Обращение к автомобилистам

Vitamin
SAN:

Попробуйте.
Перед вами тут же вклинится другой долдон.

А зачем пробовать? Я так езжу 😃
Мой дневной пробег по Москве и области примерно 100-200км (иногда 300-500км). В пробке дистанцию держу небольшую, т.к. при скорости 10-20 км/ч я по-любому успею затормозить. На скорости держу безопасную дистанцию (чтобы если что успеть оттормозиться или перестроиться), если кто-то влезает - просто немного сбрасываю скорость, чтобы увеличить дистанцию до него. Почти не возбуждаюсь на “долдонов” прыгающих из ряда в ряд.
Первая моя специальность - профессиональный водитель. Успел поводить разные классы автомашин, поработать на “Скорой”, да и сейчас иногда приходится подменять водил на большегрузах… очень интересно восприятие дороги меняется в зависимости от автомобиля 😃

beatl
Пашеч:

И, тоже, реально , не понимаю, чем отличается затонированное забрало шлема и затонированное стекло.

  1. У машины стекло, у шлема поликарбонат.
  2. У шлема фильтр поляризованный.
  3. Поляризованный фильтр идет как накладка на обычный. Снять/поставить 5-10 секунд.
  4. Любой щиток (а именно так называется то, что тут названо “забралом”) просто поднимается.
  5. Оптические свойства (общая светопропускающая способность) любого фильтра зависят от его площади. В авто лобовое стекло занимает 20-30% поля зрения глаза. В шлеме 70-80%.

Так что если вы не видите лица мотоциклиста, то это не значит, что он не видит вас. У него аккомодация зрения полная, а у водителя авто - частичная.

Ездил в шлеме с поляризацией, не прикольно. В тоннелях не комфортно.
Тонировку лобового и передних стекол машин не допускаю. Тупо неудобно смотреть в левое зеркало ночью. Приборы отражаются и бликуют.

От сторонника тонировки слышал забавную вещь… “А я в пробках в носу ковыряюсь!”
Теперь как вижу тонированную машину, тут же представляю, как водитель сидит и козявки в пробке жрет. 😁

yablokov
Пашеч:

И есЧо - такая агрессия в сторону автомобилистов… Вроде как в сторону байков никто так не бросался…

А никакой агрессии нет! У меня есть автомобиль TOYOTA Land Cruiser и мотоцикл.Машина не тонированная шлем Shubert тоже слава богу с прозрачным стеклом.Просто правилами не просто установлено ограничение по тонировке и его следует выполнять.

Vitamin
beatl:

Теперь как вижу тонированную машину, тут же представляю, как водитель сидит и козявки в пробке жрет.

Реально такое наблюдал, чел был на не затонированной машине, рядом ехали минут 20… я так понял, что он наелся уже к концу пробки 😁

beatl

Классический случай невнимательности водителя авто.
Если бы вместо мотоциклиста был водитель авто, то встречный его наверняка бы увидел.
Просто не был готов к тому, что на дороге бывают и мотоциклисты.
Собственно, к такого рода внимательности и призывал ТС.

Пашеч
beatl:

Если бы вместо мотоциклиста был водитель авто, то встречный его наверняка бы увидел.

Долго смотрел - почему такое получилось…
Если присмотреться - просто водитель Ч(м)удак - байк Ему закрыла машина, которая от Него слева была, а водила просто лихач - вот, собственно, и все…

beatl:

Собственно, к такого рода внимательности и призывал ТС.

А ТС призывал смотреть на то, что по разделительным мчаться любят байки - и на это обращать внимание…

ЗЫ Я ни за зеленых, ни за красных, ни за обтанированных, ни за обзабраленных. Просто - за адекватность…

Владимир#

Да по мне, так оба хороши. Водила походу поворачивал сходу и затратил на оценку встречной полосы слишком мало времени поэтому мотоцикл и успел скрыться за машиной. Да и непосредственно перед поворотом мог вообще не смотреть, заранее глянул на встречку - перед ближайшей машиной и следующей за ней достаточное расстояние для поворота. Вот первая прошла он и повернул. А тут откуда не возьмись… Мотоциклист, не нарушал бы правила был бы жив здоров. Не обгони он машину справа и не разгонись до скорости явно превышающей разрешенную ничего бы не было. Да и перед перекрестком можно было малость сбросить, там если бы и справа кто выезжал тоже его бы не заметил.

diver2008
Владимир#:

Да по мне, так оба хороши.

