Второе авто в семью
Как вам Sonata,ну из опыта тут главное вовремя ремни менять и топливные фильтры(основной и сеточку).За 4 года никаких особых гемороев.Из болезней это радиаторы (мыть после зимы),антенна(промывается wd40) и иногда генератор.Даже на нашем г…ом бензине едет неплохо,да не хэтчбек,зато на все случаи.А так Элантра все тоже самое только по меньше.В общем это ни разу не реклама,а так из личного опыта.
Вольво - стоит сравнить ценник на расходники и ТО с конкурентами списка. Не имея корпоративных скидок на расходники ( ? ) может оказаться весьма накладной во владении.
мой самый любимый вольвенок, обходиться мне примерно в следующие деньги
- бензин, тока 95, расход 13 литров. (езда спокойная, иногда ооочень динамичная , это для души)
- первый ТО 10 000 руб (обухов)
- второй ТО 13 000 руб (независимость)
- замена переднего бампера (каско) 78 тысяч с покрасной
5)налог в год 17 300 (230 лошадей)
третий ТО обойдется в 22 000 (основное- замена колодок) ТО на вольво делаетя раз в 20 тысяч. - каско 56 000 в год , и осага 7 500
из чего могу сделать вывод- содержать вольвуху можно. но если нет каски, любой ремонт будет нереально дорог. к примеру тупо противотуманка стоит 5 500. , на БМВ дешевле.
не могу сказать что БМВ ест меньше, но удовольствия него явно меньше… ) или у меня не тот БМВ с которым можно сравнивать с30 . незнаю почему но когда я сажусь в вольво я чувствую себя на пять баллов. у моей жены мерс С класса. у меня БМВ тройка. но когда я сожусь в вольво , мне просто хорошо. мерс внутри можно не сравнивать ни с чем. он самый лучший. , бэха злая… но каждый день я хочу ездить именно на вольво
и кстати. новый вольво с30 с 2.5т, обошлась на 100 000 дешевле чем бмв 320 . и она круче по всему… кроме качества салона и доступа людей на задние сиденья
теперь по теме ) из списка топикстартера, по моему фольц лучше ) в смысле шкода фабия. мой голос - ей
Сколько ждали?
Неделю.Покупал в кредит.Доп опций(обязаловка 50тр)
_соори_этого тут быть не должно
Sonata
Больше и дороже существенно искомого. Элантра не легла на душу, смотрел в салоне.
Позвольте не согласиться, астра сарай, 1,8л 140 л/с, гидромеханика - 4й год никаких проблем и претензий.
Упс…астра H есть с нормальным гидроавтоматом…не знал, спасибо.
На Fusion идёт механика или робот.
Вообще надо идти и самому трогать, сидеть и ездить. Можно только увидеть машину и срузу поймёш - вот оно моё.
А иногда незначительная деталь ставит крест на выборе.
Вообще надо идти и самому трогать, сидеть и ездить
Само собой, но сначала хочется приблизитльно понять, чего трогать
Ford Fusion - 3
Opel Astra - 3
Skoda Fabia - 3
KIA Seed - 2
Wolkswagen Polo - 1
Nissan Almera - 1
Ford Focus II - 1
Citroen C4 - 1
Opel Astra - 1
Renault Sandero - 1
Skoda Octavia - 1
Вообще надо идти и самому трогать, сидеть и ездить. Можно только увидеть машину и срузу поймёш - вот оно моё.
А иногда незначительная деталь ставит крест на выборе.
Только так! Иначе мы тут насоветуем, а потом плеваться будешь… 😃
Только так! Иначе мы тут насоветуем, а потом плеваться будешь…
Только так. Клянусь, ни разу плохого в сторону советовавших не подумаю 😃
На Fusion идёт механика или робот.
- неправда.
У меня на Fusion 1.6 моторе стоял настоящий честный автомат.
technolog-у за знание матчасти - незачет! 😃
сначала хочется приблизитльно понять, чего трогать
Честно: трогать очень понравилось ВольвуC30. Ну такая она симпатяшка, так сделана приятно.
Жаль что и ценник вышиб из списка Кирилла, и сумма налога на автовладельца (у Фью - был около 3 тыс руб в год) - совсем не в пользу 30-ки.
Если трогать - то ЁЁ 30-ку!!! Но если владеть …
Само собой, но сначала хочется приблизитльно понять, чего трогать
Opel Astra - 3
…
Opel Astra - 1
Кирилл, мы за честные выборы! 😃
lelik, вскрыл политтехнологию ! 😃
про KIA - киллед ин экшн - знаменитая печальная аббревиатуара в списках военных потерь напротив фамилии солдата.
Вот по этому и неудачка в штатах.
