Каким образом ввезти из-за "кордона" горючие матер

Aleg
Виталий (19-08-2002 18:06)

Когда водными красками красишь, надо потом защитный слой класть из нитры. Белой или серебристой. Или даже несколько слоев. Чтобы цвета выглядели более насыщенными.

Так, Виталий, это касается и нитрокраски. ВСЕГДА нужно наносить светлый слой краски в конце работы (я наношу белый). Тогда машина вся сияет, особенно это касается “металликов” - там без светлой подложки делать нечего.

Димыч

Aleg (19-08-2002 17:54):

Не знаю, Димыч, не знаю. Купил тут “киошовскую” акриловую краску на водной основе для лексана. Попробовал нанести кисточкой на огрызочек. Результат - после высыхания легко соскабливается с основы, т.е. для R/C автомодели не пойдёт 😦. В тоже время аэрозольную нитрокраску и ножом не сдерёшь. Результат, как говорится, “на лице” 😃.

Ну да слетит, если кисточкой на неподготовленную поверзность намазюкать… Не знаю как там с “киошевской” я брал по моему бейтсовские. Вобщем немецкие, без выпендронов на виниловой основе воняют аммиаком слегка… Там два типа матовое покрытие и глянец, плюс различные цвета белого в смысле оттенки и пигментные красители к ним. Все эти краски очень требовательны к поверхности, жир не допускается, наносить пуливером, причем вязкось нужно выдерживать очень точно. Впервые применил я подобное для модели лодки, это краски абсолютно водостойкие… Покрытия белое матовое… Ходит ужо более двух лет. Причем нанес я эту краску на нитрогрунт для нитроэмалей. Что по инструкции было недопустимо… Потом перешел на самолеты, топливо на них не воздействует никак, краска ложится на лавсановую поверхность и моется керосином. И еще подсыхает быстро но процесс полимеризации для этих красок длится более суток… И оголенные деревяшки нужно грунтовать… Вода всетаки.

Димыч

Топливо из Чехии возили поездом… Даешь проводнику крон эдак Х-ста и нет проблем. ЖД, авто и водный транспорт допускает перевозку, горючих материаллов… Может понадобится бумажка что горючие материаллы упакованы в соответствующую тару… Но все это при желании и наличии денег решается…

Aleg

Димыч, простите, но мы о разных моделях говорим. Я крашу лексановые корпуса для автомоделей, а они всегда красятся изнутри и “глянцевый/матовый” роли не играет. Всё получается глянцевым 😃. Подготовка лексановых корпусов к покраске и заключается в обезжиривании и нанесении масок. “Пескоструем” и шкуркой наждачной перед покраской их не обрабатывают, хотя кто-то может и усовершенствовать технологию.
Короче, при такой подготовке акриловые красители у меня плохо на лексановую основу легли.

Димыч
Aleg (19-08-2002 18:24)

Димыч, простите, но мы о разных моделях говорим. Я крашу лексановые корпуса для автомоделей, а они всегда красятся изнутри и “глянцевый/матовый” роли не играет. Всё получается глянцевым 😃. Подготовка лексановых корпусов к покраске и заключается в обезжиривании и нанесении масок. “Пескоструем” и шкуркой наждачной перед покраской их не обрабатывают, хотя кто-то может и усовершенствовать технологию.
Короче, при такой подготовке акриловые красители у меня плохо на лексановую основу легли.

Тяжело спорить… Но есть одна пословица "Мальчик девочка какая разница ". Ничего шкурить и пескоструить при нанесении красителей на водной основе не нужно. Только обезжиренная поверхность
и правильная консистенция красителя. То что у вас не лег краситель ето ваша личная неудача и неудачный опыт, который как известно “сын ошибок трудных”…

20 days later
Kleva

Я провез топливо с нитрометаном в самолете - просто положил в багаж и никаких вопросов у матросов(точнее таможенников:))

Aleg
Kleva (09-09-2002 17:45)

Я провез топливо с нитрометаном в самолете - просто положил в багаж и никаких вопросов у матросов(точнее таможенников:))

Чёрный юмор, Клёва, оставьте при себе.
Можно и гранату с выдернутой чекой попробовать поносить в кармане, но мы говорим именно о БЕЗОПАСНОМ способе провоза горючих веществ.