Автосервисы

rippers
gikler:

ТО-60 с колодками на Ваш автомобиль обойдется примерно в 30000 рублей…

и что? отдать раз в год такую сумму я думаю для многих не накладно или 2 года опять же как ездить

gikler:

при активной езде он проживет не более 130 тысяч километров

так если такой км будет за 8 лет (как на ладе) да и фиг бы с ним, выкину и куплю новую машину

сейчас на машине больше 5-7 лет и не ездиет не кто. как раз как только кончается запас прочности машину меняют на новую

gikler:

Кстати, при проведении ТО-15 на Вашем автомобиле я тоже принимал непосредственное участие, насколько я помню

наверное не вы. у меня пока еще не было такого ТО и я думаю не будет. не буду доходить до крайностей 😃

gikler:

Установлена пластиковая защита порогов (заводские накладки)

какой прогрес, за столько лет хоть что то новое сделали.

я не против наших тазиков, но они реально дорого стоят при таком качестве. какие новые разработки были установленны?
почему на фордах 3 серии начали ставить авто парковщик а у нас даже АБС поставить тольком не могут, про автомат я промолчу. и лежать под машиной каждые выходные как то мне не совсем приятно (хотя было и такое время) а еще я помню как машину по ордеру продавали и потом передавили из поколения в поколения, обтирая его тряпочкой. не хочу каменный топор и бегать за мамонтом. мне прогресс подавай 😃

gikler
rippers:

наверное не вы. у меня пока еще не было такого ТО и я думаю не будет. не буду доходить до крайностей

ТО-15 это самое первое ТО, делается при пробеге 15000 км. Делали Вы его, если я не ошибаюсь, на ул. Обручева д.27 А, цвет Вашего авто вроде красный (точно не помню). Делали ТО-15 и диагностику двигателя, (был заявлен повышенный расход топлива), попутно заменили воздушный фильтр ДВС::😃))
Вроде так, земля -то круглая::😃))

rippers:

про автомат я промолчу

Да, у АвтоВаза были замечательные разработки своего собственного 6 ступенчатого автомата и роботизированной коробки передач (видел своими глазами, когда был на заводе), но, к сожалению они пылятся в архивах. Так-же, как и чертежи вариатора.
Р.S/ Активная езда для вариатора - это газ-тормоз, с постоянным загоранием лампочки SLOW DOWN - перегрев.
Если ездить нормально и своевременно менять масло - проходит 300 тысяч километров. В основном такие коробки выходят из строя у молодых светофорных гоншиков…

rippers

Да, Вадим
я был, только черный, за ТО спасибо. все понравилось 😃
просил диагностику, было ощущения того что много есть, после ездил в Питер 5,6-6 литров по трассе

скажите вы ведь ковыряете железо японских заводов, ну положа руку на сердце, не ужели по качеству они не уступают вазику?

gikler:

у АвтоВаза были замечательные разработки своего собственного 6 ступенчатого автомата и роботизированной коробки передач (видел своими глазами, когда был на заводе), но, к сожалению они пылятся в архивах. Так-же, как и чертежи вариатора.

так я тоже видел и слышал. я же повторяю я не против ВАЗа но в том исполниние в котором он делается сейчас и как делается, я не готов его покупать. нету у нас новых разработок мы как в каменном веку живем, нам впаривают старые технологии по дорогим расценкам

мне нравиться приехать в сервис, сдать машину, (кстате вы уже на другом месте?) и вечером поехать на ней домой.
и менять я буду свой лансер на японку (оутлендер), качеством я остался доволен, с учетом того что чуть за него доплачиваю.

и каждый машины есть свои особенности. я например слышал что у отлендеров часто меняют тормозные диски и не из-за того что они плохие, а то что он может с 60 остановиться за 10 метров (если не точен подправте) в угоду этого сплав мягкий. плохо это или хорошо не знаю, но зачем экономить на собственной безопастности?

gikler
rippers:

скажите вы ведь ковыряете железо японских заводов, ну положа руку на сердце, не ужели по качеству они не уступают вазику?

Японские машины при должном уходе и нормальном отношении не ломаются, а служат верой и правдой своему владельцу! (не реклама, проверено годами!)

rippers:

мне нравиться приехать в сервис, сдать машину, (кстате вы уже на другом месте?) и вечером поехать на ней домой. и менять я буду свой лансер на японку (оутлендер), качеством я остался доволен, с учетом того что чуть за него доплачиваю.

