Автосервисы

6wings
rippers:

это погрешность спидометра примерно так на 30-40 км (естетсвенно в большую сторону)

мужики, это уже обсуждали. Когда-то на пустой дороге (Киевское ш.) меня тормозили менты когда я шел 170. Их прибор показывал то же самое.

ZamuykAtel:

В салонах до сих пор доводят до ума то что присылают на автовозах

у себя я доделывал немногое:

  • кнопки стеклоподъемников сдублировал на дверях (в оригинале они только по центру салона)
  • поставил парктроник
  • поставил ксенон в ближние линзованые фары.
  • поменял заднюю полку на “акустическую” из ДСП.

Это практически всё.
Вообще, я тут, видать один на ВАЗ-универсале. Жаль, что некому подтвердить мои слова. Сам я с владельцами других таких же машин общался - говорят всё то же то же самое.

The_AGENT:

это фантастика. Тем более с задранной джеппой

Ну, я там фото не зря приаттачивал. Задрано совсем несильно (на 1 дырку). Только чтобы колёса в арки не прятались. И не только сзади - на одну дырку поднят и перед. Так что, симметрично.

Alex
The_AGENT:

ну, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…

Да это вообще самоубийство на машине без средств защиты, акромя ремней, так пулять. И еще иллюзии питать “насчет как влитой”. Может по сравнению с “оригиналом” такие ощущения.

6wings

в кто сказал, что я всё время так езжу? 😃
Раньше изредка гонял, когда обстановка на дороге была подходящей, теперь уже нет - себе дороже, “письмами счастья” завалят.

The_AGENT
6wings:

меня тормозили менты когда я шел 170. Их прибор показывал то же самое.

и это фантастика, ибо на такой скорости даже мерседесы грешат погрешностью) Склонен верить Алексею насчет +30…40км/ч погрешности. На 140 десятое семейство на нормальной дороге действительно как влитое) Нет никаких сомнений что вы свою машину до 180 (по спидометру) разгоняли, но вот даже если бы и на самом деле 180км/ч было, то одиннадцатая уж точно не как влитая - чип тюнинги не дают прироста производительности подвески)

6wings

Виталий, ну сколько можно - я уже писал, что у универсала аэродинамика совсем другая. Там, где обычные “десятки” водит, он стоит как влитой. И это слово в слово повторяют другие владельцы таких же машин. Обычные десятки начинает водить уже на 160. Выясняли всё это 100 раз уже.
Хотите - прокачу. И товарища вашего на трассе с радаром поставим… И даже скажу, где радар можно взять. И даже разрешу за руль сесть самому.
Только “письма счастья” будете оплачивать Вы, ладно? 😃

The_AGENT

Спасибо за предложение, но тогда уж надо лета дождаться)))

ZamuykAtel

Я имел ввиду то что с машиной делают до продажи,некоторые не могут сьехать с автовоза,там же до продажи проверяют все возможные косяки.

6wings
The_AGENT:

Спасибо за предложение, но тогда уж надо лета дождаться)))

конечно, на шипованой резине как-то гонять не очень ловко 😃

ZamuykAtel:

Я имел ввиду то что с машиной делают до продажи,некоторые не могут сьехать с автовоза,там же до продажи проверяют все возможные косяки.

Ок.
А я понял, что доработки по улучшению комфорта.
Сорряк.

kraftwerk
6wings:

у, еще на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…

Если с предыдущей продукцией ваза сравнивать (типа классики и зубилы), то отлично. Даже восхитительно. Хотя, по рулежке как был ватный, так и остался. Жесткость кузова так и осталась недостаточной.

6wings:
  • говорят всё то же то же самое.

Это все так говорят, до покупки нормальной машины. Причем, форда фокус или мазды 3 уже достаточно. А субара какая или аудь будут пришельцем из будущего.

6wings:

. Там, где обычные “десятки” водит, он стоит как влитой.

Я когда то ездил на восьмерке 140 и считал что “ваз сидит как влитой”. После поездки на 323 мазде 1997 года взгляды как то сами по себе пересмотрелись, и больше я так не ездил.

6wings:

И не только сзади - на одну дырку поднят и перед.

