Автосервисы
понимаете, что написали?
Конечно, иначе бы не написал. Вы носите очки, возрастные изменения зрения + близорукость(судя по очкам) имеют место быть. Штатный свет производителя авто вас не устраивает(при том что штатный свет 2111 не так уж и плох). Поэтому, для компенсации особенностей зрения вы ставите нелегальный тюнинг. Всего доброго !
Вы носите очки, возрастные изменения зрения + близорукость(судя по очкам) имеют место быть.
Как очкарик с рождения подтверждаю, очень похоже на правду. Сори за офф.
вы ставите нелегальный тюнинг.
Проблема, как я понимаю, в отсутствии корректора, на легальность вполне насрать (в нашей стране).
Как очкарик с рождения подтверждаю, очень похоже на правду. Сори за офф
зачем путать резкость с яркостью? На яркость только катаракты всяко-разные влияют… Да и то, уменьшают её пропорционально.
К тому же, не далее как позавчера, я как раз был у окулиста и в своих “уличных” очках +1.5 (в которых сижу и за рулем) продемонстрировал 100% чтение таблиц. Кстати, очки я впервые одел только в 45 лет, до этого было 100%
Вот, ерунду всякую пишут люди, но зато “со знанием дела” 😁
в отсутствии корректора, на легальность вполне насрать
Отсутствие корректора как раз и делает эту штуку нелегальной. Ну и еще протирать эти фары надо часто тряпочкой. В отличие от штатных галогенов, они нетолеранты к пыли. А омывателя у обладателя “спортивной” прошивки нет.
На яркость только катаракты всяко-разные влияют.
Не только. Есть еще “куриная слепота”. Может встречаться у людей со 100% зрением. Часто проявляется в возрасте. Моя родственница, например, ей страдает. Вечером в городе вообще может не заметить,включены фары или нет.
зачем путать резкость с яркостью?
А где напутал? Со знаком, да, тут я и правда заплутал. А чтение таблиц, это ищо не все. Скорость фокусировки, на сколько помню, тож снижается со временем т.к. теряется эластичность хрусталя. Но, на качество россейских повозок это не влияет.
на сколько помню, тож снижается со временем
Там много всего. Например, после работы весь день за компом глаза в темноте видят хуже, чем в той же темноте с утра. И кажется, что яркости меньше.
Блин, во тема-то актуальная какая - а началось все с чего - с визита в автосервис…
Вот вы тут грязью поливаете отечественные авто, по этому поводу у меня возникла идея:
Подскажите мне, дорогие форумчане, новый универсал, стоимостью не более 390 тыс.рублей с двигателем 98 л.с, соответствующий нормам ЕВРО4, с климат-контролем, АБС, двумя подушками безопасности, со штатной магнитолой, электропакетом, электрозеркалами, легкосплавными дисками, штатной сигнализацией, подогревом сидений, датчиком дождя, датчиком света и какой-никакой гарантией - не много вы машин найдете, а я вот нашел - Лада Приора!
И, представляете, этот автомобиль спокойно проездит 100 тысяч километров без особых поломок, а главное затраты на ТО- копейки (2000 рублей масло и 200 рублей фильтр), можно и к дилерам на ТО съездить - 6000 - 8000 рублей.
А главное - в этот автомобиль спокойно влезает самолет длинной 2.10 метра или двухкамерный холодильник.
Конечно легко ездить на машине за миллион рублей, отдавать на сервисе по 30000 рублей за ТО и поливать весь отечественный автопром грязью,
но, наверняка, найдется множество людей, которые относятся к отечественным авто с любовью.
Так же как и обороты ХХ (1000 вместо 900)
Зачем обороты поднимать, железо-то в двигателе штатное. Обороты поднимают тогда, когда меняется распредвал, например - фазы другие, и при штатных 900 мотор работает неустойчиво, а на штатном железе поднимать не нужно - расход топлива.
