Timelapse съемка
Плюс ко всему ХДР актуален лишь в том случае, когда камера находится неподвижно( …т. е. поворотные платформы и слайдеры отпадают), а такие сюжеты не всегда интересны.
Никаких противоречий. Движение камеры еще медленнее, чем интервал съемки. А уж три кадра HDR подряд взять, вообще нет проблем.
К тому же не стоит сравнивать ДД матрицы маленькой камеры ( бринно, прошки), с ДД матриц зеркалок среднего уровня, не говоря уже о топовых…
Принципиальной разницы нет. Как ДД удержат, так и будет. В данном случае ДД - это не характеристика аппарата, а конкретные условия съемки.
Принципиальной разницы нет. Как ДД удержат, так и будет. В данном случае ДД - это не характеристика аппарата, а конкретные условия съемки.
Как раз таки разница довольно значительная. Вы же сами написали - как ДД удержат, таки будет. Попробуйте снять один и тот же сюжет различными камерами - убедитесь. Кстати, наличие в Бринно функции ХДР, говорит скорее об узком ДД ее матрицы, и то, что ей придется снимать с эксповилкой, зеркалка среднего уровня отработает, одним кадром, а если еще и в РАВе…😉. Так что широта ДД именно характеристика матрицы.
Так что широта ДД именно характеристика матрицы.
Наверное правильнее говорить и о ДД матрицы и о ДД сюжета. Если первое больше второго, то хорошо. Если наоборот - то плохо. А ДД Brinno конечно уже, чем у зеркалки. Тут я полностью согласен.
Результаты тренинга по таймлапсу:
www.abc-fotoscope.ru/wppage/таймлапс-финал/
Мне третий ролик больше всего понравился. Единственное, что немного смущает - сильный перешарп в 1 и 3 роликах… А технические параметры роликов держаться в секрете???
Мне третий ролик больше всего понравился. Единственное, что немного смущает - сильный перешарп в 1 и 3 роликах… А технические параметры роликов держаться в секрете???
Как есть… Я вижу тоже самое.
Как из мыльницы сделать аппарат для тайм-лапса.
Как из мыльницы сделать аппарат для тайм-лапса.
Интересный способ. Как раз для RC-форума. Но все-таки мудреный.
Мне третий ролик больше всего понравился.
Первый ролик очень интересен в смысле сюжетов и окончательной композиции. Среди трех, по-моему, он действительно первый.
По грамотности с теоретической точки зрения да, первый. Но вот сами картинки тоже больше понравились в третьем.
В первом наезд и смещение, этож программно, я правильно понимаю?
В первом наезд и смещение, этож программно, я правильно понимаю?
Думаю да.
Первый ролик очень интересен в смысле сюжетов и окончательной композиции.
…а мне, в первом ролике, некоторые сюжеты показались немного затянутыми, а в некоторых вообще не было движения, характерного для Тайм лапсов… А в третьем все построено именно на движении… Вообщем, конечно все ИМХО…
Думаю да.
Программно. На эту тему отдельный урок был.
Чего то тишина… Никто ничего не снимает??? В праздники удалось довольно плотно поснимать в центре столицы, на полноценный ролик пока материала маловато, но тем не менее начало положено, и пока есть с чем работать…))). Маленький фрагмент:
Вот поймал как мне кажется неплохой момент. Для какой нибудь нарезки сгодится.
Помнится в детстве в астрономическом кружке мастерил устройство для движения камеры за небом. Вот бы пригодилось.
Вот маленький ролик снятый год назад. Тут я паралет свой собираю после того как полетал на парамодели(мой уже бывший Вегас и бывшая Telega-3, внизу справа видна куча феолето-зеленого тряпья с кольцом 😁 )
Таймлапс в стиле Party. Снимал на отдыхе камерой Brinno на вращающейся подставке. Скорость вращения - 1 оборот в час.
…ИМХО, далеко не лучший сюжет для таймлапса… Секунд 10 - 15 еще может и прикольно, но 4 минуты…
…ИМХО, далеко не лучший сюжет для таймлапса… Секунд 10 - 15 еще может и прикольно, но 4 минуты…
Про 4 минуты согласен, но для этой камеры - сюжет классический:
www.brinno.com/ru/html/party-camera.html
- Гиперлапс (hyperlapse) - это когда фотограф делает один кадр раз в несколько секунд, но при этом равномерно перемещается, а не стоит на месте. Это всё, что его отличает от таймлапса.
Гиперлапс (hyperlapse) - это когда фотограф делает один кадр раз в несколько секунд, но при этом равномерно перемещается, а не стоит на месте. Это всё, что его отличает от таймлапса.
Программно врятли, может механически на коротком фокусе? Ну чтоб реально сам фотограф перемещался… Или тоже уже программно можно сшить что бы так ровно получилось?
механически на коротком фокусе?
так б/к стабилизаторы вовсю используют