Tamiya - Toyota Land Cruiser 40 (CR-01)

khodakov
TOKAPb:

а в ответ вы собаку на мне срываете.

Прошу прощения. Никоим образом не срываю на Вас собаку. Носите на здоровье. 😃 И даже не спускаю ее и не срываю злость. К сожалению, я недостаточно подготовлен к дискуссии с Вами, т.к. не смотрю видео на RCCRAWLER, а ориентируюсь исключительно на собственные впечатления и опыт товарищей. У 350 форда съедает и спур, и пиньон. Сама коробка , собранная на герметике вполне герметична. Раздаточная часть , где отходят карданы и стоит final gear set изнашивается. Про карданы можно не упоминать. Мотор на форде самая высокая точка машины. Грязи до него трудно дотянуться. Но один у меня просто сгнил. У Саши (BERSERK80) были проблемы с мотором от песка. НА вилли кинге коробка в грязи вообще расходный материал. Если не полениться, и прочесть темы про форд и вилли кинг целиком, там будут фотки изношенных узлов. Про подшипники и говорить нечего. Хоть открытые, хоть закрытые в таких условиях живут одинаково мало. Есть большая разница между снятием красивого пятиминутного ролика, и регулярной многочасовой эксплуатацией модели в тяжелых условиях.

TOKAPb

ну так же все загерметизировать и кактаться себе в удовольствие 😃 Поглядев на фото вашей тойоты, делаю вывод что видов она не видела 😃

khodakov
TOKAPb:

ну так же все загерметизировать и кактаться себе в удовольствие 😃 Поглядев на фото вашей тойоты, делаю вывод что видов она не видела 😃

Как так же ??? Она от фордовской отличается ПРИНЦИПИАЛЬНО !!! На форде, извините двухвальная трехступенчатая с механическим переключением, В тойоте просто планетарный редуктор. Может ее еще набок положить? Мотором кверху в аккумуляторный отсек ? 😁
Грязь тойота никогда не увидит. Если вспомнить еще ту, старую тамиевскую тойоту 90х годов, то в рекламном ролике она шла именно как трофи. Эту тамия даже обозвала CR ( CRAWLER !!!). Ну невозможно сделать из нее нормальный трофи кар. И форд был, и аксиал с тлт у меня есть. Но самый кайф дает вилли кинг . Вот он в грязи катается. А тойота будет, как Вы изволили выразиться, “кактаться” . Зачем гонять заведомо худшую в трофи машину? Пусть на полке украшает. 😃

TOKAPb

Я вас понял, переубедили вы меня 😦 Расстроился…

16 days later
TOKAPb

Вот чуть чуть довел до ума тавотку свою. Поглядел на забугорных форумах что можно использовать боковые панели шасси от аксиала, вот хочу попробывать.

khodakov

Смысла нет переводить тойоту на аксиалообразное шасси. Она приобретет скручиваемость, свойственную аксиалу.

TOKAPb

да мне просто ради интереса, уж больно нравица мне тайотка, больше всего с ней времени провожу ) Обратно то вернуться всегда успею. И что плохого в аксиаловской скручиваемости? Наверно я опять что то не допонимаю…

khodakov

Ну вот представь : машина не просто поворачивает, а еще и заваливается на бок в сторону поворота и приподнимает переднее колесо с наружного радиуса.

TOKAPb

Ну посморим, все равно интересно же 😃 Я просто не пойму все вроде сходятся во мнении что аксиал намного лучше CR-01. Вот я и думал получше проходимость сделать и возьможности авто.

Aurorыч

Очень на снегоболотоход похож, на УАЗ

1 month later
TOKAPb

Вот таки переделал шасси, еесть еще пока недоработки так как зад почему то как кол, а перед изюмительно работает.

3 months later
khodakov

Дифференциалы внутри мостов цельностальные с возможностью раздельной блокировки левой\правой стороны. Конструкция моста повторяет настоящий и позволяет заполнять жидким маслом. Сымитированы тормозные барабаны и ребра усиления…

1 month later
Temych

в тамии-рус появился CR-01 в комплектации с кузовом Ранглера со встроенной подсветкой (led) по цене 18400

23 days later
andrey1

а почему все таки по грязи никто не катается?

Remington12
Rusty_M:

А тему прочитать?

+1.
Но, вкратце, трансмиссия не та.

1 month later
KONST2101

Вот некоторые фото моего крузака… все почти стандартное…только колеса стоят ProLine. планирую модернизировать и дальше… сейчас надо поменять карданы… передний еще живой а вот заднему уже приходит конец потихоньку.

foto.mail.ru/mail/morgunovkv/28/37.html

foto.mail.ru/mail/morgunovkv/28/39.html

foto.mail.ru/mail/morgunovkv/28/38.html

foto.mail.ru/mail/morgunovkv/28/33.html

1 month later
MamaRocha

С последнего поста прошло 2 месяца. Что нового?
Прочитал всю тему,

  1. так и не нашел точной инфы про подшибники в диферинциалах… В стандарте они открытые или закрытые, есть ли смысл взять дополнительно закрытые, в случае если в стандарте открытые?
  2. Стандартная резина, как я понял, хорошая, заморачиваться над дополнительной рано, пока точно не знаю чего не хвтатает мне. так?
  3. Если что-то что имеет смысл докупить сразу? слабые места? какой-то тюнинг?
  4. Что поменяли вы? почему?
TOKAPb

смотря под что собирается авто. я на своем поменял раму шасси на аксиаловскую и поменял аморты с пружинами… оч жалею что продал (((

MamaRocha

С братом хотим купить что-то универсальное в период когда БК Растлер и БК Слэш просто неактуальны да и вообще хочется разнообразия в любой период времени.
Понятное дело что 40-й Крузер это больше триал чем трофи поэтому будем придерживаться именно этой линии но без каких-либо ограничений по соревновательным и прочим стандартам, то есть просто для себя с возможностью всевозможных модификаций.

Почему поменяли на аксиаловскую начинку? может стоит сразу аксиал купить?

TOKAPb

да потому что очень уж сложная конструкция подвески на нем в стоке… Да и как краулер он был не особо ( Зато более менее напоминает настоящий автомобиль. Аксиал конечно поинтереснее ИМХО.