Зачем обороты поднимать, железо-то в двигателе штатное. Обороты поднимают тогда, когда меняется распредвал, например - фазы другие, и при штатных 900 мотор работает неустойчиво, а на штатном железе поднимать не нужно - расход топлива
ХЗ зачем. Я не знаю, но это факт 😃
-------------------------------
когда же добрались до “слепых пятен” в глазах чьих-то тётушек, я, вообще, чуть не обрыдался…😢
я уже писал что имею две машины ;святогор и ленд ровер. когда еду на святогоре то не понимаю как можно было купить это импортное гуано за такие бабки.когда еду на ленд ровере .то тоже не понимаю как можно было купить таз за почти четыреста штук .
Блин, во тема-то актуальная какая - а началось все с чего - с визита в автосервис…
Вот вы тут грязью поливаете отечественные авто, по этому поводу у меня возникла идея:
Подскажите мне, дорогие форумчане, новый универсал, стоимостью не более 390 тыс.рублей с двигателем 98 л.с, соответствующий нормам ЕВРО4, с климат-контролем, АБС, двумя подушками безопасности, со штатной магнитолой, электропакетом, электрозеркалами, легкосплавными дисками, штатной сигнализацией, подогревом сидений, датчиком дождя, датчиком света и какой-никакой гарантией - не много вы машин найдете, а я вот нашел - Лада Приора!
И, представляете, этот автомобиль спокойно проездит 100 тысяч километров без особых поломок, а главное затраты на ТО- копейки (2000 рублей масло и 200 рублей фильтр), можно и к дилерам на ТО съездить - 6000 - 8000 рублей.
А главное - в этот автомобиль спокойно влезает самолет длинной 2.10 метра или двухкамерный холодильник.
Конечно легко ездить на машине за миллион рублей, отдавать на сервисе по 30000 рублей за ТО и поливать весь отечественный автопром грязью,
но, наверняка, найдется множество людей, которые относятся к отечественным авто с любовью.
На все это есть замечательный ответ, у Меня, - Мы не на столько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. © Барон Ротшильд
Подскажите мне, дорогие форумчане, новый универсал, стоимостью не более 390 тыс.рублей
А вы нас вообще читаете ? Дешевизна и только - плюс этого изделия, здесь с вами никто спорить не собирается. Еще раз повторяю - ВАЗ у всех тут был, никого агитировать за советскую власть не надо. И теперь - в прошедшем времени он был и у вас тоже. Как только разбогатели - сразу купили мицубиси с отмазкой “жена приору не захотела”.
Конечно легко ездить на машине за миллион рублей
Почему сразу за миллион ? Есть почти вдвое дешевле предложения. И стоимость ТО на них будет подешевле ВАЗа. И уж точно не надо будет прошивки лить непонятные.
30 000 за ТО- это уровень авто, для ваза недостижимый в принципе. Дай вам такое - вы и из своего мицубиси выпрыгнете, как и из ВАЗА. Все упирается в деньги.
когда же добрались до “слепых пятен” в глазах чьих-то тётушек,
Вы бы проверили зрение в части сумерек. Это не тоже самое, что таблица с буквами.
Вы бы проверили
Мы же, вроде, попрощались? - Не ждите от меня ответов, лучше проверьте у себя что-нибудь сами.
Не ждите от меня ответов, лучше проверьте у себя что-нибудь сами.
Мне не надо. Я над нормами евро не глумлюсь. И дефекты своего зрения лампочками не исправляю.
я уже писал что имею две машины ;святогор и ленд ровер. когда еду на святогоре то не понимаю как можно было купить это импортное гуано за такие бабки.когда еду на ленд ровере .то тоже не понимаю как можно было купить таз за почти четыреста штук .
В каком же виде Ваш лендровер, что святогор на его фоне выигрывает???
представляете, этот автомобиль спокойно проездит 100 тысяч километров без особых поломок
даже верим, но если эти 100т.км. вы проехали за 1 год. то машину нужно скоро будет выкидывать.
