Бочка на транспортнике

alexlord

Видел тут в новостях показывали как какойто итальянский транспортник бочку сделал 😲 … причем на малой высоте честно говоря впечатлило… а вобще какая техника из тяжолой на такое способна? типа там 757ой или ил 86 ну накрайняк АН2 😈

Aleksei_D

Добрый день

В свое время летчик испытатель компании “Boing”, на 747 сделал бочку даже видео есть правда все это дело по ящику показывали в программе “Крылья”.

Алексей

Max_SL

Не 747, а 707, точнее с-137, его ВТАшный вариант, без иллюминаторов.
Вообще, стоит различать полет специально подготовленного борта от того, что может реальный СЕРИЙНЫЙ самолет.

Aleksei_D

Добрый день.

В передачи “Крылья”, был сюжет про компанию “Boeing”.
Так вот там на любительской сьемки во время демонстрционного полета 747, шеф пилот компании зделал “БОЧКУ” 😲 .
Сам видел.

Алексей

Max_SL

Гм, видимо, вы плохо представляете, что может, а что не может пилот, пусть даже и “шеф”. КАЖДЫЙ подобный маневр вначале многократно просчитывается на симуляторах, потом обкатывается на динамически подобных моделях в трубах, а только потом, НА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЭТОГО ПОДГОТОВЛЕННОЙ машине, данный маневр выполняется в присутствии НЕСКОЛЬКИХ камер воздушной съемки. Так что говорить о “любительской” съемке я бы не стал.
У серийного В-747 максимально допустимый угол крена составляет 50грд. При превышении данного значения срабатывает предупреждающая сигнализация. При достижении угла крена в 70грд машина переходит в необратимое скольжение на крыло с последующим разрушением планера из-за нерасчетных перегрузок.

А рекламные ролики компаний оставим на их совести.

Pa5ha

Ну покажите видео! Хоть любительское.

Я как-то в майкрософт флай симулятор делал мертвую петлю на 747. Только при выходе он разваливался 😃

ADF

Вот и ответ!

Бочку сделать можно, но только один раз 😃

Петрович

Сделать то может и можно, только аппарат не расчитан на подобные перегрузки потом попадает в утиль! Накладненько получается…
Где то в середине 80-х один знакомый авиамеханик расказывал как у них один чудак пытался на Ан-2 мертвую петлю сделать… Разогнался, а в верхней точке завис и как осенний лист падал до земли… Перед землей ему как то удалось всетаки перевернутся и сесть. На самолет ужасно было смотреть, списали обоих…

Jura52

Вчера на МАКСе 2005 видел этот Итальянский “сумасшедший” транспортник - это был G222, сделал “бочку”, для тех кто не успел заснять, повторил. Я успел, так, что попробую выложить. Зрелещно! Летал без одного двигателя (всего их два на G222), моджет это было следствием второй бочки. На виде видно как у него прерывался след выхлопа и как раз после этого он летал на одном моторе. Вот его фото в полете.compaq.land.ru/Max2005/max2005_0091.JPG[/url]

Max_SL

Что могут шоулеты предлагаю не рассматривать. Выход за штатные режимы на серийных машинах обычно заканчивается так:
www.posadki.net/talk.html
Предупреждаю, материал не для слабонервных.

Tomahawk
Jura52:

Вчера на МАКСе 2005 видел этот Итальянский “сумасшедший” транспортник - это был G222, сделал “бочку”, для тех кто не успел заснять, повторил. Я успел, так, что попробую выложить. Зрелещно! Летал без одного двигателя (всего их два на G222), моджет это было следствием второй бочки. На виде видно как у него прерывался след выхлопа и как раз после этого он летал на одном моторе.

