Второе авто в семью
На глазах проходит эксплуатация ниссана альмеры (настоящей(!), не классик).
Вот такую в варианте хетч на автомате с 1.8 и посоветую. Надежная и простая машина. Все опции доступны. Цена - тыщ 300.
Динамики с 1.8 достаточно, рулится машина изумительно (для своего класса, конечно).
Если автомобиль берется меньше чем на три года - то астра, новая или 1-2 года от роду, только на ручке.
После 100 тыщ или 5 лет - продавать её нах.
Купил фольксваген поло седан(первая новая машина) 10000км без проблем. Доволен как слон.ЦЕНА 550Р
Купил фольксваген поло седан(первая новая машина) 10000км без проблем. Доволен как слон.ЦЕНА 550Р
Сколько ждали?
Skoda Fabia - 3
Ford Fusion - 3
KIA Seed - 2
Opel Astra - 2
Wolkswagen Polo - 1
Nissan Almera - 1
Ford Focus II - 1
Citroen C4 - 1
Opel Astra - 1
Renault Sandero - 1
Skoda Octavia - 1
то астра … только на ручке.
Позвольте не согласиться, астра сарай, 1,8л 140 л/с, гидромеханика - 4й год никаких проблем и претензий.
Как вам Sonata,ну из опыта тут главное вовремя ремни менять и топливные фильтры(основной и сеточку).За 4 года никаких особых гемороев.Из болезней это радиаторы (мыть после зимы),антенна(промывается wd40) и иногда генератор.Даже на нашем г…ом бензине едет неплохо,да не хэтчбек,зато на все случаи.А так Элантра все тоже самое только по меньше.В общем это ни разу не реклама,а так из личного опыта.
Вольво - стоит сравнить ценник на расходники и ТО с конкурентами списка. Не имея корпоративных скидок на расходники ( ? ) может оказаться весьма накладной во владении.
мой самый любимый вольвенок, обходиться мне примерно в следующие деньги
- бензин, тока 95, расход 13 литров. (езда спокойная, иногда ооочень динамичная , это для души)
- первый ТО 10 000 руб (обухов)
- второй ТО 13 000 руб (независимость)
- замена переднего бампера (каско) 78 тысяч с покрасной
5)налог в год 17 300 (230 лошадей)
третий ТО обойдется в 22 000 (основное- замена колодок) ТО на вольво делаетя раз в 20 тысяч. - каско 56 000 в год , и осага 7 500
из чего могу сделать вывод- содержать вольвуху можно. но если нет каски, любой ремонт будет нереально дорог. к примеру тупо противотуманка стоит 5 500. , на БМВ дешевле.
не могу сказать что БМВ ест меньше, но удовольствия него явно меньше… ) или у меня не тот БМВ с которым можно сравнивать с30 . незнаю почему но когда я сажусь в вольво я чувствую себя на пять баллов. у моей жены мерс С класса. у меня БМВ тройка. но когда я сожусь в вольво , мне просто хорошо. мерс внутри можно не сравнивать ни с чем. он самый лучший. , бэха злая… но каждый день я хочу ездить именно на вольво
и кстати. новый вольво с30 с 2.5т, обошлась на 100 000 дешевле чем бмв 320 . и она круче по всему… кроме качества салона и доступа людей на задние сиденья
теперь по теме ) из списка топикстартера, по моему фольц лучше ) в смысле шкода фабия. мой голос - ей
Сколько ждали?
Неделю.Покупал в кредит.Доп опций(обязаловка 50тр)
_соори_этого тут быть не должно
Sonata
Больше и дороже существенно искомого. Элантра не легла на душу, смотрел в салоне.
Позвольте не согласиться, астра сарай, 1,8л 140 л/с, гидромеханика - 4й год никаких проблем и претензий.
Упс…астра H есть с нормальным гидроавтоматом…не знал, спасибо.
На Fusion идёт механика или робот.
Вообще надо идти и самому трогать, сидеть и ездить. Можно только увидеть машину и срузу поймёш - вот оно моё.
А иногда незначительная деталь ставит крест на выборе.
