Выбор авто 1\1 для самолетчика
Не нравится - купите себе Тойоту! Тоже хорошая машина.
Ну уж точно не хуже субарика!
Конечно не хуже! А лучше! В тыщу, миллион, до неба раз!😉
И зачем народ Субару покупает, (она ведь и чутка по-дороже) а потом, практически навсегда, остаются приверженцами марки?
Не пойму! Видать ненормальные!😵
(Это не моя фантазия. Есть статистика по дилерским центрам. Отток клиентов от брэнда очень низок.)
я конечно понимаю гордость не позволит, но за те деньги что предлагает автор взять Santafe вполне свежий, с огромным багажником?
Из списка автора - я бы взял Фри-2. Просто, хорошо себя зарекомендовал в полях. Бывшее подразделение BMW 😃))
а потом, практически навсегда, остаются приверженцами марки?
Уже не становится. Субару как раз отходит от фанатов , чтобы пустить “свежую кровь”: половина клиентов - это new buyers.
Отток клиентов от брэнда очень низок
Это было раньше. Да и сведения у вас так себе - особенно про количество официальных дилеров в Мск.
Да и сведения у вас так себе - особенно про количество официальных дилеров в Мск
Спасибо! Видать сам виноват, - “оговорился”. Имел в виду трех китов - Автозавод, Башиловка, Крылатское.
Субару как раз отходит от фанатов
Напротив, именно учитывая пожелания давних приверженцев марки, Форику 14МГ будут возвращать спортивные задатки.
Имел в виду трех китов - Автозавод, Башиловка, Крылатское.
Это тоже не совсем так. В химках - 4-й кит.
Форику 14МГ будут
Дело не в пожеланиях. Строить на платформе XV дешевле, чем иметь еще одну самостоятельную платформу. Хотя, субару уже сам не знает чего хочет (по моему). У тех же XV больше нет турбомотора как опции, например.
Так, коллеги, давайте свернем обсуждение судьбы Субару в этом треде.
По существу вопроса - Аутлендера и Форестера я рассматриваю.
Если есть конкретная информация по типичным проблемам в возрасте от 100000 до 150000, стоимости обслуживания, опыту эксплуатации в режиме город-аэродром, прошу делиться.
Давайте повнимательнее посмотрим на других кандидатов.
CR-V за и против ?
BMW X3 за и против ?
Еще идеи ?
По корейцам. Если есть возможность взять за одни деньги корейца и японца то в пользу корейца должны быть ОЧЕНЬ большие аргументы.
В пользу Santa Fe особых аргументов не вижу. Если Вы что-то видите , поделитесь пожалуйста.
аргумент? если взять нормальную машину за которой следили- на пробеге 100-150 т км это безпроблемный авто.
если попадется мало обслуживаемая машинка- минимум вложений и авто будет так же безпроблемным.
низкая цена на запчасти, скидки на обслуживание авто старше трех лет у многих дилеров, низкая угоняемость.
CR-V мне кажется не большая машина, так и BMW X3, лично под мой 189 рост эти машины неудобны, да еще и туда 2.2 М размахом Сушку… я бы взял 2004-2006 года Mercedes E класса CDI мотором, кузов-универсал, мотор 2,7 !) Правда пробег тут будет около 100-150 тыс., может больше.
Или же еще можно посмотреть в сторону Audi A6 Allroad, с кузовом универсал, полным приводом. Отличная машина, чуть дороже в обслуживании наверное, точно не скажу.
Так можно годами выбирать, надо сесть в каждую машину посмотреть, кто больше по душе и сразу взять 😃
чуть дороже в обслуживании наверное, точно не скажу.
Чуть дороже. Если не знаете - лучше не говорить. Это не чуть, это караул. Пневмобаллоны вместо пружин по 20 тыщ рублей/штука, регулируемые амортизаторы по 15 , огромное количество датчиков всего, капризная вакуумная система (те которые с турбами) и 256 сил с мега-налогом в 40 тысяч (те которые без турб). Пылесос это денежный нереальный с кучей деталей, которых у обыкновенных машин просто нет. И бесконечное чтение форумов, чтобы не развели, ноут с VAG.COM, ETKA, ELSA все дела. Я в свое время поменял (за пару лет):
-Датчики температуры отработанных газов
-Управляющий датчик турбины
-Пневмоклапан, вакуумный паук
-Датчик уровня подвески
-Пару баллонов, компрессор пневмы
-Пару лямбда зондов
-Гидравлическую !!! подушку двигателя
-Катушки зажигания на каждый ! цилиндр есть просто расходный элемент
И много всего чего еще не помню. А так машина отличная, главное чтобы деньги и время были. Купить можно, но боюсь, она сама станет хобби вместо самолетов. Кстати - хорошее хобби. Технически гораздо продвинутее RC изделий.
