Timelapse съемка
Потестировал вот эту камеру на сюжете “ночь-день”:
www.brinno.com/ru/html/TLC200f1.2.html
Снимал через 2-х слойное оконное стекло. Интервал съемки - 30 сек., частота кадров при сборке - 10 кадров в сек., т.е. ускорение в 300 раз. 5 часов за 1 минуту.
Потестировал вот эту камеру на сюжете “ночь-день”:
На день/ночь все же быстровато. Вот использовать потенциал Брино по энегросбережению на чем-то более медленном интестно. Например, замерзающее озеро, или опадание/пожелтение листвы.
На день/ночь все же быстровато. Вот использовать потенциал Брино по энегросбережению на чем-то более медленном интестно. Например, замерзающее озеро, или опадание/пожелтение листвы.
Не претендовал на художественность. Это был первый опыт, целью которого было выяснить:
- На что способна камера в ночных условиях.
- Как она самостоятельно отрабатывает переход ночь-день.
- Как расходуется энергия.
Мои первые впечатления:
П.1 Хорошо (шумы на небе видно конечно, но это полная ночь в условиях Москвы)
П.2 Отлично
П.3 Отлично
Девайс разряд батарей вообще не почувствовал, при том что съемка велась не 5, а 12 часов. Это я динамичный фрагмент вырезал. А вообще, очень интересная и удобная штука. Настроил, включил и забыл. Да, и к ней придается подставка, которая вращается со скоростью 1 оборот в час.
Сразу выяснились два интересных бытовых факта по “свету в окошках”:
1.Когда народ встает на работу.
2.Когда начинает работать школа.
Например, замерзающее озеро, или опадание/пожелтение листвы.
Что можно сказать. Купите камеру и экспериментируйте. Думаю, что цена вопроса вас не сильно озаботит. Главное, у озера простоять несколько суток, а может быть и больше, пока оно не замерзнет (охраняя камеру)…
Главное, у озера простоять несколько суток, а может быть и больше, пока оно не замерзнет (охраняя камеру)…
Тут извиняйте, я пасс. Поэтому меня устраивает длительность работы обычной камеры.
И посмотрел кстати ролик на большом экране. Такой вопрос. А что с фокусом и сжатием, какие настройки есть? На рассвете резкость улучшается, это фокусировка меняется или кодек по другому жмет.
Тут извиняйте, я пасс. Поэтому меня устраивает длительность работы обычной камеры.
И посмотрел кстати ролик на большом экране. Такой вопрос. А что с фокусом и сжатием, какие настройки есть? На рассвете резкость улучшается, это фокусировка меняется или кодек по другому жмет.
Есть три настройки, относящие к изображению: качество картинки (три градации) - стояло наилучшее, сцена (день/ночь) - ночь, разрешение видео (720/480) - 720.
Скорее всего дело в фокусировке. Темно, съемка через двойное стекло.
…немного поэкспериментировал сегодня - попробовал снять таймлапс в движении. Камера - Гопро 1, интервал 1 сек, 1152 кадра, сборка в ГоПроСтудио ( кадрирование, выравнивание, экспокоррекция, насыщенность и резкость), скорость воспроизведения 15 к/сек. Окончательная сборка в Пинакле (титры, музыка). Вот что из этого получилось:
…немного поэкспериментировал сегодня - попробовал снять таймлапс в движении.
Хорошо получилось. Вы камеру как крепите в машине?
Вы камеру как крепите в машине?
…крепление для ГоПро на лобовое стекло, не оригинал, покупал рублей за 250 в Москве. На вид китайский китай, но со своей задачей справляется без вопросов.
Скорее всего дело в фокусировке.
Возможно, у меня тоже через окно тупит особенно когда засветки от искусственного освещения. А у камеры, кстати объектив автофокусный, не фикс?
…немного поэкспериментировал сегодня - попробовал снять таймлапс в движении.
Да, интересно получается. Кстати очень интересно какими длинными улицы кажутся. Вижу двор знакомый но из-за “удлиненного” пространства даже не сразу понял где это.
P.S. По СТС был какой-то сериал там между сюжетами был тайм-лапс с “борта”, но там как то плавнее получалось. Интересно за счет чего. Может попробовать выдержки поддать, чтобы немного смаз пошел?
но там как то плавнее получалось.
…плавней получается если ехать чуть помедленней.
Может попробовать выдержки поддать, чтобы немного смаз пошел?
…к сожалению на Прошке это никак не регулируется. Только интервал можно задавать…(((, единственный вариант попробовать поснимать в сумерках, либо фильтр добавлять…
Возможно, у меня тоже через окно тупит особенно когда засветки от искусственного освещения. А у камеры, кстати объектив автофокусный, не фикс?
В спецификации в явном виде не указано, но написано, что минимальная дистанция фокусировки равна 30 см.
В самой продвинутой версии камеры PRO предусмотрена ручная фокусировка объектива.
Я склоняюсь к тому, что объектив FocusFree.
P.S. Думаю, что “расфокусировка” может быть связана с переотражениями между стеклами, а чтобы проверить, окно на ночь не откроешь…
В самой продвинутой версии камеры PRO предусмотрена ручная фокусировка объектива.
Да, для таких вещей конечно предпочтительнее.
P.S. Думаю, что “расфокусировка” может быть связана с переотражениями между стеклами, а чтобы проверить, окно на ночь не откроешь…
Да возможно просто наложение реального изображения и отраженных от стекол. Да на самом деле тож самое только по другому выразил.
Очень простой и интересный прием, реализующий движение камеры - ee установка на поворотную подставку.
Штатно реализовано в составе этой камеры:
www.brinno.com/ru/html/party-camera.html
Технология применима и для камер GoPro с использованием кухонного таймера от IKEA:
Очень простой и интересный прием, реализующий движение камеры
…давно читал про них, но говорят работают не стабильно, через раз. С другой стороны, чего хотеть за 300 руб…
…давно читал про них, но говорят работают не стабильно, через раз. С другой стороны, чего хотеть за 300 руб…
У меня в составе камеры есть эта штука. Отчитаюсь после применения…
…а как быть, допустим со съемкой рассвета или заката, когда освещенность меняется в больших пределах?
Тут ситуация еще сложнее. В сюжете нижняя часть кадра может оказаться в тени, а верхняя - на свету. Типичная ситуация для применения HDR. Т.е. каждый кадр надо клеить еще из трех быстрых кадров с разной экспозицией. Обычная Brinno этого не умеет. Небо окажется в пересвете, а школа - в темноте (из моих примеров). Тут может помочь только PRO-версия камеры с режимом HDR. Думаю, что это же будет справедливо и для съемки с зеркалки.
С зеркалкой все намного проще - достаточно снимать в RAW.
С зеркалкой все намного проще - достаточно снимать в RAW.
В пределах одного кадра вылет за пределы ДД все равно не устраните… HDR не зря придумали…
В пределах одного кадра …
…почему это? Без особых проблем… Делаете из РАВ файла псевдо ХДР (…те же 3 кадра, хотя кто сказал, что именно 3…?), плюс сохраняются остальные возможности редактирования РАВа…
…почему это? Без особых проблем… Делаете из РАВ файла псевдо ХДР (…те же 3 кадра), плюс сохраняются остальные возможности редактирования РАВа…
Не понимаю. Если на кадре есть участки 255,255,255 и 0,0,0, то они изначально “убиты” и с ними разговор окончен.