Автосервисы

a_selivankin
Alex:

В каком же виде Ваш лендровер, что святогор на его фоне выигрывает???

фотка святогора правда пятилетней давности.сейчас выглядит похуже. сама машина 98года.дискавер 2004года. фото три года назад. сейчас выглядит также. пробег святогора не знаю так как многое менялось в том числе и приборка. пробег дискавера 300 тыс менялся топливный насос в баке, и уплотнения форсунок.

Alex

А у святогора сзади нет огромной выхлопной трубы?

a_selivankin

нету. а что надо прикрутить? и даже не ксенон в фарах.в обоих машинах лампы пиаа.

Alex
Русинов_Сергей:

Лехко.

Это к чему было выложено? Хотите безопасность сравнить. Посмешите народ.

6wings
rippers:

кстате, регулировка руля есть на 10 или на калине?
и как с краской на кузове, через сколько начинает отколупываться? на порожке на выходе из двери там где нога постоянно трет при выходе

  • на 10 регулировка руля по высоте есть
  • у кузова заводская оцинковка, краска не отваливается, пороги не гниют
rippers
6wings:

пороги не гниют

не я не про пороги
точнее внутрення часть порога которая приходиться над дверью
при выходе он постоянно задевается ногой или штаниной, или при просадке двери треться снизу
самая уязвимая часть кузова 😃 у меня что на 99 что на ниве вытералась до металла за 3 месяца

6wings

у меня там ничего не потерлось, вроде - везде заводская краска.
Да и вообще, там, кажется большие пластмассовые накладки (на порогах внутри салона).
При случае посмотрю еще раз повнимательнее…

gikler
rippers:

все же надо считать по оф дилерам. у меня лансер 10 семейства на ТО у официала в 10000р. получается (разница с вазом всего 20%) но в качестве выгрыш на все 100

ТО-60 с колодками на Ваш автомобиль обойдется примерно в 30000 рублей…
На То-90 на вашей машине необходимо поменять масло в вариаторе - стоимость 1100 рублей\литр, нужно 9 литров…

rippers:

АКПП 4 поколения с подрульным переключателем, 6 подушек безопасности, АБС, ЕСП, 1.8 движек 145 лошадей

…можно еще и круиз контроль добавить при желании…
АКПП на Вашем автомобиле - не что иное, как вариатор. Стоимость данного устройства 370 тысяч рублей в заходе, вариатор не перебирается (ремонту не подлежит ввиду конструктивных особенностей), при активной езде он проживет не более 130 тысяч километров. Можно купить б/у (около 30000-50000 рублей, но это кот в мешке). - все это так, к слову об особенностях эксплуатации импортных автомобилей.
Кстати, при проведении ТО-15 на Вашем автомобиле я тоже принимал непосредственное участие, насколько я помню::😃)))

6wings:

Да и вообще, там, кажется большие пластмассовые накладки (на порогах внутри салона).

Установлена пластиковая защита порогов (заводские накладки)

rippers
gikler:

ТО-60 с колодками на Ваш автомобиль обойдется примерно в 30000 рублей…

и что? отдать раз в год такую сумму я думаю для многих не накладно или 2 года опять же как ездить

gikler:

при активной езде он проживет не более 130 тысяч километров

так если такой км будет за 8 лет (как на ладе) да и фиг бы с ним, выкину и куплю новую машину

сейчас на машине больше 5-7 лет и не ездиет не кто. как раз как только кончается запас прочности машину меняют на новую

gikler:

Кстати, при проведении ТО-15 на Вашем автомобиле я тоже принимал непосредственное участие, насколько я помню

наверное не вы. у меня пока еще не было такого ТО и я думаю не будет. не буду доходить до крайностей 😃

gikler:

Установлена пластиковая защита порогов (заводские накладки)

какой прогрес, за столько лет хоть что то новое сделали.

я не против наших тазиков, но они реально дорого стоят при таком качестве. какие новые разработки были установленны?
почему на фордах 3 серии начали ставить авто парковщик а у нас даже АБС поставить тольком не могут, про автомат я промолчу. и лежать под машиной каждые выходные как то мне не совсем приятно (хотя было и такое время) а еще я помню как машину по ордеру продавали и потом передавили из поколения в поколения, обтирая его тряпочкой. не хочу каменный топор и бегать за мамонтом. мне прогресс подавай 😃

gikler
rippers:

наверное не вы. у меня пока еще не было такого ТО и я думаю не будет. не буду доходить до крайностей

