Обращение к автомобилистам

The_AGENT
SAN:

Именно так. Тонированный долдон загораживает стопсигналы впереди идущих машин.

правда что ли? А как же Газели и фуры? Эти долдоны получается побольше загораживают, нежели стопсигналы, не?
это древнее советское восприятие

SAN
The_AGENT:

А как же Газели и фуры? Эти долдоны получается побольше загораживают

Да.
Но их количество на московских дорогах существенно меньше, чем долдонов тонированных.

Пашеч
SAN:

Да

Нет. И, хотя бы потому, что дороги - Они не только для авто-мото-любителей, но и для профессионалов - грузоперевозчиков, автобусов, троллейбусов и т.д. и т.п.

SAN:

существенно меньше, чем долдонов тонированных.

Уверены? Есть статистика?

The_AGENT

да ничуть их не меньше. зато хватает чудиков, которые впередиидущим в корму рулят, наверное пытаются смотреть сквозь поток на стоп-сигналы других машин, а не впередиидущей

SAN
The_AGENT:

хватает чудиков, которые впередиидущим в корму рулят

Вы по Москве когда-нибудь ездили? 😂
В сплошных пробко-потоках?

Пашеч:

Уверены? Есть статистика?

Уверен.
Нахрен мне статистика? - мне глаз хватает.

Артур63

Я против любой тонировки авто если только это не предусмотрено заводом , для этого есть очки которые можно снять в ночное время или когда везжаешь в тунель , в машине и так много мертвых зон

msv

Почитал тему, ощущение как в час пик по центру прокатился…
Мы все от рождения разные… И кто-то в наглую будет влезать в поток, вызывая бурю негодования у водил, которым пришлось притормозить (а они то знают, что не обязаны это делать!), а кто-то будет терпеливо ждать когда все проедут (ну-ну…), вызывая не меньшее недовольство у очереди, которая за ним выстроилась…
В моей биографии водилы было три периода:

  1. Я кругом всегда неправ… Я ничего не вижу и не понимаю и всем мешаю…
    Это как-то незаметно переросло в:
  2. Я всегда прав. Кто так перестраивается! Почему поздно поворотник включил! Вообщем- “Все козлы! один я хороший…”
    Но лет через 10 успокоился и сейчас бибикаю только если это реально может предотвратить аварию.
    И если мне пришлось влезть не сильно аккуратно- “прости мужик…”, мне неожиданно помешали- “бог с тобой…”.
    ЗЫ Когда-то был мотоциклистом… Ну это в те давние времена, когда мотоцикл был средством передвижения. Сейчас байк- способ попонтоваться. В этом кстати не вижу ничего плохого, вполне естественное желание. Но глупо ждать от людей выбравших этот способ, что-бы они относились к ПДД и другим участникам дорожного движения, как чел, который сел за баранку для того, что-бы перенести свой зад из п. А в п. Б.
Vitamin
SAN:

Попробуйте.
Перед вами тут же вклинится другой долдон.

А зачем пробовать? Я так езжу 😃
Мой дневной пробег по Москве и области примерно 100-200км (иногда 300-500км). В пробке дистанцию держу небольшую, т.к. при скорости 10-20 км/ч я по-любому успею затормозить. На скорости держу безопасную дистанцию (чтобы если что успеть оттормозиться или перестроиться), если кто-то влезает - просто немного сбрасываю скорость, чтобы увеличить дистанцию до него. Почти не возбуждаюсь на “долдонов” прыгающих из ряда в ряд.
Первая моя специальность - профессиональный водитель. Успел поводить разные классы автомашин, поработать на “Скорой”, да и сейчас иногда приходится подменять водил на большегрузах… очень интересно восприятие дороги меняется в зависимости от автомобиля 😃

beatl
Пашеч:

И, тоже, реально , не понимаю, чем отличается затонированное забрало шлема и затонированное стекло.

  1. У машины стекло, у шлема поликарбонат.
  2. У шлема фильтр поляризованный.
  3. Поляризованный фильтр идет как накладка на обычный. Снять/поставить 5-10 секунд.
  4. Любой щиток (а именно так называется то, что тут названо “забралом”) просто поднимается.
  5. Оптические свойства (общая светопропускающая способность) любого фильтра зависят от его площади. В авто лобовое стекло занимает 20-30% поля зрения глаза. В шлеме 70-80%.

Так что если вы не видите лица мотоциклиста, то это не значит, что он не видит вас. У него аккомодация зрения полная, а у водителя авто - частичная.

Ездил в шлеме с поляризацией, не прикольно. В тоннелях не комфортно.
Тонировку лобового и передних стекол машин не допускаю. Тупо неудобно смотреть в левое зеркало ночью. Приборы отражаются и бликуют.

