К сожалению мощьности у него на одну лампочку, они на СевМорПути по маякам стояли.
Ну чо вы все на парня набросились?
Если брать за основу милевский вертолет, то там мото движок, навскидку берем 40 л.с. Это 30 кВт в электрическом варианте. Для начала можно от электрической сети через трансформатор запитать. Транс на 75 кВт называется Комплексная Трансформаторная Подстанция, продается в любом электротехническом магазине и стоит от 75 килобаксов. Еще немного придется потратить на согласование мощности с местной электросетью. Если это сосать из розетки дома, то ток будет около 140 ампер… Дома таких розеток не бывает… А если все же бывает, то движки рассчитаны на напряжение от 12 до 48 вольт, но никак не на 220. Поэтому ток будет от 2500 до 625 А соответственно для моторов на 12 В и на 48 В. Вывод - коптеру такой толстый (и дорогой) медный кабель ну никак не поднять 😦 Да, про выпрямитель забыл. Это что-то типа аналога стационарного сварочного поста, цену не знаю, можно посмотреть в инете, но результаты поиска не обрадуют. Там же ищется дизель-генератор на 40-60 кВт (кпд то никуда не денешь 😦 ) и смотрится пристально на его установочные размеры, чтобы понять как его разместить на платформе коптера. И все у нас получится!
Со стабилизацией проще и винтов всего два.
на мой взгляд самый реальный проэкт на сегодняшний день, или накопить 90 тыс долларов(всего то2.7 млн рублей) и взять вот такой:
Почему бы не купить двухместный бензиновый самолёт? Новый - от полутора миллионов рублей. Б/У - за 800 тысяч можно летающий взять и не париться. В чём прикол таких проектов?
К сожалению мощьности у него на одну лампочку, они на СевМорПути по маякам стояли.
Да, я уже знаю )
И все у нас получится!
Тонкий стеб =) К счастью от сети питать ничего не надо.