он не летал на одном двиге, а демонстрировал разворот по сверхмаленькому радиусу… потом двиг заработал как и должен…

4444

Tomahawk ты меня всё больше и больше удивляешь 😂
Минимальный радиус разворота достигается креном и малой скоростью, полёт на одном двигатели демонстрировал “живучесть” машины, способность летать с отказавшим двиглом, не более!!! Если ты хочеш сказать что чтоб развернеутся они вырубают движок потом опять его врубают то ты ошибаешся. Это и потеря топлива и большой риск. Не имея понятий о большой авиации лучше не умничать 😕

hivolt

Не знаю как бочки но посадки итальянские эт вааше. заход под углом 45градусов в 3 корпусах от земли начало выхода плавная притирка и через 300 метров остановка. Такое впечатление что он в пике винты на реверс включал. Рассказал бы кто что такое возможно не поверил бы 😃

4444

Кстати реверс в воздухе возможен, насколько мне известно на ил-62, ту-154М/Б2, як-40 используют реверс в воздухе при передней центровки для гащения вертикалки, включают в районе торца ВПП

Advard
hivolt:

Не знаю как бочки но посадки итальянские эт вааше. заход под углом 45градусов в 3 корпусах от земли начало выхода плавная притирка и через 300 метров остановка. Такое впечатление что он в пике винты на реверс включал.  Рассказал бы кто что такое возможно не поверил бы 😃

Полностью поддерживаю, было такое впечатление… А в конце, уже на полосе, он еще и задним ходом “парковался”. 😃

to Tomahawk.
Ечли принять за истину, в чем я сомневаюсь, что выключенный мотор уменьшаер радиус разворота в сторону выключенного мотора, то зачем было закладывать разворот затем в противоположную сторону? К стати, радиусы обеих разворотов визуально нием не отличались. А вот то, что они были почти без потери высоты говорит о многом.

С уважением.

ЗЫ А вот Су-30 в выступлении крылья вообще только мешали - ему бы и хвостового оперения хватило 😃

Tomahawk
4444:

Минимальный радиус разворота достигается креном и малой скоростью, полёт на одном двигатели демонстрировал “живучесть” машины, способность летать с отказавшим двиглом, не более!!! Если ты хочеш сказать что чтоб развернеутся они вырубают движок потом опять его врубают то ты ошибаешся. Это и потеря топлива и большой риск. Не имея понятий о большой авиации лучше не умничать 😕

блин,коментатора слабо послушать?!

Добавлено

Advard:

to Tomahawk.
Ечли принять за истину, в чем я сомневаюсь, что выключенный мотор уменьшаер радиус разворота в сторону выключенного мотора, то зачем было закладывать разворот затем в противоположную сторону? К стати, радиусы обеих разворотов визуально нием не отличались. А вот то, что они были почти без потери высоты говорит о многом.

я то примерно так и думал, просто коментатор конкретно сказал что то типа " Бла бла бла Во от с выкл двиг демонстрирует разворот с малым радиусом"

4444

Ну дык и не надо было повторять глупости сказаные коментатором.

Advard
Tomahawk:

" Бла бла бла Во от с выкл двиг демонстрирует разворот с малым радиусом"

Ну… Ведь он же не сказал, что ДЛЯ получения малого радиуса. А это совсем другой смысл.

С уважением.

Павел_Андреевич

фотка говно

А эта получше будет.
Кстати парканули они его и правда задом. Сам видел. 😵

Добавлено

фотка говно

А эта получше будет.
Кстати парканули они его и правда задом. Сам видел. 😵
Вторую фотку сделали при помощи совмещения цифровика с биноклем 😲 зум 10х. При наличии навыка и смекалки можно неплохие фотки делать! 😃

new225
Павел Андреевич

А эта получше будет. ********

фото - класс. комментатора на фиг - в реале сам не успел увидеть - но коллегам верю- ну помер мотор… хотя ничего плохого и не произошло… Обошлось фразой “как круты и пр******”… Надеюсь и в последний днь плохого не будет…
ps по сегодняшний день фото ( безсистемные) zhukovsky.net/forum/viewtopic.php?p=182266#182266

Гриша

Вот фото его бочки. Когда был я, он выполнял ее два раза, но не подряд.

Добавлено

Гриша:

Вот фото его бочки. Когда был я, он выполнял ее два раза, но не подряд.

А вот он сам на земле. Обратите внимани на флаг.

new225

Приношу извинения комментатору и экипажу транспортника - глушение двигателя в полете есть запланированный “гвоздик” программы… В воскресенье специально смотрел весь полет… Понравилась посадка с пикирования - эффектно однако…