Автосервисы
Виталий, ну сколько можно - я уже писал, что у универсала аэродинамика совсем другая. Там, где обычные “десятки” водит, он стоит как влитой. И это слово в слово повторяют другие владельцы таких же машин. Обычные десятки начинает водить уже на 160. Выясняли всё это 100 раз уже.
Хотите - прокачу. И товарища вашего на трассе с радаром поставим… И даже скажу, где радар можно взять. И даже разрешу за руль сесть самому.
Только “письма счастья” будете оплачивать Вы, ладно? 😃
Спасибо за предложение, но тогда уж надо лета дождаться)))
Я имел ввиду то что с машиной делают до продажи,некоторые не могут сьехать с автовоза,там же до продажи проверяют все возможные косяки.
Спасибо за предложение, но тогда уж надо лета дождаться)))
конечно, на шипованой резине как-то гонять не очень ловко 😃
Я имел ввиду то что с машиной делают до продажи,некоторые не могут сьехать с автовоза,там же до продажи проверяют все возможные косяки.
Ок.
А я понял, что доработки по улучшению комфорта.
Сорряк.
у, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…
Если с предыдущей продукцией ваза сравнивать (типа классики и зубилы), то отлично. Даже восхитительно. Хотя, по рулежке как был ватный, так и остался. Жесткость кузова так и осталась недостаточной.
- говорят всё то же то же самое.
Это все так говорят, до покупки нормальной машины. Причем, форда фокус или мазды 3 уже достаточно. А субара какая или аудь будут пришельцем из будущего.
. Там, где обычные “десятки” водит, он стоит как влитой.
Я когда то ездил на восьмерке 140 и считал что “ваз сидит как влитой”. После поездки на 323 мазде 1997 года взгляды как то сами по себе пересмотрелись, и больше я так не ездил.
И не только сзади - на одну дырку поднят и перед.
За 40 метров со 100 км/ч на сухом асфальте сможете затормозить ?
На яме- держишь рукой вал диффера, тыркаешь туда- сюда кардан и вот он стук
Э-э нет,тут звук особый,с металлическим оттенком легированой стали.Бывает что и со звоном.Спутать с тупым стуком подвески нельзя.Я как то сам перебирал крестовины,с первого раза по пальцам молотком настучал.В смысле по своим,музыкальным пальцам…Сразу поехал в магаз и купил спецклещи для снятия стопорных колец.И съёмник какой то. Научился.скажу дело это затевать с кондочка нельзя.И на коленке тоже не получится. Необхдим слесарный стол и надёжные тиски.Ну и конечно навык таких операций.
А что,у мерсов тоже бывает пальцы в крестовинах щелкают?Интересн,почём у немецких авт замена крестовин?(у официалов и шабашников)
за немцев не скажу. на ленд ровере одна крестовина 1.4 часа две 1.7часа. нормо час 1500 руб.замена ступицы 1.5часа
на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…
Эт про что,як-18Т или авто?..после такого марафона,посмотрите утром на щуп.Там наверняка масло полуровня.Заволжские моторы всегда в цене…
ну, ё-моё… Уже говорил - прошёл 110 тыс, масло не жрет вообще. Не доливаю, типа, от смены до смены.
Почему никто не верит?
Если с предыдущей продукцией ваза сравнивать (типа классики и зубилы), то отлично. Даже восхитительно. Хотя, по рулежке как был ватный, так и остался. Жесткость кузова так и осталась недостаточной
Мужики, я ездил на разных машинах, включая Вольво и Мерседесы. Даже в тест-драйвах разных иномарок на Дмитровском полигоне участвовал.
Почему ж никто не верит? 😃
потому что у всех иномарки.а на жигулях ездют …домыслите сами. у меня две машины одна из них святогор 98 года.ложит стрелку на ура 17 катки дисковые тормоза и др.еслиб сейчас выпускали то купил бы новый взамен.
Почему ж никто не верит?
Потому что на вазе мы ездили. Поэтому и не верим. Да, ваз дешево, не спорю. Но как машина - уж извините. А уж тюнинг “спортивными прошивками” проходил каждый владелец этого чуда. Пустое это. ездить можно, но без иллюзий.
очему ж никто не верит?
Не поленитесь, проведите эксперимент летом с торможением, о котором я говорил. Или проедьте быструю змейку на полигоне.
ладно, летом проверю. Но сам на торможение не жаловался никогда (субъективно).
Найти б еще только чем 40 м отмерить…
Но сам на торможение не жаловался никогда (субъективно).
спасибо!
Вот вы тут грязевую яму развели на тему отечественного автопрома!
Позвольте и мне немного меда добавить - у меня отечественных автомобилей было 3, из них 2 ВАЗ 2111 (8 клапанный 1.5 и 16 клапанный 1.6) Оба покупал новыми, первый пробежал 80 т.км, второй 150 тыс. км - никаких глобальных проблем с автомобилями не было (ТО своевременно, масло дорогое импортное). Кроме расходников я не менял ничего (расширительные бачки системы охлаждения отнесем к расходникам - 50 рублей х6 раз).
С установленным дифференциалом повышенного трения автомобиль уверенно преодолевал раскисшее поле и исправно доставлял меня на летное поле с самолетом в багажнике.
