Автосервисы

Пашеч
gikler:

Здесь Вы правы - немецкие вариаторы чинили еще в 2003 году - на них можно запчасти заказать отдельно, и система смазки там несколько иная - циркуляция масла через фильтр полностью - т.е. частицы износа оседают в фильтре. А у японцев несколько по другому - часть масла минуя фильтр поступает обратно в механизм (разбрызгивание).

Ну и что??? Это же не 2 отдельных контура - следовательно Они смешиваются потом и что надо все одно попадает в фильтр и на нем оседает.
Я даже думаю, что для отвода в фильт забор будет где-то внизу, а распрыскивания где-то повыше.
И фильтр бережет и качать меньше надо.
Так что это наоборот - лучше!

psn151
gikler:

а главное затраты на ТО- копейки (2000 рублей масло и 200 рублей фильтр), можно и к дилерам на ТО съездить - 6000 - 8000 рублей.

У меня пежо партнёр-ТО у официалов масло 1000 руб,фильтр 350руб.работа 300 руб.Итого 1650 руб.Разве это дорого за 12 тыс.пробега?

Alex:

А у святогора сзади нет огромной выхлопной трубы?

святогоров было выпущено мало,так что берегите, раритет будет покруче волги -21.

призывы пересесть с иномарки на жигули,всё равно что с пилотажки перейти на банальный тренер…у всех на глазах…

a_selivankin
psn151:

У меня пежо партнёр-ТО у официалов масло 1000 руб,фильтр 350руб.работа 300 руб.Итого 1650 руб.Разве это дорого за 12 тыс.пробега?

кол_во и название масла? цена нормо часа?

kraftwerk
gikler:

Не чинит или не хочет чинить?

Знакомому без звука поменяли DSG коробку на VAg’e, никто ничего не разводил. Другому на АКПП Субары поменяли блок соленоидов, тоже без разговоров.

gikler:

С гарантией езжайте лучше в … и посылает вежливо куда-нибудь,

Это только каких то совсем наивных людей так можно послать. Ну или это бывший ВАЗ-сервис. Ненаивные придут с юристами и начнут писать жалобы повсюду.

gikler:

этот сервис и сказать, что хочу отремонтировать коробку

Опель астра, АКПП, послегарантийная машина, официальный дилер не захотел чинить за деньги со всеми отговорками, которые ты перечислил. Предложили поменять за какой то безумный прайс.

gikler:

фирма Ауди до 2003 года на гарантийных машинах коробки просто меняли,

Да и после тоже. Я не представляю официала, который будет пилить бублик АКПП и его перебирать.

kolobok
psn151:

призывы пересесть с иномарки на жигули,всё равно что с пилотажки перейти на банальный тренер…у всех на глазах…

Это ещё мягко сказано.

www.youtube.com/watch?v=_qfpJ2zjNBA

gikler
kraftwerk:

Это только каких то совсем наивных людей так можно послать. Ну или это бывший ВАЗ-сервис. Ненаивные придут с юристами и начнут писать жалобы повсюду.

Это Волна- Авто - оф. сервис Хендай, что на Варшавском шоссе. А жалобы - пишите, будете ждать гарантийного ремонта долго…очередь понимаете. Только нервы потратите, особенно если авто приобретено не у них. Просто не хотят выполнять свои гарантийные обязанности перед клиентами.

psn151:

призывы пересесть с иномарки на жигули,всё равно что с пилотажки перейти на банальный тренер…у всех на глазах…

Здесь никто никого не призывает пересесть с иномарок на Вазы - просто обсуждаем тему о том, что отеественный автопром еще не настолько плох, как кажется, и в некоторых ситуациях иногда выигрывает. Знаю одного знакомого, который ездил всегда на иномарках, затем в целях расширения своего бизнеса вложил все деньги в дело и спокойно так, временно пересел на 2113. :😃)))
А вообще данная тема начиналась с визита в автосервис…

a_selivankin
gikler:

Это Волна- Авто - оф. сервис Хендай, что на Варшавском шоссе. А жалобы - пишите, будете ждать гарантийного ремонта долго…очередь понимаете. Только нервы потратите, особенно если авто приобретено не у них. Просто не хотят выполнять свои гарантийные обязанности перед клиентами.

