Выбор антирадара
вообще по радарам когда изучал вопрос то пришел к выводу что читать инструкции бестолку… и технологии по разному называют разные производители, и диапазоны все заявляют одни и те же… - разница фактически только в чувствительности и помехозащищенности… - а это в инструкциях не описано…
так что только читать отзывы, спрашивать кто владеет, брать на пробу в магазине… больше никак 😦
Мой автомобиль весит около 2,5 тонн, у остальных , я полагаю, ещё меньше.
В нашем регионе 40 на подъёме тока на сочинских серпантинах да и то, не всегда. Но там реально, более 40 можно не вписаться.
В нашем посёлке для людей, скажем так, с достатком повыше среднего, с достаточно широкими свободными улицами, везде стоит знак 40. За год три трупа - все дети. Сбиты недоносками, считающими, что видно на много километров вперёд и что эти знаки стоят для лохов.
на счет сбитых пешеходов ветка не подходящая… создайте отдельную там и пообщаемся…
я часто в башкирию езжу - так вот там знак “40” на трассе с табличкой “3 км” обычное дело… - по какому ГОСТу на трассе можно ставить такой знак я не знаю…
тоже самое про населенные пункты - когда дорога в 3 полосы и скорость “40” на протяжении всего населенного пункта длинной вдоль дороги километра 4-5… и частенько где нить “под остановкой” машина с радаром…
так что осуждать можно всех и вся, но для начала нужно со знаками навести порядок… чтобы “40” было там где это действительно необходимо, а не для “успешной рыбалки” сотрудников ДПС… (еще у башкиров вместе со знаком 40 любимый знак обгон запрещен - но это отдельная тема… приезжайте, вам понравиться 😃
дайте и я выскажусь малек 😃
за превышение скорости я уже года полтора и не плачу… по трассе на знаки 70 внимание не обращаю, на 40 в населенных пунктах тоже не часто… (поругайте меня 😦
Чего тебя ругать-то? Могу только сказать, что такой режим вождения всё равно не даёт выигрыша во времени. даёт постоянные стрессовые импульсы в виде сигналов девайса. И создаёт примитивное ощущение превосходства над теми, кто ездит по правилам.
Соболезную…
тоже самое про населенные пункты - когда дорога в 3 полосы и скорость “40” на протяжении всего населенного пункта длинной вдоль дороги километра 4-5… и частенько где нить “под остановкой” машина с радаром…
Всё равно ведь приходится скорость снижать. Так нахрена тогда радар, когда можно это сделать и без него?
а вы попробуйте…
когда радар детектор не дает ложных срабатываний то никакого стресса нет 😃
достаточно под знак 40 ехать со скоростью 60… а под знак 70 со скоростью 90… и ты двигаешься быстрее потока и еще умудряешься обгонять тех кто детектора не имеет…
с учетом того что я на трассе останавливаюсь мало (за один присест проезжаю не менее 450 км) - относительно потока я еду достаточно быстро даже не сильно превышая скорость… радар это просто способ не кланяться каждому знаку 70 установленному для охоты на трассе или 40 в населенном пункте…
ну и опять таки как раз радар очень дисциплинирует - если сработал - то снижаем до разрешенной скорости + 10 кмвчас по спидометру и включаем круиз 😃))) и никакой нервотрепки ! 😃
важное дополнение для топик стартера
ооо, увидел что преполагается покупка на ебай…
для белтроникса тогда нужно удостовериться что это не американская версия радара!! у него другие настройки, и в россии он работать нормально не будет… !!
Мой автомобиль весит около 2,5 тонн, у остальных , я полагаю, ещё меньше.
В нашем регионе 40 на подъёме тока но сочинских серпантинах да и то, не всегда. Но там реально, более 40 можно не вписаться.
В нашем посёлке для людей, скажем так, с достатком повыше среднего, с достаточно широкими свободными улицами, везде стоит знка 40. За год три трупа - все дети. Сбиты недоносками, считающими, что видно на много километров вперёд и что эти знаки стоят для лохов.
Зачем приводить в пример всякие исключения.Сочинские серпантины и движение в населенных пунктах .Думаю многие знают примеры когда дорога идет через поле,видимость на километры и знак 40 Это примета к гаишнику.У врагов,движение в населенном пункте 50,и это святое-не привысит никто.Но перед затяжными прямыми подьемами даже местные полицаи разрешают предварительный разгон с превышением,для более легкого преодаление подьема-экология превыше всего.У нас же один перегруженный камаз свято выполнивший требование знака перед горкой и потом мучительно поднимающийся на второй(а то и на первой )передаче создает коллапс на подьеме на целый день.про экологию вообще молчу.
