Зацените
“что задние полуоси стоят не прямо а под углом к коробке” Ага там угол и приличный но проверали работает нормально при таком угле получается больший ход подвески!
2 год делаем с прошлой зимы начали! не сильно налегали летом за 3 недели очень много сделали
ЗЫ если фотки не грузятся они у мя в галереи.
странно (насчет большего хода подвески), хотя утверждать не буду… Давненько я “Запоровские” моторы не перетряхивал… 😃 У моего отца был “Запор” 966ВБ2 переделанный на педали… Техника - жуть, проходимость лучше “Волги-24” (факт). Эх… Вот времена были… 😃
P.S. Мне бы сюда такую тачку… Наводить ужас на китайцев ревом запоровского движка без глушака… Хотя дла эксплуатации здесь надо поставить еще и мощный сигнал. По негласным китайским правилам преимущество на дороге имеет тот транспорт который больше и у кого сильнее гудок…
Глушак там есть ток в нём ничего нет, чтоб очистка лучше была 😃
Я с 10 лет за рулём у мя есчё маленькая багга без крыши 14 лс вот надоела она мне и решил в гонка поучаствовать
Зему: сорри, но это деревня. тяжело и хлипко. увы.
Юстасу: она не перевернется, потомучто никогда не прыгнет, разве что с обрыва.
еще раз сорри
Зему: сорри, но это деревня. тяжело и хлипко. увы.
Юстасу: она не перевернется, потомучто никогда не прыгнет, разве что с обрыва.еще раз сорри
Хех такие баггги гоняют чемпионаты росси по автокросу и у нас на трассе не раз видел, а делаю не просто от головы а по чертежам! У а мерикосов подобные весчи ток ходовка от жука 2 местные и длинее дык они специяльно в пустыни по трамплинам сигают и нормал всё целое.
Ша класс 1200л как таковой пропал мало таких машин из-за маловатой мошность и траблами с запчастями к двиглу, зато появились на базе жигулей!!
А это не хлипко 😃
8 лохматый год онаже на базе зепора
Камикадза 😅
Багги такаяже как моя ток с обвесом всяким ей 3 года (рама не подводила), сменили 5 двигателей, коробра одна и таже столяа все 3 года 😃 и задние пневмостойки 😋
Добавлено
“Сороковка” - хороший движок, у меня в арсенале побывал в свое время…
К стати есть не шипко сложный способ форсирования ЗАЗ 40 (ресурс двигла во внимание не берётся 😈 ) гднто до 55-60 лс. Растачивают цилиндры под диам проршней копейки и ставят поршня копейки + 2-3 мм отврезеровать головку + жиг карб и всё, работа не слишком сложная ток пальцы претерени надо очень точно. В инете нашол умельца он самопальный турбонаддув сделал
турбина от старого пылесосоа врашаюшаяся на 15 тыс об/мин через ременную передачю (на одном ремне с генератором) + Жиг карб по его словам у него гдето тоже 60 лс получилось. Он разгон мерил, было 28 сек до 100км/ч стало 18-20 + улучшилась динамика на различных оборотах и крут момент.
Читал на сайте одного клуба, дык раньше умельцы крутили запор до 7500 об/мин при 75 л\с правдо хватало двигла на 1-2 сезона 😂
ЗЫ про поршневюу это план на следюущее лето 😋 хорошо что 2 двигла взяли 😵 один стоит другой делаю 😎
Кому интересно вот много инфы и ссылок!
Недостроена достроем к следующему лету!
короче не слушай никого… Пусть говорят что хотят (не прыгнет, не поедет, развалится и т.д.). ДЕЛАЙ ! ! !
Делай пока есть желание и время. Все что ты делаешь руками - это опыт, который может в будущем пригодиться.
Искренне желаю удачи !
ВОТ пралвильно!!!
Это модель? 😂
моё искреннее ВАУ!!! 😃
Это модель? 😂
К стати на неё можно легко RC поставить. руль очень легко крутится и педали не тугие 😃 😋
Zem, супер!
Zem, ну дак а то 😃 Можно такое выделывать. Это не на оку эрцэ ставить.
Клёвая штуковина. Тока весит имхо многа.
Zem, ну дак а то 😃 Можно такое выделывать. Это не на оку эрцэ ставить.
Клёвая штуковина. Тока весит имхо многа.
ДА, помоему тоже тяжело но в чертежах именно такой вес 450-500 кг. можно много скономить если трубы потоньше и покрепче из высокоуглеродистой стали, но где их вщять да и дорого, а тут дёшево и сердито 😃