Принимай те самолётчика ...

Cybеr
pilot_de:

Добро пожаловать в клуб 😃
А ты модель/ аппаратуру на радиус действия тестировал?Антена была,я надеюсь ,полностью вытянута?
Ц.Т. - O´K?
С уважением.

😊
Ой, аппаратуру не тестировал. Она у меня достаточно простая - Sanwa VG400. Про цт - вроди нормальным должен быть… Ориентировочно находится в начале крыла … вот

amb2000
Cybеr:

Ориентировочно находится в начале крыла …

В самом начале???
Центровка должна быть примерно на пердней трети!!!, Ели крыло прямоугольное.

hobbit

ну я так понимаю, что это был арф.
нормальная аппаратура. а вот газ после взлета стоило бы сбросить:)
так что конкретно пытались сделать вы помните? или нет:)? ну да ничего. главное что ремонтируемо. приемник с двигателем то в порядке?

Cybеr

Вобщем-то после обсуждения и воспоминаний поведения самолёта в воздухе появилось ущущение, что ЦТ был близко к носу (самолёт как бы выныривал из виража …) в следующий раз на это особо обращу внимание…

Спасибо за подсказку про положение ЦТ!

Приёмник и двигатель и все машинки в порядке! Корпус цел, но часть перегородок на которых лежал бак (был прикреплён) и др. сломались в месте крепления к стенкам фюзеляжа и поэтому “ходят” … Крыло цело! но оторавлся один элерон…

вот что просто пришло в 100% негодность так это капот - представляет из себя просто тряпку

😁

Дерево ещё немного набрало воды, после двух часов просушывания на обогревальнике вроди-как вернулось в исходное агрегатное состояние…

В следующую поездку на дачу думаю начать восстановительные работы …
правда пока склоняюсь к тому, что куплю новый арф - на этот раз тренера.
А спитфаер совой буду после неспеша восстанавиливать …

Wherewolf

о да! а если-б Вам предложили на на реальном самолёте совершить первый полёт, тоже на Спитфайр замахнулись бы?

у меня не Спит, Мустанг, тоже пилотажевский… очень требователен к вниманию пилота при пилотировании…
купите хорошего тренера, под тот-же мотор…
как раз пока ремонтируете спита, поймёте что к чему…

кстати, на крен плохая реакция могла быть из-за тяжёлого винта… просто зоздавался такой момент, что элеронов просто не хватало…

а вообще повезло, что нашли…

да и полюбому - вэлком ту да клаб !!! 😃))

да… почитайте учебники по аэродинамике … это по вопросам ЦТ и тому подобным…

это не моё ехидство, это насущная необходимость…

deFect

а где конкретно у вас дача? И где летаете? Я сам с Солнечногорска, летаю 1-2 раза в неделю на тренере с инструктором

Cybеr
Wherewolf:

о да! а если-б Вам предложили на на реальном самолёте совершить первый полёт, тоже на Спитфайр замахнулись бы?

это не моё ехидство, это насущная необходимость…

В выборе модели, признаюсь, на меня повлияла игра Ил-2, коей я был и остаюсь большой поклонник, вот и захотелось чего-то истребительного времён второй мировой 😃

“Ехидничайте” палюбому!
Критику восприниму с жадностью, ибо пока многого не знаю, но многое уже познал 😃

deFect:

а где конкретно у вас дача? И где летаете? Я сам с Солнечногорска, летаю 1-2 раза в неделю на тренере с инструктором

д. Тимофеево, летаю в её ближайших окреснотях (совершил уже один полёт) и несколько раз на земле нещадно жужжал двигателем на всю округу 😁

Wherewolf

Ил-2 и МСФС способствует полюбому…

тренера берите… он, кстати, тоже на многое способен…
хотя согласен, что полукопия оооочень эротично смотрится 😃))

сам хочу Зеро или Кишку…

после Мустанга тренер уже не то… удовольствие…
и пусть копия летает почти блинчиком…
ничто не заменит того морального удовлетворения, коие получаешь от прохода на бреющем полукопии…

а вообще тренер научит не убивать самолёты… после него можно будет и на Спите…
кстати, не буду пророком, если скажу, что в итоге 2 аппарата будете скоро возить на поле 😃)))