За 40 метров со 100 км/ч на сухом асфальте сможете затормозить ?

psn151
blade:

На яме- держишь рукой вал диффера, тыркаешь туда- сюда кардан и вот он стук

Э-э нет,тут звук особый,с металлическим оттенком легированой стали.Бывает что и со звоном.Спутать с тупым стуком подвески нельзя.Я как то сам перебирал крестовины,с первого раза по пальцам молотком настучал.В смысле по своим,музыкальным пальцам…Сразу поехал в магаз и купил спецклещи для снятия стопорных колец.И съёмник какой то. Научился.скажу дело это затевать с кондочка нельзя.И на коленке тоже не получится. Необхдим слесарный стол и надёжные тиски.Ну и конечно навык таких операций.
А что,у мерсов тоже бывает пальцы в крестовинах щелкают?Интересн,почём у немецких авт замена крестовин?(у официалов и шабашников)

a_selivankin

за немцев не скажу. на ленд ровере одна крестовина 1.4 часа две 1.7часа. нормо час 1500 руб.замена ступицы 1.5часа

psn151
6wings:

на 180 стоит на дороге как влитой и рулится отлично…

Эт про что,як-18Т или авто?..после такого марафона,посмотрите утром на щуп.Там наверняка масло полуровня.Заволжские моторы всегда в цене…

6wings

ну, ё-моё… Уже говорил - прошёл 110 тыс, масло не жрет вообще. Не доливаю, типа, от смены до смены.
Почему никто не верит?

kraftwerk:

Если с предыдущей продукцией ваза сравнивать (типа классики и зубилы), то отлично. Даже восхитительно. Хотя, по рулежке как был ватный, так и остался. Жесткость кузова так и осталась недостаточной

Мужики, я ездил на разных машинах, включая Вольво и Мерседесы. Даже в тест-драйвах разных иномарок на Дмитровском полигоне участвовал.
Почему ж никто не верит? 😃

a_selivankin

потому что у всех иномарки.а на жигулях ездют …домыслите сами. у меня две машины одна из них святогор 98 года.ложит стрелку на ура 17 катки дисковые тормоза и др.еслиб сейчас выпускали то купил бы новый взамен.

kraftwerk
6wings:

Почему ж никто не верит?

Потому что на вазе мы ездили. Поэтому и не верим. Да, ваз дешево, не спорю. Но как машина - уж извините. А уж тюнинг “спортивными прошивками” проходил каждый владелец этого чуда. Пустое это. ездить можно, но без иллюзий.

6wings:

очему ж никто не верит?

Не поленитесь, проведите эксперимент летом с торможением, о котором я говорил. Или проедьте быструю змейку на полигоне.

6wings

ладно, летом проверю. Но сам на торможение не жаловался никогда (субъективно).
Найти б еще только чем 40 м отмерить…

gikler

Вот вы тут грязевую яму развели на тему отечественного автопрома!
Позвольте и мне немного меда добавить - у меня отечественных автомобилей было 3, из них 2 ВАЗ 2111 (8 клапанный 1.5 и 16 клапанный 1.6) Оба покупал новыми, первый пробежал 80 т.км, второй 150 тыс. км - никаких глобальных проблем с автомобилями не было (ТО своевременно, масло дорогое импортное). Кроме расходников я не менял ничего (расширительные бачки системы охлаждения отнесем к расходникам - 50 рублей х6 раз).
С установленным дифференциалом повышенного трения автомобиль уверенно преодолевал раскисшее поле и исправно доставлял меня на летное поле с самолетом в багажнике.
Хотел опять купить Приору Универсал, но жена была категорически против, поэтому сейчас передвигаюсь на Мицубиси. Ничего плохого про отечественный автопром сказать не могу…
Р.S. C прошивками на стандартном железе (без вмешательства в узлы двигателя) экспериментировать смысла нет, т.к. получите максимум + 5 л.с. и кучу иллюзий, на тему того, что после изменения программы автомобиль превратился в спортивный болид… проверено на стенде. Заводские программы не дураки пишут.

6wings

прошивку я сменил на первом же ТО, т.к. совсем новая машина показалась мне “туповатой”. Разница была очень заметной - претензии полностью исчезли. Но и расход немного возрос. Так же как и обороты ХХ (1000 вместо 900). Кроме того, у “спортивной” прошивки, как выяснилось позже, был отключен лямбда-зонд 😃

kraftwerk
6wings:

был отключен лямбда-зонд

Это называется - привет катализатору, плевал я на экологию.

gikler:

расширительные бачки системы охлаждения

Главное, вовремя увидеть. А то расходником станет двигатель (x6 раз).

gikler:

но жена была категорически против, поэтому сейчас передвигаюсь на Мицубиси

Фраза про жену - очень слабое оправдание. Не верю.

P.S. Жигули тут были у всех. И у меня тоже. И я тоже ничего сильно плохого сказать не могу. Но и ездить на них не хочу тоже. Одна из причин - нет у меня интереса 6 раз менять бачок, ставить прошивки, колхозить линзы в фары и так далее. По молодости еще прикольно было, а сейчас хочется купить вещь и пользоваться как домашними тапочками. А по полю удобнее ездить на УАЗике или Паджере какой. Приора по любому не вариант.