Автосервисы
Это только каких то совсем наивных людей так можно послать. Ну или это бывший ВАЗ-сервис. Ненаивные придут с юристами и начнут писать жалобы повсюду.
Это Волна- Авто - оф. сервис Хендай, что на Варшавском шоссе. А жалобы - пишите, будете ждать гарантийного ремонта долго…очередь понимаете. Только нервы потратите, особенно если авто приобретено не у них. Просто не хотят выполнять свои гарантийные обязанности перед клиентами.
призывы пересесть с иномарки на жигули,всё равно что с пилотажки перейти на банальный тренер…у всех на глазах…
Здесь никто никого не призывает пересесть с иномарок на Вазы - просто обсуждаем тему о том, что отеественный автопром еще не настолько плох, как кажется, и в некоторых ситуациях иногда выигрывает. Знаю одного знакомого, который ездил всегда на иномарках, затем в целях расширения своего бизнеса вложил все деньги в дело и спокойно так, временно пересел на 2113. :😃)))
А вообще данная тема начиналась с визита в автосервис…
Это Волна- Авто - оф. сервис Хендай, что на Варшавском шоссе. А жалобы - пишите, будете ждать гарантийного ремонта долго…очередь понимаете. Только нервы потратите, особенно если авто приобретено не у них. Просто не хотят выполнять свои гарантийные обязанности перед клиентами.
мне вот интересно с таким подходом они вообще-то что-то зарабатывают.у нас в гарантию входит стоимость эвакуатора и делается вне очереди. и то заработки по сравнению с прошлым годом уменьшились почти на треть.
почитайте дядьку на досуге zig-zag63.livejournal.com
призывы пересесть с иномарки на жигули,всё равно что с пилотажки перейти на банальный тренер…
Если вы любите “гонять” и вообще рассматриваете машину как хобби, эта цитата верна. Если же для вас машина - всего лишь средство передвижения, то в данном случае этими словами говорят комплексы.
Другой вопрос - качество продукции. Мне очень понравилась строка из февральского “За Рулём”:
Гранта - концептуально недорогой, компактный и современный автомобиль. Есть ли в нём недостатки? Конечно, как и в любом другом. Только к ним я отнёс бы те, что не соответствуют конструкторской документации. Например, люфт подшипника колеса - недостаток, а отсутствие антиблокировочной системы - вариант исполнения. Первый я не заказывал, а за второй и не платил. Кто же спорит, есть машины получше. Только за 256 тысяч рублей они не продаются. А тем временем 15 миллионов россиян ездят на “ладах”…
А тем временем 15 миллионов россиян ездят на “ладах”…
Поэтому, подобное говно еще продается, а еще потому, что минаритарии вазовские, пошлины заградительные вхерачили (это, пожалуй, главная причина).
юфт подшипника колеса - недостаток, а отсутствие антиблокировочной системы - вариант исполнения. Первый я не заказывал, а за второй и не платил. Кто же спорит, есть машины получше. Только за 256 тысяч рублей они не продаются.
вот такая жаль получается-все упирается в средствА. Есть недорогие машинки в Германии и других странах Европы, и купить не проблема-дешево и сердито, но чтобы мою собственную машину, купленную на кромные и самостоятельно пригнанную, поставить на учет надо таможеннную пошлину любимой стране отдать вдвое больше, чем заплатил за саму машину (когда она старше 7 лет).
PS: езжу на ВАЗе, не устраивает лишь комфорт, т.е. полное его отсутствие. На новую иномарку денег нет, а юзанную пока не решаюсь, с друзьями общаюсь, у таксистов спрашиваю, все что-то тоже ломаются при качестве местных дорог предназначенных для тракторов и гужевых повозок, но ремонт дороже
Поэтому, подобное говно еще продается, а еще потому, что минаритарии вазовские, пошлины заградительные вхерачили (это, пожалуй, главная причина).