Хотел опять купить Приору Универсал, но жена была категорически против, поэтому сейчас передвигаюсь на Мицубиси. Ничего плохого про отечественный автопром сказать не могу…
Р.S. C прошивками на стандартном железе (без вмешательства в узлы двигателя) экспериментировать смысла нет, т.к. получите максимум + 5 л.с. и кучу иллюзий, на тему того, что после изменения программы автомобиль превратился в спортивный болид… проверено на стенде. Заводские программы не дураки пишут.
прошивку я сменил на первом же ТО, т.к. совсем новая машина показалась мне “туповатой”. Разница была очень заметной - претензии полностью исчезли. Но и расход немного возрос. Так же как и обороты ХХ (1000 вместо 900). Кроме того, у “спортивной” прошивки, как выяснилось позже, был отключен лямбда-зонд 😃
был отключен лямбда-зонд
Это называется - привет катализатору, плевал я на экологию.
расширительные бачки системы охлаждения
Главное, вовремя увидеть. А то расходником станет двигатель (x6 раз).
но жена была категорически против, поэтому сейчас передвигаюсь на Мицубиси
Фраза про жену - очень слабое оправдание. Не верю.
P.S. Жигули тут были у всех. И у меня тоже. И я тоже ничего сильно плохого сказать не могу. Но и ездить на них не хочу тоже. Одна из причин - нет у меня интереса 6 раз менять бачок, ставить прошивки, колхозить линзы в фары и так далее. По молодости еще прикольно было, а сейчас хочется купить вещь и пользоваться как домашними тапочками. А по полю удобнее ездить на УАЗике или Паджере какой. Приора по любому не вариант.
- “Привет катализатору” - да, но на СО проверки всегда проходили без проблем.
- У меня траблов с бачком-расширителем не было. Но резиновые трубки охлаждения один раз менять пришлось.
- “Колхозить линзы” не требовалось, изначально стояли заводские фары с линзами. Колхозил только сам ксенон и только для линз.
да, но на СО проверки всегда проходили без проблем.
CO проходится на исправной ВАЗ-2101. Речь идет о другом: отношении. Это как не счищать снег/лед с крыши авто. Ведь вам не интересно, прилетит он в лоб едущему за вами или нет.
один раз менять пришлось.
Вот это “менять” и бесит. У меня жена ездит на машине и её какие то трубки приводят в ужас. Она знать про них ничего не хочет, равно как не хочет знать о наборе микросхем (или ламп ?) в телевизоре.
Колхозил только сам ксенон и только для линз.
Очень жаль, что ГАИшники прекратили акцию по борьбе с ксеноном в машинах, для этого не предназначенных. Вот скажите, вы при колхозе автоматический корректор поставили ? Иль так и оставили штатное вазовское колесико ?
Это как не счищать снег/лед с крыши авто. Ведь вам не интересно, прилетит он в лоб едущему за вами или нет.
с чего вы взяли это про меня лично?? Не проецируйте свои привычки на других.
Вот скажите, вы при колхозе автоматический корректор поставили ?
если бы хоть раз за последние три года хоть кто-нибудь мигнул мне едучи в темноте навстречу, наверное, поставил бы. Вообще, у меня очень деликатный ближний свет и я очень хорошо вижу на какое расстояние он светит.
Ничего плохого про отечественный автопром сказать не могу…
Тут 3 варианта:
- Вы не ездили на ём.
- Вы акцЭонер.
- Вы перепутали “могу” с “не могу”.
Не проецируйте свои привычки на других.
Лямбда зонд вы отключили, не я. И ксенон вы поставили, а не я. То есть ваше отношение к окружающим совершенно определенно, близко к озвученному примеру про снег. И я еще понимаю, если бы у вас машина старая была или денег не было на приведение авто в порядок(что тоже не отговорка - но еще хоть какая уважительная причина: ездить на ВАЗ-2105 ни разу не позорно). Но вы совершенно осознанно потратили денежные средства для ухудшения жизни окружающим.
если бы хоть раз за последние три года хоть кто-нибудь мигнул
А что исправит это мигание ? Всем очевидно, что колхозник ничего менять не будет. Кроме того, вы можете мигания и не увидеть, в силу вашего не очень хорошего зрения. Вы же не просто так ксенон поставили, штатный свет вас чем то не устраивал ? Мне вот даже в голову такая мысль не приходила при езде на ВАЗе.
И автокорректора у вас нет, раз вы не ответили. То есть пока вы едете по боле-менее ровной дороги, еще терпимо. Как только начнутся подъемы - спуски - вы будете слепить. Почитайте нормы к установке ксенона: автокорректор обязателен. А иногда - еще и омыватель фар. Которого у вас тоже, скорее всего нет.
Полезные памятки, для содержащих отечественное авто.
УАЗДао Коан 1. Инструментальный.
УАЗДао Коан второй, Ремонтный.
P.S. Жигули тут были у всех. И у меня тоже. Но и ездить на них не хочу тоже
+1000
я помню свою Оку, я ее даже до 140 разогнал, машина летела над полотном дороги его не касаясь, менты потом сказали что я полный муд…к, а мне как показалось что ехала как влитая 😃
Кроме того, вы можете мигания и не увидеть, в силу вашего не очень хорошего зрения. Вы же не просто так ксенон поставили, штатный свет вас чем то не устраивал ? Мне вот даже в голову такая мысль не приходила при езде на ВАЗе.
сами-то, хоть, понимаете, что написали? 😁
Уважаемый, с вами лично я дискутировать прекращаю. Прощайте.