Старт авто с помощью Lipo аккумулятора от модели

Резак

сабж
вопщем заспорились - возможно ли это
есть 3s аккум с токоотдачей 50ампер, как думаете взлетит?

Alexak14

Если не больше секунд 3-5, то нормально будет. С помощью LiPo 3s 25C помогал основному акку авто завестись. Если только от LiPo пытаться завестись, думаю не хватит сечения проводов.

Пашеч

То есть в модели такой ток отдавать сечения хватает, а в авто не хватит?
Интересно, как место “приложения” влияет на характеристики…

Если поставили на липольку, то проиграли.
Стартовые токи в машине очень большие - 300…400А!!!

sgon

+100500, в мороз может и больше будет, зависит от мотора и стартера.

CrazyElk

токоотдачей 50ампер,

С таким взлетит не взлетит дело “случая”. </br>Для справки. Номинальный нагрузочный ток при проверке рядового авто аккумулятора в сферическом случае 100А -150А в течении 10 секунд. Потянет ? 😉 Если чуть точнее то 3С а в авто аккумуляторы и по 45Ah и по 100Ah встречаются штатно.

Сергей=

Уже обсасывалось не раз. В авторазделе форума решили что нужно 3 банки 5 ампер 30С токоотдачи для полноценного старта. Но заведётся и с вашим, только акк может накрыться

Резак

пробовал витца завести седня вместо штатного 40ач маленького акка подключил 3s 2200 25с турнижы
вопщем крутил слабо, не завел, аккк нагрелсо, но жывой
можэт потомушта мороз утром был -20 хз

no_name
Резак:

пробовал витца завести седня вместо штатного 40ач маленького акка подключил 3s 2200 25с турнижы вопщем крутил слабо, не завел, аккк нагрелсо, но жывой можэт потомушта мороз утром был -20 хз

40 * 3 = 120 A
2.2 * 25 = 55 A

Русинов_Сергей
Пашеч:

Стартовые токи в машине очень большие - 300…400А!!!

Это в жигулях. В машине, обычно, меньше раза в два.

ukkr

Я специально купил для этих целей Hyperion VX G3 4s 3300mAh 35C/65C. Итого 115А в обычном режиме и 214.5A кратковременно.
Уже несколько раз выручал соседей в этом году, крайний раз сегодня. У нас в Киеве самая низкая за 130 лет температура как раз была зафиксирована в ночь со вчера на сегодня, -27. Утром как раз вышел, было -25 за бортом. Цепляю эту Липу + на +, - на -, также как и при обычном “прикуривании” машина-машина. Учтите, что напряжение на ЛиПо здорово просаживается на морозе. На 3х банках nano-tech 3300mAh 3S 25~50C Turnigy некоторые машины не получалось завести. Да и когда пытаетесь завестись – литий ещё больше просаживается. Именно из-за этого перешёл на 4ре банки с 3х. Сегодня так успешно завёл 2х соседей. Да, ещё такое заметил – у “японцев” самые маленькие пусковые токи. А больше всего жрут “американцы”. ИМХО.

Max_SL

Тема появлялась уже не раз. Олег Косырев из ЦДЮТ “Киевский” заводил машину для ТВ - завел без проблем.
Подключать ЛиПо надо параллельно основному аккумулятору а не вместо него. 4 банки, понятно, более подходят, чем 3.

ukkr:

у “японцев” самые маленькие пусковые токи

Логично. Если посмотреть - то у них и самые маленькие штатные аккумуляторы - именно поэтому.

Сергей=
no_name:

вместо штатного 40ач маленького акка подключил 3s 2200

Лучше всего заводить вдвоём, один поворачивает ключ, а другой в этот момент прижимает клеммы акка к штатным проводам зажатым на штатной батарее, пока та не высосала всю ёмкость ЛиПо

ПС: И 4 банки нельзя подключать вместо, только параллельно

ukkr
Max_SL:

Подключать ЛиПо надо параллельно основному аккумулятору а не вместо него.

Конечно. Так же, как и при обычном “прикуривании”.

Android1

Не знаю как зимой а летом мне пришлось так заводить свой дизель 1,9 в Пассате. Летал долго и во время полётов заряжал акки 5000 мА 3S 20C от бортового акка, не подумав что он не безразмерный. А когда собрался домой - акка не хватает провернуть стартер. Подсоединил один из 5000-х параллельно автомобильному и завелась с полоборота.

Boev_Dmitry

я подключал 4 баночный акк свежезаряженный когда сел основной акк в машине (забыл свет выключить в салоне)
завелась легко, но регулятор на генераторе такого к обращения не выдержал. хотя может просто совпадение…

SAMSEI

летом заводил, мотор шесть горшков три литра, два 3S в параллель без проблем.

Летчиг

Поехал на полеты, весь день играла музыка в машине на достаточной громкости,пришло время ехать домой стартер прокрутил два оборота и сдох… осталась одна липолька не разряженная 3000 зиппи 40с, отрезал контакты подключил напрямую без аккумулятора так как не дотягивались , завел поставил клемы обратно на родной аккумулятор и поехал, липолька жива досихпор…