А это уже серьёзная проблема.

ZigZag_ZZ
J_MoToR:

не собираются ли наши БПЛА полетать над городом…

С “комерческим грузом”…
С каждым днём всё кошмарнее, суко когдаж они определятся, эротика или порно!!!

J_MoToR
ZigZag_ZZ:

С “комерческим грузом”…

ключевое слово БПЛА 😃

Alex_64
ZigZag_ZZ:

суко когдаж они определятся, эротика или порно!!!

Если летать не более, чем эротично, то ничего плохого и не произойдёт. А вот если устроить в воздухе порнографию, то неприятности не заставят себя ждать. Так что всё дело, как обычно, в самом пилоте 😃

Жорж
J_MoToR:

ключевое слово БПЛА

В Воздушном Кодексе этого слова нет. В ФАП-ИВС - БПЛА есть. В ФАП-П - ДПЛА есть, БПЛА - нет.
В воздушном кодексе есть понятия “воздушное судно”, “Гражданское воздушное судно”, “Легкое воздушное судно”, “Сверхлегкое воздушное судно”. А теперь - стараниями заинтересованных лиц - класс СЛА до 115 кг. Никто ничего “на полочках” не путает.
Вот и в классе БПЛА нужно выделить подкласс “Авиамодели” - хотя бы радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планеры. Там глядишь ракетчики и воздухоплаватели подтянутся…

ZigZag_ZZ:

С “комерческим грузом”

Вот здесь модель сразу перейдет в класс БПЛА со всеми премудростями…

J_MoToR
Жорж:

Вот и в классе БПЛА нужно выделить подкласс “Авиамодели”

не приведи господь!
и эта… почитайте, станет понятнее
rcopen.com/forum/f90/topic253549

Жорж
J_MoToR:

и эта… почитайте, станет понятнее

Внимательнее нужно читать то, с чем предлагаете ознакомиться другим.
Как комара не назови, кровососом он быть не пнрнстанет.😉

Алексей_Vgg
Жорж:

Вот и в классе БПЛА нужно выделить подкласс “Авиамодели”

Не нужно свататься к БПЛА, ни в коем случае! БПЛА - это БПЛА, а авиамодели - это модели. Изделия для досуга и спортивных соревнований.

Жорж:

Как комара не назови, кровососом он быть не пнрнстанет

БПЛА -? Вам самим не смешно?

Жорж

Когда меньшинство - ради своих интересов - не видит большинство и не учитывает интересы этого большинства, оно будет всегда там, где находится.

Если:

  • авиамодель использует другие принципы полета, отличающие её от понятия “воздушное судно” ( ст. 32 ВК, п.п.23 п.7 ФАП-136) и не использует врздушное пространство (п.п.2 ст.1 ВК), то уберите приставку “авиа” или перестаньте летать;
  • моделист не управляет дистанционно авиамоделью, то модель - не БПЛА (п.2 ФАП ИВП), а моделист - не оператор (эксплуатант - ст.61 ВК, не пользователь воздушного пространства - п.2 ФАП_ИВС).

При этом существуют вполне определенные определения, что такое авиамодель; существуют правила выполнения полетов моделей - эти термины необходимо ввести в ВК и разработать ФАП применительно к моделям (несколько коротких документов, понятных и доступных моделистам).

Проблемы авиамоделизма в Вашем виденье решаются очень просто - через запрещение полетов гражданской, военной авиации, ракет, аэростатов и дирижаблей…
Вспомните любимые слова кота Леопольда.
Пилоты-любители пошли и идут таким путем и уже добились определенных поправок ВК и ФАП.

J_MoToR
Жорж:

При этом существуют вполне определенные определения, что такое авиамодель;

в вашем сознании? или есть действующие документы?

Жорж:

эти термины необходимо ввести в ВК и разработать ФАП применительно к моделям

кому?

Алексей_Vgg
Жорж:

авиамодель использует другие принципы полета, отличающие её от понятия “воздушное судно” ( ст. 32 ВК, п.п.23 п.7 ФАП-136) и не использует врздушное пространство (п.п.2 ст.1 ВК), то уберите приставку “авиа” или перестаньте летать;

Георгий! Вы хоть ссылку мою смотрели?! “радиоуправляемая модель самолёта” “Размер игрушки: размах крыльев – 23 см, длина – 23 см.”
Таким обобщением Вы сами себе забиваете голову меж коленей. И это воздушное судно! Бумажный голубь - тоже воздушное судно?

Жорж:

а моделист - не оператор (эксплуатант - ст.61 ВК, не пользователь воздушного пространства - п.2 ФАП_ИВС).

Эксплутант и пользователь воздушного пространства:“Рекомендуется для детей от 3-х лет.”

Жорж
J_MoToR:

Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение При этом существуют вполне определенные определения, что такое авиамодель; в вашем сознании?

Алексей_Vgg:

Вы хоть ссылку мою смотрели?! “радиоуправляемая модель самолёта” “Размер игрушки: размах крыльев – 23 см, длина – 23 см.”

Смотрите здесь - кратко: Форум /Авиамодели-общий/Новичкам/FAQ для новичков/пост 5. Более полно - по приведенной там ссылке.
ЗЫ: цитировать тоже нужно уметь - выбросили слово “если” и полностью изменили смысл сообщения… Печально.

Кому? Люди занимаются решением проблемы и по форумам ищут конкретных РЕАЛЬНЫХ предложений, а не фантазий и стонов.

