Задолбали звонками прошу помочь!
а мне на номер,который в моём модеме,прихоит смс от одного и того же номера,там такие тексты-
"оля едет за платьем,“оля потеряла деньги”,мы ищем вас, почему вы не отвечаете…"охота послать ругательства в его адрес ,но чувствую-ему того и надо,что бы снять с меня 350 руб.как ему нагадить?
Принимать только звонки от тех, кто есть в телефонном списке
Игорь,вы такой простой,как и весь Уральск.Не в обиду…а если по работе клиеты звонят?
понимаете,откликнуться на СМС сообщение от незнакомого абонента,может любой начинающий пользователь мобильника.на таких и ставка.у них нет опыта,они рады каждому первому звонку или смс сообщению.С них можно легко качать деньги.В Москве это не пройдёт.а вот в регионах…
а если по работе клиеты звонят?
А зачем на один номер с личным номером принимать звонки от клиентов? Так никакой жизни не будет, сплошная работа 😦 Будут звонить в 12 ночи с просьбой ускорить заказ или еще что то такое…
Вторая симка в телефоне для звонков от клиентов ставится.И время приема звонков от клиентов тоже …
А вообще то - все гениальное просто 😃
как ему нагадить?
- “Мама как тебя зовут …”
- “Мама брось денег на телефон”
- “Мы едем к светке”
… - “а111жжозрощзпи”
Типичный “улов” за день номера 5252 (гляньте на клавиши мобильного 😃 станет понятно почему они туда приходят)
И всем им мы (владельцы этого номера) ГАДИМ простым и немудрящем способом - ИГНОРИРУЕМ стирая автоматом . Чего и вам желаем. Это самый простой и действенный способ проверено многолетней практикой.
Зпретите на модеме прием входящие СМС и спите спокойно. Если по работе необходим прием и обработка входщих смс и отключить их нельзя никак то поставьте автоматическую обработку нежелательных SMS направляя их в спам или стирая не глядя.
Контора большая. Соотв. есть УПАТС. И не абы какая. А если так, то наверняка есть департамент связи.
Контора большая, станция не абы какая, департамент связи есть (ысче какой) - а переадресацию в 99% юзверь программирует - девАчки, мальчиГи, клиентиГи кто как во что горазд.
ВЫ в серьез думаете что администраторы технического департамента отвечающие за работу техник будут искать и исправлять ошибки переадресации пользователей из простого человеческого участия? Не то чтобы они “вредные” но они помрут и поседеют на этом “исправляже”.
а переадресацию в 99% юзверь программирует - девАчки, мальчиГи, клиентиГи кто как во что горазд.
А все потому, что нехрен такую сложную и многогранную функцию давать в лапы тупым юзверям.
У нас юзверь не мог сделать ничего, кроме: набрать номер, ответить на звонок, перевести звонок на другой стол.
А все переадресации, распределения звонков, приоритеты и т.д. делались по служебной записке, за подписью начальника отдела и директора департамента. Таким образом отсеивалось 99% идиотских идей юзеров.
А все потому, что нехрен такую сложную и многогранную функцию давать в лапы тупым юзверям
Переадресация звонка в 99.9% случаев элементарное и простое действие, зачастую выполняемое на пару тройку часов - ушел на длительную встречу, ушел на обед но ждешь важный звонок на рабочий номер - поставил переадресацию рабочего телефона на мобильный и все в порядке. Проводить такое через протокол подпись просто бессмысленно
На минуту представил что такую “сложную” функцию запретили всем сотрудникам и абонентам моей конторы (МТС) - 100 миллионов пользователей пишут заявки и получают подпись - улыбнуло 😃.
Unreal
Реалии сегодняшнего дня, “сложную” функцию переадресации номеров в массе своей определяют и еще долго будут программировать именно Ю-ЗВЕРИ так как ИМ надо и удобно. Ю-ЗВЕРЯМ свойственно ошибаться. Кто ошибся тот и отвечает, а администратор не виноват. Само собой если Ю-ЗВЕРЬ не начальниГ - как известно пункт первый начальниГ всегда прав. Ему даже котов в микроволновке сушить можно 😃.
У вас своя специфика. У вас все знают как это работает, как включается и как выключается.
А 90% сотрудников других крупных контор, не связанных с предоставлением услуг связи, тупые и безмозглые идиоты. Которым такие вещи давать опасно. Соббсно что мы и видим на примере топикстартера.
У меня похожая ситуация. Приходят СМС с рекламой такси и какой то юридической конторы. Как бороться с этим ядством?
Заказываете в этой фирме такси вип куда-нибудь далеко. Звонят и говорят машина такая-то, ждет. А вы им: а вы достали своими смс-ками. Слушаете непероводимую игру слов и угрозы занести во все черные списки, какие только возможно 😃 До этого конечно же надо их вежливо попросить отписать вас от спама. Другие способы обычно плохо работают. По нормальному они не понимают.
У меня похожая ситуация. Приходят СМС с рекламой такси и какой то юридической конторы. Как бороться с этим ядством?
Закажите ВИП-такси в юридическую контору, и пусть они общаются между собой. Для пущего эффекта можно заказать три вип авто для вип клиентов.
Начали меня доставать звонками на мобильный с этого номера
Немного офф топа. Меня, тоже, задолбали… Периодически поступает звонок на мобильник, номер не определяется, отвечаешь на звонок, а в ответ тишина. Что делать, и как с этим бороться?
Что делать
Сбрасывать звонок без ответа.
Немного офф топа. Меня, тоже, задолбали… Периодически поступает звонок на мобильник, номер не определяется, отвечаешь на звонок, а в ответ тишина. Что делать, и как с этим бороться?
Подняли трубку и ждете че скажут. Платить - то им. Я всегда не кладу первым и затягиваю разговор откровенно тупя если попали не туда. Бывает что успеваем многое обсудить пока человек поймет что не туда поапал. Более одного звонка с одного номера не поступало. Они там сразу исправляли все во всех базах, чтобы второй раз так не ошибиться. Вежливее надо быть участливее… Все гадости так и делаются 😃
Если молчат, то бывает по 30 минут на связи остаюсь до отсечки… Во всех конторах все равно есть люди проверяющие длительность переговоров сотрудниками с тем или иным номером.
Подняли трубку и ждете че скажут. Платить - то им.
Ну вот опять. Сегодня так же- звонок с неизвестного номера.Поднял трубку- тишина. Не сбрасывая засунул в карман, подождал несколько минут- а разговор так и не прервался, я сам сбросил через 4 минуты- мне позвонить должны были…
Может быть слив из-под кривого пилотника, так что звонят даже не из этой конторы. +1 за блеклист на стороне оператора.
Ну вот опять. Сегодня так же- звонок с неизвестного номера.Поднял трубку- тишина. Не сбрасывая засунул в карман, подождал несколько минут- а разговор так и не прервался, я сам сбросил через 4 минуты- мне позвонить должны были…
Samsung?
Настройки/приложения/вызовы/ложный вызов.
Суть - при нажатии какой-то кнопки телефон эмулирует входящий звонок.