Угу, раньше возьмешь японку б/п за 3500$ покатаешься три года без проблем, продашь, а сейчас и за 10 000$ б/п не купишь. Что-то чиновников пересадить на российские Волги не удалось.
А жалобы - пишите, будете ждать гарантийного ремонта долго…очередь понимаете
Первый раз слышу про Волну-авто. Похоже, на Варшавке место проклятое еще со времен вазовского СТО там же. И работнички такие же, ленивые и хамоватые, привыкшие общаться с клиентом через губу, как когда то в 80е: все им должны.
Но время изменилось немного , и никто не мешает поехать к другому официальному дилеру.
Вообще, Хундай мотор рус достаточно разумно работает в РФ с сервисами. И отвечает на жалобы.
Только нервы потратите,
Не буду, просто поеду в другой сервис, а потом напишу про описанный случай на профильных форумах, с указанием ФИО посылающих. Страна должна знать своих героев.
Некоторым сервисам не выгодно производить гарантийный ремонт - производитель то его компенсирует с большой задержкой и по другим расценкам, поэтому некоторые недобросовестные сервисы стараются всячески избегать гарантийных ремонтов, хотя являются официальными представителями. Нет, формально они его готовы выполнить, но всячески пытаются сделать так, чтобы клиент с гарантийным ремонтом поехал в другой сервис, вот и все.
Просто некоторые сервисы привыкают (и стараются) все делать грамотно, ориентироваться на клиента. Иногда просто смешно становится - приезжает клиент, и говорит - здравствуйте, я вот обслуживаюсь не у вас, а там-то и там-то, но вот с гарантией меня к вам послали:😃))
Хундай мотор рус достаточно разумно работает в РФ с сервисами. И отвечает на жалобы.
Да, корейцы молодцы, качество последнее время сильно подтянули - как в клиентской службе, так и в техническом плане.
Некоторым сервисам не выгодно производить гарантийный ремонт -
Невыгодно - это в переводе на русский означает, что не хотят(и скорее всего - не умеют) работать. Проблема в неграмотности (как технической, так и общеобразовательной) некоторых товарищей, называющих себя сервисменами. Что можно говорить о людях, у которых заполнение стандартных форм отчетности для замены вызывает проблемы ?
А Хундай мотор рус работает с дилерами очень хорошо, вне зависимости от размера. Замену АКПП на Хундай Тушкан знакомого по гарантии сделали за неделю со всеми дефектовками-согласованиями в маленьком сервисе…
Иногда просто смешно становится - приезжает клиент,
Ну а чего смешного то ? Поменял место жительства , место работы - поменял сервис. Не понравится - пошел искать следующий. В этом то и отличие гарантии хундая от псевдогарантии ВАЗА, где вообще непонятно что и с чем согласовывают. А сервис без клиентов разорится, туда ему и дорога.
качество последнее время сильно подтянули
Не такое уж и последнее. У меня кореец был с 2002 по 2008 год , и ощущения только положительные.
Угу, раньше возьмешь японку б/п за 3500$ покатаешься три года без проблем, продашь, а сейчас и за 10 000$ б/п не купишь. Что-то чиновников пересадить на российские Волги не удалось.
ага,в 1996 году брали CORONA AT-190 1992 года рождения за 6700$,а счаз скока четырехгодовалая обойдётся?
Видимо тема актуальная. 😃
Вот интересно: есть ли такие сервисы/гаражи в аренду.
В смысле нужно тебе что то заменить небольшое: термостат, помпу или крестовину. Заплатил например за аренду гаража определенное кол-во часов, и пользуй. А в в нем есть нужный инструмент, подъемник.
Было бы очень удобно так, по крайней мере владельцам наших машин.
если поискать то можно найти, я в свое время интересовался на барахолке находил пару предложений, без подъемника но с большими домкратами, ямой, светом, компрессором, тисками, дрелью и кучей инструмента, все удовольствие от 200 до 500р в день (смотря как затянется, потребуется ли отопление), так что все реально, вопрос только в том-нужно ли оно?
