Обращение к автомобилистам

ZigZag_ZZ
Vitamin:

А автомобильных таких не бывает?

Нет, программа поляризованной плёнки на стекло и фары( в разных плоскостях) -дабы избежать ослепления, похеряна производителями авто , не сумели договориться( тупо и остроконечники).
Мои очки
www.modelglasses.com/Innovation.html
Их носил Дима Морозов (неба ему чистого), в них все летают ГУРЫ там!

The_AGENT
yablokov:

А вот деятелям которые тонируют даже лобовые стекла я бы на месте сотрудников техконтроля просто разбил бы(и желательно ихней головой,потому как из за своего дебильного тупизма подвергают опасности других участников движения

и какой же опасности они подвергают других, не поведаете?
Только не надо баек про то, что сзади идущая машина не может пространство вперед просматривать (сам без тонировки вообще если чо))

SAN
The_AGENT:

и какой же опасности они подвергают других, не поведаете?

сзади идущая машина не может пространство вперед просматривать

Именно так. Тонированный долдон загораживает стопсигналы впереди идущих машин.

Пашеч
yablokov:

Шлемы которые надеты на мотоциклистах созданы специалистами

Специалист - специалисту - рознь, так же как и шлем - шлему.
И, тоже, реально , не понимаю, чем отличается затонированное забрало шлема и затонированное стекло. При условии, что обзорность шлема(бокового обзора - который у человека как раз максимально развит на движение) явно меньше, чем в авто.
И есЧо - такая агрессия в сторону автомобилистов… Вроде как в сторону байков никто так не бросался…

SAN:

стопсигналы впереди идущих машин.

Тем не менее у Него есть и собственные…

ЗЫ А как фуры загараживают… Так что - Они так вАЩе - черти!!!

Vitamin
SAN:

Именно так. Тонированный долдон загораживает стопсигналы впереди идущих машин.

Хм, заднее-то стекло никто не запрещает хоть краской замазать, да и машины все разные (через джип, даже вообще без стекол я при всем желании ничего не увижу:) ). А чтобы не высматривать стопы машины через машину лучше дистанцию нормальную держать.

SAN
Пашеч:

А как фуры загараживают… Так что - Они так вАЩе - черти!!!

Да

Vitamin:

А чтобы не высматривать стопы машины через машину лучше дистанцию нормальную держать.

Попробуйте.
Перед вами тут же вклинится другой долдон.
😃

The_AGENT
SAN:

Именно так. Тонированный долдон загораживает стопсигналы впереди идущих машин.

правда что ли? А как же Газели и фуры? Эти долдоны получается побольше загораживают, нежели стопсигналы, не?
это древнее советское восприятие

SAN
The_AGENT:

А как же Газели и фуры? Эти долдоны получается побольше загораживают

Да.
Но их количество на московских дорогах существенно меньше, чем долдонов тонированных.

Пашеч
SAN:

Да

Нет. И, хотя бы потому, что дороги - Они не только для авто-мото-любителей, но и для профессионалов - грузоперевозчиков, автобусов, троллейбусов и т.д. и т.п.

SAN:

существенно меньше, чем долдонов тонированных.

Уверены? Есть статистика?

The_AGENT

да ничуть их не меньше. зато хватает чудиков, которые впередиидущим в корму рулят, наверное пытаются смотреть сквозь поток на стоп-сигналы других машин, а не впередиидущей

SAN
The_AGENT:

хватает чудиков, которые впередиидущим в корму рулят

Вы по Москве когда-нибудь ездили? 😂
В сплошных пробко-потоках?

Пашеч:

Уверены? Есть статистика?

Уверен.
Нахрен мне статистика? - мне глаз хватает.

Артур63

Я против любой тонировки авто если только это не предусмотрено заводом , для этого есть очки которые можно снять в ночное время или когда везжаешь в тунель , в машине и так много мертвых зон

msv

Почитал тему, ощущение как в час пик по центру прокатился…
Мы все от рождения разные… И кто-то в наглую будет влезать в поток, вызывая бурю негодования у водил, которым пришлось притормозить (а они то знают, что не обязаны это делать!), а кто-то будет терпеливо ждать когда все проедут (ну-ну…), вызывая не меньшее недовольство у очереди, которая за ним выстроилась…
В моей биографии водилы было три периода:

  1. Я кругом всегда неправ… Я ничего не вижу и не понимаю и всем мешаю…
    Это как-то незаметно переросло в:
  2. Я всегда прав. Кто так перестраивается! Почему поздно поворотник включил! Вообщем- “Все козлы! один я хороший…”
    Но лет через 10 успокоился и сейчас бибикаю только если это реально может предотвратить аварию.
    И если мне пришлось влезть не сильно аккуратно- “прости мужик…”, мне неожиданно помешали- “бог с тобой…”.
    ЗЫ Когда-то был мотоциклистом… Ну это в те давние времена, когда мотоцикл был средством передвижения. Сейчас байк- способ попонтоваться. В этом кстати не вижу ничего плохого, вполне естественное желание. Но глупо ждать от людей выбравших этот способ, что-бы они относились к ПДД и другим участникам дорожного движения, как чел, который сел за баранку для того, что-бы перенести свой зад из п. А в п. Б.
Vitamin
SAN:

Попробуйте.
Перед вами тут же вклинится другой долдон.

