Я скажу, я знаю, я спец...
Интересная тенденция… 😃
В массе своей люди, пишушие на этом форуме - хоббисты. Не профи в каком либо модельном спорте, будь то посуда, колёса или леталова. Значит в жизни занимаются делами, как правило далёкими от моделизма. Хочется верить, что в этих делах они достигли успехов, являются спецами в своей области, ну в крайнем случае - надёжными, проверенными исполнителями.
К примеру, кто бы стал держать на работе токаря, который не умеет правильно выточить деталюшку из определённого материала, с заданной точностью и в конкретное время? Скорее всего - вышибли бы на улицу такого спеца.
Здесь же - каждый второй - великий спец и знаток. Только падать перестал - даёт советы пилотам из первой десятки F3A России. Только свой первый самолётик из потолочки заклеил - учит всех и вся композитные крылья мастерить…Не знаю как у посудников и автомобилистов - наверное похоже? 😕
А как насчёт провести аналогию с реальной жизнью? Умерить пыл, так сказать. Или моделизм - это та отдушина, где даже последняя серость и посредственность может быть спецом и знатоком? 😵
Интересная тенденция… 😃
В массе своей люди, пишушие на этом форуме - хоббисты. Не профи в каком либо модельном спорте, будь то посуда, колёса или леталова. Значит в жизни занимаются делами, как правило далёкими от моделизма. Хочется верить, что в этих делах они достигли успехов, являются спецами в своей области, ну в крайнем случае - надёжными, проверенными исполнителями.
К примеру, кто бы стал держать на работе токаря, который не умеет правильно выточить деталюшку из определённого материала, с заданной точностью и в конкретное время? Скорее всего - вышибли бы на улицу такого спеца.
Здесь же - каждый второй - великий спец и знаток. Только падать перестал - даёт советы пилотам из первой десятки F3A России. Только свой первый самолётик из потолочки заклеил - учит всех и вся композитные крылья мастерить…Не знаю как у посудников и автомобилистов - наверное похоже? 😕
А как насчёт провести аналогию с реальной жизнью? Умериь пыл, так сказать. Или моделизм - это та отдушина, где даже последняя серость и посредственность может быть спецом и знатоком? 😵Вы,что предлагаете “вышибить всех из инета и оставить только"профи”.Да они здесь почти и не бывают.Но уж если Вам дают совет и Вы чуствуете,Что это Туфта.(извените за сленг)не обращайте на это внимание.Терпимей надо быть,терпимей! 😁
я вот чайник
но все же без нас форум был бы на половину пустым - разве не скучно ?
Нет, НЕ СКУЧНО! Кретинские вопросы ( и советы ) уже не веселят…
И с какой стати я должен быть терпимее?
Здесь же - каждый второй - великий спец и знаток. Только падать перестал - даёт советы пилотам из первой десятки F3A России. Только свой первый самолётик из потолочки заклеил - учит всех и вся композитные крылья мастерить…
А как насчёт провести аналогию с реальной жизнью? Умериь пыл, так сказать. Или моделизм - это та отдушина, где даже последняя серость и посредственность может быть спецом и знатоком? 😵
А зачем тогда “пилоты из первой десятки F3A России” вопросы задают?!
Вы тоже к ним относитесь? Если да… то извените… не знал… и знать не хочу!
Это форум, здесь все равны.
Шумахер, даже одной тысячной доли не знанет того, что знает рядовой технарь его команды и это не мешает быть ему первым… все знать нельзя и не зачем!
Тогда надо открыть раздел -“Для VIP клиентов” 😁
Алексей
Интересная тенденция… 😃
В массе своей люди, пишушие на этом форуме - хоббисты. Не профи в каком либо модельном спорте, будь то посуда, колёса или леталова. Значит в жизни занимаются делами, как правило далёкими от моделизма. Хочется верить, что в этих делах они достигли успехов, являются спецами в своей области, ну в крайнем случае - надёжными, проверенными исполнителями.
К примеру, кто бы стал держать на работе токаря, который не умеет правильно выточить деталюшку из определённого материала, с заданной точностью и в конкретное время? Скорее всего - вышибли бы на улицу такого спеца.
Здесь же - каждый второй - великий спец и знаток. Только падать перестал - даёт советы пилотам из первой десятки F3A России. Только свой первый самолётик из потолочки заклеил - учит всех и вся композитные крылья мастерить…Не знаю как у посудников и автомобилистов - наверное похоже? 😕
А как насчёт провести аналогию с реальной жизнью? Умериь пыл, так сказать. Или моделизм - это та отдушина, где даже последняя серость и посредственность может быть спецом и знатоком? 😵
Думаю, что настоящим асам этот форум не так интересен как начинающим. Дело сложное этот моделизм, потому так много заблуждений и амбиций на ровном месте. А люди везде разные, потому и ведут себя как их воспитали. Перевоспитывать бесполезно, да и нафик нужно). Я думал, что хоть в этом форуме нет агрессии …ан нет… выплывают некоторые)))) жаль конечно.
Благо, у нас в России места для всех хватает, что бы не летать на одном поле 😈
я вот чайник
но все же без нас форум был бы на половину пустым - разве не скучно ?
ты не понял
чайник и на то чайник что бы читать,спрашивать и запоминать, а не давать советы, а если уж даешь то опять думай кому советуешь.
Я то же чайник и довольно гарячий 😃 , но прежде чем написАть на форуме ответ, очень много литературки перелапачиваю. а многим лень поиск на форуме включить(за чем если можно вопрос или совет по 100 раз повторить, народ добрый ответят).
