Принимай те самолётчика ...
Вот и я по традиции решил немного посорить в форуме на счёт своего первого полёта …
😁
Вот сегодня, тоесть уже вчера, совершил я свой высокий и быстрый полёт! на моём первом крафте - Спитфаер под 25 мотор такой же как описаный в обзоре.
Полёт надо сказать был не очень долгим и закончился так сказать не морковкой, а водорослью или нырянием.
Сатарт был с руки - на полном газу! (сосед по даче помогал) Истребиль с рёвом рванул в небо, пролетел какое-то время. После чего попытался я его развренуть - на тебе не получилось… Точно описать не могу - самолёт стал сопротивляться данному манёвру - вобщем на симулятор не очень похоже … - после чего я его выровнял - но самолёт стал лететь акурат на лесополосу быстро приблежаясь к ней … я успел среагировать … - ручку на себя - но после этого самолёт улетел за лесополосу - и вёл свой полёт уже без меня - в конечном итоге - самолёт плюхнулся В истренское водохранилище …
😃
Был благополучно поднят из воды и возвращён владельцу …
по виду повреждений - походу есть возможность восстановиления …
П.С. Движок у меня МДС-28, читал тут форум и думал, что у меня с ним не получится “договориться” говорят он капризный и прочее … - Я особо никаих проблем с ним не испытовал опыта у меня особо не было, а и обращался по началу я с ним - ну совсем не правильно (заводил с помощию сврла не в ту сторону и делал прочие губительные для него процедуры - описывать их не буду, а то опозорюсь …) В конечном итоге стал правильно пользоваться накалом и перед заводкой начал капать немного тоблива в карбюратор, и в конечном итоге - “договорился” с ним - заводится если не с первого раза - так со второго, ну бывает с четвёртого - но это если в карбюратор не покапал …
Вобщем я порадовался за мотор отечественного производителя есичо …
Вот и я по традиции решил немного посорить в форуме на счёт своего первого полёта …
😁
Вот сегодня, тоесть уже вчера, совершил я свой высокий и быстрый полёт! на моём первом крафте - Спитфаер под 25 мотор такой же как описаный в обзоре.
Полёт надо сказать был не очень долгим и закончился так сказать не морковкой, а водорослью или нырянием.
Сатарт был с руки - на полном газу! (сосед по даче помогал) Истребиль с рёвом рванул в небо, пролетел какое-то время. После чего попытался я его развренуть - на тебе не получилось… Точно описать не могу - самолёт стал сопротивляться данному манёвру - вобщем на симулятор не очень похоже … - после чего я его выровнял - но самолёт стал лететь акурат на лесополосу быстро приблежаясь к ней … я успел среагировать … - ручку на себя - но после этого самолёт улетел за лесополосу - и вёл свой полёт уже без меня - в конечном итоге - самолёт плюхнулся В истренское водохранилище …
😃Вобщем я порадовался за мотор отечественного производителя есичо …
Добро пожаловать в клуб 😃
А ты модель/ аппаратуру на радиус действия тестировал?Антена была,я надеюсь ,полностью вытянута?
Ц.Т. - O´K?
С уважением.
Добро пожаловать в клуб 😃
А ты модель/ аппаратуру на радиус действия тестировал?Антена была,я надеюсь ,полностью вытянута?
Ц.Т. - O´K?
С уважением.
😊
Ой, аппаратуру не тестировал. Она у меня достаточно простая - Sanwa VG400. Про цт - вроди нормальным должен быть… Ориентировочно находится в начале крыла … вот
Ориентировочно находится в начале крыла …
В самом начале???
Центровка должна быть примерно на пердней трети!!!, Ели крыло прямоугольное.
ну я так понимаю, что это был арф.
нормальная аппаратура. а вот газ после взлета стоило бы сбросить:)
так что конкретно пытались сделать вы помните? или нет:)? ну да ничего. главное что ремонтируемо. приемник с двигателем то в порядке?
Вобщем-то после обсуждения и воспоминаний поведения самолёта в воздухе появилось ущущение, что ЦТ был близко к носу (самолёт как бы выныривал из виража …) в следующий раз на это особо обращу внимание…
Спасибо за подсказку про положение ЦТ!
Приёмник и двигатель и все машинки в порядке! Корпус цел, но часть перегородок на которых лежал бак (был прикреплён) и др. сломались в месте крепления к стенкам фюзеляжа и поэтому “ходят” … Крыло цело! но оторавлся один элерон…
вот что просто пришло в 100% негодность так это капот - представляет из себя просто тряпку
😁
Дерево ещё немного набрало воды, после двух часов просушывания на обогревальнике вроди-как вернулось в исходное агрегатное состояние…
В следующую поездку на дачу думаю начать восстановительные работы …
правда пока склоняюсь к тому, что куплю новый арф - на этот раз тренера.
А спитфаер совой буду после неспеша восстанавиливать …
о да! а если-б Вам предложили на на реальном самолёте совершить первый полёт, тоже на Спитфайр замахнулись бы?
у меня не Спит, Мустанг, тоже пилотажевский… очень требователен к вниманию пилота при пилотировании…
купите хорошего тренера, под тот-же мотор…
как раз пока ремонтируете спита, поймёте что к чему…
кстати, на крен плохая реакция могла быть из-за тяжёлого винта… просто зоздавался такой момент, что элеронов просто не хватало…
а вообще повезло, что нашли…
да и полюбому - вэлком ту да клаб !!! 😃))
да… почитайте учебники по аэродинамике … это по вопросам ЦТ и тому подобным…
это не моё ехидство, это насущная необходимость…
а где конкретно у вас дача? И где летаете? Я сам с Солнечногорска, летаю 1-2 раза в неделю на тренере с инструктором
о да! а если-б Вам предложили на на реальном самолёте совершить первый полёт, тоже на Спитфайр замахнулись бы?
…
это не моё ехидство, это насущная необходимость…
В выборе модели, признаюсь, на меня повлияла игра Ил-2, коей я был и остаюсь большой поклонник, вот и захотелось чего-то истребительного времён второй мировой 😃
“Ехидничайте” палюбому!
Критику восприниму с жадностью, ибо пока многого не знаю, но многое уже познал 😃
а где конкретно у вас дача? И где летаете? Я сам с Солнечногорска, летаю 1-2 раза в неделю на тренере с инструктором
д. Тимофеево, летаю в её ближайших окреснотях (совершил уже один полёт) и несколько раз на земле нещадно жужжал двигателем на всю округу 😁
Ил-2 и МСФС способствует полюбому…
тренера берите… он, кстати, тоже на многое способен…
хотя согласен, что полукопия оооочень эротично смотрится 😃))
сам хочу Зеро или Кишку…
после Мустанга тренер уже не то… удовольствие…
и пусть копия летает почти блинчиком…
ничто не заменит того морального удовлетворения, коие получаешь от прохода на бреющем полукопии…
а вообще тренер научит не убивать самолёты… после него можно будет и на Спите…
кстати, не буду пророком, если скажу, что в итоге 2 аппарата будете скоро возить на поле 😃)))