Автосервисы
Но сам на торможение не жаловался никогда (субъективно).
спасибо!
Вот вы тут грязевую яму развели на тему отечественного автопрома!
Позвольте и мне немного меда добавить - у меня отечественных автомобилей было 3, из них 2 ВАЗ 2111 (8 клапанный 1.5 и 16 клапанный 1.6) Оба покупал новыми, первый пробежал 80 т.км, второй 150 тыс. км - никаких глобальных проблем с автомобилями не было (ТО своевременно, масло дорогое импортное). Кроме расходников я не менял ничего (расширительные бачки системы охлаждения отнесем к расходникам - 50 рублей х6 раз).
С установленным дифференциалом повышенного трения автомобиль уверенно преодолевал раскисшее поле и исправно доставлял меня на летное поле с самолетом в багажнике.
Хотел опять купить Приору Универсал, но жена была категорически против, поэтому сейчас передвигаюсь на Мицубиси. Ничего плохого про отечественный автопром сказать не могу…
Р.S. C прошивками на стандартном железе (без вмешательства в узлы двигателя) экспериментировать смысла нет, т.к. получите максимум + 5 л.с. и кучу иллюзий, на тему того, что после изменения программы автомобиль превратился в спортивный болид… проверено на стенде. Заводские программы не дураки пишут.
прошивку я сменил на первом же ТО, т.к. совсем новая машина показалась мне “туповатой”. Разница была очень заметной - претензии полностью исчезли. Но и расход немного возрос. Так же как и обороты ХХ (1000 вместо 900). Кроме того, у “спортивной” прошивки, как выяснилось позже, был отключен лямбда-зонд 😃
был отключен лямбда-зонд
Это называется - привет катализатору, плевал я на экологию.
расширительные бачки системы охлаждения
Главное, вовремя увидеть. А то расходником станет двигатель (x6 раз).
но жена была категорически против, поэтому сейчас передвигаюсь на Мицубиси
Фраза про жену - очень слабое оправдание. Не верю.
P.S. Жигули тут были у всех. И у меня тоже. И я тоже ничего сильно плохого сказать не могу. Но и ездить на них не хочу тоже. Одна из причин - нет у меня интереса 6 раз менять бачок, ставить прошивки, колхозить линзы в фары и так далее. По молодости еще прикольно было, а сейчас хочется купить вещь и пользоваться как домашними тапочками. А по полю удобнее ездить на УАЗике или Паджере какой. Приора по любому не вариант.
- “Привет катализатору” - да, но на СО проверки всегда проходили без проблем.
- У меня траблов с бачком-расширителем не было. Но резиновые трубки охлаждения один раз менять пришлось.
- “Колхозить линзы” не требовалось, изначально стояли заводские фары с линзами. Колхозил только сам ксенон и только для линз.
да, но на СО проверки всегда проходили без проблем.
CO проходится на исправной ВАЗ-2101. Речь идет о другом: отношении. Это как не счищать снег/лед с крыши авто. Ведь вам не интересно, прилетит он в лоб едущему за вами или нет.
один раз менять пришлось.
Вот это “менять” и бесит. У меня жена ездит на машине и её какие то трубки приводят в ужас. Она знать про них ничего не хочет, равно как не хочет знать о наборе микросхем (или ламп ?) в телевизоре.
Колхозил только сам ксенон и только для линз.
Очень жаль, что ГАИшники прекратили акцию по борьбе с ксеноном в машинах, для этого не предназначенных. Вот скажите, вы при колхозе автоматический корректор поставили ? Иль так и оставили штатное вазовское колесико ?
Это как не счищать снег/лед с крыши авто. Ведь вам не интересно, прилетит он в лоб едущему за вами или нет.
с чего вы взяли это про меня лично?? Не проецируйте свои привычки на других.
Вот скажите, вы при колхозе автоматический корректор поставили ?
если бы хоть раз за последние три года хоть кто-нибудь мигнул мне едучи в темноте навстречу, наверное, поставил бы. Вообще, у меня очень деликатный ближний свет и я очень хорошо вижу на какое расстояние он светит.
Ничего плохого про отечественный автопром сказать не могу…
Тут 3 варианта:
- Вы не ездили на ём.
- Вы акцЭонер.
- Вы перепутали “могу” с “не могу”.
Не проецируйте свои привычки на других.
Лямбда зонд вы отключили, не я. И ксенон вы поставили, а не я. То есть ваше отношение к окружающим совершенно определенно, близко к озвученному примеру про снег. И я еще понимаю, если бы у вас машина старая была или денег не было на приведение авто в порядок(что тоже не отговорка - но еще хоть какая уважительная причина: ездить на ВАЗ-2105 ни разу не позорно). Но вы совершенно осознанно потратили денежные средства для ухудшения жизни окружающим.
если бы хоть раз за последние три года хоть кто-нибудь мигнул
А что исправит это мигание ? Всем очевидно, что колхозник ничего менять не будет. Кроме того, вы можете мигания и не увидеть, в силу вашего не очень хорошего зрения. Вы же не просто так ксенон поставили, штатный свет вас чем то не устраивал ? Мне вот даже в голову такая мысль не приходила при езде на ВАЗе.
