Автосервисы

Sereganike

Да, это уже прошло. Просто хочу себя обезопасить на будущее - ведь как то такие моменты обговариваются?

Wert1983

Зачем вы в машине остались когда ее поднимали? Когда вас на тросу буксировать будут на заднем сиденье журналы читать будете?

Sereganike
Wert1983:

Зачем вы в машине остались когда ее поднимали?

Я как раз и делал перегазовки/переключал передачи. В гараже в данный момент времени был только один мастер и я. Но согласен - это мой промах, мог позвать кого-нибудь.

ivkompoZit

одно из двух либо мастер дурак либо денег решил срубить, если Вы были свидетелем переборки, тогда точно ума у него не много, ведь на заднем приводе при таких синдромах первое что проверяется это крестовины, это как утром встать и зубы почистить. Спорить-только нервы тратить, самое мудрое-туда не ездить и всем знакомым про него рассказать, антиреклама, лучший способ борьбы с непорядочностью. У меня десятка в сове время греться начала, объехал несколько сервисов, все как один говорили, что нужно промывать систему, менять термостат, радиатор, помпу, короче до тех пор пока проблема не устранится, потом поехал к мужику по объявлению, решил вопрос мгновенно, сменил клапанную пробку на расширительном бачке за 20р, за работу ничего не взял, вот Вам и опыт и мастерство, теперь у него обслуживаюсь, удобно, он работает дома, ему пофиг на праздники, выходные, и время суток, подходит с умом, ничего лишнего и денег минимум, т.к. работает дома, один и накладные расходы минимальные.

CINN
beatl:

ТОЛЬКО для крестовины кардана на классике

Ещё бывает раздолбанное шлицевое соединение на карданном валу. Очень редко, но встречается. Тоже постукивает.

faa-air

Если задний мост на продольных тягах болтается. Тоже стуки будут. Вариантов миллион.
А редуктор дешево перебрали.
В классике если что заклацало в ходовой, меняй все или плюнь и катайся дальше.

ivkompoZit
faa-air:

Если задний мост на продольных тягах болтается. Тоже стуки будут

CINN:

Ещё бывает раздолбанное шлицевое соединение на карданном валу. Очень редко, но встречается. Тоже постукивает

это все тоже снаружи и проверяется без разборки, шлицы покрутить можно, реактивные тяги пошатать

Sereganike
faa-air:

В классике если что заклацало в ходовой, меняй все или плюнь и катайся дальше.

Водитель я молодой еще. Поэтому как что не так - сразу лезу копать что да почему, пока не выясню/не устраню. Да и думал дешевле будет сразу заменить ту деталь которая износилась, чем потом весь механизм в сборе. Но только вот с пропадающими недостатками труба 😃 Сам куда могу - залезу, но без гаража и ямы в ходовую сам не полезешь…

ivkompoZit
faa-air:

В классике если что заклацало в ходовой, меняй все или плюнь и катайся дальше

в классике на шаровые опоры внимание стоит обращать, стуки проявляются при торможении на малой скорости, вот если раскроется не очень приятная ситуация, если повезет и все живы здоровы окажутся, то попадете на транспортировку манипулятором, для Ярославля это тысячи три наверное, из-за раздолбанной шаровой, что стоит 150-300р, и замена 150-250р

Sereganike:

Сам куда могу - залезу, но без гаража и ямы в ходовую сам не полезешь.

еще с ремонтом машины есть такой момент: сколько на это уйдет времени? а сколько за это время вы смогли бы заработать? сколько стоит ремонт? зачастую выгоднее отдать спецам, каждый должен своим делом заниматься

Aloha
faa-air:

А редуктор дешево перебрали.

Еще неизвестно сколько он проходит после переборки .

Русинов_Сергей
ivkompoZit:

сколько за это время вы смогли бы заработать?

Между “мочь” и “заработать” дистанция огромного размера.

faa-air
Aloha:

Еще неизвестно сколько он проходит после переборки .

в москве бу редуктор стоит 3000р. В ярославле меньше. А редукторы ходят дольше жизни машины. Если не дрифтовать.

Sereganike
ivkompoZit:

выгоднее отдать спецам, каждый должен своим делом заниматься

Для меня это верно отчасти. Причин тому несколько:

  1. В машине нужно разбираться. Лучше всего - что сломается, почитаешь, отремонтируешь - там уже знаешь 😃 Ремонтирую у отца в гараже - контроль есть.
  2. В “гаражах” хоть и относительно дешево делают - но гарантии никакой. Кувалда и болгарка там не последний инструмент. Как то меняли радиатор (сломался в дороге) - не смогли открутить на движке болт, чтобы полностью жидкость слить - и решили забить. А я в радиатор воду наливал, чтобы доехать. Так вот болт открутить не могли, говорили - да ладно, тосола дольем -перемешается. Пришлось настоять на своем - смазали антиржавчиной и легко открутили.
    После этого всегда присутствую при ремонте - учусь заодно:)
faa-air
ivkompoZit:

в классике на шаровые опоры внимание стоит обращать, стуки проявляются при торможении на малой скорости, вот если раскроется не очень приятная ситуация, если повезет и все живы здоровы окажутся, то попадете на транспортировку манипулятором, для Ярославля это тысячи три наверное, из-за раздолбанной шаровой, что стоит 150-300р, и замена 150-250р

еще с ремонтом машины есть такой момент: сколько на это уйдет времени? а сколько за это время вы смогли бы заработать? сколько стоит ремонт? зачастую выгоднее отдать спецам, каждый должен своим делом заниматься

Это про шаровые передних колес авто. Поломка шаровой на ходу крайне опасна. Поломка любого узла, от мотора, до задних колес на классике не очень опасна.

Sereganike:

Для меня это верно отчасти. Причин тому несколько:

  1. В машине нужно разбираться. Лучше всего - что сломается, почитаешь, отремонтируешь - там уже знаешь 😃 Ремонтирую у отца в гараже - контроль есть.
  2. В “гаражах” хоть и относительно дешево делают - но гарантии никакой. Кувалда и болгарка там не последний инструмент. Как то меняли радиатор (сломался в дороге) - не смогли открутить на движке болт, чтобы полностью жидкость слить - и решили забить. А я в радиатор воду наливал, чтобы доехать. Так вот болт открутить не могли, говорили - да ладно, тосола дольем -перемешается. Пришлось настоять на своем - смазали антиржавчиной и легко открутили.
    После этого всегда присутствую при ремонте - учусь заодно:)

Молодец так и надо.

kim51

[QUOTE=faa-air;3064488]Это про шаровые передних колес авто. Поломка шаровой на ходу крайне опасна.
Не знаю что это-везение,совпадение или что другое,но с поломкой шаровой ,за свою 35 летнюю практику вождения авто ,сталкивался много раз (не у меня).Но ни разу разрушение не происходило при движении на скорости.Обычно при трогании с места,а чаще всего на крутых поворотах на маленькой скорости. Всегда обходилось без последствий.

ivkompoZit

хорошо вылетают при наезде на скорости на выпуклые трубы (по весне часто бывает), на лежачих полицейских и т.д., либо как писал Игорь на крутых поворотах

faa-air

Для полноты ошущения. Видео про шаровую.

А это кино про плохие аммортизаторы и убитые сайлентблоки продольных задних тяг.

И в догонку еще одно страшное кино про правую переднюю шаровую с поворотом влево на скорости.

Железяка

Надо контролировать что написано в графе заявленная неисправность (или ей подобной).
Если вы скажите - стучит что то в редукторе, посмотрите - это одно - они и посмотрят только редуктор и с них “взятки-гладки”, что просили то и сделали.
Если скажите - стук с зади - то это другое дело, подразумевается ВЫЯВИТЬ неисправность и устранить. Но тут может появиться оплата за диагностику, а она может превышать стоимость ремонта.

Как мне кажется на практике получается именно так как у вас - вы оплачиваете ненужную работу и запчасти. Бодаться с сервисами - тут надо сопостовлять цену убытка и расходы(маральные и материальные) на отспаивание правды. А в законе о правах потребителя много чего интересного написано, только не каждый возьмется бегать по инстанциям и писульки всякие собирать.

gikler

При обращении в уважающий себя сервис с какой-либо проблемой, клиент для начала оплачивает диагностику (должны дать бумагу, где четко написана причина обращения - например, стук при трогании в районе карданного вала). В стоимость диагностики входит допустим мойка, осмотр автомобиля на подьемнике, тестовая поездка и.т.д.
После диагностики вам должны выдать бумагу с результатами, где четко написана причина стука - например - требуется заменить крестовины карданного вала. Если стук, допустим, исходит из заднего редуктора - должно быть написано - для дальнейшей диагностики требуется разборка заднего редуктора, и только после вашего согласия с данной работой приступают к разборке редуктора. Если дело оказалось не в редукторе (в вашем случае), то разборка редуктора происходит за счет сервиса, и Вы (клиент) вправе потребовать возврата денег за некачественно выполненную диагностику. Все это должно быть подтверждено документально, а не на словах. Тогда Вы вправе рассчитывать на возврат своих денег. Вот как-то так должно быть в цивилизованном сервисе, а не как у вас произошло.

ivkompoZit

для сервисов это Да! а вот когда, как уважаемый автор, у дяди Васи в гараже, там несколько иначе, все основывается на кредите доверия

blade
faa-air:

или плюнь и катайся дальше.

Ага!
Особенно классно может получиться, если крестовина вылетит на полном скаку- машина в этом случае просто переворачивается 😁
Где нибудь посреди леса- тоже ничего может получиться 😦
Старая поговорка гласит:“Хороший стук-обязательно вылезет”.