О, нашел похожую тему, чтобы новую не создавать:)
Подскажите, кто в кусе. Авто ваз-2109, гудит коробка, 5-я скорость и первичный подшипник. Была проруха - за маслицем не уследил, вышел на трассу, вот и подпалил ее маленько.
Гул 5-й особо не парит, на трассу почти не выезжаю, а вот первичный подшипник просто одолел, причем сейчас при -20 град и густом масле шуршит сильно.
Вопрос простой - ехай на СТО и меняй подшипники, но проблема в том, что через пару месяцев машину нужно продавать (жду новую),
поэтому тратиться, по оценкам спецов, на 5-8 тыров, совершенно не ахота.
Может все же есть какая-нить гадость, которую в коробку залить - выдавить и чтобы шуршание подшипника перед продажей убрать?
Понимаю, что все это бред, но вкладываться больше не хочу.
Спасибо.
поэтому тратиться, по оценкам спецов, на 5-8 тыров, совершенно не ахота.
Может все же есть какая-нить гадость, которую в коробку залить - выдавить и чтобы шуршание подшипника перед продажей убрать?
скажи покупану честно, и скинь эту сумму!
масла 1,5 уровня залейте, а менять подшипник это на год не больше, при их нынешнем качестве, я на гудящих пониженных уже 60 тыс. откатал, ничего не вылетает, ну гудит и гудит. А химия если и есть, то только испортит, чего мелочится, если все остальное в норме купят и так
Да я все понимаю и про подшипники на год и как можно перебрать, что загудит что-то другое, сам долго торговал запчастями, в теме.
На счет сказать честно, то и это я могу, не проблема. Вот только не альтруист я совсем, сам эту машину купил “выручив кого-то”, столько по вкладывался в нее, что уже сил больше нет.
В принципе, мастера и перекупы так и говорят - ни копейки не имеет смысла вкладывать - отдай как есть, но машина не конфетка и так, не хотелось бы, чтобы еще и этот “шелест” портил впечатление.
На самом деле начинать с себя нужно. Мне предыдущий хозяин когда продавал машину, рассказал все как есть, что где поменял, что где в ближайшем будущем нужно будет поменять. А ведь новичка мог бы обмануть как два пальца… тем более что выбирал один. И благодарен ему за это. А т.к. после покупки предстояла первая поездка по крупному городу за 5 лет, так он еще и поинтересовался нормально ли доехал. ИМХО обманывать себе дороже, в другом боком выйдет.
Эх парни, молодость, молодость. Ладно, уже пожалел, что вопрос задал - всего-то вопрос задал и совсем не собирался выслушивать нравоучений от молодежи.
Все мы правильные когда за клавой сидим, а когда приспичит, посмотрю, кто как заговорит. Ладно, удачи всем!
Юрий, без обид. У самого тоже машина ломается 😦
Да и стук еще не устранен…
Сегодня прокатился с Другом (работает на доставке мебели)на его Газели с двиглом Крайслер,я опускаю очучения от 5-ой точки,у него давно была война с мотором печки.И вот сегодня в пробке он сдох.Благо все нормально еще разбирается-сверху.Между боями заехали в магазин,купили новый и поехали в район по заказу,резко стало холодно.Провода на Нашем КЗАЭ даже не зажали-исправлено.На обратном пути начинают отходить хреновины с щетками-исправлено.Завтра Друг идет за деньгами в магазин после установки мотора от Хендай Портер,благо в запасе есть.
Кувалда и чьято мать=ремонт руской машины,2 месяца ездишь,кувапда,чья-то мать+смекалка+запчасти от иномарок=ездишь полгода.Это уже проверено.
Но вот хочется спросить какого хрена наши недоведра стоят так дорого-может сразу продавать КИТами,как авиамодели?