Кстати, вовсе не голосую за КИА, но внешний дизайн последних моделей не может не радовать.
Вообще мне нужна просто машина, для поездок на дачу и обратно, пока жена с детьми и Караваном там живет все лето 😃 Я хотел купить какую нибудь восьмерку за пятьсот баксов, но жена не разрешила. Опять же я мог бы купить ту же Сандеру за 300 килорублей, но жена настаивает на автомате и кондее, вот и выкатывается ценник под полмиллиона. Самое главное, что зимой я на машине езжу раз в неделю в магазин за харчами, и даже на трехлитровом Караване заправляюсь раз в полтора, два месяца зимой, так что требования более, чем утилитарные. Сам я не фанат за машины, была бы воля, ходил бы пешком везде 😃
Пока Фьюжн нравится за отсутствие спойлеров под мордой и качеством производства, можно без боязни парковаться в городе, особенно с кастомными 16-дюймовыми колесами, но цена уже почти 700 тысяч 😦 И смотрю на Опели, у них там программа какая то хитрая, машина за 5000 рублей в месяц, надо позвонить, спросить.
Кирилл, мы за честные выборы!
За Астру трое высказались положительно. Хотя вот никак не могу отделаться от глупой шутки, что “каждая машина поздно или рано становится Опелем” 😃
За Астру трое высказались положительно. Хотя вот никак не могу отделаться от глупой шутки, что “каждая машина поздно или рано становится Опелем” 😃
Механик, обслуживающий мой уже второй опель, говорит, что народ не знает второй части поговорки: “перестает капризничать и ломаться и начинает ездить по-человечески” 😃
P.S. Hint: будете смотреть астры - не отворачивайтесь от астра фэмили, это предыдущая модель, та самая астра Н.
P.P.S. Астра фэмили в комплектации 1.8+гидротрансформатор в минимальной комплектации не бывает, цена начинается с 700 тыр. 😦
IMHO ничего не покупать. машина фактически сезонная получается, в итоге жалко будет выброшенных денег. Неэксплуатируемая машина - это головная боль.
Если очень “чешется”, то я бы купил то, что нравится. Но в вашем случае это не вариант , так как сами обозначили что “не фанат”.
Самый лучший вариант в вашем случае - летом брать машину на прокат. В прокатах ныне большой выбор.
Неэксплуатируемая машина - это головная боль.
В свое время было две машины в семье, и одну продал, посчитав головной болью 😃 Без второй машины тоже головная боль, увы. Ближайшие лет 15 все равно жена с детьми на даче будет лето проводить, ее там без машины оставлять нельзя. Для зимовки второй машины есть гараж. Скинул клемму, и пусть стоит, дремлет до весны. Опять же, ротация автопарка с двумя машинами существенно проще.
Самый лучший вариант в вашем случае - летом брать машину на прокат. В прокатах ныне большой выбор.
Ну вот таже Сандера в первом попавшемя прокате стоит 1150 за сутки. За лето набежит 100 тысяч, поскольку машина может понадобиться в непредсказуемый момент времени. Этих денег мне еще жальче будет 😃
Есть еще третий вариант для меня, как прошлым летом, взять у приятеля Ниву кастомную на лето. Но она на огромных протектированных колесах, едет с чудовищным шумом не быстрее 90 километров в час, и жрет 95 бензин, как не в себя.
не отворачивайтесь от астра фэмили, это предыдущая модель, та самая астра Н.
Ее и разглядывал на сайте. Надо сходить, живьем посмотреть.
Суточные “спасибы” кончились, но всем крайне благодарен за высказанные мнения.
За лето набежит 100 тысяч,
На все лето брать не надо. Да, в прокате не взять машину ночью - но у меня обычно всегда получалось взять в момент “когда надо”, обзвонив несколько прокатов. Я одно время вообще обходился без машины и пользовался прокатом. Правда, это было летом. И получалось очень неплохо по деньгам. А главное - никакой головной боли в принципе.
1.8+гидротрансформатор
А что значит в этом контексте “гидротрансформатор”? А что такое " 5-ступенчатая Easytronic, Active Select"? Это автомат, но с возможностью ручного переключения?
получалось взять в момент “когда надо”, обзвонив несколько прокатов
Увы, нужна машина под окнами, на всякий случай.
У опеля есть “робот” - МТА 5 ступеней, “гидротрансформатор” - АТ 4 ступени.
Робот там не очень хороший.
Еще раз посидел в Форд Фьюжн и поехал в салон Опель. Сел в Астру Н и понял, меня все устраивает 😃 Заказал с роботом. Говорят, что они поправили его в сравнении с первыми версиями. Хотя для моего загородного режима это совсем несущественно