Второе авто в семью
Владельцы CR-01, подскажите длину карданов, интересует возможность установки на лифтера
Слышал, что Tamiya в сентябре собирается выпустить кучу hop-up’ов из алюминия и карбона для CR-01
Хоп-апы и сейчас есть, меня интересует длина карданов - смогу ли я поставить такие карданчики так как цена интересная, а то от рц4вд зеленая пока давит заказывать.
Слышал, что Tamiya в сентябре собирается выпустить кучу hop-up’ов из алюминия и карбона для CR-01
Уже все выпущено. Тему смотрите Часть основных опций ( пластинки под серву и держатель аккума) в посте №74, часть ( боковины и бедлоки) на фотках ниже. У меня нет только карбоновой подмоторной платы. Так, для справки. Цена только тюнинговых боковин от тамии равна четверти !!! стоимости кита.
Длина кардана на машине примерно 90 мм
блин вчера начал элетронику ставить, обноружил что у меня отсек под баттарею оказался сзади а не с переди. Есть смысл переделывать?
блин вчера начал элетронику ставить, обноружил что у меня отсек под баттарею оказался сзади а не с переди. Есть смысл переделывать?
личку почисти, я не могу тебе отослать сообщение.
Ребят а кто нибудь вообще занимается усовершенствованием ленд крузера? У меня вот мысли некоторыпоявились 😃
Скиньте , плиз , размеры кузова . Интересует база и “колея” по краям крыльев . Хочу вспомнить молодость 😁
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=4598
Размеры кузова:
Длина 378 мм
Ширина 188 мм
Высота 165 мм
База 260 мм. Спереди по аркам 180 мм , сзади 188 мм. Кстати, у шасси база больше, чем у кузова.
Тойота это классический КРАУЛЕР класса 2.2 на шасси CR-01. И грязь ей противопоказана.
а с чего такие мысли? из за того что мыть потом тяжло?
Юморист… 😛 А ты прикинь, что будет с низкорасположенными планетарной коробкой и открытым мотором после грязевой ванны. А уж дорогу внутрь она всегда найдет. Да и серва на мосту купанию не способствует. Но ты можешь попробовать что то типа этого и выложить фото останков. Вообще странный вопрос. Такое ощущение, что некоторые внимательно перечитывают мои старые июньские посты ,смотрят, к чему бы придраться. Сами модель по инструкции собрать не могут. И разницу между словами база и длина не знают. колесная база (расстояние между осями)
блин вчера начал элетронику ставить, обноружил что у меня отсек под баттарею оказался сзади а не с переди. Есть смысл переделывать?
База 260 мм. Спереди по аркам 180 мм , сзади 188 мм.
Спасибо . И еще вопросик , кузов отдельно продется где-нибудь ?
Продается. Я его видел у официального дилера тамии в т.ц. “Москва” www.tamiyarus.ru/rc_electro.php и в Х-моделз.
www.xmodels.ru/catalog/205/4078/ Х-моделз высылает по России.
Да а на хай лифте коробка как то от грязи защищена? И мотор защищен от нее же? А то что у меня так получилось собрать это из за не внимательности и улучшило развесовку. Странно что открытые подшипики вы ничего не сказали. Да не знаю разницы и что мне теперь повесится пойти? я для этого на форум и пришел что бы узнать что то новое, и вас просто спросил почему вы так думаете? а в ответ вы собаку на мне срываете. Извините что обратился. Фотки из грязи обязательно выложу. И странно, на rccrawlers который типа фак для новичков что с ней (тайотой) только не длают, и топят, и по грязи по уши ездят… Где правду искать…
а в ответ вы собаку на мне срываете.
Прошу прощения. Никоим образом не срываю на Вас собаку. Носите на здоровье. 😃 И даже не спускаю ее и не срываю злость. К сожалению, я недостаточно подготовлен к дискуссии с Вами, т.к. не смотрю видео на RCCRAWLER, а ориентируюсь исключительно на собственные впечатления и опыт товарищей. У 350 форда съедает и спур, и пиньон. Сама коробка , собранная на герметике вполне герметична. Раздаточная часть , где отходят карданы и стоит final gear set изнашивается. Про карданы можно не упоминать. Мотор на форде самая высокая точка машины. Грязи до него трудно дотянуться. Но один у меня просто сгнил. У Саши (BERSERK80) были проблемы с мотором от песка. НА вилли кинге коробка в грязи вообще расходный материал. Если не полениться, и прочесть темы про форд и вилли кинг целиком, там будут фотки изношенных узлов. Про подшипники и говорить нечего. Хоть открытые, хоть закрытые в таких условиях живут одинаково мало. Есть большая разница между снятием красивого пятиминутного ролика, и регулярной многочасовой эксплуатацией модели в тяжелых условиях.
