Автосервисы
потому что у всех иномарки.а на жигулях ездют …домыслите сами. у меня две машины одна из них святогор 98 года.ложит стрелку на ура 17 катки дисковые тормоза и др.еслиб сейчас выпускали то купил бы новый взамен.
Почему ж никто не верит?
Потому что на вазе мы ездили. Поэтому и не верим. Да, ваз дешево, не спорю. Но как машина - уж извините. А уж тюнинг “спортивными прошивками” проходил каждый владелец этого чуда. Пустое это. ездить можно, но без иллюзий.
очему ж никто не верит?
Не поленитесь, проведите эксперимент летом с торможением, о котором я говорил. Или проедьте быструю змейку на полигоне.
ладно, летом проверю. Но сам на торможение не жаловался никогда (субъективно).
Найти б еще только чем 40 м отмерить…
Но сам на торможение не жаловался никогда (субъективно).
спасибо!
Вот вы тут грязевую яму развели на тему отечественного автопрома!
Позвольте и мне немного меда добавить - у меня отечественных автомобилей было 3, из них 2 ВАЗ 2111 (8 клапанный 1.5 и 16 клапанный 1.6) Оба покупал новыми, первый пробежал 80 т.км, второй 150 тыс. км - никаких глобальных проблем с автомобилями не было (ТО своевременно, масло дорогое импортное). Кроме расходников я не менял ничего (расширительные бачки системы охлаждения отнесем к расходникам - 50 рублей х6 раз).
С установленным дифференциалом повышенного трения автомобиль уверенно преодолевал раскисшее поле и исправно доставлял меня на летное поле с самолетом в багажнике.
Хотел опять купить Приору Универсал, но жена была категорически против, поэтому сейчас передвигаюсь на Мицубиси. Ничего плохого про отечественный автопром сказать не могу…
Р.S. C прошивками на стандартном железе (без вмешательства в узлы двигателя) экспериментировать смысла нет, т.к. получите максимум + 5 л.с. и кучу иллюзий, на тему того, что после изменения программы автомобиль превратился в спортивный болид… проверено на стенде. Заводские программы не дураки пишут.
прошивку я сменил на первом же ТО, т.к. совсем новая машина показалась мне “туповатой”. Разница была очень заметной - претензии полностью исчезли. Но и расход немного возрос. Так же как и обороты ХХ (1000 вместо 900). Кроме того, у “спортивной” прошивки, как выяснилось позже, был отключен лямбда-зонд 😃
был отключен лямбда-зонд
Это называется - привет катализатору, плевал я на экологию.
расширительные бачки системы охлаждения
Главное, вовремя увидеть. А то расходником станет двигатель (x6 раз).
но жена была категорически против, поэтому сейчас передвигаюсь на Мицубиси
Фраза про жену - очень слабое оправдание. Не верю.
P.S. Жигули тут были у всех. И у меня тоже. И я тоже ничего сильно плохого сказать не могу. Но и ездить на них не хочу тоже. Одна из причин - нет у меня интереса 6 раз менять бачок, ставить прошивки, колхозить линзы в фары и так далее. По молодости еще прикольно было, а сейчас хочется купить вещь и пользоваться как домашними тапочками. А по полю удобнее ездить на УАЗике или Паджере какой. Приора по любому не вариант.
- “Привет катализатору” - да, но на СО проверки всегда проходили без проблем.
- У меня траблов с бачком-расширителем не было. Но резиновые трубки охлаждения один раз менять пришлось.
- “Колхозить линзы” не требовалось, изначально стояли заводские фары с линзами. Колхозил только сам ксенон и только для линз.
да, но на СО проверки всегда проходили без проблем.
CO проходится на исправной ВАЗ-2101. Речь идет о другом: отношении. Это как не счищать снег/лед с крыши авто. Ведь вам не интересно, прилетит он в лоб едущему за вами или нет.
один раз менять пришлось.
Вот это “менять” и бесит. У меня жена ездит на машине и её какие то трубки приводят в ужас. Она знать про них ничего не хочет, равно как не хочет знать о наборе микросхем (или ламп ?) в телевизоре.
Колхозил только сам ксенон и только для линз.
Очень жаль, что ГАИшники прекратили акцию по борьбе с ксеноном в машинах, для этого не предназначенных. Вот скажите, вы при колхозе автоматический корректор поставили ? Иль так и оставили штатное вазовское колесико ?
Это как не счищать снег/лед с крыши авто. Ведь вам не интересно, прилетит он в лоб едущему за вами или нет.
с чего вы взяли это про меня лично?? Не проецируйте свои привычки на других.
Вот скажите, вы при колхозе автоматический корректор поставили ?