достаточно под знак 40 ехать со скоростью 60… а под знак 70 со скоростью 90… и ты двигаешься быстрее потока и еще умудряешься обгонять тех кто детектора не имеет…
Собссно, как я и предполагал: нарушать по полной мы дрищем, но ехать быстрее всех с чувством собссного превосходства всё равно очень хочется. Ну очень хочется…
Собссно, как я и предполагал: нарушать по полной мы дрищем, но ехать быстрее всех с чувством собссного превосходства всё равно очень хочется. Ну очень хочется…
ой как мы любим поглумиться … не красиво…
а Вам в голову не пришло что это не “дрищем”, а элементарная осмотрительность… знак 40 по уму устанавливают перед пешеходными переходами - и там идти быстрее 60ти врядли умно - банально можно не успеть затормозить…
знак 70 обычно тоже перед какой нить жопой… (если не перед жопой то не сбрасываю скорость 😃))
так что чувство собственного превосходства тут не причем… скорее у Вас выдают себя комплексы 😃))
да у нас 70% знаков дибилы для дибилов ставили(((
да у нас 70% знаков дибилы для дибилов ставили(((
Чаще просто убирать их забывают после ремонта. 😃
точнее не забывают, а специально не убирают
Именно поэтому и принял решение купить радар детектор. Половина знаков(особенно на трассе)не имеет никакого отношения к реальной безопасности и стоят абсолютно бесмысленно
Валерий, такие как N-man,читают нас идиЁтами, ну и ДПС с ним!
Мне волшебная коробочка помогает, да на "Стрелку " моя “кобра” не срабатывает, да я и так знаю на 90 % где их поставили, для меня опаснее треножник…
Тоже выскажусь ))
Пользую Whistler XTR 695
Могу сказать, что он однозначно лучше: Кобр XSR 9440, стингеров S250 и S650, Суперкотов SVE66 и SVE 27, Шоуми 1730 и Кранч 217 Эти модели я брал и возвращал обратно…(сложно было возвращать…)
С остальными не сравнивал.
При покупке искал подешевле (начинал с Шоуми) по возрастающей пока не остановился на этом.
И скажу что он не идеален… далеко не идеален…
- НЕ ловит стрелки!!! Это пожалуй самое печальное. ( но их и не было когда я покупал…4 года назад)
- в Москве на ТТК не умолкает… то есть срабатывает на все датчики системы пробок…
Пр частоту срабатываний приведу пример: На пр. Андропова от Автозаводской до Коломенской (менее 5 км) дешевые (кранч, шоуми…и супер каты) срабатывали по 7-8 раз !!! остальные по 4-5 раз. Вистлер 1 раз напротив супермаркета на максимальной чувствительности.
В плюсах то, что он срабатывает ЗНАЧИТЕЛЬНО реже тех, которые я перечислил… и то что срабатывает заранее. не знаю, за сколько метров…по разному…, но оглядеться и оттормозиться успеваешь всегда.
Вообще замечена чёткая зависимость частоты ложных срабатываний от цены, НО высокая цена НЕ гарантирует низкой частоты срабатываний )))
Также почитав сайт и отзывы прихожу к выводу, что сейчас купил бы Белтроникс… ))
P/S Реально помог 2 раза за 4 года, чем собственно отбил свою цену )) остальные разы я и не гнал и он мне просто сказал, что стреляют…
Кстати, для владельцев Андроидов есть MapcamDroid
Сам не пробовал, жду когда на Iphone прикрутят
Тут недавно SSJ-100 в Индонезии полный рот камней набрал. Теперь долго не отплеваться. Вся страна вопрошает: как! опытный экипаж! суперсамолёт! всё схвачено и проинтуичено!
Ответ: тема топикстартера.
Простыми словами: ЗАВЕДОМО ОСОЗНАННОЕ НАРУШЕНИЕ ПРАВИЛ.
Зпаведомо осознанное.
И всё.
Полный рот.
Владимир, Вы немного перебарщиваете. Я бы, может, с Вами согласился, если бы знаки и разметка на дорогах устанавливались для безопасности дорожного движения, но это не так. Так что, одно дело безопасность полётов, и совсем другое - обогащение ПИДРов за счёт автомобилистов.
Зпаведомо осознанное.
по вам наверное не стреляли радаром там, где никаких знаков нет, а полицаи разводили на то, что мы их не видели.