ну так же все загерметизировать и кактаться себе в удовольствие 😃 Поглядев на фото вашей тойоты, делаю вывод что видов она не видела 😃
ну так же все загерметизировать и кактаться себе в удовольствие 😃 Поглядев на фото вашей тойоты, делаю вывод что видов она не видела 😃
Как так же ??? Она от фордовской отличается ПРИНЦИПИАЛЬНО !!! На форде, извините двухвальная трехступенчатая с механическим переключением, В тойоте просто планетарный редуктор. Может ее еще набок положить? Мотором кверху в аккумуляторный отсек ? 😁
Грязь тойота никогда не увидит. Если вспомнить еще ту, старую тамиевскую тойоту 90х годов, то в рекламном ролике она шла именно как трофи. Эту тамия даже обозвала CR ( CRAWLER !!!). Ну невозможно сделать из нее нормальный трофи кар. И форд был, и аксиал с тлт у меня есть. Но самый кайф дает вилли кинг . Вот он в грязи катается. А тойота будет, как Вы изволили выразиться, “кактаться” . Зачем гонять заведомо худшую в трофи машину? Пусть на полке украшает. 😃
Я вас понял, переубедили вы меня 😦 Расстроился…
Смысла нет переводить тойоту на аксиалообразное шасси. Она приобретет скручиваемость, свойственную аксиалу.
да мне просто ради интереса, уж больно нравица мне тайотка, больше всего с ней времени провожу ) Обратно то вернуться всегда успею. И что плохого в аксиаловской скручиваемости? Наверно я опять что то не допонимаю…
Ну вот представь : машина не просто поворачивает, а еще и заваливается на бок в сторону поворота и приподнимает переднее колесо с наружного радиуса.
Ну посморим, все равно интересно же 😃 Я просто не пойму все вроде сходятся во мнении что аксиал намного лучше CR-01. Вот я и думал получше проходимость сделать и возьможности авто.
Очень на снегоболотоход похож, на УАЗ
За лето набежит 100 тысяч,
На все лето брать не надо. Да, в прокате не взять машину ночью - но у меня обычно всегда получалось взять в момент “когда надо”, обзвонив несколько прокатов. Я одно время вообще обходился без машины и пользовался прокатом. Правда, это было летом. И получалось очень неплохо по деньгам. А главное - никакой головной боли в принципе.
1.8+гидротрансформатор
А что значит в этом контексте “гидротрансформатор”? А что такое " 5-ступенчатая Easytronic, Active Select"? Это автомат, но с возможностью ручного переключения?
получалось взять в момент “когда надо”, обзвонив несколько прокатов
Увы, нужна машина под окнами, на всякий случай.
У опеля есть “робот” - МТА 5 ступеней, “гидротрансформатор” - АТ 4 ступени.
Робот там не очень хороший.
Еще раз посидел в Форд Фьюжн и поехал в салон Опель. Сел в Астру Н и понял, меня все устраивает 😃 Заказал с роботом. Говорят, что они поправили его в сравнении с первыми версиями. Хотя для моего загородного режима это совсем несущественно
Я советую Opel Astra H сарай. Вместительность - сказочная.
Из минусов - жестковая подвеска. Робот у них не айс…
Сам езжу на последней J, автомат, совсем новый. Думает быстро. На Н опыт имел. Машинка доступная, и надежная.
На Корсе робот сильно дёргал… Не знаю как сейчас. 😃
В любом случае, за городом если в грязь не лазать - робот нормуль пашет.
За Астру с автоматом)) Только последний кузов понравился меньше чем предпоследний)
Ага последний кузов корейщиной тянет
Сел в Астру Н и понял, меня все устраивает Заказал с роботом
- надеюсь, потестдрайвил на выбранной коробке?
Кирилл, поздравляю с завершением выбора. Главное - чтобы нравился самому. Запах нового авто - это уже удовольствие 😃.