И автокорректора у вас нет, раз вы не ответили. То есть пока вы едете по боле-менее ровной дороги, еще терпимо. Как только начнутся подъемы - спуски - вы будете слепить. Почитайте нормы к установке ксенона: автокорректор обязателен. А иногда - еще и омыватель фар. Которого у вас тоже, скорее всего нет.
Полезные памятки, для содержащих отечественное авто.
УАЗДао Коан 1. Инструментальный.
УАЗДао Коан второй, Ремонтный.
P.S. Жигули тут были у всех. И у меня тоже. Но и ездить на них не хочу тоже
+1000
я помню свою Оку, я ее даже до 140 разогнал, машина летела над полотном дороги его не касаясь, менты потом сказали что я полный муд…к, а мне как показалось что ехала как влитая 😃
Кроме того, вы можете мигания и не увидеть, в силу вашего не очень хорошего зрения. Вы же не просто так ксенон поставили, штатный свет вас чем то не устраивал ? Мне вот даже в голову такая мысль не приходила при езде на ВАЗе.
сами-то, хоть, понимаете, что написали? 😁
Уважаемый, с вами лично я дискутировать прекращаю. Прощайте.
понимаете, что написали?
Конечно, иначе бы не написал. Вы носите очки, возрастные изменения зрения + близорукость(судя по очкам) имеют место быть. Штатный свет производителя авто вас не устраивает(при том что штатный свет 2111 не так уж и плох). Поэтому, для компенсации особенностей зрения вы ставите нелегальный тюнинг. Всего доброго !
Вы носите очки, возрастные изменения зрения + близорукость(судя по очкам) имеют место быть.
Как очкарик с рождения подтверждаю, очень похоже на правду. Сори за офф.
вы ставите нелегальный тюнинг.
Проблема, как я понимаю, в отсутствии корректора, на легальность вполне насрать (в нашей стране).
Как очкарик с рождения подтверждаю, очень похоже на правду. Сори за офф
зачем путать резкость с яркостью? На яркость только катаракты всяко-разные влияют… Да и то, уменьшают её пропорционально.
К тому же, не далее как позавчера, я как раз был у окулиста и в своих “уличных” очках +1.5 (в которых сижу и за рулем) продемонстрировал 100% чтение таблиц. Кстати, очки я впервые одел только в 45 лет, до этого было 100%
Вот, ерунду всякую пишут люди, но зато “со знанием дела” 😁
в отсутствии корректора, на легальность вполне насрать
Отсутствие корректора как раз и делает эту штуку нелегальной. Ну и еще протирать эти фары надо часто тряпочкой. В отличие от штатных галогенов, они нетолеранты к пыли. А омывателя у обладателя “спортивной” прошивки нет.
На яркость только катаракты всяко-разные влияют.
Не только. Есть еще “куриная слепота”. Может встречаться у людей со 100% зрением. Часто проявляется в возрасте. Моя родственница, например, ей страдает. Вечером в городе вообще может не заметить,включены фары или нет.
зачем путать резкость с яркостью?
А где напутал? Со знаком, да, тут я и правда заплутал. А чтение таблиц, это ищо не все. Скорость фокусировки, на сколько помню, тож снижается со временем т.к. теряется эластичность хрусталя. Но, на качество россейских повозок это не влияет.
на сколько помню, тож снижается со временем
Там много всего. Например, после работы весь день за компом глаза в темноте видят хуже, чем в той же темноте с утра. И кажется, что яркости меньше.
Блин, во тема-то актуальная какая - а началось все с чего - с визита в автосервис…
Вот вы тут грязью поливаете отечественные авто, по этому поводу у меня возникла идея:
Подскажите мне, дорогие форумчане, новый универсал, стоимостью не более 390 тыс.рублей с двигателем 98 л.с, соответствующий нормам ЕВРО4, с климат-контролем, АБС, двумя подушками безопасности, со штатной магнитолой, электропакетом, электрозеркалами, легкосплавными дисками, штатной сигнализацией, подогревом сидений, датчиком дождя, датчиком света и какой-никакой гарантией - не много вы машин найдете, а я вот нашел - Лада Приора!
И, представляете, этот автомобиль спокойно проездит 100 тысяч километров без особых поломок, а главное затраты на ТО- копейки (2000 рублей масло и 200 рублей фильтр), можно и к дилерам на ТО съездить - 6000 - 8000 рублей.
А главное - в этот автомобиль спокойно влезает самолет длинной 2.10 метра или двухкамерный холодильник.
Конечно легко ездить на машине за миллион рублей, отдавать на сервисе по 30000 рублей за ТО и поливать весь отечественный автопром грязью,
но, наверняка, найдется множество людей, которые относятся к отечественным авто с любовью.
Так же как и обороты ХХ (1000 вместо 900)
Зачем обороты поднимать, железо-то в двигателе штатное. Обороты поднимают тогда, когда меняется распредвал, например - фазы другие, и при штатных 900 мотор работает неустойчиво, а на штатном железе поднимать не нужно - расход топлива.
Зачем обороты поднимать, железо-то в двигателе штатное. Обороты поднимают тогда, когда меняется распредвал, например - фазы другие, и при штатных 900 мотор работает неустойчиво, а на штатном железе поднимать не нужно - расход топлива
ХЗ зачем. Я не знаю, но это факт 😃
-------------------------------
когда же добрались до “слепых пятен” в глазах чьих-то тётушек, я, вообще, чуть не обрыдался…😢