Обращение к автомобилистам
Если бы вместо мотоциклиста был водитель авто, то встречный его наверняка бы увидел.
Долго смотрел - почему такое получилось…
Если присмотреться - просто водитель Ч(м)удак - байк Ему закрыла машина, которая от Него слева была, а водила просто лихач - вот, собственно, и все…
Собственно, к такого рода внимательности и призывал ТС.
А ТС призывал смотреть на то, что по разделительным мчаться любят байки - и на это обращать внимание…
ЗЫ Я ни за зеленых, ни за красных, ни за обтанированных, ни за обзабраленных. Просто - за адекватность…
Да по мне, так оба хороши. Водила походу поворачивал сходу и затратил на оценку встречной полосы слишком мало времени поэтому мотоцикл и успел скрыться за машиной. Да и непосредственно перед поворотом мог вообще не смотреть, заранее глянул на встречку - перед ближайшей машиной и следующей за ней достаточное расстояние для поворота. Вот первая прошла он и повернул. А тут откуда не возьмись… Мотоциклист, не нарушал бы правила был бы жив здоров. Не обгони он машину справа и не разгонись до скорости явно превышающей разрешенную ничего бы не было. Да и перед перекрестком можно было малость сбросить, там если бы и справа кто выезжал тоже его бы не заметил.
Да по мне, так оба хороши.
не согласен, водила вообще поворачивал от обочины, смотрите внимательно.
Ну слава богу ЖИВ!
Это показывали в Дорожных войнах и сказали что пушной зверь пришёл!
Переживал страшно!
Т.к видел похожее на Киевском шоссе лет 5 тому взад, там груз 200 , а мартышка улетела ещё на метров цать в кювет, не сразу нашли… по стонам , осталась в сознании.
Сегодня на МКАДЕ Гаишники весело отлавливали кретинов на мотоциклах и скутерах, едущих между бетонным разделителем и крайним левым! Я был очень рад)))
аккомодация-способность глаза приспособляться или устанавливаться к предметам, находящимся от него на различных расстояниях
не согласен, водила вообще поворачивал от обочины, смотрите внимательно.
Т.е. это во внимание вы не берёте? :
“Мотоциклист, не нарушал бы правила был бы жив здоров. Не обгони он машину справа и не разгонись до скорости явно превышающей разрешенную ничего бы не было. Да и перед перекрестком можно было малость сбросить, там если бы и справа кто выезжал тоже его бы не заметил.”
Мотоциклист пушистый значиццо.
Полностью согласен с выводами Владимира, оба виноваты.
аккомодация-способность глаза приспособляться или устанавливаться к предметам, находящимся от него на различных расстояниях
Леш, я имел ввиду способность адаптироваться к освещению. Сори, перепутал термины.
Т.е. это во внимание вы не берёте? :
“Мотоциклист, не нарушал бы правила был бы жив здоров. Не обгони он машину справа и не разгонись до скорости явно превышающей разрешенную ничего бы не было. Да и перед перекрестком можно было малость сбросить, там если бы и справа кто выезжал тоже его бы не заметил.”
Мотоциклист пушистый значиццо.
Полностью согласен с выводами Владимира, оба виноваты.
после обгона справа мотоциклист метров 100 двигался по своей полосе, про превышение скорости не будем (мы сами не всегда по городу едем 60, и на мой взгляд он не сильно привысил), а водитель автомобиля отъезжая от обочины физически не мог видеть мотоциклиста из-за машины.
Опять-же если водитель поворачивал на лево с крайней левой полосы (как требуют правила) он видел-бы мотоциклиста.
Я сам ездил на мотоцикле, и правильно говорят, что мотоциклист должен думать за себя и за парней сидящих в соседних машинах, а водители думают только о себе, и других стараются не замечать из своих коробочек (типа я в домике).
Неадекватов хватает. Почему я, независимо от того, моя дорога иль надо уступать, по умолчанию притормаживаю перед даже таким незначительным перекрёстком? И прекрасно знаю эту дорогу, там “1.5 полосы” в один конец и “1.5 полосы” в другой. Так что скоростной режим мотоциклиста сыграл немаловажную роль в его же “полёте”. Его полусекундное нажатие на тормоз роли не сыграло. Водила тоже неадекват. Но тут про 1.5 полосы не будем тогда про крайне правый ряд, ок?
Потому и полностью разделяю сию точку зрения, оба виноваты
Неадекватов хватает. Почему я, независимо от того, моя дорога иль надо уступать, по умолчанию притормаживаю перед даже таким незначительным перекрёстком? И прекрасно знаю эту дорогу, там “1.5 полосы” в один конец и “1.5 полосы” в другой. Так что скоростной режим мотоциклиста сыграл немаловажную роль в его же “полёте”. Его полусекундное нажатие на тормоз роли не сыграло. Водила тоже неадекват. Но тут про 1.5 полосы не будем тогда про крайне правый ряд, ок?
Потому и полностью разделяю сию точку зрения, оба виноваты
причем тут 1,5 полосы, если собрался поворачивать налево - займи нужный ряд, пропусти встречку и поворачивай (задние подождут или объедут).
