Tamiya - Toyota Land Cruiser 40 (CR-01)
блин вчера начал элетронику ставить, обноружил что у меня отсек под баттарею оказался сзади а не с переди. Есть смысл переделывать?
блин вчера начал элетронику ставить, обноружил что у меня отсек под баттарею оказался сзади а не с переди. Есть смысл переделывать?
личку почисти, я не могу тебе отослать сообщение.
Ребят а кто нибудь вообще занимается усовершенствованием ленд крузера? У меня вот мысли некоторыпоявились 😃
Скиньте , плиз , размеры кузова . Интересует база и “колея” по краям крыльев . Хочу вспомнить молодость 😁
rc-auto.ru/forum/index.php?showtopic=4598
Размеры кузова:
Длина 378 мм
Ширина 188 мм
Высота 165 мм
База 260 мм. Спереди по аркам 180 мм , сзади 188 мм. Кстати, у шасси база больше, чем у кузова.
Тойота это классический КРАУЛЕР класса 2.2 на шасси CR-01. И грязь ей противопоказана.
а с чего такие мысли? из за того что мыть потом тяжло?
Юморист… 😛 А ты прикинь, что будет с низкорасположенными планетарной коробкой и открытым мотором после грязевой ванны. А уж дорогу внутрь она всегда найдет. Да и серва на мосту купанию не способствует. Но ты можешь попробовать что то типа этого и выложить фото останков. Вообще странный вопрос. Такое ощущение, что некоторые внимательно перечитывают мои старые июньские посты ,смотрят, к чему бы придраться. Сами модель по инструкции собрать не могут. И разницу между словами база и длина не знают. колесная база (расстояние между осями)
блин вчера начал элетронику ставить, обноружил что у меня отсек под баттарею оказался сзади а не с переди. Есть смысл переделывать?
База 260 мм. Спереди по аркам 180 мм , сзади 188 мм.
Спасибо . И еще вопросик , кузов отдельно продется где-нибудь ?
Продается. Я его видел у официального дилера тамии в т.ц. “Москва” www.tamiyarus.ru/rc_electro.php и в Х-моделз.
www.xmodels.ru/catalog/205/4078/ Х-моделз высылает по России.
Да а на хай лифте коробка как то от грязи защищена? И мотор защищен от нее же? А то что у меня так получилось собрать это из за не внимательности и улучшило развесовку. Странно что открытые подшипики вы ничего не сказали. Да не знаю разницы и что мне теперь повесится пойти? я для этого на форум и пришел что бы узнать что то новое, и вас просто спросил почему вы так думаете? а в ответ вы собаку на мне срываете. Извините что обратился. Фотки из грязи обязательно выложу. И странно, на rccrawlers который типа фак для новичков что с ней (тайотой) только не длают, и топят, и по грязи по уши ездят… Где правду искать…
а в ответ вы собаку на мне срываете.
Прошу прощения. Никоим образом не срываю на Вас собаку. Носите на здоровье. 😃 И даже не спускаю ее и не срываю злость. К сожалению, я недостаточно подготовлен к дискуссии с Вами, т.к. не смотрю видео на RCCRAWLER, а ориентируюсь исключительно на собственные впечатления и опыт товарищей. У 350 форда съедает и спур, и пиньон. Сама коробка , собранная на герметике вполне герметична. Раздаточная часть , где отходят карданы и стоит final gear set изнашивается. Про карданы можно не упоминать. Мотор на форде самая высокая точка машины. Грязи до него трудно дотянуться. Но один у меня просто сгнил. У Саши (BERSERK80) были проблемы с мотором от песка. НА вилли кинге коробка в грязи вообще расходный материал. Если не полениться, и прочесть темы про форд и вилли кинг целиком, там будут фотки изношенных узлов. Про подшипники и говорить нечего. Хоть открытые, хоть закрытые в таких условиях живут одинаково мало. Есть большая разница между снятием красивого пятиминутного ролика, и регулярной многочасовой эксплуатацией модели в тяжелых условиях.
ну так же все загерметизировать и кактаться себе в удовольствие 😃 Поглядев на фото вашей тойоты, делаю вывод что видов она не видела 😃
ну так же все загерметизировать и кактаться себе в удовольствие 😃 Поглядев на фото вашей тойоты, делаю вывод что видов она не видела 😃
Как так же ??? Она от фордовской отличается ПРИНЦИПИАЛЬНО !!! На форде, извините двухвальная трехступенчатая с механическим переключением, В тойоте просто планетарный редуктор. Может ее еще набок положить? Мотором кверху в аккумуляторный отсек ? 😁
Грязь тойота никогда не увидит. Если вспомнить еще ту, старую тамиевскую тойоту 90х годов, то в рекламном ролике она шла именно как трофи. Эту тамия даже обозвала CR ( CRAWLER !!!). Ну невозможно сделать из нее нормальный трофи кар. И форд был, и аксиал с тлт у меня есть. Но самый кайф дает вилли кинг . Вот он в грязи катается. А тойота будет, как Вы изволили выразиться, “кактаться” . Зачем гонять заведомо худшую в трофи машину? Пусть на полке украшает. 😃
Я вас понял, переубедили вы меня 😦 Расстроился…
Смысла нет переводить тойоту на аксиалообразное шасси. Она приобретет скручиваемость, свойственную аксиалу.
да мне просто ради интереса, уж больно нравица мне тайотка, больше всего с ней времени провожу ) Обратно то вернуться всегда успею. И что плохого в аксиаловской скручиваемости? Наверно я опять что то не допонимаю…
Ну вот представь : машина не просто поворачивает, а еще и заваливается на бок в сторону поворота и приподнимает переднее колесо с наружного радиуса.
Ну посморим, все равно интересно же 😃 Я просто не пойму все вроде сходятся во мнении что аксиал намного лучше CR-01. Вот я и думал получше проходимость сделать и возьможности авто.