Tamiya - Toyota Land Cruiser 40 (CR-01)
а в ответ вы собаку на мне срываете.
Прошу прощения. Никоим образом не срываю на Вас собаку. Носите на здоровье. 😃 И даже не спускаю ее и не срываю злость. К сожалению, я недостаточно подготовлен к дискуссии с Вами, т.к. не смотрю видео на RCCRAWLER, а ориентируюсь исключительно на собственные впечатления и опыт товарищей. У 350 форда съедает и спур, и пиньон. Сама коробка , собранная на герметике вполне герметична. Раздаточная часть , где отходят карданы и стоит final gear set изнашивается. Про карданы можно не упоминать. Мотор на форде самая высокая точка машины. Грязи до него трудно дотянуться. Но один у меня просто сгнил. У Саши (BERSERK80) были проблемы с мотором от песка. НА вилли кинге коробка в грязи вообще расходный материал. Если не полениться, и прочесть темы про форд и вилли кинг целиком, там будут фотки изношенных узлов. Про подшипники и говорить нечего. Хоть открытые, хоть закрытые в таких условиях живут одинаково мало. Есть большая разница между снятием красивого пятиминутного ролика, и регулярной многочасовой эксплуатацией модели в тяжелых условиях.
ну так же все загерметизировать и кактаться себе в удовольствие 😃 Поглядев на фото вашей тойоты, делаю вывод что видов она не видела 😃
ну так же все загерметизировать и кактаться себе в удовольствие 😃 Поглядев на фото вашей тойоты, делаю вывод что видов она не видела 😃
Как так же ??? Она от фордовской отличается ПРИНЦИПИАЛЬНО !!! На форде, извините двухвальная трехступенчатая с механическим переключением, В тойоте просто планетарный редуктор. Может ее еще набок положить? Мотором кверху в аккумуляторный отсек ? 😁
Грязь тойота никогда не увидит. Если вспомнить еще ту, старую тамиевскую тойоту 90х годов, то в рекламном ролике она шла именно как трофи. Эту тамия даже обозвала CR ( CRAWLER !!!). Ну невозможно сделать из нее нормальный трофи кар. И форд был, и аксиал с тлт у меня есть. Но самый кайф дает вилли кинг . Вот он в грязи катается. А тойота будет, как Вы изволили выразиться, “кактаться” . Зачем гонять заведомо худшую в трофи машину? Пусть на полке украшает. 😃
Я вас понял, переубедили вы меня 😦 Расстроился…
Смысла нет переводить тойоту на аксиалообразное шасси. Она приобретет скручиваемость, свойственную аксиалу.
да мне просто ради интереса, уж больно нравица мне тайотка, больше всего с ней времени провожу ) Обратно то вернуться всегда успею. И что плохого в аксиаловской скручиваемости? Наверно я опять что то не допонимаю…
Ну вот представь : машина не просто поворачивает, а еще и заваливается на бок в сторону поворота и приподнимает переднее колесо с наружного радиуса.
Ну посморим, все равно интересно же 😃 Я просто не пойму все вроде сходятся во мнении что аксиал намного лучше CR-01. Вот я и думал получше проходимость сделать и возьможности авто.
Очень на снегоболотоход похож, на УАЗ
в тамии-рус появился CR-01 в комплектации с кузовом Ранглера со встроенной подсветкой (led) по цене 18400
а почему все таки по грязи никто не катается?
А тему прочитать?
А тему прочитать?
+1.
Но, вкратце, трансмиссия не та.
Вот некоторые фото моего крузака… все почти стандартное…только колеса стоят ProLine. планирую модернизировать и дальше… сейчас надо поменять карданы… передний еще живой а вот заднему уже приходит конец потихоньку.
foto.mail.ru/mail/morgunovkv/28/37.html
foto.mail.ru/mail/morgunovkv/28/39.html
С последнего поста прошло 2 месяца. Что нового?
Прочитал всю тему,
- так и не нашел точной инфы про подшибники в диферинциалах… В стандарте они открытые или закрытые, есть ли смысл взять дополнительно закрытые, в случае если в стандарте открытые?
- Стандартная резина, как я понял, хорошая, заморачиваться над дополнительной рано, пока точно не знаю чего не хвтатает мне. так?
- Если что-то что имеет смысл докупить сразу? слабые места? какой-то тюнинг?
- Что поменяли вы? почему?
смотря под что собирается авто. я на своем поменял раму шасси на аксиаловскую и поменял аморты с пружинами… оч жалею что продал (((
С братом хотим купить что-то универсальное в период когда БК Растлер и БК Слэш просто неактуальны да и вообще хочется разнообразия в любой период времени.
Понятное дело что 40-й Крузер это больше триал чем трофи поэтому будем придерживаться именно этой линии но без каких-либо ограничений по соревновательным и прочим стандартам, то есть просто для себя с возможностью всевозможных модификаций.
Почему поменяли на аксиаловскую начинку? может стоит сразу аксиал купить?
да потому что очень уж сложная конструкция подвески на нем в стоке… Да и как краулер он был не особо ( Зато более менее напоминает настоящий автомобиль. Аксиал конечно поинтереснее ИМХО.