А это уже серьёзная проблема.
не собираются ли наши БПЛА полетать над городом…
С “комерческим грузом”…
С каждым днём всё кошмарнее, суко когдаж они определятся, эротика или порно!!!
С “комерческим грузом”…
ключевое слово БПЛА 😃
суко когдаж они определятся, эротика или порно!!!
Если летать не более, чем эротично, то ничего плохого и не произойдёт. А вот если устроить в воздухе порнографию, то неприятности не заставят себя ждать. Так что всё дело, как обычно, в самом пилоте 😃
ключевое слово БПЛА
В Воздушном Кодексе этого слова нет. В ФАП-ИВС - БПЛА есть. В ФАП-П - ДПЛА есть, БПЛА - нет.
В воздушном кодексе есть понятия “воздушное судно”, “Гражданское воздушное судно”, “Легкое воздушное судно”, “Сверхлегкое воздушное судно”. А теперь - стараниями заинтересованных лиц - класс СЛА до 115 кг. Никто ничего “на полочках” не путает.
Вот и в классе БПЛА нужно выделить подкласс “Авиамодели” - хотя бы радиоуправляемые самолеты, вертолеты, планеры. Там глядишь ракетчики и воздухоплаватели подтянутся…
С “комерческим грузом”
Вот здесь модель сразу перейдет в класс БПЛА со всеми премудростями…
Вот и в классе БПЛА нужно выделить подкласс “Авиамодели”
не приведи господь!
и эта… почитайте, станет понятнее
rcopen.com/forum/f90/topic253549
и эта… почитайте, станет понятнее
Внимательнее нужно читать то, с чем предлагаете ознакомиться другим.
Как комара не назови, кровососом он быть не пнрнстанет.😉
Вот и в классе БПЛА нужно выделить подкласс “Авиамодели”
Не нужно свататься к БПЛА, ни в коем случае! БПЛА - это БПЛА, а авиамодели - это модели. Изделия для досуга и спортивных соревнований.
Как комара не назови, кровососом он быть не пнрнстанет
БПЛА -? Вам самим не смешно?
Когда меньшинство - ради своих интересов - не видит большинство и не учитывает интересы этого большинства, оно будет всегда там, где находится.
Если:
- авиамодель использует другие принципы полета, отличающие её от понятия “воздушное судно” ( ст. 32 ВК, п.п.23 п.7 ФАП-136) и не использует врздушное пространство (п.п.2 ст.1 ВК), то уберите приставку “авиа” или перестаньте летать;
- моделист не управляет дистанционно авиамоделью, то модель - не БПЛА (п.2 ФАП ИВП), а моделист - не оператор (эксплуатант - ст.61 ВК, не пользователь воздушного пространства - п.2 ФАП_ИВС).
При этом существуют вполне определенные определения, что такое авиамодель; существуют правила выполнения полетов моделей - эти термины необходимо ввести в ВК и разработать ФАП применительно к моделям (несколько коротких документов, понятных и доступных моделистам).
Проблемы авиамоделизма в Вашем виденье решаются очень просто - через запрещение полетов гражданской, военной авиации, ракет, аэростатов и дирижаблей…
Вспомните любимые слова кота Леопольда.
Пилоты-любители пошли и идут таким путем и уже добились определенных поправок ВК и ФАП.
При этом существуют вполне определенные определения, что такое авиамодель;
в вашем сознании? или есть действующие документы?
эти термины необходимо ввести в ВК и разработать ФАП применительно к моделям
кому?
авиамодель использует другие принципы полета, отличающие её от понятия “воздушное судно” ( ст. 32 ВК, п.п.23 п.7 ФАП-136) и не использует врздушное пространство (п.п.2 ст.1 ВК), то уберите приставку “авиа” или перестаньте летать;
Георгий! Вы хоть ссылку мою смотрели?! “радиоуправляемая модель самолёта” “Размер игрушки: размах крыльев – 23 см, длина – 23 см.”
Таким обобщением Вы сами себе забиваете голову меж коленей. И это воздушное судно! Бумажный голубь - тоже воздушное судно?
а моделист - не оператор (эксплуатант - ст.61 ВК, не пользователь воздушного пространства - п.2 ФАП_ИВС).
Эксплутант и пользователь воздушного пространства:“Рекомендуется для детей от 3-х лет.”
Цитата Сообщение от Жорж Посмотреть сообщение При этом существуют вполне определенные определения, что такое авиамодель; в вашем сознании?
Вы хоть ссылку мою смотрели?! “радиоуправляемая модель самолёта” “Размер игрушки: размах крыльев – 23 см, длина – 23 см.”
Смотрите здесь - кратко: Форум /Авиамодели-общий/Новичкам/FAQ для новичков/пост 5. Более полно - по приведенной там ссылке.
ЗЫ: цитировать тоже нужно уметь - выбросили слово “если” и полностью изменили смысл сообщения… Печально.
Кому? Люди занимаются решением проблемы и по форумам ищут конкретных РЕАЛЬНЫХ предложений, а не фантазий и стонов.