Алексей_Vgg
Жорж:

по форумам ищут конкретных РЕАЛЬНЫХ предложений

Т.е. Ваше РЕАЛЬНОЕ предложение, так сказать - отправная точка, уровнять авиамоделизм с авиацией, бумажный самолетик с воздушным судном, а летающую модель-игрушку с беспилотным летательным аппаратом?
“У нас БПЛА” - из уст г-на Мохова, тоже звучит конечно гордо! Только кому от этого стало легче?

Жорж

Я исхожу их реалий. В ВК ФАП и жизни есть пилотируемые воздушные суда с обязательным присутствием человека на борту, есть и летательные аппараты, летающие без человека на борту. Пилотируемые и беспилотные - основаны на одном принципе, определенном ВК. ВК и ФАП оговаривают не только вопросы непосредственно связанные с созданием, изготовлением, эксплуатацией ВС, но и вопросы безопасности полетов. Если пилотируемые ВС могут избежать части опасных ситуаций за счет экипажей, то в случае с БПЛА (с учетом всех факторов, особенно - размерности) благополучное разрешение ситуации резко усложняется. Столновение с ПП, особенно при посадке-взлете, в большинстве случаев ведет к тяжелым авариям и катастрофам. А о безопасности при обсуждении проблемы как-то забывают. Во всем мире к вопросам эксплуатации БПЛА относятся жестко и многие вопросы не разрешены и на сей день.
На Ютубе есть ролики по испытаниям больших двигателей на ППП - очень наглядно и отбивает охоту оказаться в этот момент в самолете. Наяву это ещё более впечатляет - поверьте.
Относительно авиамоделей - существуют правила и они жестко регламентированы: по параметрам моделей и их силовых установок, районам и высотам полетов, требованиям к моделистам - рекомендую ознакомиться хотя бы с перечнем документов АМА (академии авиамоделизма США); применяемой аппаратуре; правилам полетов и обустройства площадок для полетов. Будут у нас подобные правила и ответственное к ним отношение (прежде всего самими моделистами), проблем будет меньше.
А авиаигрушки с разрешенной аппаратурой с радиусом полета до 50м, вполне согласуются с ВК и ФАП. Нужно только это прописать черным по белому.

J_MoToR
Жорж:

Относительно авиамоделей - существуют правила и они жестко регламентированы: по параметрам моделей и их силовых установок, районам и высотам полетов, требованиям к моделистам - рекомендую ознакомиться хотя бы с перечнем документов АМА (академии авиамоделизма США)

Помните как называется страна в которой мы живем?
Ну, явно не США…

Жорж:

Я исхожу их реалий. В ВК ФАП и жизни есть пилотируемые воздушные суда с обязательным присутствием человека на борту, есть и летательные аппараты, летающие без человека на борту. Пилотируемые и беспилотные - основаны на одном принципе, определенном ВК.

Принцип определенности авиамоделей не касается, вернее, под них не выделили раздел и по букве закона они теперь действительно относятся к БПЛА… со всеми вытекающими.
И в то время, когда думающие моделисты пытаются разграничить понятия и доказать, что Авиамодели не являются БПЛА… некоторые с экранов ТВ пытаются “подкинуть свинью”… а некоторые - вообще не понимают о чем речь.

Жорж:

Нужно только это прописать черным по белому.

Кому нужно и кому прописать?
Нужно одним, а пишут то другие… и между ними пропасть.

ZigZag_ZZ
J_MoToR:

по букве закона они теперь действительно относятся к БПЛА

Пока единственнй аргумет, который мой адвокат кладёт поверх всех доводов!
И хрен его переспоришь!
Это как с горохом!
Спор не в тему, мы можем здесь обосраться в битве за небо, а какойто нетрадиционалот секеса, одной запятой закроет небо!
Не, не со зла, и даже не по недомыслию, а так от нехрен делать!
Наши интересы типа МАК должен отстаять или как там его, но там тоже что то ничего не слышно!
Пока до деревни не добрались, буду летать!!!

Жорж
J_MoToR:

Помните как называется страна в которой мы живем

А Вы знаете, что существуют правила ФАСР? Их придерживаетесь?

J_MoToR:

И в то время, когда думающие моделисты пытаются разграничить понятия и доказать

Думающие ли? Они изменят междунаролную классификацию ЛА? Типично для России: выпендреж по решению глобальных проблем при полном бессилии решить свой элементарный вопрос.

J_MoToR:

Кому нужно и кому прописать?

Читайте пост 256. Люди занимаются делом, а Вы - словом.

Probelzaelo
Алексей_Vgg:

БПЛА - это БПЛА, а авиамодели - это модели. Изделия для досуга и спортивных соревнований.

Уж лучше модели отнести к игрушкам или спортивным снарядам нежели замесить с техническими средствами конкурирующими с чьей то профессиональной деятельностью… не дай бог начнут регламентировать правила полетов, заплывов заездов… Надо держаться подальше от всех этих БПЛА, СЛА и тп… ни под каким соусом не смешивать…

SAN
J_MoToR:

Нужно одним, а пишут другие… и между ними пропасть.

+100

J_MoToR
Жорж:

Они изменят междунаролную классификацию ЛА?

Жорж:

А Вы знаете, что существуют правила ФАСР? Их придерживаетесь?

Уж определитесь…

Желтый_вжик

Питер, Дворцовая площадь, анархисты, группа спецов ФСБ местные и Московские, прохожие, туристы и в небе ИЗИК. Пилот,как положенно,за квартал от места. Вопрос *Кому помогал данный муделист? *

Алексей_Vgg

Да. Выглядит вызывающе! Питерским бы найти оного и по репе дать. Думаю это не сложно. Со своим видео, где нибудь да засветится.