А зачем пробовать? Я так езжу 😃
Мой дневной пробег по Москве и области примерно 100-200км (иногда 300-500км). В пробке дистанцию держу небольшую, т.к. при скорости 10-20 км/ч я по-любому успею затормозить. На скорости держу безопасную дистанцию (чтобы если что успеть оттормозиться или перестроиться), если кто-то влезает - просто немного сбрасываю скорость, чтобы увеличить дистанцию до него. Почти не возбуждаюсь на “долдонов” прыгающих из ряда в ряд.
Первая моя специальность - профессиональный водитель. Успел поводить разные классы автомашин, поработать на “Скорой”, да и сейчас иногда приходится подменять водил на большегрузах… очень интересно восприятие дороги меняется в зависимости от автомобиля 😃

beatl
Пашеч:

И, тоже, реально , не понимаю, чем отличается затонированное забрало шлема и затонированное стекло.

  1. У машины стекло, у шлема поликарбонат.
  2. У шлема фильтр поляризованный.
  3. Поляризованный фильтр идет как накладка на обычный. Снять/поставить 5-10 секунд.
  4. Любой щиток (а именно так называется то, что тут названо “забралом”) просто поднимается.
  5. Оптические свойства (общая светопропускающая способность) любого фильтра зависят от его площади. В авто лобовое стекло занимает 20-30% поля зрения глаза. В шлеме 70-80%.

Так что если вы не видите лица мотоциклиста, то это не значит, что он не видит вас. У него аккомодация зрения полная, а у водителя авто - частичная.

Ездил в шлеме с поляризацией, не прикольно. В тоннелях не комфортно.
Тонировку лобового и передних стекол машин не допускаю. Тупо неудобно смотреть в левое зеркало ночью. Приборы отражаются и бликуют.

От сторонника тонировки слышал забавную вещь… “А я в пробках в носу ковыряюсь!”
Теперь как вижу тонированную машину, тут же представляю, как водитель сидит и козявки в пробке жрет. 😁

yablokov
Пашеч:

И есЧо - такая агрессия в сторону автомобилистов… Вроде как в сторону байков никто так не бросался…

А никакой агрессии нет! У меня есть автомобиль TOYOTA Land Cruiser и мотоцикл.Машина не тонированная шлем Shubert тоже слава богу с прозрачным стеклом.Просто правилами не просто установлено ограничение по тонировке и его следует выполнять.

Vitamin
beatl:

Теперь как вижу тонированную машину, тут же представляю, как водитель сидит и козявки в пробке жрет.

Реально такое наблюдал, чел был на не затонированной машине, рядом ехали минут 20… я так понял, что он наелся уже к концу пробки 😁

beatl

Классический случай невнимательности водителя авто.
Если бы вместо мотоциклиста был водитель авто, то встречный его наверняка бы увидел.
Просто не был готов к тому, что на дороге бывают и мотоциклисты.
Собственно, к такого рода внимательности и призывал ТС.

Пашеч
beatl:

Если бы вместо мотоциклиста был водитель авто, то встречный его наверняка бы увидел.

Долго смотрел - почему такое получилось…
Если присмотреться - просто водитель Ч(м)удак - байк Ему закрыла машина, которая от Него слева была, а водила просто лихач - вот, собственно, и все…

beatl:

Собственно, к такого рода внимательности и призывал ТС.

А ТС призывал смотреть на то, что по разделительным мчаться любят байки - и на это обращать внимание…

ЗЫ Я ни за зеленых, ни за красных, ни за обтанированных, ни за обзабраленных. Просто - за адекватность…

Владимир#

Да по мне, так оба хороши. Водила походу поворачивал сходу и затратил на оценку встречной полосы слишком мало времени поэтому мотоцикл и успел скрыться за машиной. Да и непосредственно перед поворотом мог вообще не смотреть, заранее глянул на встречку - перед ближайшей машиной и следующей за ней достаточное расстояние для поворота. Вот первая прошла он и повернул. А тут откуда не возьмись… Мотоциклист, не нарушал бы правила был бы жив здоров. Не обгони он машину справа и не разгонись до скорости явно превышающей разрешенную ничего бы не было. Да и перед перекрестком можно было малость сбросить, там если бы и справа кто выезжал тоже его бы не заметил.

diver2008
Владимир#:

Да по мне, так оба хороши.

не согласен, водила вообще поворачивал от обочины, смотрите внимательно.