Второе авто в семью

akirill

Вообще мне нужна просто машина, для поездок на дачу и обратно, пока жена с детьми и Караваном там живет все лето 😃 Я хотел купить какую нибудь восьмерку за пятьсот баксов, но жена не разрешила. Опять же я мог бы купить ту же Сандеру за 300 килорублей, но жена настаивает на автомате и кондее, вот и выкатывается ценник под полмиллиона. Самое главное, что зимой я на машине езжу раз в неделю в магазин за харчами, и даже на трехлитровом Караване заправляюсь раз в полтора, два месяца зимой, так что требования более, чем утилитарные. Сам я не фанат за машины, была бы воля, ходил бы пешком везде 😃
Пока Фьюжн нравится за отсутствие спойлеров под мордой и качеством производства, можно без боязни парковаться в городе, особенно с кастомными 16-дюймовыми колесами, но цена уже почти 700 тысяч 😦 И смотрю на Опели, у них там программа какая то хитрая, машина за 5000 рублей в месяц, надо позвонить, спросить.

lelik:

Кирилл, мы за честные выборы!

За Астру трое высказались положительно. Хотя вот никак не могу отделаться от глупой шутки, что “каждая машина поздно или рано становится Опелем” 😃

lelik
akirill:

За Астру трое высказались положительно. Хотя вот никак не могу отделаться от глупой шутки, что “каждая машина поздно или рано становится Опелем” 😃

Механик, обслуживающий мой уже второй опель, говорит, что народ не знает второй части поговорки: “перестает капризничать и ломаться и начинает ездить по-человечески” 😃
P.S. Hint: будете смотреть астры - не отворачивайтесь от астра фэмили, это предыдущая модель, та самая астра Н.
P.P.S. Астра фэмили в комплектации 1.8+гидротрансформатор в минимальной комплектации не бывает, цена начинается с 700 тыр. 😦

kraftwerk

IMHO ничего не покупать. машина фактически сезонная получается, в итоге жалко будет выброшенных денег. Неэксплуатируемая машина - это головная боль.

Если очень “чешется”, то я бы купил то, что нравится. Но в вашем случае это не вариант , так как сами обозначили что “не фанат”.

Самый лучший вариант в вашем случае - летом брать машину на прокат. В прокатах ныне большой выбор.

akirill
kraftwerk:

Неэксплуатируемая машина - это головная боль.

В свое время было две машины в семье, и одну продал, посчитав головной болью 😃 Без второй машины тоже головная боль, увы. Ближайшие лет 15 все равно жена с детьми на даче будет лето проводить, ее там без машины оставлять нельзя. Для зимовки второй машины есть гараж. Скинул клемму, и пусть стоит, дремлет до весны. Опять же, ротация автопарка с двумя машинами существенно проще.

kraftwerk:

Самый лучший вариант в вашем случае - летом брать машину на прокат. В прокатах ныне большой выбор.

Ну вот таже Сандера в первом попавшемя прокате стоит 1150 за сутки. За лето набежит 100 тысяч, поскольку машина может понадобиться в непредсказуемый момент времени. Этих денег мне еще жальче будет 😃
Есть еще третий вариант для меня, как прошлым летом, взять у приятеля Ниву кастомную на лето. Но она на огромных протектированных колесах, едет с чудовищным шумом не быстрее 90 километров в час, и жрет 95 бензин, как не в себя.

lelik:

не отворачивайтесь от астра фэмили, это предыдущая модель, та самая астра Н.

Ее и разглядывал на сайте. Надо сходить, живьем посмотреть.

Суточные “спасибы” кончились, но всем крайне благодарен за высказанные мнения.

kraftwerk
akirill:

За лето набежит 100 тысяч,

На все лето брать не надо. Да, в прокате не взять машину ночью - но у меня обычно всегда получалось взять в момент “когда надо”, обзвонив несколько прокатов. Я одно время вообще обходился без машины и пользовался прокатом. Правда, это было летом. И получалось очень неплохо по деньгам. А главное - никакой головной боли в принципе.

akirill
lelik:

1.8+гидротрансформатор

А что значит в этом контексте “гидротрансформатор”? А что такое " 5-ступенчатая Easytronic, Active Select"? Это автомат, но с возможностью ручного переключения?

kraftwerk:

получалось взять в момент “когда надо”, обзвонив несколько прокатов

Увы, нужна машина под окнами, на всякий случай.

dron=

У опеля есть “робот” - МТА 5 ступеней, “гидротрансформатор” - АТ 4 ступени.
Робот там не очень хороший.

akirill

Еще раз посидел в Форд Фьюжн и поехал в салон Опель. Сел в Астру Н и понял, меня все устраивает 😃 Заказал с роботом. Говорят, что они поправили его в сравнении с первыми версиями. Хотя для моего загородного режима это совсем несущественно

anatol=

Я советую Opel Astra H сарай. Вместительность - сказочная.
Из минусов - жестковая подвеска. Робот у них не айс…
Сам езжу на последней J, автомат, совсем новый. Думает быстро. На Н опыт имел. Машинка доступная, и надежная.

BlackFlash

На Корсе робот сильно дёргал… Не знаю как сейчас. 😃

В любом случае, за городом если в грязь не лазать - робот нормуль пашет.

The_AGENT

За Астру с автоматом)) Только последний кузов понравился меньше чем предпоследний)

Prophet

Ага последний кузов корейщиной тянет

Surf
akirill:

Сел в Астру Н и понял, меня все устраивает Заказал с роботом

  • надеюсь, потестдрайвил на выбранной коробке?

Кирилл, поздравляю с завершением выбора. Главное - чтобы нравился самому. Запах нового авто - это уже удовольствие 😃.
Ну и удачной эксплуатации - чтобы радовал. 😉

lelik
The_AGENT:

За Астру с автоматом)) Только последний кузов понравился меньше чем предпоследний)

+100500! Зря они консоль подняли, колено стало упираться. А сарай вообще испохабили - завалили заднюю дверь вперед и сплющили верх, нелюди.

anatol=:

Opel Astra H сарай. Вместительность - сказочная

akirill
Surf:

надеюсь, потестдрайвил на выбранной коробке?

Неа, там только механика была на тест-драйв. Я поговорил с мужиком, он приехал за новой машиной, брал с роботом, как и предыдущую. Ну и по форумам пошастал, вроде народ особо не жалуется.

Sidches

Собственно WV Jetta года 9-10го может вполне уложиться в бюджет, в хорошей комплектации, для седана багажник весьма хорош, жрет немного, да и места+всяких полочек-кармашков хватает, как вариант вполне, имхо:)

akirill

Ну вроде как определился с выбором. Как получу, так отпишусь по впечатлениям.

akirill
akirill:

Сел в Астру Н и понял, меня все устраивает Заказал с роботом

Собственно вот

Surf
akirill:

Неа, там только механика была на тест-драйв.

Лично по своему опыту: приходилось поездить на машинах с коробками, которые настолько выбешивали своей “задумчивостью” и отсутствием подхвата в середине, что не дай бог бы стал обладателем. Оно конечно ко всему привыкаешь, но лучше за свои бабки получать удовольствие, чем мириться с неожиданными условностями эксплуатации.

Я бы попробовал найти вариант с выбраной коробкой (или тестрайвы потрести или у форумчан пошукать).
и попробовать поездить на ней пока еще можно откатиться на исходные позиции.