по форумам ищут конкретных РЕАЛЬНЫХ предложений
Т.е. Ваше РЕАЛЬНОЕ предложение, так сказать - отправная точка, уровнять авиамоделизм с авиацией, бумажный самолетик с воздушным судном, а летающую модель-игрушку с беспилотным летательным аппаратом?
“У нас БПЛА” - из уст г-на Мохова, тоже звучит конечно гордо! Только кому от этого стало легче?
Я исхожу их реалий. В ВК ФАП и жизни есть пилотируемые воздушные суда с обязательным присутствием человека на борту, есть и летательные аппараты, летающие без человека на борту. Пилотируемые и беспилотные - основаны на одном принципе, определенном ВК. ВК и ФАП оговаривают не только вопросы непосредственно связанные с созданием, изготовлением, эксплуатацией ВС, но и вопросы безопасности полетов. Если пилотируемые ВС могут избежать части опасных ситуаций за счет экипажей, то в случае с БПЛА (с учетом всех факторов, особенно - размерности) благополучное разрешение ситуации резко усложняется. Столновение с ПП, особенно при посадке-взлете, в большинстве случаев ведет к тяжелым авариям и катастрофам. А о безопасности при обсуждении проблемы как-то забывают. Во всем мире к вопросам эксплуатации БПЛА относятся жестко и многие вопросы не разрешены и на сей день.
На Ютубе есть ролики по испытаниям больших двигателей на ППП - очень наглядно и отбивает охоту оказаться в этот момент в самолете. Наяву это ещё более впечатляет - поверьте.
Относительно авиамоделей - существуют правила и они жестко регламентированы: по параметрам моделей и их силовых установок, районам и высотам полетов, требованиям к моделистам - рекомендую ознакомиться хотя бы с перечнем документов АМА (академии авиамоделизма США); применяемой аппаратуре; правилам полетов и обустройства площадок для полетов. Будут у нас подобные правила и ответственное к ним отношение (прежде всего самими моделистами), проблем будет меньше.
А авиаигрушки с разрешенной аппаратурой с радиусом полета до 50м, вполне согласуются с ВК и ФАП. Нужно только это прописать черным по белому.
Относительно авиамоделей - существуют правила и они жестко регламентированы: по параметрам моделей и их силовых установок, районам и высотам полетов, требованиям к моделистам - рекомендую ознакомиться хотя бы с перечнем документов АМА (академии авиамоделизма США)
Помните как называется страна в которой мы живем?
Ну, явно не США…
Я исхожу их реалий. В ВК ФАП и жизни есть пилотируемые воздушные суда с обязательным присутствием человека на борту, есть и летательные аппараты, летающие без человека на борту. Пилотируемые и беспилотные - основаны на одном принципе, определенном ВК.
Принцип определенности авиамоделей не касается, вернее, под них не выделили раздел и по букве закона они теперь действительно относятся к БПЛА… со всеми вытекающими.
И в то время, когда думающие моделисты пытаются разграничить понятия и доказать, что Авиамодели не являются БПЛА… некоторые с экранов ТВ пытаются “подкинуть свинью”… а некоторые - вообще не понимают о чем речь.
Нужно только это прописать черным по белому.
Кому нужно и кому прописать?
Нужно одним, а пишут то другие… и между ними пропасть.
по букве закона они теперь действительно относятся к БПЛА
Пока единственнй аргумет, который мой адвокат кладёт поверх всех доводов!
И хрен его переспоришь!
Это как с горохом!
Спор не в тему, мы можем здесь обосраться в битве за небо, а какойто нетрадиционалот секеса, одной запятой закроет небо!
Не, не со зла, и даже не по недомыслию, а так от нехрен делать!
Наши интересы типа МАК должен отстаять или как там его, но там тоже что то ничего не слышно!
Пока до деревни не добрались, буду летать!!!
Помните как называется страна в которой мы живем
А Вы знаете, что существуют правила ФАСР? Их придерживаетесь?
И в то время, когда думающие моделисты пытаются разграничить понятия и доказать
Думающие ли? Они изменят междунаролную классификацию ЛА? Типично для России: выпендреж по решению глобальных проблем при полном бессилии решить свой элементарный вопрос.
Кому нужно и кому прописать?
Читайте пост 256. Люди занимаются делом, а Вы - словом.
БПЛА - это БПЛА, а авиамодели - это модели. Изделия для досуга и спортивных соревнований.
Уж лучше модели отнести к игрушкам или спортивным снарядам нежели замесить с техническими средствами конкурирующими с чьей то профессиональной деятельностью… не дай бог начнут регламентировать правила полетов, заплывов заездов… Надо держаться подальше от всех этих БПЛА, СЛА и тп… ни под каким соусом не смешивать…
Нужно одним, а пишут другие… и между ними пропасть.
+100
Они изменят междунаролную классификацию ЛА?
А Вы знаете, что существуют правила ФАСР? Их придерживаетесь?
Уж определитесь…
Питер, Дворцовая площадь, анархисты, группа спецов ФСБ местные и Московские, прохожие, туристы и в небе ИЗИК. Пилот,как положенно,за квартал от места. Вопрос *Кому помогал данный муделист? *
Да. Выглядит вызывающе! Питерским бы найти оного и по репе дать. Думаю это не сложно. Со своим видео, где нибудь да засветится.