Где найти счастье...

SergDoc

Немного предыстории.
Подрабатываю на нескольких конторах занимающихся ремонтом бытовой техники (благо опыт есть), несут мне уже то, что либо убили сами в следствии ремонта, либо, кровь из носа, но надо починить, ибо мы не знаем, что с аппаратом, а клиенту уже отдавать пора (одному такому директору я диплом писал в БГУИР), ну и соответственно ценник выше ежели бы работал простой наёмный рабочий.
И вот попала мне камера JVC GZ-MG77E (с дефектом - не включается, не заряжается), естественно уже пытались починить - убили внутренний питатель (следы варварства имеются), дальше залезть явно не смогли. Поднял я питатель, а оно-то не работает - в защиту уходит, пошел дальше - виновником оказался тантал на плате АЦП. Запустил я это чудо, ну и естественно потребовал 50 американских рублей (раньше проблем с оплатой не было, сколько сказал столько платили) - пошли в откат, что делать? Убивать аппарат - жалко, а отключить что-нибудь жизненно важное - найдут заразы. Вобщем не поленился залез обратно, закоротил обратно этот кондёр и записку внутрях оставил обидную, об их геройском подвиге (туда они просто не долезли и врят ли долезут даже до записки) - такая вот печаль 😦
Если кто-то увидит данную записку не ругайте строго:)

ADF

Слышал, что автомеханики подобное-же рассказывать любят. Приходит клиент и, типа: “не, не лазил-не смотрел, вот не заводиться чото” - а внутри страшный трындец, следы прикосновения жопоруков.

Ну а если редиска и платить не хочет - могут в картер дерьма натолкать, ароматическая присадка к маслу. 😈

Wherewolf
SergDoc:

Вобщем не поленился залез обратно, закоротил обратно этот кондёр и записку внутрях оставил обидную

и зачем было опускаться до их уровня?

Яшин_Н_М
SergDoc:

Вобщем не поленился залез обратно, закоротил обратно этот кондёр и записку внутрях оставил обидную, об их геройском подвиге (туда они просто не долезли и врят ли долезут даже до записки) - такая вот печаль 😦
Если кто-то увидит данную записку не ругайте строго:)

Зря Вы это… Бог им судья. Время все и всех по местам расставит.

RW9UAO

все правильно сделал. впредь для этих жлобов ввести повышающий коэффициент и понятие предоплата. ремонт примерно 100 баксов. бабки сразу с аппаратом, чиню - отдаю ящик и сдачу (если останется), не чиню - отдаю бабки полностью.

MaestroEv

Цену перед ремонтом нужно озвучивать и проблем не будет.
Специалист точно попадает в цену и делает за ту которую назвал.
Только так.

Алексей_Vgg
SergDoc:

потребовал 50 американских рублей - пошли в откат. не поленился залез обратно, закоротил обратно этот кондёр и записку внутрях оставил обидную

Я так понимаю, решение принималось сиюминутно, на эмоциях. Уверен, что выждав день, вы бы поступили иначе.
Отдал бы исправную камеру без денег, обозначив - “Работы было до х., хочу вот столько и ни центом меньше. Берите и на здоровье пользуйтесь! Сочтете нужным - принесете бабки, нет - бог вам судья!”
70 из 100, что принесли бы деньги. Возможно, у заказчиков просто не было с собой необходимой суммы.

MaestroEv:

Специалист точно попадает в цену и делает за ту которую назвал

Ну вот это - не знаю! Каким образом? Вот принести вам телевизор, который тупо не включается. Сколько озвучите за ремонт? А может там всего то - предохранитель перегорел.

SergDoc

Может я неправильно описал? Я работаю не с клиентом, а работаю с конторой у которой проблемы с клиентом, не в их интересах мне отказывать - они сами прекрасно понимают что убили аппарат сами, и либо они должны мне за ремонт, либо клиенту компенсацию выплачивать, скорей всего соскочили с клиента, за одно и мне заплатить влом…

V_Alex

Щастье - в гармонии. В умении правильно складывать цену 😃

ADF
V_Alex:

правильно складывать…

Складывать - не правильно, правильно - умножать! 😃

MaestroEv
Алексей_Vgg:

Ну вот это - не знаю! Каким образом? Вот принести вам телевизор, который тупо не включается. Сколько озвучите за ремонт? А может там всего то - предохранитель перегорел.

Этому обязывает закон о защите прав потребителя. Иначе клиент может не платить “Не предоставление достоверной информации”.
Приходится придумывать прайс с таким учетом, что могут быть разные случаи.

В данном случае:
-Разборка, сборка -30$
-чистка видеокамеры -10$
-Ремонт (неисправность) -20$
-Детали -xx$
Когда много пишете , у клиента создается понимание что сделано и суммы меньше, а в итоге получаете больше.

Demon5

Работаем в сфере ремонта оргтехники, принтеры, копиры и тд и тп…
В основном конечно юрики…но и частник попадается…Хотя и юрики бывают разные.
Такую проблему решили просто и давно - не придумываю сами а взяв у буржуев.

  1. Диагностика стоит - 850р (от 850 до 5000р в зависимости от аппарата)
  2. После диагностики - называем сумму ремонта - хош чини - не хош забирай.
    Порой на диагностику уходи больше сил и времени чем на ремонт сам - но это и есть те риски которые Вы как предприниматель обязаны принимать.
    А писать записки и убивать технику обратно - уж звиняйте - совок!
    Для мой фирмы - имидж не пустое слово…
SergDoc
Demon5:

убивать технику обратно

А кто сказал что она убита? Кто найдёт записку - найдёт и дефект 😃 а вот как туда добраться (до запики хотябы) не скажу… фирма скорей всего решила поиметь себе сверху не кисло вот и всё, а если у них механки не копенгаген - это отнюдь не мои трудности, у нас таких в городе ещё как минимум три - посмотрим где всплывёт данный аппарат (город у нас маленький) если кто доберётся до записки мне сообщит 😃

Irafas

Правильно сделал. Жлобов надо наказывать.
Но счастья, к сожалению, это не добавляет 😃

ADF
Irafas:

…о счастья, к сожалению, это не добавляет 😃

Счастье можно искать всю жизнь, а приятные мелочи - вот они! 😃

SergDoc

Не знаю как кому, а мне доставляет большое удовольствие чинить сложные аппараты, когда ночью не спишь - ищешь решение проблемы, а потом запускаешь это чудо - вот это Экстаз 😃, еслиб не дела житейские -альтруистом стал бы 😃