Мой первый полет на пилотажке "cougar"

6wings

классно, мой друг!
Стильно и очень литературно - местами просто за душу берет, спасибо! 😃

(Кстати, насчет баб - я бы сказал, что тебе еще повезло 😃)

KATUAL

Класс, читается на одном дыхании 😃
Когда читал, как самик зацепился крылом, аж испугался (как пупс 😂 ).

Ну, а коврик так это… ну просто нет слов, как говориться я упал под стол 😁

руслан

Всего два вопроса.
1 Сколько ле Вы вместе?
2 КАК ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ ?

Д_Заточник

Класс!
В каждом шкафу свои скелеты:) А насчет пилотажек - не рано. просто первые несколько полетов немного страшно, потому что быстро. Я так учился летать. Могу посоветовать следующее

  1. Побольше высоту держать
  2. Постараться летать не на полном газу и понять скорОстные возможности модели, т.е. когда она сваливается.
  3. Не считать себя крутым пилотом и не вертеть у земли обратные петли 😃
  4. Доверять себе, своему чутью и не слушать глупых советов. Спокойно и вдумчиво осваивать высший пилотаж.
    И тогда на 4-5 полете вы поймете, что скорость - это драйв и адреналин, а модель хорошо разогнанная и отправленная в зенит вызывает восторг и у пилота и у зрителей!
    Удачи!
Gold

5+ Вот так бы все обзоры писали

судя по тексту, гайку в машину прикрутить забыли 😁

ADF

Отличный рассказ!

Особенно с эпизодом про коврик 😃

От себя хочу посоветовать автору во время тренировок в симуляторе настроить виртуальную модель так, чтобы ее реакция на органы управления была раза в 1,5-2 выше того, на чем вы предполагаете летать, и полетная скорость чтобы была тоже выше. Приучаь себя к управлению с экспонентами тоже лучше в симуляторе!

Когда после такого симулятора, с резкой как понос моделью, я приступил к пилотированию очередного самолета, который так же получился довольно быстрым и ерзким, но все же гораздо спокойнее симуляторной модели, зрители с ужасом прижимались к асфальту, когда я, совершенно без задних мыслей, на скорости далеко за 150 км\час проходил в 3-4 метрах над головами 😃 А когда один раз посадил модель в трех метрах от других пилотов, стоящих глазами в небо, и попал с треском в мусорную кучу (трещал мусор, а не модель – у которой крыло было с двойным лонжероном и чуть ли не бронебойной обшивкой 😃 ) – у тех внутри что-то оборвалось и опустилось в штаны! 😃

Кстати, борьбу с ветром а так же триммирование в полете – тоже очень полезно отработать на симуляторе!

Ultimate

Профессионально написано. Чувствуется журналистский талант.
Ну про коврик это Вы слукавили (ну не может модельный мотор изодрать в лохмотья автомобильный коврик), но это добавило шарма. Я в этом месте не мог удержаться от смеха.

Gnom
Ultimate:

Профессионально написано. Чувствуется журналистский талант.
Ну про коврик это Вы слукавили (ну не может модельный мотор изодрать в лохмотья автомобильный коврик), но это добавило шарма. Я в этом месте не мог удержаться от смеха.

Нет, я не журналист. Юрист хороший, это да. 😃 Что касается коврика поясню, задний коврик в новых Peugeot не плоский, а формованный. Он сделан из вспененной резины с ковровым покрытием под цвет обивки салона, имеет как бы бортик по всему соему периметру, сантиметров пять наверное. Так вот этот самый бортик и скрыз пропеллером мой самолет. Лень бежать на стоянку за ним, но если принципмально, то могу и сфотографировать. 😅

tlvct

ниасилил… мутно и слишком много

new225
Gnom

*** Нет, я не журналист. ****

Тем не менее получилось отлично… Если бы Вы в том же духе описали и процесс сборки - с удовольствием почитал…

v_pavel

Просто нет слов.
А вот фото коврика 😲 и полный аут!

Z47

Отлично написано. 😃 Получил огромное удовольствие.
А самолет тянуло влево оттого, что автомобильная гайка тяжелее модельной. Однозначно. 😃

BALAL
tlvct:

…мутно и слишком много

Но не плохо. И интересно! 😃

titanic

Превосходно написано! 😃 МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ 😁 Спасибо за отличный рассказ-Вам обзоры писать надо 😃