и не надо кому-то делать одолжение, мол он проедет, а я по быстрому поверну - боком выходит.
Водитель занимал свой ряд. И ряд там был один. Он физически не моз занимать чужой ряд.
Про превышение - Будем. Именно по этому они бьюся. Да и не они тоже. Мотоцикл за 9 секунд видео прошел 6 столбов. По госту между столбами 50 метров. То есть он шел 120 км. в час. На дублере где скорость допустимая 60. (То есть уже надо отобрать права).
Мотоциклист обогнал машину справа. А ведь водитель этой машины тоже знал что справа никого не должно быть, и мог выдавить мотоциклиста на газончик полежать.
Ну и водитель авто тоже виноват в соотвествии с ПДД, даже с учетом того что он не видел мотоциклиста из-за форда который ехал по встречке. Но соблюдай мотоциклист ПДД то ничего не было бы.
Слава богу все живы.
Мотик под списание. А хорош был.
А автомобильных таких не бывает?
Это стекло, грубо говоря, с направленным пропусканием световой волны. То есть свет, падающий вне определенной плоскости, оно не пропускает. Если сделать лобовуху поляризованной - то под углом она будет непрозрачна. Голова водителя то относительно стекла поворачивается… В отличие от шлема или очков, которые с головой вместе поворачиваются. Зато никто не мешает одеть поляроиды сидя в машине, очень удобно, бликов меньше, солнце не так слепит, картинка резче…
Водитель занимал свой ряд. И ряд там был один. Он физически не моз занимать чужой ряд.
Про превышение - Будем. Именно по этому они бьюся. Да и не они тоже. Мотоцикл за 9 секунд видео прошел 6 столбов. По госту между столбами 50 метров. То есть он шел 120 км. в час. На дублере где скорость допустимая 60. (То есть уже надо отобрать права).
Мотоциклист обогнал машину справа. А ведь водитель этой машины тоже знал что справа никого не должно быть, и мог выдавить мотоциклиста на газончик полежать.
Ну и водитель авто тоже виноват в соотвествии с ПДД, даже с учетом того что он не видел мотоциклиста из-за форда который ехал по встречке. Но соблюдай мотоциклист ПДД то ничего не было бы.Слава богу все живы.
Мотик под списание. А хорош был.
между столбами от 30 до 40 метров (в своё время мерил по работе), и если мотоцикл шел 60км/ч и встретился с неподвижной машиной (относительно мотоцикла) ни чего не случилось-бы?? что-то я сильно сомневаюсь!
Но соблюдай автомобилист ПДД то ничего не было бы(при повороте на лево или развороте уступи дорогу встречному транспорту, будь то лошадь с телегой).
Что скажете по поводу ужасной катастрофы в Питере ? тока проговорили про тонировку как сам милиционер сбил двух человек , на полностью тонированной машине
У него мозг был затонирован, машина вторична в данном случае.
Лично я против тонировки передних боковых, тем более лобового, вообще.
Люди, вы меня умиляете из простой темы внимательности на дорогах вы уехали хз куда…
Ни одного мотоциклиста радующегося за то, что водитель авто разбился в хлам и мясо в этой ветке я не заметил (хотя роликов на видеохостингах в разы больше)
Водители авто в этой ветке судя по постам - реальные маньяки жаждущие крови и усердно что-то доказывающие. Без обид образ собирательный ))
Ну ни хотите видеть, понимать дело ваше. Как вам и положено все Правильные сидят в вашей машине (только вашей) - живите с этим мне все равно…
Чо писать про скоростной режим (его надо соблюдать)? У мотоцикла тормозной путь в разы меньше чем у авто, если ему дают (дятлы) воспользоваться тормозами!!!
Кто считает, что он безгрешен пусть первый бросит в нее камень (с) Иисус
Друзья дорогие, разных возрастов и взглядов.
Вы мне ни чего не должны, как впрочем и я Вам.
Поэтому стоя на дороге из-за возникших небольших проблем
(обратите внимание не лежа на крыше в кювете, как многие написали бы)
Не ждите, что кто-нибудь остановится и поможет вам (у мотоциклистов в порядке вещей остановится и спросить)
Выбирайтесь из своих трудностей сами, так как мимо будут проезжать такие же как вы!!
Для особо одаренных - я даунов не оправдываю (ни авто ни мото) просто в древние времена на Руси считалось грехо обижать юродивых )))
…Для особо одаренных - я даунов не оправдываю (ни авто ни мото) просто в древние времена на Руси считалось грехо обижать юродивых )))
С этого, в общем-то, топик и начался.
K_Oleg, никакой лютой ненависти и жажды крови у автомобилистов нет. Просто, наивно взывать о внимательности автомобилистов, лавируя между рядами со скоростью в разы превышающей скорость потока, залазия во все мыслимые и немыслимые щели, притираясь к бордюрам, разделителям и зеркалам автомобилей. Говорить о предсказуемости автомобилистов за доли секунды выскакивая из за соседней машины и перескакивая в соседний ряд.
