Экстрасенсы в моделизме!
Умею побеждать собственное раздолбайство - сведя к минимуму вероятность втыкания модели по причине себя, хотя опыт пилотирования у меня не шипко огромный. Вот еще бы радиопомехам противостоять научится! 😋
Зато совершенно точно умею определять, полет чьей модели окончится дровами, еще на стадии заправки топлива 😈
PS: нет никаких сверхприродных способностей. Все заложено генетически, главное - драйвера свежие из Астрала скачать 😃
Не знаю кто как, а я лично модель чувствую. Наверное потому что, при постройке (или сборки покупного набора) я испытываю только положительные эмоции, и если что то плохо получается, то говорю ей (модели): “Ничего, маленькая, потерпи немного и все у нас получится, и будешь ты летать прекрасно”.
И ещё про астральную связь с моделью. Когда я на GVS- ском Фоккере заменил родной DX на 280 и отправил в первый полет и попробовал сделать петлю с пологого пикирования, то еще в верхней части петли почувствовал- …здец. Вывел плавненько, постепенно снижая угол пикирования, убрав газ. Все вздохнул с облегчением, завожу перед собой на посадку, без резких кренов. Все. Высота 1-1.5 м. Вдруг как оранжевая вспышка (самик оранжевого цвета), крылья просто рассыпались на 4 части. Внимательный осмотр обломков показал множественные трещины по передней кромке. Видимо флаттер. Но самое интересное, что присутсвующие аж взвизгнули, настолько было эффектно. А я как ни странно был абсолютно спокоен, я ЗАРАНЕЕ, на уровне подкорки был уверен, что все это исправимо. Ремонт занял 3 часа, без учета сушки клея.
На следующий день Фоккер снова бороздил просторы 5 океана.
Привет всем,
забавная тема, приятно, что нашла отклики. Вот это здорово.
Теперь держитесь и не смейтесь.
Я регулярно практикую несложную вещь - слушаю голос своей души. ))
Да-да. Не бойтесь, это не страшно и социально безвредно.
Она, маленькая, очень тихо говорит, советует. Голос ее беззвучный.
Для примера - частенько наведываюсь в именно крупный маркет типа “Перекресток”. Там вожу свое бренное тело мимо полок. Именно, чтобы было немного народу, довольно тихо, простороно.
Спрашиваю мысленно ее: (ласково) … сладенькая… чего хочешь? … выбирай…
Обычно это оказывается какой-нибудь несложный продукт, фрукт или бутылка вина.))
Так же как с продуктами я поступаю с инструментом. Он по душе или нет - выбирает она, я ее слушаю )))
Практикую это я довольно давно, т.к. моя душа - мой лучший советчик, она ВСЕ знает.
В моделизме - я строю, когда ОНА хочет, строю как ОНА хочет.
Иногда, безобразница хочет и “крови”.
Тогда приходится устравать ей день экстрима, ну не крови буквально, а покатушек без правил. Так она наслаждается по полной. Спасибо моему другу, помощнику и коллеге Андрею - мы находим общее в экстемальных покатушках и иногда полетах.
Называем мы это никак не иначе как “отвести душу”.
Да, 13-го числа никогда ничего не катаю.
Как доказательство экстрима - видео, середина этого сезона.
В итоге - одна модель - потеря части деталей, вода в радио. Вторая - следы от ударов и сколы краски.
Всем удачи.
Я экстросенс!!!
Я пожизни перед подением прям жо**пой чую что та трещина в крыле обязательно вырастет, и оно сложится (посл раз такое было лет 5 назад), или если машинка подглючивает на руле высоты прям как знаю что откажет, а еще когда помеху ловлю прям будущее вижу (БАХ !)… Еще бывало что вылетает из борта кака я нибудь маленькая черненькая деталюшка (борт к примеру) сразу чую что самолет рулится перестанет…
Как сказали в фильме “Гений”:
Я бы поправил… Спинным мозгом! 😃 А то фигня получается… 😃
…Интуиция - способность головы чувствовать попой 😅
…Интуиция - способность головы чувствовать попой 😅
Так давайте изучим астральную связь между головой и попойjava script:emoticon(‘😂’)
Объявились “учителя” экстрасенсорным способностям, уже давно… “метод Бронникова” называют… ☕
Не реклама! 😃
😇
Блин, а тема меня заела. Все бросаю работу, полез я в инет, рыть информацию о связи между неодушевленными предметами и одушевленными (модель-моделист).
Я начитался таких книг, если есть вопросы - все ответы есть в Вашем биополе, возьмите рамку и спрашивайте. Где-то 80% ответов - правда. 😃
Я начитался таких книг, если есть вопросы - все ответы есть в Вашем биополе, возьмите рамку и спрашивайте. Где-то 80% ответов - правда. 😃
А если серьезно, можно ли измерить энергетическое поле авиамодели. Я не имею в виду эл.магнитные поля создаваемые радиоаппаратурой. Рамкой мерить, или кольцом на ниточке?
Gugo36: … можно ли измерить энергетическое поле …
Полагаю, что нельзя.
Мы сами создаем поле, связывая с моделью свои эмоции и переживания.
Мы создаем потенциал важности или любви к модели, меня картину своего поля.
Чужие люди и просто наблюдатели не испытывают к ней ничего. Она нейтральна для них.
Потенциал важности, создаваемый нами над нашей моделью, реален только для нас. Страх разбить модель трансформируется в физическое оцепенение и невозможность, например, взлететь на ней.
Очень показательный пример, что мы можем доверить первый полет чужому человеку или опытному коллеге, которому в 99,5% пофигу, что вы трясетесь над своим чудом. Он не озабочен потенциалом важности и он ставит задачу лететь а не сберечь чужой труд.
