Второе авто в семью

RW9UAO

пожалуй присоединю голос к киа сид. у нас служебный такой универсал в почти топе. за год 70 ткм, полет нормальный.

BlackFlash
RW9UAO:

пожалуй присоединю голос к киа сид. у нас служебный такой универсал в почти топе. за год 70 ткм, полет нормальный.

Для Кемеровской рабочей эксплуатации - хороший показатель.

Slavkin

Катал Форд Фьюжн. Первые 2 года по 40 тыс пробега и еще пару лет второй машинкой по 20 тыс. В сервис гонял за 4 года 5 раз. Исключительно на ТО. Радовало что межсервисный пробег 20 тыс. Был один гарантийный косяк. Менял подогрев сиденья. Все остальное без нареканий. Удобен, вместителен, неприхотлив

dron=

На глазах проходит эксплуатация ниссана альмеры (настоящей(!), не классик).
Вот такую в варианте хетч на автомате с 1.8 и посоветую. Надежная и простая машина. Все опции доступны. Цена - тыщ 300.
Динамики с 1.8 достаточно, рулится машина изумительно (для своего класса, конечно).

Если автомобиль берется меньше чем на три года - то астра, новая или 1-2 года от роду, только на ручке.
После 100 тыщ или 5 лет - продавать её нах.

pronin46

Купил фольксваген поло седан(первая новая машина) 10000км без проблем. Доволен как слон.ЦЕНА 550Р

BlackFlash
pronin46:

Купил фольксваген поло седан(первая новая машина) 10000км без проблем. Доволен как слон.ЦЕНА 550Р

Сколько ждали?

akirill

Skoda Fabia - 3
Ford Fusion - 3
KIA Seed - 2
Opel Astra - 2
Wolkswagen Polo - 1
Nissan Almera - 1
Ford Focus II - 1
Citroen C4 - 1
Opel Astra - 1
Renault Sandero - 1
Skoda Octavia - 1

lelik
dron=:

то астра … только на ручке.

Позвольте не согласиться, астра сарай, 1,8л 140 л/с, гидромеханика - 4й год никаких проблем и претензий.

ZamuykAtel

Как вам Sonata,ну из опыта тут главное вовремя ремни менять и топливные фильтры(основной и сеточку).За 4 года никаких особых гемороев.Из болезней это радиаторы (мыть после зимы),антенна(промывается wd40) и иногда генератор.Даже на нашем г…ом бензине едет неплохо,да не хэтчбек,зато на все случаи.А так Элантра все тоже самое только по меньше.В общем это ни разу не реклама,а так из личного опыта.

Prophet
Surf:

Вольво - стоит сравнить ценник на расходники и ТО с конкурентами списка. Не имея корпоративных скидок на расходники ( ? ) может оказаться весьма накладной во владении.

мой самый любимый вольвенок, обходиться мне примерно в следующие деньги

  1. бензин, тока 95, расход 13 литров. (езда спокойная, иногда ооочень динамичная , это для души)
  2. первый ТО 10 000 руб (обухов)
  3. второй ТО 13 000 руб (независимость)
  4. замена переднего бампера (каско) 78 тысяч с покрасной
    5)налог в год 17 300 (230 лошадей)
    третий ТО обойдется в 22 000 (основное- замена колодок) ТО на вольво делаетя раз в 20 тысяч.
  5. каско 56 000 в год , и осага 7 500

из чего могу сделать вывод- содержать вольвуху можно. но если нет каски, любой ремонт будет нереально дорог. к примеру тупо противотуманка стоит 5 500. , на БМВ дешевле.

не могу сказать что БМВ ест меньше, но удовольствия него явно меньше… ) или у меня не тот БМВ с которым можно сравнивать с30 . незнаю почему но когда я сажусь в вольво я чувствую себя на пять баллов. у моей жены мерс С класса. у меня БМВ тройка. но когда я сожусь в вольво , мне просто хорошо. мерс внутри можно не сравнивать ни с чем. он самый лучший. , бэха злая… но каждый день я хочу ездить именно на вольво

и кстати. новый вольво с30 с 2.5т, обошлась на 100 000 дешевле чем бмв 320 . и она круче по всему… кроме качества салона и доступа людей на задние сиденья

теперь по теме ) из списка топикстартера, по моему фольц лучше ) в смысле шкода фабия. мой голос - ей

pronin46
BlackFlash:

Сколько ждали?

Неделю.Покупал в кредит.Доп опций(обязаловка 50тр)

akirill
ZamuykAtel:

Sonata

Больше и дороже существенно искомого. Элантра не легла на душу, смотрел в салоне.

dron=
lelik:

Позвольте не согласиться, астра сарай, 1,8л 140 л/с, гидромеханика - 4й год никаких проблем и претензий.

Упс…астра H есть с нормальным гидроавтоматом…не знал, спасибо.

technolog

На Fusion идёт механика или робот.
Вообще надо идти и самому трогать, сидеть и ездить. Можно только увидеть машину и срузу поймёш - вот оно моё.
А иногда незначительная деталь ставит крест на выборе.

akirill
technolog:

Вообще надо идти и самому трогать, сидеть и ездить

Само собой, но сначала хочется приблизитльно понять, чего трогать

Ford Fusion - 3
Opel Astra - 3
Skoda Fabia - 3
KIA Seed - 2
Wolkswagen Polo - 1
Nissan Almera - 1
Ford Focus II - 1
Citroen C4 - 1
Opel Astra - 1
Renault Sandero - 1
Skoda Octavia - 1

BlackFlash
technolog:

Вообще надо идти и самому трогать, сидеть и ездить. Можно только увидеть машину и срузу поймёш - вот оно моё.
А иногда незначительная деталь ставит крест на выборе.