От сторонника тонировки слышал забавную вещь… “А я в пробках в носу ковыряюсь!”
Теперь как вижу тонированную машину, тут же представляю, как водитель сидит и козявки в пробке жрет. 😁

yablokov
Пашеч:

И есЧо - такая агрессия в сторону автомобилистов… Вроде как в сторону байков никто так не бросался…

А никакой агрессии нет! У меня есть автомобиль TOYOTA Land Cruiser и мотоцикл.Машина не тонированная шлем Shubert тоже слава богу с прозрачным стеклом.Просто правилами не просто установлено ограничение по тонировке и его следует выполнять.

Vitamin
beatl:

Теперь как вижу тонированную машину, тут же представляю, как водитель сидит и козявки в пробке жрет.

Реально такое наблюдал, чел был на не затонированной машине, рядом ехали минут 20… я так понял, что он наелся уже к концу пробки 😁

beatl

Классический случай невнимательности водителя авто.
Если бы вместо мотоциклиста был водитель авто, то встречный его наверняка бы увидел.
Просто не был готов к тому, что на дороге бывают и мотоциклисты.
Собственно, к такого рода внимательности и призывал ТС.

Пашеч
beatl:

Если бы вместо мотоциклиста был водитель авто, то встречный его наверняка бы увидел.

Долго смотрел - почему такое получилось…
Если присмотреться - просто водитель Ч(м)удак - байк Ему закрыла машина, которая от Него слева была, а водила просто лихач - вот, собственно, и все…

beatl:

Собственно, к такого рода внимательности и призывал ТС.

А ТС призывал смотреть на то, что по разделительным мчаться любят байки - и на это обращать внимание…

ЗЫ Я ни за зеленых, ни за красных, ни за обтанированных, ни за обзабраленных. Просто - за адекватность…

Владимир#

Да по мне, так оба хороши. Водила походу поворачивал сходу и затратил на оценку встречной полосы слишком мало времени поэтому мотоцикл и успел скрыться за машиной. Да и непосредственно перед поворотом мог вообще не смотреть, заранее глянул на встречку - перед ближайшей машиной и следующей за ней достаточное расстояние для поворота. Вот первая прошла он и повернул. А тут откуда не возьмись… Мотоциклист, не нарушал бы правила был бы жив здоров. Не обгони он машину справа и не разгонись до скорости явно превышающей разрешенную ничего бы не было. Да и перед перекрестком можно было малость сбросить, там если бы и справа кто выезжал тоже его бы не заметил.

diver2008
Владимир#:

Да по мне, так оба хороши.

не согласен, водила вообще поворачивал от обочины, смотрите внимательно.

ZigZag_ZZ

Ну слава богу ЖИВ!
Это показывали в Дорожных войнах и сказали что пушной зверь пришёл!
Переживал страшно!
Т.к видел похожее на Киевском шоссе лет 5 тому взад, там груз 200 , а мартышка улетела ещё на метров цать в кювет, не сразу нашли… по стонам , осталась в сознании.

The_AGENT

Сегодня на МКАДЕ Гаишники весело отлавливали кретинов на мотоциклах и скутерах, едущих между бетонным разделителем и крайним левым! Я был очень рад)))

doctor66

аккомодация-способность глаза приспособляться или устанавливаться к предметам, находящимся от него на различных расстояниях

horse427
diver2008:

не согласен, водила вообще поворачивал от обочины, смотрите внимательно.

Т.е. это во внимание вы не берёте? :

“Мотоциклист, не нарушал бы правила был бы жив здоров. Не обгони он машину справа и не разгонись до скорости явно превышающей разрешенную ничего бы не было. Да и перед перекрестком можно было малость сбросить, там если бы и справа кто выезжал тоже его бы не заметил.”

Мотоциклист пушистый значиццо.
Полностью согласен с выводами Владимира, оба виноваты.

beatl
doctor66:

аккомодация-способность глаза приспособляться или устанавливаться к предметам, находящимся от него на различных расстояниях

Леш, я имел ввиду способность адаптироваться к освещению. Сори, перепутал термины.

diver2008
horse427:

Т.е. это во внимание вы не берёте? :

“Мотоциклист, не нарушал бы правила был бы жив здоров. Не обгони он машину справа и не разгонись до скорости явно превышающей разрешенную ничего бы не было. Да и перед перекрестком можно было малость сбросить, там если бы и справа кто выезжал тоже его бы не заметил.”

Мотоциклист пушистый значиццо.
Полностью согласен с выводами Владимира, оба виноваты.

после обгона справа мотоциклист метров 100 двигался по своей полосе, про превышение скорости не будем (мы сами не всегда по городу едем 60, и на мой взгляд он не сильно привысил), а водитель автомобиля отъезжая от обочины физически не мог видеть мотоциклиста из-за машины.
Опять-же если водитель поворачивал на лево с крайней левой полосы (как требуют правила) он видел-бы мотоциклиста.
Я сам ездил на мотоцикле, и правильно говорят, что мотоциклист должен думать за себя и за парней сидящих в соседних машинах, а водители думают только о себе, и других стараются не замечать из своих коробочек (типа я в домике).