если вы за 10 лет проезжаете то да очень экономная машина
а главное затраты на ТО- копейки (2000 рублей масло и 200 рублей фильтр), можно и к дилерам на ТО съездить - 6000 - 8000 рублей.
все же надо считать по оф дилерам. у меня лансер 10 семейства на ТО у официала в 10000р. получается (разница с вазом всего 20%) но в качестве выгрыш на все 100
найдется множество людей, которые относятся к отечественным авто с любовью.
я их очень люблю, но себя чуть больше, поэтому и ездить на них не буду 😃
АКПП 4 поколения с подрульным переключателем, 6 подушек безопасности, АБС, ЕСП, 1.8 движек 145 лошадей - на трассе 6 литров на сотню, кузов с гарантией на 10 лет, удобные кресла, большой салон где не у кого не куда ноги не упираются, покажите мне такой ВАЗ и еще за 350т.р. я сразу куплю 2 шт.
я не ездил на 10 семействе. но про 99 расказать много.
кстате, регулировка руля есть на 10 или на калине?
и как с краской на кузове, через сколько начинает отколупываться? на порожке на выходе из двери там где нога постоянно трет при выходе
А еще про безопасность вспомним…
В каком же виде Ваш лендровер, что святогор на его фоне выигрывает???
фотка святогора правда пятилетней давности.сейчас выглядит похуже. сама машина 98года.дискавер 2004года. фото три года назад. сейчас выглядит также. пробег святогора не знаю так как многое менялось в том числе и приборка. пробег дискавера 300 тыс менялся топливный насос в баке, и уплотнения форсунок.
А у святогора сзади нет огромной выхлопной трубы?
А еще про безопасность вспомним…
Лехко. 😃
vdtp.ru/land-rover/10659
www.e1.ru/…/section_id-13-news_id-276526.html?subs…
нету. а что надо прикрутить? и даже не ксенон в фарах.в обоих машинах лампы пиаа.
Лехко.
Это к чему было выложено? Хотите безопасность сравнить. Посмешите народ.
кстате, регулировка руля есть на 10 или на калине?
и как с краской на кузове, через сколько начинает отколупываться? на порожке на выходе из двери там где нога постоянно трет при выходе
- на 10 регулировка руля по высоте есть
- у кузова заводская оцинковка, краска не отваливается, пороги не гниют
пороги не гниют
не я не про пороги
точнее внутрення часть порога которая приходиться над дверью
при выходе он постоянно задевается ногой или штаниной, или при просадке двери треться снизу
самая уязвимая часть кузова 😃 у меня что на 99 что на ниве вытералась до металла за 3 месяца
у меня там ничего не потерлось, вроде - везде заводская краска.
Да и вообще, там, кажется большие пластмассовые накладки (на порогах внутри салона).
При случае посмотрю еще раз повнимательнее…
все же надо считать по оф дилерам. у меня лансер 10 семейства на ТО у официала в 10000р. получается (разница с вазом всего 20%) но в качестве выгрыш на все 100
ТО-60 с колодками на Ваш автомобиль обойдется примерно в 30000 рублей…
На То-90 на вашей машине необходимо поменять масло в вариаторе - стоимость 1100 рублей\литр, нужно 9 литров…
АКПП 4 поколения с подрульным переключателем, 6 подушек безопасности, АБС, ЕСП, 1.8 движек 145 лошадей
…можно еще и круиз контроль добавить при желании…
АКПП на Вашем автомобиле - не что иное, как вариатор. Стоимость данного устройства 370 тысяч рублей в заходе, вариатор не перебирается (ремонту не подлежит ввиду конструктивных особенностей), при активной езде он проживет не более 130 тысяч километров. Можно купить б/у (около 30000-50000 рублей, но это кот в мешке). - все это так, к слову об особенностях эксплуатации импортных автомобилей.
Кстати, при проведении ТО-15 на Вашем автомобиле я тоже принимал непосредственное участие, насколько я помню::😃)))
Да и вообще, там, кажется большие пластмассовые накладки (на порогах внутри салона).
Установлена пластиковая защита порогов (заводские накладки)