Второе авто в семью
Тогда понятно: среднюю температуру по больнице вычислишь. 😃
Особенно если учесть то, что один человек в этом подсчете положительно высказался о трех моделях. 😃
Подруга жены взяла себе Фабию в полной комплектации, очень довольна сама
- ввиду особой достоверности такие голоса должны уступать только "слышала как у подъезда бабки хвалили “такую-то”! 😃
Коробка автомат.
В первую очередь интересует безопасность и практичнось, поэтому пока
если седан то могу вольво s40 посоветовать. БУ до 50 тысяч за вашу сумму найдете. но это седан… а из хейтчей тока трехдверочки. недавно в качестве третьего авто приобрел с30 с мотором 2.5 . моя bmw e90 320 стала третьим авто, а тридцаточка теперь любимчик. со мной многие могут не соглашаться , но вольво оч крутой автомобильчик. и очень динамичный. ну с 2.5Т оно и логично. а о безопасности можно не говорить… ой что то я увлекся )
Тогда понятно: среднюю температуру по больнице вычислишь.
Дим, народ на форуме зрелый, грех не прислушаться. Я уверен, что никто мне не посоветует машину из соображений, что там в базовой комплектации обалденно красивые диски колесные 😃
вольво
Существенно дороже остальных.
ИМХО ценен персональный опыт эксплуатации и на его основе - максимально объективная оценка стоимости владения.
Вольво - стоит сравнить ценник на расходники и ТО с конкурентами списка. Не имея корпоративных скидок на расходники ( 😃? ) может оказаться весьма накладной во владении.
ОФТОП: почему брэнд КИА изначально имел мало шансов в штатах?
ценен персональный опыт эксплуатации
В первую очередь учитывается, и имеет наибольший вес - 75%, в итоговой оценке.
пожалуй присоединю голос к киа сид. у нас служебный такой универсал в почти топе. за год 70 ткм, полет нормальный.
пожалуй присоединю голос к киа сид. у нас служебный такой универсал в почти топе. за год 70 ткм, полет нормальный.
Для Кемеровской рабочей эксплуатации - хороший показатель.
Катал Форд Фьюжн. Первые 2 года по 40 тыс пробега и еще пару лет второй машинкой по 20 тыс. В сервис гонял за 4 года 5 раз. Исключительно на ТО. Радовало что межсервисный пробег 20 тыс. Был один гарантийный косяк. Менял подогрев сиденья. Все остальное без нареканий. Удобен, вместителен, неприхотлив
На глазах проходит эксплуатация ниссана альмеры (настоящей(!), не классик).
Вот такую в варианте хетч на автомате с 1.8 и посоветую. Надежная и простая машина. Все опции доступны. Цена - тыщ 300.
Динамики с 1.8 достаточно, рулится машина изумительно (для своего класса, конечно).
Если автомобиль берется меньше чем на три года - то астра, новая или 1-2 года от роду, только на ручке.
После 100 тыщ или 5 лет - продавать её нах.
Купил фольксваген поло седан(первая новая машина) 10000км без проблем. Доволен как слон.ЦЕНА 550Р
Купил фольксваген поло седан(первая новая машина) 10000км без проблем. Доволен как слон.ЦЕНА 550Р
Сколько ждали?
Skoda Fabia - 3
Ford Fusion - 3
KIA Seed - 2
Opel Astra - 2
Wolkswagen Polo - 1
Nissan Almera - 1
Ford Focus II - 1
Citroen C4 - 1
Opel Astra - 1
Renault Sandero - 1
Skoda Octavia - 1
то астра … только на ручке.
Позвольте не согласиться, астра сарай, 1,8л 140 л/с, гидромеханика - 4й год никаких проблем и претензий.
Как вам Sonata,ну из опыта тут главное вовремя ремни менять и топливные фильтры(основной и сеточку).За 4 года никаких особых гемороев.Из болезней это радиаторы (мыть после зимы),антенна(промывается wd40) и иногда генератор.Даже на нашем г…ом бензине едет неплохо,да не хэтчбек,зато на все случаи.А так Элантра все тоже самое только по меньше.В общем это ни разу не реклама,а так из личного опыта.
Вольво - стоит сравнить ценник на расходники и ТО с конкурентами списка. Не имея корпоративных скидок на расходники ( ? ) может оказаться весьма накладной во владении.
мой самый любимый вольвенок, обходиться мне примерно в следующие деньги
- бензин, тока 95, расход 13 литров. (езда спокойная, иногда ооочень динамичная , это для души)
- первый ТО 10 000 руб (обухов)
- второй ТО 13 000 руб (независимость)
- замена переднего бампера (каско) 78 тысяч с покрасной
5)налог в год 17 300 (230 лошадей)
третий ТО обойдется в 22 000 (основное- замена колодок) ТО на вольво делаетя раз в 20 тысяч. - каско 56 000 в год , и осага 7 500
из чего могу сделать вывод- содержать вольвуху можно. но если нет каски, любой ремонт будет нереально дорог. к примеру тупо противотуманка стоит 5 500. , на БМВ дешевле.
не могу сказать что БМВ ест меньше, но удовольствия него явно меньше… ) или у меня не тот БМВ с которым можно сравнивать с30 . незнаю почему но когда я сажусь в вольво я чувствую себя на пять баллов. у моей жены мерс С класса. у меня БМВ тройка. но когда я сожусь в вольво , мне просто хорошо. мерс внутри можно не сравнивать ни с чем. он самый лучший. , бэха злая… но каждый день я хочу ездить именно на вольво
и кстати. новый вольво с30 с 2.5т, обошлась на 100 000 дешевле чем бмв 320 . и она круче по всему… кроме качества салона и доступа людей на задние сиденья
теперь по теме ) из списка топикстартера, по моему фольц лучше ) в смысле шкода фабия. мой голос - ей
Сколько ждали?
Неделю.Покупал в кредит.Доп опций(обязаловка 50тр)
_соори_этого тут быть не должно
Sonata
Больше и дороже существенно искомого. Элантра не легла на душу, смотрел в салоне.
Позвольте не согласиться, астра сарай, 1,8л 140 л/с, гидромеханика - 4й год никаких проблем и претензий.
Упс…астра H есть с нормальным гидроавтоматом…не знал, спасибо.
На Fusion идёт механика или робот.
Вообще надо идти и самому трогать, сидеть и ездить. Можно только увидеть машину и срузу поймёш - вот оно моё.
А иногда незначительная деталь ставит крест на выборе.
Вообще надо идти и самому трогать, сидеть и ездить
Само собой, но сначала хочется приблизитльно понять, чего трогать
Ford Fusion - 3
Opel Astra - 3
Skoda Fabia - 3
KIA Seed - 2
Wolkswagen Polo - 1
Nissan Almera - 1
Ford Focus II - 1
Citroen C4 - 1
Opel Astra - 1
Renault Sandero - 1
Skoda Octavia - 1