Работаю все там-же, Аутлендер - достойная замена лансеру. Аутлендер с двигателем 2.0 пока производится в Японии, 2.4 и 3.0 литра производиться уже в Калуге (пока крупноузловая сборка), разницы по качеству между калугой и японией пока не замечено. (по цене, кстати тоже - по логике, калужские машины должны быть дешевле - ан нет, цена та же).
После экскурсии на завод АвтоВаза остался под впечатлением (например, завод Хендай, под Питером, где делают Солярис оснащен в техническом плане хуже, чем конвеер, где делают Калину - парадокс, но Факт.)
А в НТЦ ВАза (Научно-технический центр) есть оборудование, которого нет ни у одного производителя автомобилей в Росиии. Беда Ваза в том, что там очень много жуликов и нахлебников, которые любят делить государственные деньги, выделенные из бюджета, за счет наших с вами налогов.

kraftwerk
gikler:

ремонту не подлежит ввиду конструктивных особенностей

Не подлежит ремонту кем ? Официальным дилером ? Так официальный дилер вообще никакие коробки не чинит, а работает методом замены АКПП/вариатора на новую коробку. А специализированные конторы уже осваивают ремонт вариаторов.

С другой стороны, лично мне 130 000 км хватит по самые помидоры. Ныне проше продать машину на ста тыщах/3 годах и снова купить новую, ни разу не познакомившись с матчастью. Машины скоро одноразовые будут, как телевизоры. И профессии перебирателей коробок вымрут примерно как и специалистов по ремонту советской радиоаппаратуры. Просто не нужно будет…Если сломалось - дешевле выкинуть.

gikler:

которого нет ни у одного производителя автомобилей в Росиии

А кто имеется в виду под производителями ? Хундай свой НТЦ сюда в жизнь не потянет. Ему в Корее хорошо. А тут только сборка будет, без какой либо компетенции в части разработки.

Пашеч
gikler:

Беда Ваза в том, что там очень много жуликов и нахлебников, которые любят делить государственные деньги, выделенные из бюджета, за счет наших с вами налогов.

А кто сказал, что это Их БЕДА? Это Их золотое дно! Для этого Он и существует!

Так что пока этим рулит государство - все так же будет…

gikler
kraftwerk:

Не подлежит ремонту кем ? Официальным дилером ? Так официальный дилер вообще никакие коробки не чинит, а работает методом замены АКПП/вариатора на новую коробку. А специализированные конторы уже осваивают ремонт вариаторов.

Я имел ввиду японские вариаторы. Немецкие вариаторы успешно поддаются ремонту, а у японских есть несколько особенностей - при прогрессирующем износе вариатор как-бы сам себя отравляет - стружка с изнашивающихся деталей начинает попадать на поверхность конусов, ремень пробуксовывает, изнашиваются конуса - мы разобрали около 50 коробок, с целью последующего восстановления - итог один - все внутренности на помойку. Собранный нами вариатор (из 3х один) отходил не более 30 т.км. Запчасти на такие вариаторы не поставляются.
Случаются мелкие отказы (например, эл. магнитные клапана), но это очень редкий случай.
Кстати, относительно низкая надежность японских вариаторов и невозможность их квалифицированного ремонта, а также дороговизна японских запчастей - одна из причин популярности у угоншиков японских авто, таких как Мицубиси Лансер 10, Аутлендер XL и Мицубиси ASX.

kraftwerk:

Так официальный дилер вообще никакие коробки не чинит

Не чинит или не хочет чинить?
Некоторые оф.дилеры в москве, когда к ним приезжает клиент с гарантийным ремонтом АКПП говорят ему - вы знаете, у нас механик болеет, запчастей нет, делать некому, диагност в отпуске и т.д. С гарантией езжайте лучше в … и посылает вежливо куда-нибудь, но если позвонить в этот сервис и сказать, что хочу отремонтировать коробку, машина не гарантийная - то приглашают сразу, всегда пожалуйста - и механик вдруг из отпуска вышел, и диагност нашелся и запчасти появились. Это неоднократные случаи.
По поводу сложных коробок Вы правы - фирма Ауди до 2003 года на гарантийных машинах коробки просто меняли, и БМВ вроде тоже.

kraftwerk
gikler:

Собранный нами вариатор (из 3х один) отходил не более 30 т.км.

Вообще то, еще со времен переборки АКПП известно, что новые и старые детали мешать не следует, даже если они кажутся вполне приличными.

P.S. Дружественные мне коллеги перебирают АКПП VAG’a и Rover’ов. Недавно начали перебирать вариаторы. При случае поинтересуюсь, чего и как.

gikler
kraftwerk:

P.S. Дружественные мне коллеги перебирают АКПП VAG’a и Rover’ов. Недавно начали перебирать вариаторы. При случае поинтересуюсь, чего и как.