ТО-15 это самое первое ТО, делается при пробеге 15000 км. Делали Вы его, если я не ошибаюсь, на ул. Обручева д.27 А, цвет Вашего авто вроде красный (точно не помню). Делали ТО-15 и диагностику двигателя, (был заявлен повышенный расход топлива), попутно заменили воздушный фильтр ДВС::😃))
Вроде так, земля -то круглая::😃))

rippers:

про автомат я промолчу

Да, у АвтоВаза были замечательные разработки своего собственного 6 ступенчатого автомата и роботизированной коробки передач (видел своими глазами, когда был на заводе), но, к сожалению они пылятся в архивах. Так-же, как и чертежи вариатора.
Р.S/ Активная езда для вариатора - это газ-тормоз, с постоянным загоранием лампочки SLOW DOWN - перегрев.
Если ездить нормально и своевременно менять масло - проходит 300 тысяч километров. В основном такие коробки выходят из строя у молодых светофорных гоншиков…

rippers

Да, Вадим
я был, только черный, за ТО спасибо. все понравилось 😃
просил диагностику, было ощущения того что много есть, после ездил в Питер 5,6-6 литров по трассе

скажите вы ведь ковыряете железо японских заводов, ну положа руку на сердце, не ужели по качеству они не уступают вазику?

gikler:

у АвтоВаза были замечательные разработки своего собственного 6 ступенчатого автомата и роботизированной коробки передач (видел своими глазами, когда был на заводе), но, к сожалению они пылятся в архивах. Так-же, как и чертежи вариатора.

так я тоже видел и слышал. я же повторяю я не против ВАЗа но в том исполниние в котором он делается сейчас и как делается, я не готов его покупать. нету у нас новых разработок мы как в каменном веку живем, нам впаривают старые технологии по дорогим расценкам

мне нравиться приехать в сервис, сдать машину, (кстате вы уже на другом месте?) и вечером поехать на ней домой.
и менять я буду свой лансер на японку (оутлендер), качеством я остался доволен, с учетом того что чуть за него доплачиваю.

и каждый машины есть свои особенности. я например слышал что у отлендеров часто меняют тормозные диски и не из-за того что они плохие, а то что он может с 60 остановиться за 10 метров (если не точен подправте) в угоду этого сплав мягкий. плохо это или хорошо не знаю, но зачем экономить на собственной безопастности?

gikler
rippers:

скажите вы ведь ковыряете железо японских заводов, ну положа руку на сердце, не ужели по качеству они не уступают вазику?

Японские машины при должном уходе и нормальном отношении не ломаются, а служат верой и правдой своему владельцу! (не реклама, проверено годами!)

rippers:

мне нравиться приехать в сервис, сдать машину, (кстате вы уже на другом месте?) и вечером поехать на ней домой. и менять я буду свой лансер на японку (оутлендер), качеством я остался доволен, с учетом того что чуть за него доплачиваю.

Работаю все там-же, Аутлендер - достойная замена лансеру. Аутлендер с двигателем 2.0 пока производится в Японии, 2.4 и 3.0 литра производиться уже в Калуге (пока крупноузловая сборка), разницы по качеству между калугой и японией пока не замечено. (по цене, кстати тоже - по логике, калужские машины должны быть дешевле - ан нет, цена та же).
После экскурсии на завод АвтоВаза остался под впечатлением (например, завод Хендай, под Питером, где делают Солярис оснащен в техническом плане хуже, чем конвеер, где делают Калину - парадокс, но Факт.)
А в НТЦ ВАза (Научно-технический центр) есть оборудование, которого нет ни у одного производителя автомобилей в Росиии. Беда Ваза в том, что там очень много жуликов и нахлебников, которые любят делить государственные деньги, выделенные из бюджета, за счет наших с вами налогов.

kraftwerk
gikler:

ремонту не подлежит ввиду конструктивных особенностей

Не подлежит ремонту кем ? Официальным дилером ? Так официальный дилер вообще никакие коробки не чинит, а работает методом замены АКПП/вариатора на новую коробку. А специализированные конторы уже осваивают ремонт вариаторов.

С другой стороны, лично мне 130 000 км хватит по самые помидоры. Ныне проше продать машину на ста тыщах/3 годах и снова купить новую, ни разу не познакомившись с матчастью. Машины скоро одноразовые будут, как телевизоры. И профессии перебирателей коробок вымрут примерно как и специалистов по ремонту советской радиоаппаратуры. Просто не нужно будет…Если сломалось - дешевле выкинуть.

gikler:

которого нет ни у одного производителя автомобилей в Росиии

А кто имеется в виду под производителями ? Хундай свой НТЦ сюда в жизнь не потянет. Ему в Корее хорошо. А тут только сборка будет, без какой либо компетенции в части разработки.