т около 100-150 тыс., может больше.
Скорее под 200-250. Дизели берут чтобы ездить. О стоимость ТНВД даже думать не хочется.
я бы взял 2004-2006 года Mercedes E класса CDI моторо
Что мешает ?
здесь с Павлом соглашусь полностью. у мастера приемщика олроуд цена подушки 20 тыр против 6тыр на диско 3.угадайте сейчас на чем ездит?
(Это не моя фантазия. Есть статистика по дилерским центрам. Отток клиентов от брэнда очень низок.)
Статистика ДЦ совсем не показатель ибо может корректироваться непосредственно дистрибьютором по марке. Кто захочет во весь глас кричать, что от них клиенты бегут потому, что плохие машины толкают.
Фанатов, упертых на одной определенной марке много и разговаривать с ними бесполезно. Попробуйте доказать фанату Альфа Ромео, что итальянцы во многом проигрывают, ну например, немцам 😃. Мое мнение, все современные авто превратились в нечто одноликое, не только внешне, но и качественно. Что бы Вы сейчас не приобрели, качественно этот автомобиль никогда не будет уровня, допустим, Ауди 100 в 45-м кузове.
ТС: ИМХО я бы купил тот автомобиль в котором моей пятой точке удобней всего и который по последующим предполагаемым вложениям приемлем, но без заострения внимания на бренде. Еще не маловажный факт, если Вы часто меняете машины, цена за которую она будет продана, причем чем экзотичней вариант тем больше будут Ваши потери при продаже. Лично мне ближе корейцы или японцы, уже шесть лет эксплуатирую Ниссан и менять его пока не собираюсь.
Удачи в приобретении правильной для Вас машины.
По корейцам. Если есть возможность взять за одни деньги корейца и японца то в пользу корейца должны быть ОЧЕНЬ большие аргументы.
Почему? Для меня если машины одноклассники и похожи по комплектации, то это одно и тоже. Просто интересно, чем Вы руководствуетесь?
А чем вам корейцы не подходят? Они делают машины на уровне. Вот в Америке автомобилем года выбрали Элантру. По крайней мере по размерам Санта фе будет по больше Аутлендера Субарика или CR-V. Вам ведь нужна большая машина? Сейчас Санта фе дизель 2011 года можно взять за 1 300 000 р. А дизель у них 2.2 л 197 л.с.
BMW X3 за и против ?
С точки зрения комфорта, качества и надёжности - я за. Но вот целесообразности покупки - против 😃 Слишком много деньги за понты 😃
ЗЫ: Сам езжу на БМВ 😃
Мое мнение, все современные авто превратились в нечто одноликое, не только внешне, но и качественно. Что бы Вы сейчас не приобрели, качественно этот автомобиль никогда не будет уровня, допустим, Ауди 100 в 45-м кузове.
+100! Увы, но качество новых машин сильно упало 😦
ТС: ИМХО я бы купил тот автомобиль в котором моей пятой точке удобней всего и который по последующим предполагаемым вложениям приемлем, но без заострения внимания на бренде.
К бренду привязываться точно нельзя. 😃 Просто на вкус и цвет - сами понимаете…
Чтобы оберечь себя от каких-то проблем - почитайте профильные форумы по маркам авто. Выясните какие проблемы часто у них появляются и определитесь насколько они критичны для вас.
Рено Колеос ! ❓
склоняюсь к тойоте прадо пятидверый,бензин. Сначала был 98г-был доволен, теперь поменял на 2004г. Из ТО за год-только поменял колодки, масло через 6-8тыщ.Все!Не ломается,никаких нареканий вообще, сиденья складываешь-можно и 2.6м самолет запихать. На дроме почитайте много отзывов.
ь к тойоте прадо пятидверый,бензин.
Это да, вещь. Вот только крадут их. А Каско к авто 2004 года негуманно ни разу (интересно - только на угон можно застраховать) ?
Можно
В связи с внезапным переездом в Сингапур смена машины откладывается до следующего лета.
Буду зарабатывать на что-нибудь хорошее 😃
Cемен поехал в сингапур, а тема осталась. Вот еще вариант, Toyota Tundra. Делается в америке, для внутреннего рынка. Нашпигована, как всегда, по полной программе. Мощность двигателя самая маленькая около 280л/с, максимальная 381…385…401. Сотку с таким двиглом (381) набирает за 6 секунд. Расход 13…15…18…20л. Если везти самостоятельно из штатов, то обойдется 40…50т$. Единственно, КРЮМАКСЫ таможатся как легковые (ну может быть не все), остальные как грузовые. Отсюда и поборы государства меньше. А аппарат зачетный. Крузаки курят в сторонке. Те кто на тундре поездил, для того крузак, с его козлиным норовом, уже не машина.