Перематывают ли в Москве кто модельные движки ?

krant

Если найти тот же самый провод (по диаметру), и мотать так же косичкой по 3 провода, тоже выйдет другое kv ?

faa-air
krant:

Если найти тот же самый провод (по диаметру), и мотать так же косичкой по 3 провода, тоже выйдет другое kv ?

Тогда конечно. Осталось у производителя движков уточнить поставщика провода. Конечно можно и аналогичным из магазина, но тогда kv и кпд чуть изменится. Мозги квадрика скорее всего это поправят. Идеально похожих моторов не бывает.

ADF

В перемотке моторов нет никаких нанотехнологий. В 2005 году по три раза на дню успевал мотор перемотать, когда парился с получением подходящих его х-к. Хитрость только в размеотке, чтобы изоляцию на статоре не повредить и аккуратно снять штатный провод… Но ищущий да найдет советы, как это правильно делать 😉
Ну и, чтобы мотать поменьше, всегда соединял звездою обмотки. При равном Кв в 2 раза меньше витков на зуб надо.

rrteam
ADF:

Ну и, чтобы мотать поменьше, всегда соединял звездою обмотки. При равном Кв в 2 раза меньше витков на зуб надо.

В цитатник…

ADF

Я конечно уже подзабыл точные цифры, но что не так?

sasha2
ADF:

соединял звездою обмотки. При равном Кв в 2 раза меньше витков на зуб надо.

Вроде все правильно, только в 1,8 раза если точно. Но при этом провод должен быть толще и если мотать в одну жилу (так аккуратнее) - то при намотке мощных моторов становится сложно его сгибать и часто проще сделать больше витков тонкого провода. Причем для этого у моторов с 12- или 6- зубыми статорами или у беззубых инраннеров удобно применять не только соединение треугольником, а еще и применять параллельное соединение частей одной обмотки. Недавно мотал инраннеры, пришлось так и сделать rcopen.com/forum/f20/topic268305

ADF

Либо как в заводских - для простоты укладки мотать многожильным проводом.