Ага. Я в Эльдорадо живу. Или в Шангри Ла.😁 Тут вааще всё идеально. И за руль я сегодня утром тока сел.
по вам наверное не стреляли радаром
Радаром - нет. Использовали в основном калибры от 5,45 до 14,5 плюс ПЗРК и гранатомёты😁
Может быть поэтому мне так жизнь мила. И поэтому наверное обидно за тех людей, которые абсолютно бездумно ей не дорожат.
Так что, одно дело безопасность полётов, и совсем другое - обогащение ПИДРов за счёт автомобилистов.
Вас никто не заставит их обогащать если вы сами им денег не дадите. Не надо ля-ля. И безвинных они не раскручивают.
Во всяком случае с тех пор как я не пью (около 5 лет) я лично ни копейки ни одному не дал. Хотя штрафы время от времени плачу - чего уж душой кривить.😃
Радар детектор помогает избежать вот такой например ситуации:
Едем дальняк, трасса начинает частить по окраинам населенных пунктов,
соблюдаем режим и культурно едем по населенному пункту 60 км/ч,
перед глазами уже появляется знак “конец населенного пункта”,
дорога пустая, обзор отличный
- инстинктивно потихоньку прибваляем газку и сам знак проезжаем на 90км/ч.
Через пару км в машине инспектора предлагается к продаже чудесный постановочный кадр 😃, на котором сзади снята наша машина с номером, знак “конец населенного пункта” тоже в кадре (перед автомобилем) и скорость - 86км/ч.
…пичалька 😦…
Друзья как то c пристрастием изучили тему, выбрали и подарили на ДР beltronics rx65.
В описаную выше ситуацию больше не попадал - “бел” предупреждает.
Стрелку у меня он не чует. То есть под самой “стрелкой” дает один сигнал “пик” - но это уже бессмысленно.Поправьте меня - если можно его на стрелки как-то “натаскать”
На трассе ставлю всегда - 100% предупреждение от треног и описаных выше “пичалек”. В городе, кстати, фактически не пользуюсь (нет нужды).
Пользую “бел” в комлексе с гармин-навигатором или (чаще) с телефонным яндексом в котором и стационарные камеры, и трафик, и аварии видны, и “точки засад” от других пользователей.
Денег и времени сбережено … 😃 Друзей добрым словом вспоминаю - ну очень часто.
И безвинных они не раскручивают.
Ну да, “кто без греха - пусть первым бросит в меня камень”. Да, теперь меня не очень то и раскрутишь - после покупки регистратора, а раньше, то Вы сплошную пересекли, то летели под двести (у меня регистратор с GPS и скорость тоже пишет), то “а воооон там знак стоит, а вы не видели”, ну показываешь ему регистратор и предлагаешь отмотать и чтоб он ткнул в этот знак. Сейчас тоже подумываю о детекторе и ведь не из-за того что гоняю, а именно из-за всяких притаившихся в кустах, как бы это по мягче…
pilot43, и ведь самое смешное, что гиморойнее всего именно на трассах в вашем направлении, еду на север (по работе приходится мотаться по стране) чаще всего спокойствие полное, как только на “юга”, начинается трамвайная давка, особенно если летом - чего не состричь с “отпускника” бабла? Хотя вроде и еду по работе 😃
инстинктивно потихоньку прибваляем газку и сам знак проезжаем на 90км/ч.
Ну да. А на светофоре за 5 секунд до зелёного также инстинктивно прибавляем?
гиморойнее всего именно на трассах в вашем направлении, еду на север (по работе приходится мотаться по стране) чаще всего спокойствие полное, как только на “юга”, начинается трамвайная давка, особенно если летом - чего не состричь с “отпускника” бабла? Хотя вроде и еду по работе
А вы гляньте сколько в нашей стране севера, а сколько - юга. Чего же давке не возникнуть.
Самое мрачное время у нас лето: вся страна приезжает и начинает гнать по понятиям, полагаясь на свои девайсы и напрочь игнорируя разметку, знаки и элементарную водительскую этику.
Вот с вас бабло стригут? На ровном месте? Просто так? С безвинного? Зачем даёте?
Прошу высказываться по теме. Какой радар лучше? Если кто то считает что радар это зло и ставят его одни дебилы-пусть откроет другую тему и там мы будем обсуждать этот вопрос. Тут хотелось слышать советы по выбору модели,отзывы и недостатки и плюсы конкретных производителей,типови моделей. Спасибо!!!