Здесь Вы правы - немецкие вариаторы чинили еще в 2003 году - на них можно запчасти заказать отдельно, и система смазки там несколько иная - циркуляция масла через фильтр полностью - т.е. частицы износа оседают в фильтре. А у японцев несколько по другому - часть масла минуя фильтр поступает обратно в механизм (разбрызгивание).

funtik26

Немцы, но не у нас, насколько знаю осваивают ремонт методом узловой замены, то есть человек приезжает в сервис, ему подбирают коробку по номеру, привозят, меняют, а его старую ремонтируют и отправляют на ожидание следующей машины- выигрыш в оперативности ремонта машины.
можно спокойной отремонтировать заказав запчасти там где дешевле а не там где быстрее, ибо ремонт у нас по закону ограничивается 30 днями

Пашеч
gikler:

Здесь Вы правы - немецкие вариаторы чинили еще в 2003 году - на них можно запчасти заказать отдельно, и система смазки там несколько иная - циркуляция масла через фильтр полностью - т.е. частицы износа оседают в фильтре. А у японцев несколько по другому - часть масла минуя фильтр поступает обратно в механизм (разбрызгивание).

Ну и что??? Это же не 2 отдельных контура - следовательно Они смешиваются потом и что надо все одно попадает в фильтр и на нем оседает.
Я даже думаю, что для отвода в фильт забор будет где-то внизу, а распрыскивания где-то повыше.
И фильтр бережет и качать меньше надо.
Так что это наоборот - лучше!

psn151
gikler:

а главное затраты на ТО- копейки (2000 рублей масло и 200 рублей фильтр), можно и к дилерам на ТО съездить - 6000 - 8000 рублей.

У меня пежо партнёр-ТО у официалов масло 1000 руб,фильтр 350руб.работа 300 руб.Итого 1650 руб.Разве это дорого за 12 тыс.пробега?

Alex:

А у святогора сзади нет огромной выхлопной трубы?

святогоров было выпущено мало,так что берегите, раритет будет покруче волги -21.

призывы пересесть с иномарки на жигули,всё равно что с пилотажки перейти на банальный тренер…у всех на глазах…

a_selivankin
psn151:

У меня пежо партнёр-ТО у официалов масло 1000 руб,фильтр 350руб.работа 300 руб.Итого 1650 руб.Разве это дорого за 12 тыс.пробега?

кол_во и название масла? цена нормо часа?

kraftwerk
gikler:

Не чинит или не хочет чинить?

Знакомому без звука поменяли DSG коробку на VAg’e, никто ничего не разводил. Другому на АКПП Субары поменяли блок соленоидов, тоже без разговоров.

gikler:

С гарантией езжайте лучше в … и посылает вежливо куда-нибудь,

Это только каких то совсем наивных людей так можно послать. Ну или это бывший ВАЗ-сервис. Ненаивные придут с юристами и начнут писать жалобы повсюду.

gikler:

этот сервис и сказать, что хочу отремонтировать коробку

Опель астра, АКПП, послегарантийная машина, официальный дилер не захотел чинить за деньги со всеми отговорками, которые ты перечислил. Предложили поменять за какой то безумный прайс.

gikler:

фирма Ауди до 2003 года на гарантийных машинах коробки просто меняли,

Да и после тоже. Я не представляю официала, который будет пилить бублик АКПП и его перебирать.

kolobok
psn151:

призывы пересесть с иномарки на жигули,всё равно что с пилотажки перейти на банальный тренер…у всех на глазах…

Это ещё мягко сказано.

www.youtube.com/watch?v=_qfpJ2zjNBA

gikler
kraftwerk:

Это только каких то совсем наивных людей так можно послать. Ну или это бывший ВАЗ-сервис. Ненаивные придут с юристами и начнут писать жалобы повсюду.

Это Волна- Авто - оф. сервис Хендай, что на Варшавском шоссе. А жалобы - пишите, будете ждать гарантийного ремонта долго…очередь понимаете. Только нервы потратите, особенно если авто приобретено не у них. Просто не хотят выполнять свои гарантийные обязанности перед клиентами.

psn151:

призывы пересесть с иномарки на жигули,всё равно что с пилотажки перейти на банальный тренер…у всех на глазах…

Здесь никто никого не призывает пересесть с иномарок на Вазы - просто обсуждаем тему о том, что отеественный автопром еще не настолько плох, как кажется, и в некоторых ситуациях иногда выигрывает. Знаю одного знакомого, который ездил всегда на иномарках, затем в целях расширения своего бизнеса вложил все деньги в дело и спокойно так, временно пересел на 2113. :😃)))
А вообще данная тема начиналась с визита в автосервис…

a_selivankin
gikler:

Это Волна- Авто - оф. сервис Хендай, что на Варшавском шоссе. А жалобы - пишите, будете ждать гарантийного ремонта долго…очередь понимаете. Только нервы потратите, особенно если авто приобретено не у них. Просто не хотят выполнять свои гарантийные обязанности перед клиентами.