Я то же чайник и довольно гарячий 😃 , но прежде чем написАть на форуме ответ, очень много литературки перелапачиваю. а многим лень поиск на форуме включить(за чем если можно вопрос или совет по 100 раз повторить, народ добрый ответят).
У каждого свои проблемы - некоторые не хотят читать, что теперь стреляться чтоли ? Может форум закрыть и вход по пропускам - если докажешь что ты не чайник ?
Если человек не нарушает правила форума - нефиг так болезненно реагировать а еслинарушает - есть модератор !
Не нравится ? не читай не слушай ! - и вообще вон с форума ! 😁
И с какой стати я должен быть терпимее?
Извини, Lazy, ты не прав. С той стати ты должен быть терпимее, что кроме тебя этот форум читают не только другие чайники, но и вполне компетентные люди.
Я считаю, что срываясь на оскорбления, участник задевает не только того, кому они относятся, пусть заслуженно, но и тех людей которым интересна сама тема, а не влезший в него идиот и (к примеру) Lazy который ведет священную войну с ламерами.
Бывают, конечно, разные клинические случаи, но не стоит обобщать. Я и сам, к сожалению, бывает, вляпываюсь во всякие идиотские споры.
Зайди на форум auto.ru - увидишь ту же картину. Зайди в какой-нибудь юзнетовский ru.weapon - то же самое. Везде то же самое, если количество участников перевалило за 100. А на rcdesign их гораздо больше.
Нет, НЕ СКУЧНО! Кретинские вопросы ( и советы ) уже не веселят…
И с какой стати я должен быть терпимее?
Ну вас же терпят.
Хотя бывает и с трудом. 😁
А в общем-то куда деваться?
Это общедоступный ресурс.
Если не нравится вопрос или ответ - не расстраивайтесь, не читайте, не вмешивайтесь. 😃
Вот на своём сайте, паче чаяния он есть, будете модератором и будете сами решать кого допустить, кого - нет. 😂
мне нравится постановка вопроса: “смотри, кому советы даёшь” 😁
когда форум начинает раздражать однообразием - это значит, что ты его перерос. ИМХО лучше уйти или переместиться в курилку.
Faleks:
респект!
Не… Тоха, не фтыкаешь 😁
Я не к тому, что мол - МОЧИТЬ лохов и чайников на форуме… Здесь им хорошо, раздолье. 😁 Их достаточно в реале жизнь уродует и без этого форума. 😛
Я только призываю к одному: перенести на форум тот проффесионализм, которым каждый ( я искренне надеюсь ! ) руководствуется в своей ежедневной деятельности. Не зависимо от того, какова она - ассенизатор или главный конструктор какого КБ.
Иначе получаются казусы вроде этого:
Можно, причем хватит даже не XL, а просто L. Они и подешевле.
Только прийдется докупить редуктор и по цене будет уже как аутраннер.
Можно и аутраннер. Что-то типа “Pilotage DT-2213/22”.
Если же непременно хочется с редуктором, то Kv (3700 в данном случае) делим на 1000. Получаем3.7. Ставим ближайший редуктор. Если на выходе получим больше 1000 об/вольт(например редутор 3/1), то начинать надо бы с винтов около 9". Если около 800-900, то можно пробовать 10-11". Ну и измеряя ток подбираем винты, чтобы соответствовать допустимым токам мотора, регулятора и батареи.
Подходы конечно могут быть разными, но надеюсь принцип понятен.
Для Zoom наверное лучше выходить на итоговый Kv в районе 800-900, чтобы применять 10" пропеллеры.
Если нет нужного редуктора, то можно выбрать мотор с другим Kv.
…
При всем уважении 😊 зум 400 это вертолет
To SAN:
Как Вы вероятно заметили, стараюсь в меру сил не влезать в темы, в которых я нифика не понимаю. Чего и от остальных жду. Это и есть терпимость в моём личном понимании.
P.S.
Чайники здесь живут не вопреки, а благодаря тем немногим, кто ещё не устал им давать советы. Не будет их - и чайники вымрут смертью натуральной.
Чайники здесь живут не вопреки, а благодаря тем немногим, кто ещё не устал им давать советы. Не будет их - и чайники вымрут смертью натуральной.
Тогда резонный вопрос: а для кого этот форум ? Выходит, что не для чайников ?
Я не к тому, что мол - МОЧИТЬ лохов и чайников на форуме…
Нет, я извиняюсь! Ты пишешь: с какой радости я должен терпеть глупые советы одних чайников - другим чайникам (а так же попавшему под раздачу lazy 😃 )?
Самовыражайтесь яснее. 😃 Я тебя именно так понял.
Не… 😃 Пока один гений другому даёт советы - это весело. Но когда этот гений влазит в тему (см. выше) - это уже печально.
Вопрос ведь не стоит - для кого форум. Вопрос звучит - как себя ведут те, для кого форум…
P.S.
Чайники здесь живут не вопреки, а благодаря тем немногим, кто ещё не устал им давать советы. Не будет их - и чайники вымрут смертью натуральной.
И закрыть школы, институты… то останутся одни вундеркинды… которые ооочень умные… но мало живут 😁
Алексей
скорее вопрос в другом: что с этим делать ? 😉
Я только призываю - давайте подходить к своему хобби проффесионально. Так, как мы подходим к той работе, за которую нам платят деньги.