Пашеч
gikler:

Беда Ваза в том, что там очень много жуликов и нахлебников, которые любят делить государственные деньги, выделенные из бюджета, за счет наших с вами налогов.

А кто сказал, что это Их БЕДА? Это Их золотое дно! Для этого Он и существует!

Так что пока этим рулит государство - все так же будет…

gikler
kraftwerk:

Не подлежит ремонту кем ? Официальным дилером ? Так официальный дилер вообще никакие коробки не чинит, а работает методом замены АКПП/вариатора на новую коробку. А специализированные конторы уже осваивают ремонт вариаторов.

Я имел ввиду японские вариаторы. Немецкие вариаторы успешно поддаются ремонту, а у японских есть несколько особенностей - при прогрессирующем износе вариатор как-бы сам себя отравляет - стружка с изнашивающихся деталей начинает попадать на поверхность конусов, ремень пробуксовывает, изнашиваются конуса - мы разобрали около 50 коробок, с целью последующего восстановления - итог один - все внутренности на помойку. Собранный нами вариатор (из 3х один) отходил не более 30 т.км. Запчасти на такие вариаторы не поставляются.
Случаются мелкие отказы (например, эл. магнитные клапана), но это очень редкий случай.
Кстати, относительно низкая надежность японских вариаторов и невозможность их квалифицированного ремонта, а также дороговизна японских запчастей - одна из причин популярности у угоншиков японских авто, таких как Мицубиси Лансер 10, Аутлендер XL и Мицубиси ASX.

kraftwerk:

Так официальный дилер вообще никакие коробки не чинит

Не чинит или не хочет чинить?
Некоторые оф.дилеры в москве, когда к ним приезжает клиент с гарантийным ремонтом АКПП говорят ему - вы знаете, у нас механик болеет, запчастей нет, делать некому, диагност в отпуске и т.д. С гарантией езжайте лучше в … и посылает вежливо куда-нибудь, но если позвонить в этот сервис и сказать, что хочу отремонтировать коробку, машина не гарантийная - то приглашают сразу, всегда пожалуйста - и механик вдруг из отпуска вышел, и диагност нашелся и запчасти появились. Это неоднократные случаи.
По поводу сложных коробок Вы правы - фирма Ауди до 2003 года на гарантийных машинах коробки просто меняли, и БМВ вроде тоже.

kraftwerk
gikler:

Собранный нами вариатор (из 3х один) отходил не более 30 т.км.

Вообще то, еще со времен переборки АКПП известно, что новые и старые детали мешать не следует, даже если они кажутся вполне приличными.

P.S. Дружественные мне коллеги перебирают АКПП VAG’a и Rover’ов. Недавно начали перебирать вариаторы. При случае поинтересуюсь, чего и как.

gikler
kraftwerk:

P.S. Дружественные мне коллеги перебирают АКПП VAG’a и Rover’ов. Недавно начали перебирать вариаторы. При случае поинтересуюсь, чего и как.

Здесь Вы правы - немецкие вариаторы чинили еще в 2003 году - на них можно запчасти заказать отдельно, и система смазки там несколько иная - циркуляция масла через фильтр полностью - т.е. частицы износа оседают в фильтре. А у японцев несколько по другому - часть масла минуя фильтр поступает обратно в механизм (разбрызгивание).

funtik26

Немцы, но не у нас, насколько знаю осваивают ремонт методом узловой замены, то есть человек приезжает в сервис, ему подбирают коробку по номеру, привозят, меняют, а его старую ремонтируют и отправляют на ожидание следующей машины- выигрыш в оперативности ремонта машины.
можно спокойной отремонтировать заказав запчасти там где дешевле а не там где быстрее, ибо ремонт у нас по закону ограничивается 30 днями

Пашеч
gikler:

Здесь Вы правы - немецкие вариаторы чинили еще в 2003 году - на них можно запчасти заказать отдельно, и система смазки там несколько иная - циркуляция масла через фильтр полностью - т.е. частицы износа оседают в фильтре. А у японцев несколько по другому - часть масла минуя фильтр поступает обратно в механизм (разбрызгивание).

Ну и что??? Это же не 2 отдельных контура - следовательно Они смешиваются потом и что надо все одно попадает в фильтр и на нем оседает.
Я даже думаю, что для отвода в фильт забор будет где-то внизу, а распрыскивания где-то повыше.
И фильтр бережет и качать меньше надо.
Так что это наоборот - лучше!