не согласен, водила вообще поворачивал от обочины, смотрите внимательно.

ZigZag_ZZ

Ну слава богу ЖИВ!
Это показывали в Дорожных войнах и сказали что пушной зверь пришёл!
Переживал страшно!
Т.к видел похожее на Киевском шоссе лет 5 тому взад, там груз 200 , а мартышка улетела ещё на метров цать в кювет, не сразу нашли… по стонам , осталась в сознании.

The_AGENT

Сегодня на МКАДЕ Гаишники весело отлавливали кретинов на мотоциклах и скутерах, едущих между бетонным разделителем и крайним левым! Я был очень рад)))

doctor66

аккомодация-способность глаза приспособляться или устанавливаться к предметам, находящимся от него на различных расстояниях

horse427
diver2008:

не согласен, водила вообще поворачивал от обочины, смотрите внимательно.

Т.е. это во внимание вы не берёте? :

“Мотоциклист, не нарушал бы правила был бы жив здоров. Не обгони он машину справа и не разгонись до скорости явно превышающей разрешенную ничего бы не было. Да и перед перекрестком можно было малость сбросить, там если бы и справа кто выезжал тоже его бы не заметил.”

Мотоциклист пушистый значиццо.
Полностью согласен с выводами Владимира, оба виноваты.

beatl
doctor66:

аккомодация-способность глаза приспособляться или устанавливаться к предметам, находящимся от него на различных расстояниях

Леш, я имел ввиду способность адаптироваться к освещению. Сори, перепутал термины.

diver2008
horse427:

Т.е. это во внимание вы не берёте? :

“Мотоциклист, не нарушал бы правила был бы жив здоров. Не обгони он машину справа и не разгонись до скорости явно превышающей разрешенную ничего бы не было. Да и перед перекрестком можно было малость сбросить, там если бы и справа кто выезжал тоже его бы не заметил.”

Мотоциклист пушистый значиццо.
Полностью согласен с выводами Владимира, оба виноваты.

после обгона справа мотоциклист метров 100 двигался по своей полосе, про превышение скорости не будем (мы сами не всегда по городу едем 60, и на мой взгляд он не сильно привысил), а водитель автомобиля отъезжая от обочины физически не мог видеть мотоциклиста из-за машины.
Опять-же если водитель поворачивал на лево с крайней левой полосы (как требуют правила) он видел-бы мотоциклиста.
Я сам ездил на мотоцикле, и правильно говорят, что мотоциклист должен думать за себя и за парней сидящих в соседних машинах, а водители думают только о себе, и других стараются не замечать из своих коробочек (типа я в домике).

horse427

Неадекватов хватает. Почему я, независимо от того, моя дорога иль надо уступать, по умолчанию притормаживаю перед даже таким незначительным перекрёстком? И прекрасно знаю эту дорогу, там “1.5 полосы” в один конец и “1.5 полосы” в другой. Так что скоростной режим мотоциклиста сыграл немаловажную роль в его же “полёте”. Его полусекундное нажатие на тормоз роли не сыграло. Водила тоже неадекват. Но тут про 1.5 полосы не будем тогда про крайне правый ряд, ок?
Потому и полностью разделяю сию точку зрения, оба виноваты

diver2008
horse427:

Неадекватов хватает. Почему я, независимо от того, моя дорога иль надо уступать, по умолчанию притормаживаю перед даже таким незначительным перекрёстком? И прекрасно знаю эту дорогу, там “1.5 полосы” в один конец и “1.5 полосы” в другой. Так что скоростной режим мотоциклиста сыграл немаловажную роль в его же “полёте”. Его полусекундное нажатие на тормоз роли не сыграло. Водила тоже неадекват. Но тут про 1.5 полосы не будем тогда про крайне правый ряд, ок?
Потому и полностью разделяю сию точку зрения, оба виноваты

причем тут 1,5 полосы, если собрался поворачивать налево - займи нужный ряд, пропусти встречку и поворачивай (задние подождут или объедут).
и не надо кому-то делать одолжение, мол он проедет, а я по быстрому поверну - боком выходит.

