ДВС на парах горючего
указанный период советский автопром вывел на орбиту реальное (по тем временам) чудо: ВаЗ 2108, он же в девичестве “Спутник”.
Не рано ли?
Если не ошибаюсь, то впервые увидел “Спутник” в 1985 году в Севастополе - тогда еще закрытый город. Люди просто останавливались на улице и рассматривали. Я тогда был в 6м классе, а вы соответственно в 8м.
Прошу прошения, а никогда не задумывались почему производители указывают разные расходы для разных циклов движения???
Нет не задумывался, я это точно знаю,:) не я агитирую за рекордные показатели в этой ветке.😁
Мой третий пункт был о необходимости автомобиля разгоняться, двигаясь в трафике, а тут уже масса автомобиля играет огромное значение.
Не по теме. Как странно, но все достойные и правильные ответы были написаны именно ночью или под утро, интересно с чем это связанно ???
Не по теме. Как странно, но все достойные и правильные ответы были написаны именно ночью или под утро, интересно с чем это связанно ???
Истина в вине - In vino veritas (с) 24-79 годы нашей эры 😁
[QUOTE=no_name;3283592]Не рано ли?
Если не ошибаюсь, то впервые увидел “Спутник” в 1985 году в Севастополе - тогда еще закрытый город. Люди просто останавливались на улице и рассматривали. Я тогда был в 6м классе, а вы соответственно в 8м.
ОК! ))) Построю фразу немного по другому : “В указанный период советский автопром УЖЕ вывел на орбиту…”. Начал я ездить на авто сразу после Красной Армии, в 90м. Просто бензин тогда был доступен более чем.)))
Что вы велосипед изобретаете , вот вам аналог : ru.wikipedia.org/…/Газогенераторный_автомобиль
Дрова и вперед .
А я то думаю что на машину наклейку - “ЧАЙНИК” все вешают . Наверное экономия топлива реальная -)
Не по теме. Как странно, но все достойные и правильные ответы были написаны именно ночью или под утро, интересно с чем это связанно ???
как раз в теме–вечером или утром или моросящий дождик–расход меньше,чем в жаркий солнечный день–тоже с чем то связано!!!
как раз в теме–вечером или утром или моросящий дождик–расход меньше,чем в жаркий солнечный день–тоже с чем то связано!!!
Плотность воздуха выше . Ставьте интеркулер .
Анатолий, это Вам:
fuel-efficient-vehicles.org/energy-news/?page_id=7…
Ну а остальным как было сказано
чаще смотрите дом-2, елену малышеву, битвы экстрасенсов всякие. Что там я еще забыл упомянуть? Массонские заговоры, черные дыры, коллайдеры нависшие угрозой над Человечеством и тд и тп. Великие, могучие и ужасные.
Тут действительно полно “специалистов” профессионально умеющих “засрать/обосрать” любую тему/идею.
Закрываем обсуждение и переключаемся на другие не менее интересные темы в курилке.
Всем удачи!
Никто здесь ничего не обсирал, все достаточно грамотные люди, поверьте здесь есть люди имеющее непосредственное отношение к разработке ЭСУД Вам патаются доказать что выигрша небудет, а кострукция только станет более сложной, ненадежной, с трудно управляемыми параметрами рабочего цикла и при всем при этом еще и опасной в эксплуатации. Также вам пытались доказать, что законы физики еще никто не отменял. Если Вы сможете оргументированно, с физическими выкладками доказать что Ваша идея имеет право на жизнь, то докажите это, и то что Вы понимаете суть физических процессов.
Да кстати, в класических ДВС с впрыском, топливо распыляется не в цилиндр при открытом впускном клапане, а именно на клапан как только он полность закрылся, догадываетесь зачем. Непостедственный впрыс в цилиндры на такте впуска при открытом впускном клапане истользуется на высоко форсированых моторах, топливная аэрозоль забирает огромное количество топлоты с днища поршня при своем испорение. Так что в обоих вариантах на начало цикла сжатия топливная аэрозоль ужу полностью испарена.
И еще раз Вас и эту идею никто не обсерал, Просто докажите оргументированно.
P.S. В спорах рождается истинна.
Эта идея стара как мир. Вместо того чтобы подавать в камеру сгорания распыленное топливо (бензин, солярка, керосин, спирт, да все что горит) вначале его испарять и только потом подавать в камеру…
Примеров подобной технологии достаточно
Это не идея, а заблуждение!
Поэтому и никаких реальных примеров нет и быть не может.
Бензин - многофракционная жидкость, поэтому он вообще не имеет определённой температуры испарения:
Читайте книжки. Вот фрагмент из книги O.В.Яременко “Твой друг - автомобиль”:
А вот и таблица из той же книжки с температурами перегонки :