Автосервисы

gikler

Вот вы тут грязевую яму развели на тему отечественного автопрома!
Позвольте и мне немного меда добавить - у меня отечественных автомобилей было 3, из них 2 ВАЗ 2111 (8 клапанный 1.5 и 16 клапанный 1.6) Оба покупал новыми, первый пробежал 80 т.км, второй 150 тыс. км - никаких глобальных проблем с автомобилями не было (ТО своевременно, масло дорогое импортное). Кроме расходников я не менял ничего (расширительные бачки системы охлаждения отнесем к расходникам - 50 рублей х6 раз).
С установленным дифференциалом повышенного трения автомобиль уверенно преодолевал раскисшее поле и исправно доставлял меня на летное поле с самолетом в багажнике.
Хотел опять купить Приору Универсал, но жена была категорически против, поэтому сейчас передвигаюсь на Мицубиси. Ничего плохого про отечественный автопром сказать не могу…
Р.S. C прошивками на стандартном железе (без вмешательства в узлы двигателя) экспериментировать смысла нет, т.к. получите максимум + 5 л.с. и кучу иллюзий, на тему того, что после изменения программы автомобиль превратился в спортивный болид… проверено на стенде. Заводские программы не дураки пишут.

6wings

прошивку я сменил на первом же ТО, т.к. совсем новая машина показалась мне “туповатой”. Разница была очень заметной - претензии полностью исчезли. Но и расход немного возрос. Так же как и обороты ХХ (1000 вместо 900). Кроме того, у “спортивной” прошивки, как выяснилось позже, был отключен лямбда-зонд 😃

kraftwerk
6wings:

был отключен лямбда-зонд

Это называется - привет катализатору, плевал я на экологию.

gikler:

расширительные бачки системы охлаждения

Главное, вовремя увидеть. А то расходником станет двигатель (x6 раз).

gikler:

но жена была категорически против, поэтому сейчас передвигаюсь на Мицубиси

Фраза про жену - очень слабое оправдание. Не верю.

P.S. Жигули тут были у всех. И у меня тоже. И я тоже ничего сильно плохого сказать не могу. Но и ездить на них не хочу тоже. Одна из причин - нет у меня интереса 6 раз менять бачок, ставить прошивки, колхозить линзы в фары и так далее. По молодости еще прикольно было, а сейчас хочется купить вещь и пользоваться как домашними тапочками. А по полю удобнее ездить на УАЗике или Паджере какой. Приора по любому не вариант.

6wings
  • “Привет катализатору” - да, но на СО проверки всегда проходили без проблем.
  • У меня траблов с бачком-расширителем не было. Но резиновые трубки охлаждения один раз менять пришлось.
  • “Колхозить линзы” не требовалось, изначально стояли заводские фары с линзами. Колхозил только сам ксенон и только для линз.
kraftwerk
6wings:

да, но на СО проверки всегда проходили без проблем.

CO проходится на исправной ВАЗ-2101. Речь идет о другом: отношении. Это как не счищать снег/лед с крыши авто. Ведь вам не интересно, прилетит он в лоб едущему за вами или нет.

6wings:

один раз менять пришлось.

Вот это “менять” и бесит. У меня жена ездит на машине и её какие то трубки приводят в ужас. Она знать про них ничего не хочет, равно как не хочет знать о наборе микросхем (или ламп ?) в телевизоре.

6wings:

Колхозил только сам ксенон и только для линз.

Очень жаль, что ГАИшники прекратили акцию по борьбе с ксеноном в машинах, для этого не предназначенных. Вот скажите, вы при колхозе автоматический корректор поставили ? Иль так и оставили штатное вазовское колесико ?

6wings
kraftwerk:

Это как не счищать снег/лед с крыши авто. Ведь вам не интересно, прилетит он в лоб едущему за вами или нет.

с чего вы взяли это про меня лично?? Не проецируйте свои привычки на других.

kraftwerk:

Вот скажите, вы при колхозе автоматический корректор поставили ?

если бы хоть раз за последние три года хоть кто-нибудь мигнул мне едучи в темноте навстречу, наверное, поставил бы. Вообще, у меня очень деликатный ближний свет и я очень хорошо вижу на какое расстояние он светит.

Alex
gikler:

Ничего плохого про отечественный автопром сказать не могу…

Тут 3 варианта:

  1. Вы не ездили на ём.
  2. Вы акцЭонер.
  3. Вы перепутали “могу” с “не могу”.
kraftwerk
6wings:

Не проецируйте свои привычки на других.

Лямбда зонд вы отключили, не я. И ксенон вы поставили, а не я. То есть ваше отношение к окружающим совершенно определенно, близко к озвученному примеру про снег. И я еще понимаю, если бы у вас машина старая была или денег не было на приведение авто в порядок(что тоже не отговорка - но еще хоть какая уважительная причина: ездить на ВАЗ-2105 ни разу не позорно). Но вы совершенно осознанно потратили денежные средства для ухудшения жизни окружающим.

6wings:

если бы хоть раз за последние три года хоть кто-нибудь мигнул

А что исправит это мигание ? Всем очевидно, что колхозник ничего менять не будет. Кроме того, вы можете мигания и не увидеть, в силу вашего не очень хорошего зрения. Вы же не просто так ксенон поставили, штатный свет вас чем то не устраивал ? Мне вот даже в голову такая мысль не приходила при езде на ВАЗе.

