Зацените

Zem

База 3 м (по осям колёс) а так метра 4 не мерил 😃
Колея 1.5 м
Двиг 40 лс ЗАЗ (кап рем) с перевёрнутым деференциалом и развёрнутый на 180 град
Вес 450 кг
Недостроена достроем к следующему лету!

ЗЫ типа похвастался

Желтый_вжик
Zem:

База 3 м (по осям колёс) а так метра 4 не мерил 😃
Колея 1.5 м
Двиг 40 лс ЗАЗ (кап рем) с перевёрнутым деференциалом и развёрнутый на 180 град
Вес 450 кг
Недостроена достроем к следующему лету!

ЗЫ типа похвастался

Фотки чтой-то не грузятся,а так мелко. Все это напоминает “детскую багу” Д0 -помоему называллась

Ustas-Asia

все круто ! (на самом деле)
Вот только вопрос один… А как передачи переключать будешь ? Или хитромудрая система рычагов будет ? “Сороковка” - хороший движок, у меня в арсенале побывал в свое время… 😁
И еще совет небольшой - усиль передок от “складывания”, можно распорки поставить (как бы от капота до верхнего переднего края крыши). А то прыгнешь хорошо, приземлишься на переднюю ось и будешь рассматривать переднюю подвеску в приближении.
А вобще концепция неплохая, “крышу” еше бы немного усилить… Там у тебя всего два продольных профиля работают… Можно еще по краям парочку пустить.
Может это и лишнее, конечно, но я считаю что безопасность важнее…

Zem

Тама всё путем и это не вся рама а передок ваааще бронебой там получается 6 попречных балок из профиля 50*25*2.5 и поменьше во! крыша тоже нормал там откосины и есчё всё это 0.8 стальным листом зашивать надо!!!

( картинки грузятся)!!!

Добавлено

Про коробку прав там система рычагов (это аналог)

Ustas-Asia

точно ! Про зашивку то я упустил… Тогда все нормально… Успехов ! 😃

И еще такое ощущение (может просто фото такое) что задние полуоси стоят не прямо а под углом к коробке. В смысле в горизонтальной плоскости…

Zem

“что задние полуоси стоят не прямо а под углом к коробке” Ага там угол и приличный но проверали работает нормально при таком угле получается больший ход подвески!

2 год делаем с прошлой зимы начали! не сильно налегали летом за 3 недели очень много сделали

ЗЫ если фотки не грузятся они у мя в галереи.

Ustas-Asia

странно (насчет большего хода подвески), хотя утверждать не буду… Давненько я “Запоровские” моторы не перетряхивал… 😃 У моего отца был “Запор” 966ВБ2 переделанный на педали… Техника - жуть, проходимость лучше “Волги-24” (факт). Эх… Вот времена были… 😃

P.S. Мне бы сюда такую тачку… Наводить ужас на китайцев ревом запоровского движка без глушака… Хотя дла эксплуатации здесь надо поставить еще и мощный сигнал. По негласным китайским правилам преимущество на дороге имеет тот транспорт который больше и у кого сильнее гудок…

Zem

Глушак там есть ток в нём ничего нет, чтоб очистка лучше была 😃
Я с 10 лет за рулём у мя есчё маленькая багга без крыши 14 лс вот надоела она мне и решил в гонка поучаствовать

Alex_Zharoff

А я вот такую штуку видел. Единственное что мог разглядеть и узнать, это мотоциклетный мотор от ямахи v-max.

angryduck

Зему: сорри, но это деревня. тяжело и хлипко. увы.
Юстасу: она не перевернется, потомучто никогда не прыгнет, разве что с обрыва.

еще раз сорри

Zem
angryduck:

Зему: сорри, но это деревня. тяжело и хлипко. увы.
Юстасу: она не перевернется, потомучто никогда не прыгнет, разве что с обрыва.

еще раз сорри

Хех такие баггги гоняют чемпионаты росси по автокросу и у нас на трассе не раз видел, а делаю не просто от головы а по чертежам! У а мерикосов подобные весчи ток ходовка от жука 2 местные и длинее дык они специяльно в пустыни по трамплинам сигают и нормал всё целое.

Ша класс 1200л как таковой пропал мало таких машин из-за маловатой мошность и траблами с запчастями к двиглу, зато появились на базе жигулей!!

А это не хлипко 😃
8 лохматый год онаже на базе зепора
Камикадза 😅
Багги такаяже как моя ток с обвесом всяким ей 3 года (рама не подводила), сменили 5 двигателей, коробра одна и таже столяа все 3 года 😃 и задние пневмостойки 😋

Добавлено

Ustas-Asia

“Сороковка” - хороший движок, у меня в арсенале побывал в свое время…

К стати есть не шипко сложный способ форсирования ЗАЗ 40 (ресурс двигла во внимание не берётся 😈 ) гднто до 55-60 лс. Растачивают цилиндры под диам проршней копейки и ставят поршня копейки + 2-3 мм отврезеровать головку + жиг карб и всё, работа не слишком сложная ток пальцы претерени надо очень точно. В инете нашол умельца он самопальный турбонаддув сделал
турбина от старого пылесосоа врашаюшаяся на 15 тыс об/мин через ременную передачю (на одном ремне с генератором) + Жиг карб по его словам у него гдето тоже 60 лс получилось. Он разгон мерил, было 28 сек до 100км/ч стало 18-20 + улучшилась динамика на различных оборотах и крут момент.

Читал на сайте одного клуба, дык раньше умельцы крутили запор до 7500 об/мин при 75 л\с правдо хватало двигла на 1-2 сезона 😂

ЗЫ про поршневюу это план на следюущее лето 😋 хорошо что 2 двигла взяли 😵 один стоит другой делаю 😎

Кому интересно вот много инфы и ссылок!

Ustas-Asia
Zem:

Недостроена достроем к следующему лету!

короче не слушай никого… Пусть говорят что хотят (не прыгнет, не поедет, развалится и т.д.). ДЕЛАЙ ! ! !
Делай пока есть желание и время. Все что ты делаешь руками - это опыт, который может в будущем пригодиться.
Искренне желаю удачи !

Zem
Pa5ha:

Это модель?  😂

К стати на неё можно легко RC поставить. руль очень легко крутится и педали не тугие 😃 😋

Pa5ha

Zem, ну дак а то 😃 Можно такое выделывать. Это не на оку эрцэ ставить.

Клёвая штуковина. Тока весит имхо многа.

Zem
Pa5ha:

Zem, ну дак а то 😃 Можно такое выделывать. Это не на оку эрцэ ставить.

Клёвая штуковина. Тока весит имхо многа.

ДА, помоему тоже тяжело но в чертежах именно такой вес 450-500 кг. можно много скономить если трубы потоньше и покрепче из высокоуглеродистой стали, но где их вщять да и дорого, а тут дёшево и сердито 😃