Мне третий ролик больше всего понравился. Единственное, что немного смущает - сильный перешарп в 1 и 3 роликах… А технические параметры роликов держаться в секрете???
Мне третий ролик больше всего понравился. Единственное, что немного смущает - сильный перешарп в 1 и 3 роликах… А технические параметры роликов держаться в секрете???
Интересный способ. Как раз для RC-форума. Но все-таки мудреный.
Мне третий ролик больше всего понравился.
Первый ролик очень интересен в смысле сюжетов и окончательной композиции. Среди трех, по-моему, он действительно первый.
По грамотности с теоретической точки зрения да, первый. Но вот сами картинки тоже больше понравились в третьем.
В первом наезд и смещение, этож программно, я правильно понимаю?
В первом наезд и смещение, этож программно, я правильно понимаю?
Думаю да.
Первый ролик очень интересен в смысле сюжетов и окончательной композиции.
…а мне, в первом ролике, некоторые сюжеты показались немного затянутыми, а в некоторых вообще не было движения, характерного для Тайм лапсов… А в третьем все построено именно на движении… Вообщем, конечно все ИМХО…
Думаю да.
Программно. На эту тему отдельный урок был.
Чего то тишина… Никто ничего не снимает??? В праздники удалось довольно плотно поснимать в центре столицы, на полноценный ролик пока материала маловато, но тем не менее начало положено, и пока есть с чем работать…))). Маленький фрагмент:
Помнится в детстве в астрономическом кружке мастерил устройство для движения камеры за небом. Вот бы пригодилось.
Вот маленький ролик снятый год назад. Тут я паралет свой собираю после того как полетал на парамодели(мой уже бывший Вегас и бывшая Telega-3, внизу справа видна куча феолето-зеленого тряпья с кольцом 😁 )
Гиперлапс (hyperlapse) - это когда фотограф делает один кадр раз в несколько секунд, но при этом равномерно перемещается, а не стоит на месте. Это всё, что его отличает от таймлапса.
Гиперлапс (hyperlapse) - это когда фотограф делает один кадр раз в несколько секунд, но при этом равномерно перемещается, а не стоит на месте. Это всё, что его отличает от таймлапса.
Программно врятли, может механически на коротком фокусе? Ну чтоб реально сам фотограф перемещался… Или тоже уже программно можно сшить что бы так ровно получилось?