И автокорректора у вас нет, раз вы не ответили. То есть пока вы едете по боле-менее ровной дороги, еще терпимо. Как только начнутся подъемы - спуски - вы будете слепить. Почитайте нормы к установке ксенона: автокорректор обязателен. А иногда - еще и омыватель фар. Которого у вас тоже, скорее всего нет.

rippers
kraftwerk:

P.S. Жигули тут были у всех. И у меня тоже. Но и ездить на них не хочу тоже

+1000

я помню свою Оку, я ее даже до 140 разогнал, машина летела над полотном дороги его не касаясь, менты потом сказали что я полный муд…к, а мне как показалось что ехала как влитая 😃

6wings
kraftwerk:

Кроме того, вы можете мигания и не увидеть, в силу вашего не очень хорошего зрения. Вы же не просто так ксенон поставили, штатный свет вас чем то не устраивал ? Мне вот даже в голову такая мысль не приходила при езде на ВАЗе.

сами-то, хоть, понимаете, что написали? 😁
Уважаемый, с вами лично я дискутировать прекращаю. Прощайте.

kraftwerk
6wings:

понимаете, что написали?

Конечно, иначе бы не написал. Вы носите очки, возрастные изменения зрения + близорукость(судя по очкам) имеют место быть. Штатный свет производителя авто вас не устраивает(при том что штатный свет 2111 не так уж и плох). Поэтому, для компенсации особенностей зрения вы ставите нелегальный тюнинг. Всего доброго !

Alex
kraftwerk:

Вы носите очки, возрастные изменения зрения + близорукость(судя по очкам) имеют место быть.

Как очкарик с рождения подтверждаю, очень похоже на правду. Сори за офф.

kraftwerk:

вы ставите нелегальный тюнинг.

Проблема, как я понимаю, в отсутствии корректора, на легальность вполне насрать (в нашей стране).

6wings
Alex:

Как очкарик с рождения подтверждаю, очень похоже на правду. Сори за офф

зачем путать резкость с яркостью? На яркость только катаракты всяко-разные влияют… Да и то, уменьшают её пропорционально.
К тому же, не далее как позавчера, я как раз был у окулиста и в своих “уличных” очках +1.5 (в которых сижу и за рулем) продемонстрировал 100% чтение таблиц. Кстати, очки я впервые одел только в 45 лет, до этого было 100%

Вот, ерунду всякую пишут люди, но зато “со знанием дела” 😁

kraftwerk
Alex:

в отсутствии корректора, на легальность вполне насрать

Отсутствие корректора как раз и делает эту штуку нелегальной. Ну и еще протирать эти фары надо часто тряпочкой. В отличие от штатных галогенов, они нетолеранты к пыли. А омывателя у обладателя “спортивной” прошивки нет.

6wings:

На яркость только катаракты всяко-разные влияют.

Не только. Есть еще “куриная слепота”. Может встречаться у людей со 100% зрением. Часто проявляется в возрасте. Моя родственница, например, ей страдает. Вечером в городе вообще может не заметить,включены фары или нет.

Alex
6wings:

зачем путать резкость с яркостью?

А где напутал? Со знаком, да, тут я и правда заплутал. А чтение таблиц, это ищо не все. Скорость фокусировки, на сколько помню, тож снижается со временем т.к. теряется эластичность хрусталя. Но, на качество россейских повозок это не влияет.

kraftwerk
Alex:

на сколько помню, тож снижается со временем

Там много всего. Например, после работы весь день за компом глаза в темноте видят хуже, чем в той же темноте с утра. И кажется, что яркости меньше.

gikler

Блин, во тема-то актуальная какая - а началось все с чего - с визита в автосервис…
Вот вы тут грязью поливаете отечественные авто, по этому поводу у меня возникла идея:
Подскажите мне, дорогие форумчане, новый универсал, стоимостью не более 390 тыс.рублей с двигателем 98 л.с, соответствующий нормам ЕВРО4, с климат-контролем, АБС, двумя подушками безопасности, со штатной магнитолой, электропакетом, электрозеркалами, легкосплавными дисками, штатной сигнализацией, подогревом сидений, датчиком дождя, датчиком света и какой-никакой гарантией - не много вы машин найдете, а я вот нашел - Лада Приора!
И, представляете, этот автомобиль спокойно проездит 100 тысяч километров без особых поломок, а главное затраты на ТО- копейки (2000 рублей масло и 200 рублей фильтр), можно и к дилерам на ТО съездить - 6000 - 8000 рублей.
А главное - в этот автомобиль спокойно влезает самолет длинной 2.10 метра или двухкамерный холодильник.
Конечно легко ездить на машине за миллион рублей, отдавать на сервисе по 30000 рублей за ТО и поливать весь отечественный автопром грязью,
но, наверняка, найдется множество людей, которые относятся к отечественным авто с любовью.

6wings:

Так же как и обороты ХХ (1000 вместо 900)

Зачем обороты поднимать, железо-то в двигателе штатное. Обороты поднимают тогда, когда меняется распредвал, например - фазы другие, и при штатных 900 мотор работает неустойчиво, а на штатном железе поднимать не нужно - расход топлива.

6wings
gikler:

Зачем обороты поднимать, железо-то в двигателе штатное. Обороты поднимают тогда, когда меняется распредвал, например - фазы другие, и при штатных 900 мотор работает неустойчиво, а на штатном железе поднимать не нужно - расход топлива

ХЗ зачем. Я не знаю, но это факт 😃

-------------------------------
когда же добрались до “слепых пятен” в глазах чьих-то тётушек, я, вообще, чуть не обрыдался…😢