Телеканал Discovery грохнул об землю самолет
При аварийной посадке не только топливо сливают, но и как раз открытыми баки оставляют чтоба пары не взорвались…
Стесняюсь спросить: там перед аварийной пасаткай специальный чувак на крылья вылазит пробки баков открывать?
а вот по поводу почему не взорвался та баки пустые и открытые к тому же…
Возможно, систему нейтрального газа установили.
как он на ту 154 похож . тетька сказала что это727 . интересно ктоу кого слизывал
Американцы у англичан, наши у тех и других:-)
У меня нет практического опыта по катастрофам больших лайнеров, но подобные разрушения в принципе вполне объяснимы. По видео видно, что посадка производилась на сухой песок без выравнивания. При касании передней стойкой возник сильный тормозящий момент, носопырник обломился, но в это же время самолёт коснулся основными стойками, они увязли и он вошел в соприкосновение с песком всей нижней частью фюзеляжа и крыльев. Песок не камни и не лес, нагрузка достаточно равномерно распределилась по всей площади, что очень быстро погасило скорость, предотвратило разрушения от концентрации отдельных очагов напряжения. В итоге внешне фюзеляж почти не пострадал, как если бы он на лес к примеру сел. Хотя мне сдаётся, что даже при таком раскладе участь пассажиров незавидна…
Когда наса колотило боинг 707, то на земле были специальные штуки, об которые самолет бился баками, чтобы взорвались.
Откуда инфа, шаман?))
Откуда инфа, шаман?))
Боинг 720 конечно же!
Еще я где-то слышал, что пилот накосячил при заходе на посадку и уронил самолет “криво”. За что получил благодарность, мол так больше похоже на реальную катастрофу
При аварийной посадке не только топливо сливают, но и как раз открытыми баки оставляют чтоба пары не взорвались…
Это было раньше, сейчас или вырабатывают запас летая над местом посадки или садятся так. А с открытыми баками вообще можно не долететь до места посадки.
Сие видео изучали в училище плотно.
Самоль и без “спецштук” сгорел бы к херам
Вообще то конкретно в этом случае проходило испытание особого вида топливо, которое при воспламенении сгущалось и препятствовало распространению пламени. На этот эксперимент затратили 11 000 000 $ …… но топливо не оправдало надежд, программу свернули.
Сие видео изучали в училище плотно.
Самоль и без “спецштук” сгорел бы к херам
Что за училище?
Сасово))
Картинка после крушения ещё раз подтверждает что самые безопасные места - в хвосте у прохода.
Картинка после крушения ещё раз подтверждает что самые безопасные места - в хвосте у прохода.
В хвосте у аварийного выхода.
В хвосте у аварийного выхода.
Чем мотивировать в кассе , при покупке билетов в хвосте у выхода ?
тем, что под шум двигателей лучше спится 😃
Чем мотивировать в кассе , при покупке билетов в хвосте у выхода ?
Мотивировать не в кассе, в билетах места не указываются, а при прохождении регистрации, когда дают посадочный талон. Всегда прошу места в хвосте, главное на регистрацию не опаздывать.
При своей боязни летать никогда не задумывался о местах для выживания 😃 Всегда вперед просился - тише и не шляется в сортир никто мимо…
А “Дискавери” молодцы, очень нравится этот канал.
Вчера смотрел полностью фильм по Discovery про это крушение. Очень интересно!
Оказывается самолёт с высоты 750 метров и до падения управлялся дистанционно с помощью Футабы 8ФГ, оператором который находился рядом в самолёте сопровождения. Пилот с воздушным оператором отделились с высоты 750 метров, второй пилот и борт инженер вышли чуток раньше. Что интересно, имея запас топлива 3,5 тонны, после падения пожара не было, а левый двигатель вышел на максимальные обороты, глушили его принудительно уже на земле. В салоне были установлены 3 манекена с всевозможными датчиками, так же весь салон был напичкан датчиками и везде повесили камеры. По итогам крушения были определены самые “комфортные” места и положения тел пассажиров при аварийной посадке.
Ну договаривай где камфортные места . ТО ,что они показали и так ясно .Но когда мимо крушения ТУ-204 проезжал ,то там таких мест не нашлось .А скорость на тот момент была около 80км\ч и то меньше .
Самые комфортные места от центроплана и до хвоста.
Ту-204 был условно пустым, всего 10 человек. Тем не менее трое, живы.
поздравляю, Валерий, вам не повезло. противоречивые чувства были у меня при просмотре. с одной стороны, вложили огромную кучу денег, труда, времени. постоянно что-то ломалось, не везло. в конце концов, сделали сервоприводы, установили их. тестируют - нет сигнала от передатчика. а откуда ему взяться в двух металлических коробках, антенну вывести наружу никто не догадался. я уж молчу про усилитель на 2,4 ггц за 50 долларов. управление мастырил пенолетчик в самом худшем смысле этого слова. а если еще и видео гнать с борта, дык и на полосу бы попали.
ну и результат. аж душу защемило когда они его брякнули =( а разлом по передней площадке (не знаю как она называется) вполне закономерен при такой посадке с опущенным носом. садился бы с поднятым носом (последняя попытка дать ручку на себя) оторвало бы хвост. вот то, что сняли показатели с манекенов внутри салона - это главное и все оправдывает.
противоречивые чувства были у меня при просмотре. с одной стороны, вложили огромную кучу денег, труда, времени. постоянно что-то ломалось, не везло. в конце концов, сделали сервоприводы, установили их. тестируют - нет сигнала от передатчика. а откуда ему взяться в двух металлических коробках, антенну вывести наружу никто не догадался. я уж молчу про усилитель на 2,4 ггц за 50 долларов. управление мастырил пенолетчик в самом худшем смысле этого слова. а если еще и видео гнать с борта, дык и на полосу бы попали.
Тем не менее они утёрли нос NASA, которые вложились в техническое оснащение и в результате ничего не смогли получить на выходе. Это я про гораздо поздний похожий эксперимент.
ну и результат. аж душу защемило когда они его брякнули =( а разлом по передней площадке (не знаю как она называется) вполне закономерен при такой посадке с опущенным носом. садился бы с поднятым носом (последняя попытка дать ручку на себя) оторвало бы хвост. вот то, что сняли показатели с манекенов внутри салона - это главное и все оправдывает.
Внимательно смотрели? Легенда была, сесть с заведомо более высокой вертикальной скоростью. И у них таки получилось.
постоянно что-то ломалось, не везло.
Это ж для зрителя специально сделано, на самом деле всё шло гораздо проще и легче.