мне вот интересно с таким подходом они вообще-то что-то зарабатывают.у нас в гарантию входит стоимость эвакуатора и делается вне очереди. и то заработки по сравнению с прошлым годом уменьшились почти на треть.

Сергей=

призывы пересесть с иномарки на жигули,всё равно что с пилотажки перейти на банальный тренер…

Если вы любите “гонять” и вообще рассматриваете машину как хобби, эта цитата верна. Если же для вас машина - всего лишь средство передвижения, то в данном случае этими словами говорят комплексы.

Другой вопрос - качество продукции. Мне очень понравилась строка из февральского “За Рулём”:

Гранта - концептуально недорогой, компактный и современный автомобиль. Есть ли в нём недостатки? Конечно, как и в любом другом. Только к ним я отнёс бы те, что не соответствуют конструкторской документации. Например, люфт подшипника колеса - недостаток, а отсутствие антиблокировочной системы - вариант исполнения. Первый я не заказывал, а за второй и не платил. Кто же спорит, есть машины получше. Только за 256 тысяч рублей они не продаются. А тем временем 15 миллионов россиян ездят на “ладах”…

Alex
Сергей=:

А тем временем 15 миллионов россиян ездят на “ладах”…

Поэтому, подобное говно еще продается, а еще потому, что минаритарии вазовские, пошлины заградительные вхерачили (это, пожалуй, главная причина).

ivkompoZit
Сергей=:

юфт подшипника колеса - недостаток, а отсутствие антиблокировочной системы - вариант исполнения. Первый я не заказывал, а за второй и не платил. Кто же спорит, есть машины получше. Только за 256 тысяч рублей они не продаются.

вот такая жаль получается-все упирается в средствА. Есть недорогие машинки в Германии и других странах Европы, и купить не проблема-дешево и сердито, но чтобы мою собственную машину, купленную на кромные и самостоятельно пригнанную, поставить на учет надо таможеннную пошлину любимой стране отдать вдвое больше, чем заплатил за саму машину (когда она старше 7 лет).
PS: езжу на ВАЗе, не устраивает лишь комфорт, т.е. полное его отсутствие. На новую иномарку денег нет, а юзанную пока не решаюсь, с друзьями общаюсь, у таксистов спрашиваю, все что-то тоже ломаются при качестве местных дорог предназначенных для тракторов и гужевых повозок, но ремонт дороже

kolobok
Alex:

Поэтому, подобное говно еще продается, а еще потому, что минаритарии вазовские, пошлины заградительные вхерачили (это, пожалуй, главная причина).

Угу, раньше возьмешь японку б/п за 3500$ покатаешься три года без проблем, продашь, а сейчас и за 10 000$ б/п не купишь. Что-то чиновников пересадить на российские Волги не удалось.

kraftwerk
gikler:

А жалобы - пишите, будете ждать гарантийного ремонта долго…очередь понимаете

Первый раз слышу про Волну-авто. Похоже, на Варшавке место проклятое еще со времен вазовского СТО там же. И работнички такие же, ленивые и хамоватые, привыкшие общаться с клиентом через губу, как когда то в 80е: все им должны.

Но время изменилось немного , и никто не мешает поехать к другому официальному дилеру.
Вообще, Хундай мотор рус достаточно разумно работает в РФ с сервисами. И отвечает на жалобы.

gikler:

Только нервы потратите,

Не буду, просто поеду в другой сервис, а потом напишу про описанный случай на профильных форумах, с указанием ФИО посылающих. Страна должна знать своих героев.

gikler

Некоторым сервисам не выгодно производить гарантийный ремонт - производитель то его компенсирует с большой задержкой и по другим расценкам, поэтому некоторые недобросовестные сервисы стараются всячески избегать гарантийных ремонтов, хотя являются официальными представителями. Нет, формально они его готовы выполнить, но всячески пытаются сделать так, чтобы клиент с гарантийным ремонтом поехал в другой сервис, вот и все.
Просто некоторые сервисы привыкают (и стараются) все делать грамотно, ориентироваться на клиента. Иногда просто смешно становится - приезжает клиент, и говорит - здравствуйте, я вот обслуживаюсь не у вас, а там-то и там-то, но вот с гарантией меня к вам послали:😃))

kraftwerk:

Хундай мотор рус достаточно разумно работает в РФ с сервисами. И отвечает на жалобы.

