Tamiya - Toyota Land Cruiser 40 (CR-01)

Raven

Хоп-апы и сейчас есть, меня интересует длина карданов - смогу ли я поставить такие карданчики так как цена интересная, а то от рц4вд зеленая пока давит заказывать.

13 days later
khodakov
Shiva007:

Слышал, что Tamiya в сентябре собирается выпустить кучу hop-up’ов из алюминия и карбона для CR-01

Уже все выпущено. Тему смотрите Часть основных опций ( пластинки под серву и держатель аккума) в посте №74, часть ( боковины и бедлоки) на фотках ниже. У меня нет только карбоновой подмоторной платы. Так, для справки. Цена только тюнинговых боковин от тамии равна четверти !!! стоимости кита.
Длина кардана на машине примерно 90 мм

24 days later
TOKAPb

блин вчера начал элетронику ставить, обноружил что у меня отсек под баттарею оказался сзади а не с переди. Есть смысл переделывать?

Линар_17
TOKAPb:

блин вчера начал элетронику ставить, обноружил что у меня отсек под баттарею оказался сзади а не с переди. Есть смысл переделывать?

личку почисти, я не могу тебе отослать сообщение.

TOKAPb

собсна мой крузер. Фотки без вспышки баттарея села на фото 😦

14 days later
TOKAPb

Ребят а кто нибудь вообще занимается усовершенствованием ленд крузера? У меня вот мысли некоторыпоявились 😃

27 days later
TOKAPb

Размеры кузова:

Длина 378 мм
Ширина 188 мм
Высота 165 мм

khodakov

База 260 мм. Спереди по аркам 180 мм , сзади 188 мм. Кстати, у шасси база больше, чем у кузова.

TOKAPb
khodakov:

Тойота это классический КРАУЛЕР класса 2.2 на шасси CR-01. И грязь ей противопоказана.

а с чего такие мысли? из за того что мыть потом тяжло?

khodakov

Юморист… 😛 А ты прикинь, что будет с низкорасположенными планетарной коробкой и открытым мотором после грязевой ванны. А уж дорогу внутрь она всегда найдет. Да и серва на мосту купанию не способствует. Но ты можешь попробовать что то типа этого и выложить фото останков. Вообще странный вопрос. Такое ощущение, что некоторые внимательно перечитывают мои старые июньские посты ,смотрят, к чему бы придраться. Сами модель по инструкции собрать не могут. И разницу между словами база и длина не знают. колесная база (расстояние между осями)

TOKAPb:

блин вчера начал элетронику ставить, обноружил что у меня отсек под баттарею оказался сзади а не с переди. Есть смысл переделывать?

BORMA

База 260 мм. Спереди по аркам 180 мм , сзади 188 мм.

Спасибо . И еще вопросик , кузов отдельно продется где-нибудь ?

TOKAPb

Да а на хай лифте коробка как то от грязи защищена? И мотор защищен от нее же? А то что у меня так получилось собрать это из за не внимательности и улучшило развесовку. Странно что открытые подшипики вы ничего не сказали. Да не знаю разницы и что мне теперь повесится пойти? я для этого на форум и пришел что бы узнать что то новое, и вас просто спросил почему вы так думаете? а в ответ вы собаку на мне срываете. Извините что обратился. Фотки из грязи обязательно выложу. И странно, на rccrawlers который типа фак для новичков что с ней (тайотой) только не длают, и топят, и по грязи по уши ездят… Где правду искать…

khodakov
TOKAPb:

а в ответ вы собаку на мне срываете.

Прошу прощения. Никоим образом не срываю на Вас собаку. Носите на здоровье. 😃 И даже не спускаю ее и не срываю злость. К сожалению, я недостаточно подготовлен к дискуссии с Вами, т.к. не смотрю видео на RCCRAWLER, а ориентируюсь исключительно на собственные впечатления и опыт товарищей. У 350 форда съедает и спур, и пиньон. Сама коробка , собранная на герметике вполне герметична. Раздаточная часть , где отходят карданы и стоит final gear set изнашивается. Про карданы можно не упоминать. Мотор на форде самая высокая точка машины. Грязи до него трудно дотянуться. Но один у меня просто сгнил. У Саши (BERSERK80) были проблемы с мотором от песка. НА вилли кинге коробка в грязи вообще расходный материал. Если не полениться, и прочесть темы про форд и вилли кинг целиком, там будут фотки изношенных узлов. Про подшипники и говорить нечего. Хоть открытые, хоть закрытые в таких условиях живут одинаково мало. Есть большая разница между снятием красивого пятиминутного ролика, и регулярной многочасовой эксплуатацией модели в тяжелых условиях.

TOKAPb

ну так же все загерметизировать и кактаться себе в удовольствие 😃 Поглядев на фото вашей тойоты, делаю вывод что видов она не видела 😃

khodakov
TOKAPb:

ну так же все загерметизировать и кактаться себе в удовольствие 😃 Поглядев на фото вашей тойоты, делаю вывод что видов она не видела 😃

Как так же ??? Она от фордовской отличается ПРИНЦИПИАЛЬНО !!! На форде, извините двухвальная трехступенчатая с механическим переключением, В тойоте просто планетарный редуктор. Может ее еще набок положить? Мотором кверху в аккумуляторный отсек ? 😁
Грязь тойота никогда не увидит. Если вспомнить еще ту, старую тамиевскую тойоту 90х годов, то в рекламном ролике она шла именно как трофи. Эту тамия даже обозвала CR ( CRAWLER !!!). Ну невозможно сделать из нее нормальный трофи кар. И форд был, и аксиал с тлт у меня есть. Но самый кайф дает вилли кинг . Вот он в грязи катается. А тойота будет, как Вы изволили выразиться, “кактаться” . Зачем гонять заведомо худшую в трофи машину? Пусть на полке украшает. 😃

TOKAPb

Я вас понял, переубедили вы меня 😦 Расстроился…

16 days later
TOKAPb

Вот чуть чуть довел до ума тавотку свою. Поглядел на забугорных форумах что можно использовать боковые панели шасси от аксиала, вот хочу попробывать.

khodakov

Смысла нет переводить тойоту на аксиалообразное шасси. Она приобретет скручиваемость, свойственную аксиалу.

TOKAPb

да мне просто ради интереса, уж больно нравица мне тайотка, больше всего с ней времени провожу ) Обратно то вернуться всегда успею. И что плохого в аксиаловской скручиваемости? Наверно я опять что то не допонимаю…