Принимай те самолётчика ...
ну я так понимаю, что это был арф.
нормальная аппаратура. а вот газ после взлета стоило бы сбросить:)
так что конкретно пытались сделать вы помните? или нет:)? ну да ничего. главное что ремонтируемо. приемник с двигателем то в порядке?
Вобщем-то после обсуждения и воспоминаний поведения самолёта в воздухе появилось ущущение, что ЦТ был близко к носу (самолёт как бы выныривал из виража …) в следующий раз на это особо обращу внимание…
Спасибо за подсказку про положение ЦТ!
Приёмник и двигатель и все машинки в порядке! Корпус цел, но часть перегородок на которых лежал бак (был прикреплён) и др. сломались в месте крепления к стенкам фюзеляжа и поэтому “ходят” … Крыло цело! но оторавлся один элерон…
вот что просто пришло в 100% негодность так это капот - представляет из себя просто тряпку
😁
Дерево ещё немного набрало воды, после двух часов просушывания на обогревальнике вроди-как вернулось в исходное агрегатное состояние…
В следующую поездку на дачу думаю начать восстановительные работы …
правда пока склоняюсь к тому, что куплю новый арф - на этот раз тренера.
А спитфаер совой буду после неспеша восстанавиливать …
о да! а если-б Вам предложили на на реальном самолёте совершить первый полёт, тоже на Спитфайр замахнулись бы?
у меня не Спит, Мустанг, тоже пилотажевский… очень требователен к вниманию пилота при пилотировании…
купите хорошего тренера, под тот-же мотор…
как раз пока ремонтируете спита, поймёте что к чему…
кстати, на крен плохая реакция могла быть из-за тяжёлого винта… просто зоздавался такой момент, что элеронов просто не хватало…
а вообще повезло, что нашли…
да и полюбому - вэлком ту да клаб !!! 😃))
да… почитайте учебники по аэродинамике … это по вопросам ЦТ и тому подобным…
это не моё ехидство, это насущная необходимость…
а где конкретно у вас дача? И где летаете? Я сам с Солнечногорска, летаю 1-2 раза в неделю на тренере с инструктором
о да! а если-б Вам предложили на на реальном самолёте совершить первый полёт, тоже на Спитфайр замахнулись бы?
…
это не моё ехидство, это насущная необходимость…
В выборе модели, признаюсь, на меня повлияла игра Ил-2, коей я был и остаюсь большой поклонник, вот и захотелось чего-то истребительного времён второй мировой 😃
“Ехидничайте” палюбому!
Критику восприниму с жадностью, ибо пока многого не знаю, но многое уже познал 😃
а где конкретно у вас дача? И где летаете? Я сам с Солнечногорска, летаю 1-2 раза в неделю на тренере с инструктором
д. Тимофеево, летаю в её ближайших окреснотях (совершил уже один полёт) и несколько раз на земле нещадно жужжал двигателем на всю округу 😁
Ил-2 и МСФС способствует полюбому…
тренера берите… он, кстати, тоже на многое способен…
хотя согласен, что полукопия оооочень эротично смотрится 😃))
сам хочу Зеро или Кишку…
после Мустанга тренер уже не то… удовольствие…
и пусть копия летает почти блинчиком…
ничто не заменит того морального удовлетворения, коие получаешь от прохода на бреющем полукопии…
а вообще тренер научит не убивать самолёты… после него можно будет и на Спите…
кстати, не буду пророком, если скажу, что в итоге 2 аппарата будете скоро возить на поле 😃)))