Да, корейцы молодцы, качество последнее время сильно подтянули - как в клиентской службе, так и в техническом плане.

kraftwerk
gikler:

Некоторым сервисам не выгодно производить гарантийный ремонт -

Невыгодно - это в переводе на русский означает, что не хотят(и скорее всего - не умеют) работать. Проблема в неграмотности (как технической, так и общеобразовательной) некоторых товарищей, называющих себя сервисменами. Что можно говорить о людях, у которых заполнение стандартных форм отчетности для замены вызывает проблемы ?

А Хундай мотор рус работает с дилерами очень хорошо, вне зависимости от размера. Замену АКПП на Хундай Тушкан знакомого по гарантии сделали за неделю со всеми дефектовками-согласованиями в маленьком сервисе…

gikler:

Иногда просто смешно становится - приезжает клиент,

Ну а чего смешного то ? Поменял место жительства , место работы - поменял сервис. Не понравится - пошел искать следующий. В этом то и отличие гарантии хундая от псевдогарантии ВАЗА, где вообще непонятно что и с чем согласовывают. А сервис без клиентов разорится, туда ему и дорога.

gikler:

качество последнее время сильно подтянули

Не такое уж и последнее. У меня кореец был с 2002 по 2008 год , и ощущения только положительные.

SAMSEI
kolobok:

Угу, раньше возьмешь японку б/п за 3500$ покатаешься три года без проблем, продашь, а сейчас и за 10 000$ б/п не купишь. Что-то чиновников пересадить на российские Волги не удалось.

ага,в 1996 году брали CORONA AT-190 1992 года рождения за 6700$,а счаз скока четырехгодовалая обойдётся?

Sereganike

Видимо тема актуальная. 😃
Вот интересно: есть ли такие сервисы/гаражи в аренду.
В смысле нужно тебе что то заменить небольшое: термостат, помпу или крестовину. Заплатил например за аренду гаража определенное кол-во часов, и пользуй. А в в нем есть нужный инструмент, подъемник.
Было бы очень удобно так, по крайней мере владельцам наших машин.

ivkompoZit

если поискать то можно найти, я в свое время интересовался на барахолке находил пару предложений, без подъемника но с большими домкратами, ямой, светом, компрессором, тисками, дрелью и кучей инструмента, все удовольствие от 200 до 500р в день (смотря как затянется, потребуется ли отопление), так что все реально, вопрос только в том-нужно ли оно?

юзеф

О, нашел похожую тему, чтобы новую не создавать:)
Подскажите, кто в кусе. Авто ваз-2109, гудит коробка, 5-я скорость и первичный подшипник. Была проруха - за маслицем не уследил, вышел на трассу, вот и подпалил ее маленько.
Гул 5-й особо не парит, на трассу почти не выезжаю, а вот первичный подшипник просто одолел, причем сейчас при -20 град и густом масле шуршит сильно.
Вопрос простой - ехай на СТО и меняй подшипники, но проблема в том, что через пару месяцев машину нужно продавать (жду новую),
поэтому тратиться, по оценкам спецов, на 5-8 тыров, совершенно не ахота.
Может все же есть какая-нить гадость, которую в коробку залить - выдавить и чтобы шуршание подшипника перед продажей убрать?
Понимаю, что все это бред, но вкладываться больше не хочу.
Спасибо.

SAMSEI
юзеф:

поэтому тратиться, по оценкам спецов, на 5-8 тыров, совершенно не ахота.
Может все же есть какая-нить гадость, которую в коробку залить - выдавить и чтобы шуршание подшипника перед продажей убрать?

скажи покупану честно, и скинь эту сумму!

ivkompoZit

масла 1,5 уровня залейте, а менять подшипник это на год не больше, при их нынешнем качестве, я на гудящих пониженных уже 60 тыс. откатал, ничего не вылетает, ну гудит и гудит. А химия если и есть, то только испортит, чего мелочится, если все остальное в норме купят и так