Хотите так ехать, едьте! Только полагаться нужно на себя, свой мозг, свою предусмотрительность и умение предвидеть ситуацию! А не отжигать под 200 на заднем колесе среди потока а потом гундеть что кто “непредсказуемо” перестроился.
никакой лютой ненависти и жажды крови у автомобилистов нет.
Сегодня на МКАДЕ Гаишники весело отлавливали кретинов на мотоциклах и скутерах, едущих между бетонным разделителем и крайним левым! Я был очень рад)))
Ну может это и не ярко выраженная жажда крови, но что то нездоровое в этом, по-моему, есть.
Просто, наивно взывать о внимательности автомобилистов, лавируя между рядами со скоростью в разы превышающей скорость потока, залазия во все мыслимые и немыслимые щели, притираясь к бордюрам, разделителям и зеркалам автомобилей. Говорить о предсказуемости автомобилистов за доли секунды выскакивая из за соседней машины и перескакивая в соседний ряд. Хотите так ехать, едьте! Только полагаться нужно на себя, свой мозг, свою предусмотрительность и умение предвидеть ситуацию! А не отжигать под 200 на заднем колесе среди потока а потом гундеть что кто “непредсказуемо” перестроился.
Все тоже самое можно сказать (ну за исключением езды на заднем колесе) и про некоторых автолюбителей. Мазда 3 (Митсу Лансер, ФордФокус, кому что попалось)), труба-прямоток, окошки в рубероиде, и “вышиваааааает”… Видели таких? Я уверен, не раз видели…
Оботрет такой наездник своим задним бампером вам крыло и уедет. Неприятно. Понимаю.
Таких сравнительно немного. Но портят жизнь иногда. Правда? И ругаете таких нехорошими словами сквозь зубы. Даже знаю какими именно словами, но тут их писАть нельзя. Поругаете и забудете, может быть другу сегодня расскажите. А завтра точно забудете. Это вы на машине были.
В той же ситуации мотоциклист, даже соблюдая все правила и не превышая скорость, ругаться будет иначе. Если вообще сможет. Он завтра не забудет.
Так о чем я… Пропорция дорожных отморозков среди автомобилистов и мотоциклистов, по-моему почти одинаковая. Просто в авто водитель чувствует себя более безнаказанно.
Было дело в 2003 году. Ситуация очень похожая на ту, что была на видео.
Отличия следующие:
Дорога в два ряда (туда/обратно)
У меня попутных машин нет
Скорость моя - 40-50 км (мот четвертушка, а весу во мне в защите и шлеме килограмм 120-130 было)
Навстречу стоит пробка.
Видимо, водителю авто зачморило стоять в пробке, и он рывком разворачивается через разделительную. Метрах в 20-25 передо мной. Меня увидел, и встал поперек. Ни объехать ни перепрыгнуть. Мне оставалось только лечь. Что я и сделал. Приехал вместе с мотом на боку почти под него. Полметра не доехал. Угадайте что он сделал? Правильно, развернулся и уехал.
Лежу я такой весь красивый с моциком посреди дороги и говорю в шлем те самые слова, который здесь писать нельзя. И еще слова. Про шлем и перчатки. И про куртку с панцирем.
Ущерба - синяк на ляжке (больше не вожу связку ключей в кармане джинсов)
Протертая об асфальт кожа на куртке. Поцарапанный шлем. У мота спилена подножка, свернуто зеркало и мелочь всякая. Фигня.
И таких случаев было немало. Только “лег” всего один раз. Когда действительно это спасло ситуацию.
Ну это так, былое…
Моя личная статистика езды на мото по Москве за последние 19 лет говорит мне о том, что последние годы ездить стало страшно. Все злые и принципиальные. Раньше как то проще было… Надо - проезжай.
Теперь и на машине стал замечать, что все чаще когда включаешь поворотник при перестроении, сзади идущая машина пытается скорей занять место в ряду, в который я хочу перестроиться.
Или выдавить из ряда. В общем злые все какие то…
2-3 раза в год езжу на авто по Европе. Это такое место, которое заражает похyи3мом с положительным вектором. После возвращения уже перестаю ругаться на дороге, всех пропускаю, говорю “спасибо”, выпускаю из дворов. И вообще, от такого отношения карма цветет. Хватает меня где то на 1,5-2 месяца. А потом чувствую, опять злиться начинаю…
Не злитесь на дороге. Не ругайтесь. Будьте вежливы. Это сохранит ваши нервные клетки, нервные клетки других водителей. А мотоциклистам, может, и жизнь.
Приятного всем вам поxyи3ма!
После просмотра ролика не по себе… Реально боюсь перестраиваться, и именно из-за того, что летают по междурядью.
А жив ли мотоциклист - сложно сказать. В те далекие дни моей работы на “Скорой” был случай, когда мотоциклист ходил, говорил, курил, позаботился о сохранности мотоцикла, ехать в больницу отказывался, утверждал, что все в порядке, и умер у меня в машине по дороге в больницу…
Жив!
В коментах всё прочитал!
Селезёнка типа порвана, но жив не поломался!
Так у .бососится и не убиться…