Только так! Иначе мы тут насоветуем, а потом плеваться будешь… 😃

akirill
BlackFlash:

Только так! Иначе мы тут насоветуем, а потом плеваться будешь…

Только так. Клянусь, ни разу плохого в сторону советовавших не подумаю 😃

Surf
technolog:

На Fusion идёт механика или робот.

  • неправда.

У меня на Fusion 1.6 моторе стоял настоящий честный автомат.
technolog-у за знание матчасти - незачет! 😃

akirill:

сначала хочется приблизитльно понять, чего трогать

Честно: трогать очень понравилось ВольвуC30. Ну такая она симпатяшка, так сделана приятно.
Жаль что и ценник вышиб из списка Кирилла, и сумма налога на автовладельца (у Фью - был около 3 тыс руб в год) - совсем не в пользу 30-ки.
Если трогать - то ЁЁ 30-ку!!! Но если владеть …

lelik
akirill:

Само собой, но сначала хочется приблизитльно понять, чего трогать

Opel Astra - 3

Opel Astra - 1

Кирилл, мы за честные выборы! 😃

Surf

lelik, вскрыл политтехнологию ! 😃

про KIA - киллед ин экшн - знаменитая печальная аббревиатуара в списках военных потерь напротив фамилии солдата.
Вот по этому и неудачка в штатах.

Кстати, вовсе не голосую за КИА, но внешний дизайн последних моделей не может не радовать.

akirill

Вообще мне нужна просто машина, для поездок на дачу и обратно, пока жена с детьми и Караваном там живет все лето 😃 Я хотел купить какую нибудь восьмерку за пятьсот баксов, но жена не разрешила. Опять же я мог бы купить ту же Сандеру за 300 килорублей, но жена настаивает на автомате и кондее, вот и выкатывается ценник под полмиллиона. Самое главное, что зимой я на машине езжу раз в неделю в магазин за харчами, и даже на трехлитровом Караване заправляюсь раз в полтора, два месяца зимой, так что требования более, чем утилитарные. Сам я не фанат за машины, была бы воля, ходил бы пешком везде 😃
Пока Фьюжн нравится за отсутствие спойлеров под мордой и качеством производства, можно без боязни парковаться в городе, особенно с кастомными 16-дюймовыми колесами, но цена уже почти 700 тысяч 😦 И смотрю на Опели, у них там программа какая то хитрая, машина за 5000 рублей в месяц, надо позвонить, спросить.

lelik:

Кирилл, мы за честные выборы!

За Астру трое высказались положительно. Хотя вот никак не могу отделаться от глупой шутки, что “каждая машина поздно или рано становится Опелем” 😃

lelik
akirill:

За Астру трое высказались положительно. Хотя вот никак не могу отделаться от глупой шутки, что “каждая машина поздно или рано становится Опелем” 😃

Механик, обслуживающий мой уже второй опель, говорит, что народ не знает второй части поговорки: “перестает капризничать и ломаться и начинает ездить по-человечески” 😃
P.S. Hint: будете смотреть астры - не отворачивайтесь от астра фэмили, это предыдущая модель, та самая астра Н.
P.P.S. Астра фэмили в комплектации 1.8+гидротрансформатор в минимальной комплектации не бывает, цена начинается с 700 тыр. 😦

kraftwerk

IMHO ничего не покупать. машина фактически сезонная получается, в итоге жалко будет выброшенных денег. Неэксплуатируемая машина - это головная боль.

Если очень “чешется”, то я бы купил то, что нравится. Но в вашем случае это не вариант , так как сами обозначили что “не фанат”.

Самый лучший вариант в вашем случае - летом брать машину на прокат. В прокатах ныне большой выбор.

akirill
kraftwerk:

Неэксплуатируемая машина - это головная боль.

В свое время было две машины в семье, и одну продал, посчитав головной болью 😃 Без второй машины тоже головная боль, увы. Ближайшие лет 15 все равно жена с детьми на даче будет лето проводить, ее там без машины оставлять нельзя. Для зимовки второй машины есть гараж. Скинул клемму, и пусть стоит, дремлет до весны. Опять же, ротация автопарка с двумя машинами существенно проще.

kraftwerk:

Самый лучший вариант в вашем случае - летом брать машину на прокат. В прокатах ныне большой выбор.

Ну вот таже Сандера в первом попавшемя прокате стоит 1150 за сутки. За лето набежит 100 тысяч, поскольку машина может понадобиться в непредсказуемый момент времени. Этих денег мне еще жальче будет 😃
Есть еще третий вариант для меня, как прошлым летом, взять у приятеля Ниву кастомную на лето. Но она на огромных протектированных колесах, едет с чудовищным шумом не быстрее 90 километров в час, и жрет 95 бензин, как не в себя.

lelik:

не отворачивайтесь от астра фэмили, это предыдущая модель, та самая астра Н.

Ее и разглядывал на сайте. Надо сходить, живьем посмотреть.

Суточные “спасибы” кончились, но всем крайне благодарен за высказанные мнения.