Питерские самолеты "из бутылки"?
Парни,из этой кучи савмолёт строится 2-3 дня,поймите это не работа земликопа.
Гы, я вжика для настоящщего РЦ-комбата за полдня сделать могу 😃 А по деньгам за АРФ вжика столько-же выйдет 😃 Если на конвейер поставить - наверное озолочусь. Если расходы в кучку сложу.
Нет, врядли озолотишься - рынок отмороженных узковат, почитай все в лицо друг друга знают! А настоящим моделистам двойную кривизну на фюзе подавай, да чтоб пузыриков под пленкой не было и по цене пачки сигарет.
Но стоило поднять в воздух торики - и все бутылочное очарование пропало, сразу стало ясно кому воздух - родная стихия, а кому - стенд. 😃))
Эээ, торики какие то. Вот какой бывает воздушный бой - akirill.tushino.com/displayimage.php?album=3&pos=6…
Настоящая война, на самолетах без избыточной тяги 😃
обещал видео…
часть снимал ребёнок посему уш не обессудьте…
пожал как мог - я не профи…
это 25 сентября…
всё в архиве…
просто АВИшки не хочет пускать…
12 метров…
но там довольно много…
а это зеро отдельно …
(просто он есть и в верхнем архиве…)
смотреть только при наличии кодека XviD
А как насчет описать технологию изготовления… 😃
А как насчет описать технологию изготовления… 😃
чуть позже…
сорри…
а вот другое видео ЗЕРО - более качественное но и размерчик соответственно поболе - кодек DIVX
бочки, петли, виражи, всё что хотите!
с поплавками под брюхом и крыльями…!
ну у кого модем - сорри…
пережму попозже…
ну чего?
где комменты то???
в дисятке???
😁
Добавлено
А как насчет описать технологию изготовления… 😃
технологию описать ???
- первое - выбирается прототип из самолётов II мировой войны исходя из реальных габаритов, особенностей конструкции, исторической ценности и т. д.
- далее - чертежи…
ищутся, подгоняются под масштаб, чертются… - далее - изготавливается болванка из дерева по ворме фюзеляжа…
(это долго и сложно, но делается один раз)
на ней размечаются кабина, стык деталей, вырез крыла, крепление хвостового оперения… - крыло… вырезается из стирофома (голубой строительный) профиль плоско - выпуклый…
ламинизированный или нет - в зависимости от типа прототипа и предполагаемого прогнозируемого характера полёта модели.
режутся половинки, вырезаются элероны, укрепляется бамбуковой реечкой 2/2мм, шкурятся и обтягиваются скотчем.элероны навешиваются на скотч.
полукрылья БАЛАНСИРУЮТСЯ по весу.
поперечное V крыла копируется с прототипа.
склеиваются между собой, посередине вырезается посадочное под серву первого канала (элероны). ставятся кабанчики. крыло готово.
вес обтянутого крыла с размахом порядка 85-90см из синего стирофома - 60 гр.
из белого шарикового - 40 гр.
шариковый практически не применяется …
но возможны оба варианта. - на болванку осаживаются бутылки (2 или 3 - в зависимости от размеров прототипа и осбенностей фюзеляжа)…
размечаются, обрезаются, склеиваются, окрашиваются.
из коропласта или тонкого листика (3 мм) синего стирофома вырезается хвостовое оперение, обтягивается скотчем либо (коропласт) просто окрашивается.
крепится к фюзеляжу…
вес фюзеляжа 60-80гр
итого планер весит 100 -140 гр.
чаще всего около 120- 125 гр.
летают лучше всего под 400 спидами , перепаянными звездой, на 3 баночных липолях…
на 2 амперном аккуме летать может полчаса на полном газу…
устанете…
редуктор 11/30 (FUNTEC) , пропеллеры складные 10/9 или 10/8…
если движок не перепаивать то кпд поменьше будет, но тяга побольше…
винтом добиться можно 700 грамм тяги…
ну, ресурс конечно, снизится…
а перепаянный летает в ОЧЕНЬ экономичном режиме - практически НЕ ГРЕЕТСЯ…
так как ОЧЕНЬ высокий КПД…
достигает 80%…
не у всех БК такой…
😊
Москвичи в основном ставят сразу БК, так как у них бои несколько иные…
а мы в Питере летаем на 400 спидах, так как они по отнощению ЦЕНА / ПАРАМЕТРЫ безусловно самые лучшие.
и ЗЕРО кстати , на видео , летит именно на 400 спиде…
без проблем…
всем удачных полётов и безветренной погоды!!!
😒 😇 😛