Что для вас моделизм? (ваш взгляд и подход)
как усилие в спасении наследников.от потребительства.
И ступенька к Большому. .
Которое стоит не намного больше,только хранить и летать места найти сложнее. . Но это горожанам,а я купил землю и теперь и ВПП,и эллинги,и Опытовый пруд.
30лет призываю кооперироваться. .
уже 30лет призываю к кооперации:для клуба купил землю(строю :ВПП на 75м,Опытовый пруд,бассейн-аквариум для субмарин и мелких судомоделей,моделки,эллинги. .),но для детворы необходимо видеть,что я - не ‘исключение из правил’,а 'представитель СоОбщества!
Освежим тему:
Вот когда настроился и наелся, заработал статус моделиста, тогда можно уже и покупать:)
Но когда безрукие сразу на покупных летают, это не моделизм, а потреблизм.
Само слово “Авиа-моделизм” подразумевает создание чего либо руками. В противном случае это просто пилотирование, эксплуатация покупной техники. И человек в даннмо случае просто пилот/оператор/хоббист.
По поводу “сделайте лучше”, чертежи на все эти модели есть в природе, их построило своими руками не мало людей. Лучше или хуже не знаю, но как минимум по поведению в воздухе разница незнаичтельна. Но есть один огромный плюс, моделист всегда восстановит свою технику.
Вот когда настроился и наелся, заработал статус моделиста, тогда можно уже и покупать
А денег нету 😁
Вот когда настроился и наелся, заработал статус моделиста,
Моделизм, ИМХО, это прежде всего- удовольствие от создание чего либо (неважно: приемник, модель паровоза, самолета, любого интересного создателю прибора)
При этом- интереснее всего сам процесс. Вот ты сидел, паял/ строгал/пилил/клеил и вот- оно заработало 😃
По ходу создания какой то конструкции рождаются интересные решения, улучшения, появляется опыт, знания…
Не знаю ни одного из тех, кто занимался бы моделизмом в детстве/ юности и потом- потерялся в этой жизни.
Человек, умеющий работать головой и руками, востребован всегда.
Человек, умеющий работать головой и руками, востребован всегда.
+100500!
А денег нету
Я тоже строю частично от безденежья:) И немного для удовольствия. Но честно говоря большую стройку переношу тяжело, больше нравится именно летать. Но когда летаю про стройку вспоминаю с удовольствием:)
В стройке одно хорошо, всегда есть компромисс между вложениями и результатом. Творческий момент в том, как вложить поменьше финансов без ущерба для результата. И решения всегда находятся 😃 Самое затратное это обеспечить “заводской” внешний вид, или копийность, но не всегда оно надо.
В этом деле есть несколько этапов:
1.То что я могу позволить себе купить по потребительским свойствам сильно хуже того, что я смогу сделать за сумму меньшую либо равную, (например всякие пенолеты с ХК)
2.То что я могу позволить себе купить по финансовым затратам и качеству эквивалентно тому что я могу построить.
3.То что я могу позволить себе купить по качеству сильно лучше рядового строительства, либо строительные затраты выше цены готовой.
В случае п 2 следует задуматься в п.3 строить не следует, но и аппараты откровенно спортивного класса.
Всем подросткам нужно себя занять. Дабы не пристраститься к подворотне и выпивке с наркотиками. Вот я себя и занял моделизмом.
PS Похоже наркотики не обошли меня стороной. Посмотрел в зеркало, а там мне чудится какой-то старый и седой дядька. Опять глюки накрыли 😃