Похожее чувство с покупной ARF моделью. Вы не вложили в нее ничего, купили - разбили - не жалко. Мало связывает. Это очень пригодно для покупных “тренеров”.
…
Однако, существуют шедевры, которые сделаны столь искуссно, столь мастерски, это например, копии парусников, старинных судов. Человек, сделавший с душой шедевр, часто не может отовать его от себя, он чувствует связь, родство.
Часто от таких шедевров веет чем-то неуловимым и энергетикой.
Ну, например, шедевр всех времен и народов - портрет Моны Лизы … Или модель - парусник (сорри, мастера забыл) “Двеннадцать Апостолов”… О ней легенды ходят, чудо а не произведение человеческое…
Здесь даже законы тонких миров не всегда дадут всему определения. Шедевры поэтому и стоят и ценятся баснословно, а серийные изделия, поставленные на поток всегда стоят дешево. Связь энергетики и эффекта от произведения или творчества тоже налицо, когда делаешь для продажи и для ширпотреба.
Ну вот, наговорил ) теперь переварить бы )
Не вдаваясь в дебри познаного и не очень, с практической точки зрения моделисту достаточно лишь осознавать (и по возможности чувствовать) тот очевидный факт, что поведение модели в воздухе на 99,999…% зависет от него самого. Это позволяет не засорять голову суевериями относительно того, разобъется модель или нет, а сосредоточится на пилотировании - что, собственно, и является залогом целой модели 😎
А что касается случайностей - вроде радиопомех или еще чего - так и жизнь наша полна случайностей - где, к примеру, гарантия, что меня завтра не задавит машина? 😇
А если серьезно, можно ли измерить энергетическое поле авиамодели. Я не имею в виду эл.магнитные поля создаваемые радиоаппаратурой. Рамкой мерить, или кольцом на ниточке?
Нет, не можно.
Биополе существует только у живых. (животные, люди, травка всяка, вот на счёт последнего я сомневаюсь 😕 )
Само название био поле говорит само за себя.
Био - жизнь, живой.
Биокефир на ум полез почему-то. 😂
У каждого человека свое биополе, т.е. разной величины.
Поле как-то увеличить - не можно.
С возрастом биополе уменьшается.
Когда человек спокоен, покушал, выспался, чувствует себя сильным, бодрым, энергию деть некуда - это состояние пика величины биополя, в этот момент его радиус максимален.
Потом, с каждой минутой поле уменьшается.
Оно “привязано” к духовному и физическому состояниях человека .
Вот у меня радиус биополя - 6 метров. 😁
У моих ровесников в среднем - 3-4.
У экстрасенсов - выше 8-9… 😃
А кольцо на ниточке - это маятник, действует по тому же принципу, что и рамка, только в эксплуатации сложнее, надо много времени чтобы руку набить. Очень трудно ходить и не менять высоту маятника относительно горизонта (уровня моря).
Дерзайте.
Успехов.
Суппер - воодушевился .
Сегодня “клеил” утюг на грудь -
Мля - поражены - мягкие ткани на пальцах нижних конечностей.
Сразу помянул - добрым словом Эрзац Э.С . Кошмаровского и Чу"В"ака -
Ребят - опомнитесь !
Где Они - и где Мы ?
Я ,конечно - не осуждаю эксперементов.
И даже не знаю , как выразить ,свое негодование.
Вы почитайте Джером . К Джером - ничего не меняется.
С 19 века.
Мы люди .
А подхлестывать интерес - к паранормальным явления ( которые имеют место быть )
Лично я- серьезно - не намерен.
Вроде от лукавого это.
Личное П.Н.Я.
- т.е. на основании падения утюга на ногу ты утверждаешь, что ложки нет? 😃
где, к примеру, гарантия, что меня завтра не задавит машина? 😇
По крайней мере, внимательность там, где они водятся… 😒
У радиопомех неоспоримое преиммущество - их видно только по воздействию на модель, когда последняя провяляет чудеса эмпатии по отношению к Земле 😈
Я начитался таких книг, если есть вопросы - все ответы есть в Вашем биополе, возьмите рамку и спрашивайте. Где-то 80% ответов - правда. 😃
Лучше не читать таких книг, действительно это всё от лукавого.
Сам когда-то этим занимался. По началу интересно. Но дальше это всё может привести к печальным последствиям. 😦
Что-то тебе скажут, а что-то нет, а могут и дезу подсунуть, а ты как лох в это поверишь и будешь ночами не спать из-за этой “информации”, думать на своих близких, что они виноваты в твоих проблемах.
Не каждый может потом из этого выйти с минимальными потерями.
А они будут. 😦
Я так и не понял, к чему этот весь разговор.
Но то, что тут многие называли предчувствием событий, “чутьё”, назовём это так, на мой взгляд приходит с опытом и временем.
Просто ты постоянно в этом крутишься, наблюдаешь, запоминаешь и в конце концом можешь просто предугадывать ход событий на основание этого.
Например отвалилась у тебя в полёте какая-то хрень, есть вероятность что самолёт рухнет. У тебя такое уже было или ты слышал об этой ситуации от других.
Опыт и ещё раз опыт.
А накаливать свечу взглядом и управлять моделью силой мысли 😁 , фигня всё это.
Фигня не фигня, но поскольку моделизм вроде как из без паронормальщины адекватно функционирует - лучше не мещать. А то сейчас снова дойдем - что перед полетом сфотографированой модели надо на хвостовое поссать - чтобы не разбилась 😅 😈
Сам я уже кое-что уже умею 😊
Скажи, а что надо курить для открытия экстрасенсорных способностей? 😃