Обращение к автомобилистам
Попробуйте.
Перед вами тут же вклинится другой долдон.
А зачем пробовать? Я так езжу 😃
Мой дневной пробег по Москве и области примерно 100-200км (иногда 300-500км). В пробке дистанцию держу небольшую, т.к. при скорости 10-20 км/ч я по-любому успею затормозить. На скорости держу безопасную дистанцию (чтобы если что успеть оттормозиться или перестроиться), если кто-то влезает - просто немного сбрасываю скорость, чтобы увеличить дистанцию до него. Почти не возбуждаюсь на “долдонов” прыгающих из ряда в ряд.
Первая моя специальность - профессиональный водитель. Успел поводить разные классы автомашин, поработать на “Скорой”, да и сейчас иногда приходится подменять водил на большегрузах… очень интересно восприятие дороги меняется в зависимости от автомобиля 😃
И, тоже, реально , не понимаю, чем отличается затонированное забрало шлема и затонированное стекло.
- У машины стекло, у шлема поликарбонат.
- У шлема фильтр поляризованный.
- Поляризованный фильтр идет как накладка на обычный. Снять/поставить 5-10 секунд.
- Любой щиток (а именно так называется то, что тут названо “забралом”) просто поднимается.
- Оптические свойства (общая светопропускающая способность) любого фильтра зависят от его площади. В авто лобовое стекло занимает 20-30% поля зрения глаза. В шлеме 70-80%.
Так что если вы не видите лица мотоциклиста, то это не значит, что он не видит вас. У него аккомодация зрения полная, а у водителя авто - частичная.
Ездил в шлеме с поляризацией, не прикольно. В тоннелях не комфортно.
Тонировку лобового и передних стекол машин не допускаю. Тупо неудобно смотреть в левое зеркало ночью. Приборы отражаются и бликуют.
От сторонника тонировки слышал забавную вещь… “А я в пробках в носу ковыряюсь!”
Теперь как вижу тонированную машину, тут же представляю, как водитель сидит и козявки в пробке жрет. 😁
И есЧо - такая агрессия в сторону автомобилистов… Вроде как в сторону байков никто так не бросался…
А никакой агрессии нет! У меня есть автомобиль TOYOTA Land Cruiser и мотоцикл.Машина не тонированная шлем Shubert тоже слава богу с прозрачным стеклом.Просто правилами не просто установлено ограничение по тонировке и его следует выполнять.
Теперь как вижу тонированную машину, тут же представляю, как водитель сидит и козявки в пробке жрет.
Реально такое наблюдал, чел был на не затонированной машине, рядом ехали минут 20… я так понял, что он наелся уже к концу пробки 😁
Классический случай невнимательности водителя авто.
Если бы вместо мотоциклиста был водитель авто, то встречный его наверняка бы увидел.
Просто не был готов к тому, что на дороге бывают и мотоциклисты.
Собственно, к такого рода внимательности и призывал ТС.
Если бы вместо мотоциклиста был водитель авто, то встречный его наверняка бы увидел.
Долго смотрел - почему такое получилось…
Если присмотреться - просто водитель Ч(м)удак - байк Ему закрыла машина, которая от Него слева была, а водила просто лихач - вот, собственно, и все…
Собственно, к такого рода внимательности и призывал ТС.
А ТС призывал смотреть на то, что по разделительным мчаться любят байки - и на это обращать внимание…
ЗЫ Я ни за зеленых, ни за красных, ни за обтанированных, ни за обзабраленных. Просто - за адекватность…
Да по мне, так оба хороши. Водила походу поворачивал сходу и затратил на оценку встречной полосы слишком мало времени поэтому мотоцикл и успел скрыться за машиной. Да и непосредственно перед поворотом мог вообще не смотреть, заранее глянул на встречку - перед ближайшей машиной и следующей за ней достаточное расстояние для поворота. Вот первая прошла он и повернул. А тут откуда не возьмись… Мотоциклист, не нарушал бы правила был бы жив здоров. Не обгони он машину справа и не разгонись до скорости явно превышающей разрешенную ничего бы не было. Да и перед перекрестком можно было малость сбросить, там если бы и справа кто выезжал тоже его бы не заметил.