cd-print

Водитель занимал свой ряд. И ряд там был один. Он физически не моз занимать чужой ряд.
Про превышение - Будем. Именно по этому они бьюся. Да и не они тоже. Мотоцикл за 9 секунд видео прошел 6 столбов. По госту между столбами 50 метров. То есть он шел 120 км. в час. На дублере где скорость допустимая 60. (То есть уже надо отобрать права).
Мотоциклист обогнал машину справа. А ведь водитель этой машины тоже знал что справа никого не должно быть, и мог выдавить мотоциклиста на газончик полежать.
Ну и водитель авто тоже виноват в соотвествии с ПДД, даже с учетом того что он не видел мотоциклиста из-за форда который ехал по встречке. Но соблюдай мотоциклист ПДД то ничего не было бы.

Слава богу все живы.
Мотик под списание. А хорош был.

Ive
Vitamin:

А автомобильных таких не бывает?

Это стекло, грубо говоря, с направленным пропусканием световой волны. То есть свет, падающий вне определенной плоскости, оно не пропускает. Если сделать лобовуху поляризованной - то под углом она будет непрозрачна. Голова водителя то относительно стекла поворачивается… В отличие от шлема или очков, которые с головой вместе поворачиваются. Зато никто не мешает одеть поляроиды сидя в машине, очень удобно, бликов меньше, солнце не так слепит, картинка резче…

diver2008
cd-print:

Водитель занимал свой ряд. И ряд там был один. Он физически не моз занимать чужой ряд.
Про превышение - Будем. Именно по этому они бьюся. Да и не они тоже. Мотоцикл за 9 секунд видео прошел 6 столбов. По госту между столбами 50 метров. То есть он шел 120 км. в час. На дублере где скорость допустимая 60. (То есть уже надо отобрать права).
Мотоциклист обогнал машину справа. А ведь водитель этой машины тоже знал что справа никого не должно быть, и мог выдавить мотоциклиста на газончик полежать.
Ну и водитель авто тоже виноват в соотвествии с ПДД, даже с учетом того что он не видел мотоциклиста из-за форда который ехал по встречке. Но соблюдай мотоциклист ПДД то ничего не было бы.

Слава богу все живы.
Мотик под списание. А хорош был.

между столбами от 30 до 40 метров (в своё время мерил по работе), и если мотоцикл шел 60км/ч и встретился с неподвижной машиной (относительно мотоцикла) ни чего не случилось-бы?? что-то я сильно сомневаюсь!
Но соблюдай автомобилист ПДД то ничего не было бы(при повороте на лево или развороте уступи дорогу встречному транспорту, будь то лошадь с телегой).

Covax
Артур63:

Что скажете по поводу ужасной катастрофы в Питере ? тока проговорили про тонировку как сам милиционер сбил двух человек , на полностью тонированной машине

У него мозг был затонирован, машина вторична в данном случае.
Лично я против тонировки передних боковых, тем более лобового, вообще.

K_Oleg

Люди, вы меня умиляете из простой темы внимательности на дорогах вы уехали хз куда…

Ни одного мотоциклиста радующегося за то, что водитель авто разбился в хлам и мясо в этой ветке я не заметил (хотя роликов на видеохостингах в разы больше)

Водители авто в этой ветке судя по постам - реальные маньяки жаждущие крови и усердно что-то доказывающие. Без обид образ собирательный ))
Ну ни хотите видеть, понимать дело ваше. Как вам и положено все Правильные сидят в вашей машине (только вашей) - живите с этим мне все равно…

Чо писать про скоростной режим (его надо соблюдать)? У мотоцикла тормозной путь в разы меньше чем у авто, если ему дают (дятлы) воспользоваться тормозами!!!

Кто считает, что он безгрешен пусть первый бросит в нее камень (с) Иисус

Друзья дорогие, разных возрастов и взглядов.
Вы мне ни чего не должны, как впрочем и я Вам.
Поэтому стоя на дороге из-за возникших небольших проблем
(обратите внимание не лежа на крыше в кювете, как многие написали бы)
Не ждите, что кто-нибудь остановится и поможет вам (у мотоциклистов в порядке вещей остановится и спросить)
Выбирайтесь из своих трудностей сами, так как мимо будут проезжать такие же как вы!!

Для особо одаренных - я даунов не оправдываю (ни авто ни мото) просто в древние времена на Руси считалось грехо обижать юродивых )))