если бы хоть раз за последние три года хоть кто-нибудь мигнул мне едучи в темноте навстречу, наверное, поставил бы. Вообще, у меня очень деликатный ближний свет и я очень хорошо вижу на какое расстояние он светит.
Ничего плохого про отечественный автопром сказать не могу…
Тут 3 варианта:
- Вы не ездили на ём.
- Вы акцЭонер.
- Вы перепутали “могу” с “не могу”.
Не проецируйте свои привычки на других.
Лямбда зонд вы отключили, не я. И ксенон вы поставили, а не я. То есть ваше отношение к окружающим совершенно определенно, близко к озвученному примеру про снег. И я еще понимаю, если бы у вас машина старая была или денег не было на приведение авто в порядок(что тоже не отговорка - но еще хоть какая уважительная причина: ездить на ВАЗ-2105 ни разу не позорно). Но вы совершенно осознанно потратили денежные средства для ухудшения жизни окружающим.
если бы хоть раз за последние три года хоть кто-нибудь мигнул
А что исправит это мигание ? Всем очевидно, что колхозник ничего менять не будет. Кроме того, вы можете мигания и не увидеть, в силу вашего не очень хорошего зрения. Вы же не просто так ксенон поставили, штатный свет вас чем то не устраивал ? Мне вот даже в голову такая мысль не приходила при езде на ВАЗе.
И автокорректора у вас нет, раз вы не ответили. То есть пока вы едете по боле-менее ровной дороги, еще терпимо. Как только начнутся подъемы - спуски - вы будете слепить. Почитайте нормы к установке ксенона: автокорректор обязателен. А иногда - еще и омыватель фар. Которого у вас тоже, скорее всего нет.
Полезные памятки, для содержащих отечественное авто.
УАЗДао Коан 1. Инструментальный.
УАЗДао Коан второй, Ремонтный.
P.S. Жигули тут были у всех. И у меня тоже. Но и ездить на них не хочу тоже
+1000
я помню свою Оку, я ее даже до 140 разогнал, машина летела над полотном дороги его не касаясь, менты потом сказали что я полный муд…к, а мне как показалось что ехала как влитая 😃
Кроме того, вы можете мигания и не увидеть, в силу вашего не очень хорошего зрения. Вы же не просто так ксенон поставили, штатный свет вас чем то не устраивал ? Мне вот даже в голову такая мысль не приходила при езде на ВАЗе.
сами-то, хоть, понимаете, что написали? 😁
Уважаемый, с вами лично я дискутировать прекращаю. Прощайте.
понимаете, что написали?
Конечно, иначе бы не написал. Вы носите очки, возрастные изменения зрения + близорукость(судя по очкам) имеют место быть. Штатный свет производителя авто вас не устраивает(при том что штатный свет 2111 не так уж и плох). Поэтому, для компенсации особенностей зрения вы ставите нелегальный тюнинг. Всего доброго !
Вы носите очки, возрастные изменения зрения + близорукость(судя по очкам) имеют место быть.
Как очкарик с рождения подтверждаю, очень похоже на правду. Сори за офф.
вы ставите нелегальный тюнинг.
Проблема, как я понимаю, в отсутствии корректора, на легальность вполне насрать (в нашей стране).
Как очкарик с рождения подтверждаю, очень похоже на правду. Сори за офф
зачем путать резкость с яркостью? На яркость только катаракты всяко-разные влияют… Да и то, уменьшают её пропорционально.
К тому же, не далее как позавчера, я как раз был у окулиста и в своих “уличных” очках +1.5 (в которых сижу и за рулем) продемонстрировал 100% чтение таблиц. Кстати, очки я впервые одел только в 45 лет, до этого было 100%
Вот, ерунду всякую пишут люди, но зато “со знанием дела” 😁
в отсутствии корректора, на легальность вполне насрать
Отсутствие корректора как раз и делает эту штуку нелегальной. Ну и еще протирать эти фары надо часто тряпочкой. В отличие от штатных галогенов, они нетолеранты к пыли. А омывателя у обладателя “спортивной” прошивки нет.
На яркость только катаракты всяко-разные влияют.
Не только. Есть еще “куриная слепота”. Может встречаться у людей со 100% зрением. Часто проявляется в возрасте. Моя родственница, например, ей страдает. Вечером в городе вообще может не заметить,включены фары или нет.
зачем путать резкость с яркостью?
А где напутал? Со знаком, да, тут я и правда заплутал. А чтение таблиц, это ищо не все. Скорость фокусировки, на сколько помню, тож снижается со временем т.к. теряется эластичность хрусталя. Но, на качество россейских повозок это не влияет.