Да по мне, так оба хороши.
не согласен, водила вообще поворачивал от обочины, смотрите внимательно.
Ну слава богу ЖИВ!
Это показывали в Дорожных войнах и сказали что пушной зверь пришёл!
Переживал страшно!
Т.к видел похожее на Киевском шоссе лет 5 тому взад, там груз 200 , а мартышка улетела ещё на метров цать в кювет, не сразу нашли… по стонам , осталась в сознании.
Сегодня на МКАДЕ Гаишники весело отлавливали кретинов на мотоциклах и скутерах, едущих между бетонным разделителем и крайним левым! Я был очень рад)))
аккомодация-способность глаза приспособляться или устанавливаться к предметам, находящимся от него на различных расстояниях
не согласен, водила вообще поворачивал от обочины, смотрите внимательно.
Т.е. это во внимание вы не берёте? :
“Мотоциклист, не нарушал бы правила был бы жив здоров. Не обгони он машину справа и не разгонись до скорости явно превышающей разрешенную ничего бы не было. Да и перед перекрестком можно было малость сбросить, там если бы и справа кто выезжал тоже его бы не заметил.”
Мотоциклист пушистый значиццо.
Полностью согласен с выводами Владимира, оба виноваты.
аккомодация-способность глаза приспособляться или устанавливаться к предметам, находящимся от него на различных расстояниях
Леш, я имел ввиду способность адаптироваться к освещению. Сори, перепутал термины.
Т.е. это во внимание вы не берёте? :
“Мотоциклист, не нарушал бы правила был бы жив здоров. Не обгони он машину справа и не разгонись до скорости явно превышающей разрешенную ничего бы не было. Да и перед перекрестком можно было малость сбросить, там если бы и справа кто выезжал тоже его бы не заметил.”
Мотоциклист пушистый значиццо.
Полностью согласен с выводами Владимира, оба виноваты.
после обгона справа мотоциклист метров 100 двигался по своей полосе, про превышение скорости не будем (мы сами не всегда по городу едем 60, и на мой взгляд он не сильно привысил), а водитель автомобиля отъезжая от обочины физически не мог видеть мотоциклиста из-за машины.
Опять-же если водитель поворачивал на лево с крайней левой полосы (как требуют правила) он видел-бы мотоциклиста.
Я сам ездил на мотоцикле, и правильно говорят, что мотоциклист должен думать за себя и за парней сидящих в соседних машинах, а водители думают только о себе, и других стараются не замечать из своих коробочек (типа я в домике).
Неадекватов хватает. Почему я, независимо от того, моя дорога иль надо уступать, по умолчанию притормаживаю перед даже таким незначительным перекрёстком? И прекрасно знаю эту дорогу, там “1.5 полосы” в один конец и “1.5 полосы” в другой. Так что скоростной режим мотоциклиста сыграл немаловажную роль в его же “полёте”. Его полусекундное нажатие на тормоз роли не сыграло. Водила тоже неадекват. Но тут про 1.5 полосы не будем тогда про крайне правый ряд, ок?
Потому и полностью разделяю сию точку зрения, оба виноваты
Неадекватов хватает. Почему я, независимо от того, моя дорога иль надо уступать, по умолчанию притормаживаю перед даже таким незначительным перекрёстком? И прекрасно знаю эту дорогу, там “1.5 полосы” в один конец и “1.5 полосы” в другой. Так что скоростной режим мотоциклиста сыграл немаловажную роль в его же “полёте”. Его полусекундное нажатие на тормоз роли не сыграло. Водила тоже неадекват. Но тут про 1.5 полосы не будем тогда про крайне правый ряд, ок?
Потому и полностью разделяю сию точку зрения, оба виноваты
причем тут 1,5 полосы, если собрался поворачивать налево - займи нужный ряд, пропусти встречку и поворачивай (задние подождут или объедут).
и не надо кому-то делать одолжение, мол он проедет, а я по быстрому поверну - боком выходит.
Водитель занимал свой ряд. И ряд там был один. Он физически не моз занимать чужой ряд.
