Каким образом ввезти из-за "кордона" горючие матер
Aleg (19-08-2002 17:54):
Не знаю, Димыч, не знаю. Купил тут “киошовскую” акриловую краску на водной основе для лексана. Попробовал нанести кисточкой на огрызочек. Результат - после высыхания легко соскабливается с основы, т.е. для R/C автомодели не пойдёт 😦. В тоже время аэрозольную нитрокраску и ножом не сдерёшь. Результат, как говорится, “на лице” 😃.
Ну да слетит, если кисточкой на неподготовленную поверзность намазюкать… Не знаю как там с “киошевской” я брал по моему бейтсовские. Вобщем немецкие, без выпендронов на виниловой основе воняют аммиаком слегка… Там два типа матовое покрытие и глянец, плюс различные цвета белого в смысле оттенки и пигментные красители к ним. Все эти краски очень требовательны к поверхности, жир не допускается, наносить пуливером, причем вязкось нужно выдерживать очень точно. Впервые применил я подобное для модели лодки, это краски абсолютно водостойкие… Покрытия белое матовое… Ходит ужо более двух лет. Причем нанес я эту краску на нитрогрунт для нитроэмалей. Что по инструкции было недопустимо… Потом перешел на самолеты, топливо на них не воздействует никак, краска ложится на лавсановую поверхность и моется керосином. И еще подсыхает быстро но процесс полимеризации для этих красок длится более суток… И оголенные деревяшки нужно грунтовать… Вода всетаки.
Топливо из Чехии возили поездом… Даешь проводнику крон эдак Х-ста и нет проблем. ЖД, авто и водный транспорт допускает перевозку, горючих материаллов… Может понадобится бумажка что горючие материаллы упакованы в соответствующую тару… Но все это при желании и наличии денег решается…
Димыч, простите, но мы о разных моделях говорим. Я крашу лексановые корпуса для автомоделей, а они всегда красятся изнутри и “глянцевый/матовый” роли не играет. Всё получается глянцевым 😃. Подготовка лексановых корпусов к покраске и заключается в обезжиривании и нанесении масок. “Пескоструем” и шкуркой наждачной перед покраской их не обрабатывают, хотя кто-то может и усовершенствовать технологию.
Короче, при такой подготовке акриловые красители у меня плохо на лексановую основу легли.
Димыч, простите, но мы о разных моделях говорим. Я крашу лексановые корпуса для автомоделей, а они всегда красятся изнутри и “глянцевый/матовый” роли не играет. Всё получается глянцевым 😃. Подготовка лексановых корпусов к покраске и заключается в обезжиривании и нанесении масок. “Пескоструем” и шкуркой наждачной перед покраской их не обрабатывают, хотя кто-то может и усовершенствовать технологию.
Короче, при такой подготовке акриловые красители у меня плохо на лексановую основу легли.
Тяжело спорить… Но есть одна пословица "Мальчик девочка какая разница ". Ничего шкурить и пескоструить при нанесении красителей на водной основе не нужно. Только обезжиренная поверхность
и правильная консистенция красителя. То что у вас не лег краситель ето ваша личная неудача и неудачный опыт, который как известно “сын ошибок трудных”…
Я провез топливо с нитрометаном в самолете - просто положил в багаж и никаких вопросов у матросов(точнее таможенников:))
Я провез топливо с нитрометаном в самолете - просто положил в багаж и никаких вопросов у матросов(точнее таможенников:))
Чёрный юмор, Клёва, оставьте при себе.
Можно и гранату с выдернутой чекой попробовать поносить в кармане, но мы говорим именно о БЕЗОПАСНОМ способе провоза горючих веществ.