Каким образом ввезти из-за "кордона" горючие матер

Aleg

Вопрос, друзья, такой:
каким образом в интернет-магазине осуществить заказ аэрозольных красок, топлива, специальных клеёв.
Все эти материалы относятся к категории взрывоопасных, но купить это остро необходимо.
Поделитесь, пожалуйста, своим опытом.

Vitaly

И до кучи, если не сложно, объясните, какие службы могут переправлять в пределах России топливо, метанол и нитрометан.

Димыч

Либо осушествить пересылку спец авиацией, сам с этим не сталкивался, но слышал, либо другими видами транспорта.
Есть еще одно прекрасное решение. Краски на водной основе… Проверено - работает прекрасно! Весит мало, правда мороки с нанесением больше, но это дело опыта.

Aleg
Димыч (19-08-2002 16:28)

Есть еще одно прекрасное решение. Краски на водной основе… Проверено - работает прекрасно! Весит мало, правда мороки с нанесением больше, но это дело опыта.

Не знаю, Димыч, не знаю. Купил тут “киошовскую” акриловую краску на водной основе для лексана. Попробовал нанести кисточкой на огрызочек. Результат - после высыхания легко соскабливается с основы, т.е. для R/C автомодели не пойдёт 😦. В тоже время аэрозольную нитрокраску и ножом не сдерёшь. Результат, как говорится, “на лице” 😃.

Vitaly

Когда водными красками красишь, надо потом защитный слой класть из нитры. Белой или серебристой. Или даже несколько слоев. Чтобы цвета выглядели более насыщенными.

Вообще народ вроде как водными красками корпуса отделывает очень даже успешно. К тому же, нитрокраски гораздо более вредны для здоровья.

Но, собственно, проблему доставки горючих материалов из-за кордона и по России это не решает 😃

Aleg
Виталий (19-08-2002 18:06)

Когда водными красками красишь, надо потом защитный слой класть из нитры. Белой или серебристой. Или даже несколько слоев. Чтобы цвета выглядели более насыщенными.

Так, Виталий, это касается и нитрокраски. ВСЕГДА нужно наносить светлый слой краски в конце работы (я наношу белый). Тогда машина вся сияет, особенно это касается “металликов” - там без светлой подложки делать нечего.

Димыч

Aleg (19-08-2002 17:54):

Не знаю, Димыч, не знаю. Купил тут “киошовскую” акриловую краску на водной основе для лексана. Попробовал нанести кисточкой на огрызочек. Результат - после высыхания легко соскабливается с основы, т.е. для R/C автомодели не пойдёт 😦. В тоже время аэрозольную нитрокраску и ножом не сдерёшь. Результат, как говорится, “на лице” 😃.

Ну да слетит, если кисточкой на неподготовленную поверзность намазюкать… Не знаю как там с “киошевской” я брал по моему бейтсовские. Вобщем немецкие, без выпендронов на виниловой основе воняют аммиаком слегка… Там два типа матовое покрытие и глянец, плюс различные цвета белого в смысле оттенки и пигментные красители к ним. Все эти краски очень требовательны к поверхности, жир не допускается, наносить пуливером, причем вязкось нужно выдерживать очень точно. Впервые применил я подобное для модели лодки, это краски абсолютно водостойкие… Покрытия белое матовое… Ходит ужо более двух лет. Причем нанес я эту краску на нитрогрунт для нитроэмалей. Что по инструкции было недопустимо… Потом перешел на самолеты, топливо на них не воздействует никак, краска ложится на лавсановую поверхность и моется керосином. И еще подсыхает быстро но процесс полимеризации для этих красок длится более суток… И оголенные деревяшки нужно грунтовать… Вода всетаки.

Димыч

Топливо из Чехии возили поездом… Даешь проводнику крон эдак Х-ста и нет проблем. ЖД, авто и водный транспорт допускает перевозку, горючих материаллов… Может понадобится бумажка что горючие материаллы упакованы в соответствующую тару… Но все это при желании и наличии денег решается…

Aleg

Димыч, простите, но мы о разных моделях говорим. Я крашу лексановые корпуса для автомоделей, а они всегда красятся изнутри и “глянцевый/матовый” роли не играет. Всё получается глянцевым 😃. Подготовка лексановых корпусов к покраске и заключается в обезжиривании и нанесении масок. “Пескоструем” и шкуркой наждачной перед покраской их не обрабатывают, хотя кто-то может и усовершенствовать технологию.
Короче, при такой подготовке акриловые красители у меня плохо на лексановую основу легли.

Димыч
Aleg (19-08-2002 18:24)

Димыч, простите, но мы о разных моделях говорим. Я крашу лексановые корпуса для автомоделей, а они всегда красятся изнутри и “глянцевый/матовый” роли не играет. Всё получается глянцевым 😃. Подготовка лексановых корпусов к покраске и заключается в обезжиривании и нанесении масок. “Пескоструем” и шкуркой наждачной перед покраской их не обрабатывают, хотя кто-то может и усовершенствовать технологию.
Короче, при такой подготовке акриловые красители у меня плохо на лексановую основу легли.

Тяжело спорить… Но есть одна пословица "Мальчик девочка какая разница ". Ничего шкурить и пескоструить при нанесении красителей на водной основе не нужно. Только обезжиренная поверхность
и правильная консистенция красителя. То что у вас не лег краситель ето ваша личная неудача и неудачный опыт, который как известно “сын ошибок трудных”…

20 days later
Kleva

Я провез топливо с нитрометаном в самолете - просто положил в багаж и никаких вопросов у матросов(точнее таможенников:))

Aleg
Kleva (09-09-2002 17:45)

Я провез топливо с нитрометаном в самолете - просто положил в багаж и никаких вопросов у матросов(точнее таможенников:))

Чёрный юмор, Клёва, оставьте при себе.
Можно и гранату с выдернутой чекой попробовать поносить в кармане, но мы говорим именно о БЕЗОПАСНОМ способе провоза горючих веществ.