Про превышение - Будем. Именно по этому они бьюся. Да и не они тоже. Мотоцикл за 9 секунд видео прошел 6 столбов. По госту между столбами 50 метров. То есть он шел 120 км. в час. На дублере где скорость допустимая 60. (То есть уже надо отобрать права).
Мотоциклист обогнал машину справа. А ведь водитель этой машины тоже знал что справа никого не должно быть, и мог выдавить мотоциклиста на газончик полежать.
Ну и водитель авто тоже виноват в соотвествии с ПДД, даже с учетом того что он не видел мотоциклиста из-за форда который ехал по встречке. Но соблюдай мотоциклист ПДД то ничего не было бы.
Слава богу все живы.
Мотик под списание. А хорош был.
А автомобильных таких не бывает?
Это стекло, грубо говоря, с направленным пропусканием световой волны. То есть свет, падающий вне определенной плоскости, оно не пропускает. Если сделать лобовуху поляризованной - то под углом она будет непрозрачна. Голова водителя то относительно стекла поворачивается… В отличие от шлема или очков, которые с головой вместе поворачиваются. Зато никто не мешает одеть поляроиды сидя в машине, очень удобно, бликов меньше, солнце не так слепит, картинка резче…
Водитель занимал свой ряд. И ряд там был один. Он физически не моз занимать чужой ряд.
Про превышение - Будем. Именно по этому они бьюся. Да и не они тоже. Мотоцикл за 9 секунд видео прошел 6 столбов. По госту между столбами 50 метров. То есть он шел 120 км. в час. На дублере где скорость допустимая 60. (То есть уже надо отобрать права).
Мотоциклист обогнал машину справа. А ведь водитель этой машины тоже знал что справа никого не должно быть, и мог выдавить мотоциклиста на газончик полежать.
Ну и водитель авто тоже виноват в соотвествии с ПДД, даже с учетом того что он не видел мотоциклиста из-за форда который ехал по встречке. Но соблюдай мотоциклист ПДД то ничего не было бы.Слава богу все живы.
Мотик под списание. А хорош был.
между столбами от 30 до 40 метров (в своё время мерил по работе), и если мотоцикл шел 60км/ч и встретился с неподвижной машиной (относительно мотоцикла) ни чего не случилось-бы?? что-то я сильно сомневаюсь!
Но соблюдай автомобилист ПДД то ничего не было бы(при повороте на лево или развороте уступи дорогу встречному транспорту, будь то лошадь с телегой).
Что скажете по поводу ужасной катастрофы в Питере ? тока проговорили про тонировку как сам милиционер сбил двух человек , на полностью тонированной машине
У него мозг был затонирован, машина вторична в данном случае.
Лично я против тонировки передних боковых, тем более лобового, вообще.
Люди, вы меня умиляете из простой темы внимательности на дорогах вы уехали хз куда…
Ни одного мотоциклиста радующегося за то, что водитель авто разбился в хлам и мясо в этой ветке я не заметил (хотя роликов на видеохостингах в разы больше)
Водители авто в этой ветке судя по постам - реальные маньяки жаждущие крови и усердно что-то доказывающие. Без обид образ собирательный ))
Ну ни хотите видеть, понимать дело ваше. Как вам и положено все Правильные сидят в вашей машине (только вашей) - живите с этим мне все равно…
Чо писать про скоростной режим (его надо соблюдать)? У мотоцикла тормозной путь в разы меньше чем у авто, если ему дают (дятлы) воспользоваться тормозами!!!
Кто считает, что он безгрешен пусть первый бросит в нее камень (с) Иисус
Друзья дорогие, разных возрастов и взглядов.
Вы мне ни чего не должны, как впрочем и я Вам.
Поэтому стоя на дороге из-за возникших небольших проблем
(обратите внимание не лежа на крыше в кювете, как многие написали бы)
Не ждите, что кто-нибудь остановится и поможет вам (у мотоциклистов в порядке вещей остановится и спросить)
Выбирайтесь из своих трудностей сами, так как мимо будут проезжать такие же как вы!!
Для особо одаренных - я даунов не оправдываю (ни авто ни мото) просто в древние времена на Руси считалось грехо обижать юродивых )))