Вообще надо идти и самому трогать, сидеть и ездить
Само собой, но сначала хочется приблизитльно понять, чего трогать
Ford Fusion - 3
Opel Astra - 3
Skoda Fabia - 3
KIA Seed - 2
Wolkswagen Polo - 1
Nissan Almera - 1
Ford Focus II - 1
Citroen C4 - 1
Opel Astra - 1
Renault Sandero - 1
Skoda Octavia - 1
Вообще надо идти и самому трогать, сидеть и ездить. Можно только увидеть машину и срузу поймёш - вот оно моё.
А иногда незначительная деталь ставит крест на выборе.
Только так! Иначе мы тут насоветуем, а потом плеваться будешь… 😃
Только так! Иначе мы тут насоветуем, а потом плеваться будешь…
Только так. Клянусь, ни разу плохого в сторону советовавших не подумаю 😃
На Fusion идёт механика или робот.
- неправда.
У меня на Fusion 1.6 моторе стоял настоящий честный автомат.
technolog-у за знание матчасти - незачет! 😃
сначала хочется приблизитльно понять, чего трогать
Честно: трогать очень понравилось ВольвуC30. Ну такая она симпатяшка, так сделана приятно.
Жаль что и ценник вышиб из списка Кирилла, и сумма налога на автовладельца (у Фью - был около 3 тыс руб в год) - совсем не в пользу 30-ки.
Если трогать - то ЁЁ 30-ку!!! Но если владеть …
Само собой, но сначала хочется приблизитльно понять, чего трогать
Opel Astra - 3
…
Opel Astra - 1
Кирилл, мы за честные выборы! 😃
lelik, вскрыл политтехнологию ! 😃
про KIA - киллед ин экшн - знаменитая печальная аббревиатуара в списках военных потерь напротив фамилии солдата.
Вот по этому и неудачка в штатах.
Кстати, вовсе не голосую за КИА, но внешний дизайн последних моделей не может не радовать.
Вообще мне нужна просто машина, для поездок на дачу и обратно, пока жена с детьми и Караваном там живет все лето 😃 Я хотел купить какую нибудь восьмерку за пятьсот баксов, но жена не разрешила. Опять же я мог бы купить ту же Сандеру за 300 килорублей, но жена настаивает на автомате и кондее, вот и выкатывается ценник под полмиллиона. Самое главное, что зимой я на машине езжу раз в неделю в магазин за харчами, и даже на трехлитровом Караване заправляюсь раз в полтора, два месяца зимой, так что требования более, чем утилитарные. Сам я не фанат за машины, была бы воля, ходил бы пешком везде 😃
Пока Фьюжн нравится за отсутствие спойлеров под мордой и качеством производства, можно без боязни парковаться в городе, особенно с кастомными 16-дюймовыми колесами, но цена уже почти 700 тысяч 😦 И смотрю на Опели, у них там программа какая то хитрая, машина за 5000 рублей в месяц, надо позвонить, спросить.
Кирилл, мы за честные выборы!
За Астру трое высказались положительно. Хотя вот никак не могу отделаться от глупой шутки, что “каждая машина поздно или рано становится Опелем” 😃
За Астру трое высказались положительно. Хотя вот никак не могу отделаться от глупой шутки, что “каждая машина поздно или рано становится Опелем” 😃
Механик, обслуживающий мой уже второй опель, говорит, что народ не знает второй части поговорки: “перестает капризничать и ломаться и начинает ездить по-человечески” 😃
P.S. Hint: будете смотреть астры - не отворачивайтесь от астра фэмили, это предыдущая модель, та самая астра Н.
P.P.S. Астра фэмили в комплектации 1.8+гидротрансформатор в минимальной комплектации не бывает, цена начинается с 700 тыр. 😦
IMHO ничего не покупать. машина фактически сезонная получается, в итоге жалко будет выброшенных денег. Неэксплуатируемая машина - это головная боль.
Если очень “чешется”, то я бы купил то, что нравится. Но в вашем случае это не вариант , так как сами обозначили что “не фанат”.
Самый лучший вариант в вашем случае - летом брать машину на прокат. В прокатах ныне большой выбор.