Ну и удачной эксплуатации - чтобы радовал. 😉
За Астру с автоматом)) Только последний кузов понравился меньше чем предпоследний)
+100500! Зря они консоль подняли, колено стало упираться. А сарай вообще испохабили - завалили заднюю дверь вперед и сплющили верх, нелюди.
Opel Astra H сарай. Вместительность - сказочная
надеюсь, потестдрайвил на выбранной коробке?
Неа, там только механика была на тест-драйв. Я поговорил с мужиком, он приехал за новой машиной, брал с роботом, как и предыдущую. Ну и по форумам пошастал, вроде народ особо не жалуется.
Собственно WV Jetta года 9-10го может вполне уложиться в бюджет, в хорошей комплектации, для седана багажник весьма хорош, жрет немного, да и места+всяких полочек-кармашков хватает, как вариант вполне, имхо:)
Ну вроде как определился с выбором. Как получу, так отпишусь по впечатлениям.
На чем остановились?
Сел в Астру Н и понял, меня все устраивает Заказал с роботом
Собственно вот
Неа, там только механика была на тест-драйв.
Лично по своему опыту: приходилось поездить на машинах с коробками, которые настолько выбешивали своей “задумчивостью” и отсутствием подхвата в середине, что не дай бог бы стал обладателем. Оно конечно ко всему привыкаешь, но лучше за свои бабки получать удовольствие, чем мириться с неожиданными условностями эксплуатации.
Я бы попробовал найти вариант с выбраной коробкой (или тестрайвы потрести или у форумчан пошукать).
и попробовать поездить на ней пока еще можно откатиться на исходные позиции.
Привет Всем!
Вот вариант, и еще
Кирилл, надо было тебе хундай брать, приезжал бы в гости, и был бы в курсе всех бесплатных акций,))))
взять I30- близнец киа сида, машина-изюмительно держащая дорогу
Как вам Sonata,ну из опыта тут главное вовремя ремни менять и топливные фильтры(основной и сеточку).За 4 года никаких особых гемороев.Из болезней это радиаторы (мыть после зимы),антенна(промывается wd40) и иногда генератор.Даже на нашем г…ом бензине едет неплохо,да не хэтчбек,зато на все случаи.А так Элантра все тоже самое только по меньше.В общем это ни разу не реклама,а так из личного опыта.
У нас в такси уже все перебили Сонаты, а те, что выжили накатали более 600т.км. и выглядят еще достойно!
Я конечно понимаю, народ тут фанат иномарок, а я сужу о том, что бюджету моей семьи доступно! У меня ГАЗ 3102 Волга, в багажник влазит почти все летающее и даже небольшие ДВС, в салоне прасторно, жена с дочкой на полетушках когда утомятся умудряются поспать, а вот расход конечно не детский, но имеем, то, что есть 😃
Ну вот есть вот фактот “нравится”. Мужики, не представляете даже, насколько благодарен вашему мнению. Сделал выбор с учетом мнения жены, ну понимаете же, не мог пренебречь 😃 А с другой стороны, чего купил, то могу без проблем показать тому, кто ищет свой вариант.
У меня в семье две машины , две BMW Е-30 правда им уже по 20 лет но они у нас с иголочки , у меня универсал двухлитровый а у жены седан 1.8 , можно сказать мы с женой фанаты этих машин так как других марок авто у нас не было , хотя я рассматривал вариант для жены Мерса А 140 но она не захотела , машинки я ремонтирую сам , все оригинальное , жена легко справляется с механической коробкой передач , да и по нашим серпантинам не уступает современным авто , в принципе это бюджетный хорошо скомпанованный качественный автомобиль , легко переваривает огромные пробки и поездки к родителям в горы по не проходимым дорогам
для жены наш VW Пассат большой, ездить на нём категорически отказалась.
в итоге остановился на Мерседесе А170CDI (автомат-типтроник, клима)
жена в восторге, очень довольна. мне и самому нравится, особенно на заправке, при наших ценах на бензин.
брал пару лет назад с пробегом 125.000km за 5 тысяч
Getz
Спасибо всем, вопрос закрыт. Куплена Астра Н хэтчбэк. Куплена давно, но пока еще даже тысячу километров не накатали. По Новорижскому на круизе 5,5 литров расход на 110 км. час. Жене очень нравится, робот ее совершенно не смущает. И хоть изначально предполагалась машина мне под разгон, езжу я на ней только тогда, когда жена никуда не едет 😃
Главное чтоб покупка достовляла только удовольствие.