мне вот интересно с таким подходом они вообще-то что-то зарабатывают.у нас в гарантию входит стоимость эвакуатора и делается вне очереди. и то заработки по сравнению с прошлым годом уменьшились почти на треть.

Сергей=

призывы пересесть с иномарки на жигули,всё равно что с пилотажки перейти на банальный тренер…

Если вы любите “гонять” и вообще рассматриваете машину как хобби, эта цитата верна. Если же для вас машина - всего лишь средство передвижения, то в данном случае этими словами говорят комплексы.

Другой вопрос - качество продукции. Мне очень понравилась строка из февральского “За Рулём”:

Гранта - концептуально недорогой, компактный и современный автомобиль. Есть ли в нём недостатки? Конечно, как и в любом другом. Только к ним я отнёс бы те, что не соответствуют конструкторской документации. Например, люфт подшипника колеса - недостаток, а отсутствие антиблокировочной системы - вариант исполнения. Первый я не заказывал, а за второй и не платил. Кто же спорит, есть машины получше. Только за 256 тысяч рублей они не продаются. А тем временем 15 миллионов россиян ездят на “ладах”…

Alex
Сергей=:

А тем временем 15 миллионов россиян ездят на “ладах”…

Поэтому, подобное говно еще продается, а еще потому, что минаритарии вазовские, пошлины заградительные вхерачили (это, пожалуй, главная причина).

ivkompoZit
Сергей=:

юфт подшипника колеса - недостаток, а отсутствие антиблокировочной системы - вариант исполнения. Первый я не заказывал, а за второй и не платил. Кто же спорит, есть машины получше. Только за 256 тысяч рублей они не продаются.

вот такая жаль получается-все упирается в средствА. Есть недорогие машинки в Германии и других странах Европы, и купить не проблема-дешево и сердито, но чтобы мою собственную машину, купленную на кромные и самостоятельно пригнанную, поставить на учет надо таможеннную пошлину любимой стране отдать вдвое больше, чем заплатил за саму машину (когда она старше 7 лет).
PS: езжу на ВАЗе, не устраивает лишь комфорт, т.е. полное его отсутствие. На новую иномарку денег нет, а юзанную пока не решаюсь, с друзьями общаюсь, у таксистов спрашиваю, все что-то тоже ломаются при качестве местных дорог предназначенных для тракторов и гужевых повозок, но ремонт дороже

kolobok
Alex:

Поэтому, подобное говно еще продается, а еще потому, что минаритарии вазовские, пошлины заградительные вхерачили (это, пожалуй, главная причина).

Угу, раньше возьмешь японку б/п за 3500$ покатаешься три года без проблем, продашь, а сейчас и за 10 000$ б/п не купишь. Что-то чиновников пересадить на российские Волги не удалось.

kraftwerk
gikler:

А жалобы - пишите, будете ждать гарантийного ремонта долго…очередь понимаете

Первый раз слышу про Волну-авто. Похоже, на Варшавке место проклятое еще со времен вазовского СТО там же. И работнички такие же, ленивые и хамоватые, привыкшие общаться с клиентом через губу, как когда то в 80е: все им должны.

Но время изменилось немного , и никто не мешает поехать к другому официальному дилеру.
Вообще, Хундай мотор рус достаточно разумно работает в РФ с сервисами. И отвечает на жалобы.

gikler:

Только нервы потратите,

Не буду, просто поеду в другой сервис, а потом напишу про описанный случай на профильных форумах, с указанием ФИО посылающих. Страна должна знать своих героев.

gikler

Некоторым сервисам не выгодно производить гарантийный ремонт - производитель то его компенсирует с большой задержкой и по другим расценкам, поэтому некоторые недобросовестные сервисы стараются всячески избегать гарантийных ремонтов, хотя являются официальными представителями. Нет, формально они его готовы выполнить, но всячески пытаются сделать так, чтобы клиент с гарантийным ремонтом поехал в другой сервис, вот и все.
Просто некоторые сервисы привыкают (и стараются) все делать грамотно, ориентироваться на клиента. Иногда просто смешно становится - приезжает клиент, и говорит - здравствуйте, я вот обслуживаюсь не у вас, а там-то и там-то, но вот с гарантией меня к вам послали:😃))

kraftwerk:

Хундай мотор рус достаточно разумно работает в РФ с сервисами. И отвечает на жалобы.

Да, корейцы молодцы, качество последнее время сильно подтянули - как в клиентской службе, так и в техническом плане.